Низкие обороты на холодную

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Наталья
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Низкие обороты на холодную

Сообщение Наталья » Чт июл 26, 2007 8:29 am

Ребята, подскажите, пожалуйста, где искать корень беды - низкие обороты при запуске двигателя на холодную. Когда мотор уже прогреется, то обороты возвращаются в норму??? Датчики температуры поменяли....

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Чт июл 26, 2007 8:32 am

Низкие это сколько? Двигло не троит при запуске?

Похоже на проблему с доп форсункой.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Наталья
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Наталья » Чт июл 26, 2007 8:42 am

В том то и дело что не троит, работает ровно, обороты примерно 550, а что за доп форсунка, я думала у меня их четыре???

Наталья
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Наталья » Чт июл 26, 2007 9:27 am

А еще такая ерунда наблюдается: значит заводишь на холодную, обороты маленькие, но работает ровно, прогревается, обороты вроде в норму прихоят не плавают. Начинаешь ехать, все нормально, но как только притормаживаешь - обороты опускаются и еще чуть-чуть и машинка заглохнет, жалко моего коника :cry:

Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Чт июл 26, 2007 11:40 am

А двигатель какой?

Наталья
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Наталья » Чт июл 26, 2007 11:50 am

Двигатель М40

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Чт июл 26, 2007 12:20 pm

Freez, что за доп форсунка? :shock: Где находится? [b]Наталья[/b] проблема появилась ни с того ни с сего или делали что с машиной?
PS Где находится датчик температуры на М40? Что-то не могу у себя найти.
PPS Напиши, что за машина, мотор, год в профиле. Чтоб все не спрашивали постоянно
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Наталья
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Наталья » Чт июл 26, 2007 12:31 pm

Проблема появилась после замены выпускного клапана. Они вворачиваются в головку блока под впускным колектором..

Наталья
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Наталья » Чт июл 26, 2007 12:36 pm

ну не клапана конечно ))))) Green Snake, датчики температуры вворачиваются в головку блока под впускным колектором..)))

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт июл 26, 2007 12:40 pm

Вот этот мотор точно не знаю, но датчика может быть два.
BMW - это диагноз!

Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Чт июл 26, 2007 1:10 pm

Подсос воздуха... Услилитель тормозов пневматический?

Наталья
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Наталья » Чт июл 26, 2007 1:14 pm

А их два и есть и оба не так давно меняли.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Чт июл 26, 2007 3:49 pm

Наталья[/b] спасибо, буду знать...
Скажи, а когда заводишь на холодную, обороты сначала взлетают где-то до 1200, а потом сразу падают до 500? Или сразу на 500 становятся?
У меня тоже иногда такое случалось, когда что-нибудь разбирал. Я чтобы не заморачиваться чуть-чуть добавлял оборотов винтиком регулировочным. Чтобы было не 750, а где-то 800-850. И машина нормально работает и провалов нет, когда тормозишь.
Ну и подсос воздуха надо поискать...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Наталья
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Наталья » Чт июл 26, 2007 4:01 pm

Fisher, тормоза не пневматические, датчик вакуума или как его обозвать стоит, но с ним воде нормально все, уже грешили на него, но еще раз проверить не помешает 8)
Green Snake, обороты действительно сперва взлетают до 1200-1300, а потом опускаются до нормы, и медленно но уверенно опускаются примерно до 500...

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Чт июл 26, 2007 6:54 pm

[quote="Наталья"]Fisher, [b]тормоза не пневматические, датчик вакуума или как его обозвать стоит, но с ним воде нормально все, уже грешили на него, но еще раз проверить не помешает 8) [/b]
Green Snake, обороты действительно сперва взлетают до 1200-1300, а потом опускаются до нормы, и медленно но уверенно опускаются примерно до 500...[/quote]
Как я люблю девушек, которые понимают в машинах!
Про обороты: просмотреть шланги на предмет подсоса воздуха. Либо подкрути винтик, может нарушили чего, когда разбирали.
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Наталья
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Наталья » Пт июл 27, 2007 8:40 am

Доброго утречка! Пятница :Yahoo!: правда проблема остается...тут такая мысль, а если это не подсос воздуха??? И не винтик??? Ну то что не винтик - точно, завтра буду заниматься, а то сегодня вообще в какой-то момент перестал откликаться на газ, чуть меня очень сильно не подвел...
Green Snake, приятно, что и вы относитесь ко мне не как к глупой блондинке :)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт июл 27, 2007 3:00 pm

[quote="Наталья"]Доброго утречка! Пятница :Yahoo!: правда проблема остается...тут такая мысль, а если это не подсос воздуха??? И не винтик??? Ну то что не винтик - точно, завтра буду заниматься, а то [b]сегодня вообще в какой-то момент перестал откликаться на газ, чуть меня очень сильно не подвел...[/b]
Green Snake, приятно, что и вы относитесь ко мне не как к глупой блондинке :)[/quote]
Ага! Подсказку машинка дала! С датчика дросселя лечение начинаем. :UMNIK:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пт июл 27, 2007 5:43 pm

MAGNUM писал(а):С датчика дросселя лечение начинаем. :UMNIK:[/quote]
Говорят нету такого на М40. Для чего он вообще?
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт июл 27, 2007 6:36 pm

Датчик дроссельной заслонки под номером 2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Вс июл 29, 2007 12:42 am

French, да, видал у себя такой. Для чего нужен? Сдается мне тут похожая проблема, как у меня...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс июл 29, 2007 10:03 pm

Дает мозгам сигнал о загруженности мотора,типа ХХ ; частичная нагрузка или полная нагрузка,и если дорожки в нем того...сгорели,то мотор будет шалить.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Наталья
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Наталья » Пн июл 30, 2007 8:36 am

Привет всем. На выходных подкрутили обороты гаечкой, стало получше, совсем низко не падают, да и так высока в самом начале запуска не подскакивают, но когда машинка прогреется полностью, да и еще немного проедет, обороты высоковаты.... А на счет датчика положения дросельной заслонки, смотрели его, все дорожки и "кисточки" нормальные, на педаль газа машинка откликается, значит уже трабл не в этом... Подсос воздуха тоже исключается, все пролазили...
Сейчас отключили лямду, такой маневр ранее помог нам вылечить плавание оборотов, но ничего не поменялось в этой ситуации... Уже даже не понятно куда и лезть... %)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн июл 30, 2007 11:33 am

Следующая мысль: РХХ. У меня М20 из-за него [b]НА ХОДУ[/b] дергался. Промыть для начала.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Вс сен 23, 2007 7:52 pm

Если есть воздушный регулятор холостого хода смотрите его или что то с воздухом на впуске как вариант потеря вакуума, была такая же проблема чуть не попал в аварию когда тепмература упадет ниже 0 гр готовтесь что машина будет глохнуть. в моем случае решилось промывкой регулятора холостого хода.
стремление к лучшему всегда возможно....

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»