Где хорошо и недорого помыть форсунки?

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Наталья
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Где хорошо и недорого помыть форсунки?

Сообщение Наталья » Вт июл 17, 2007 11:38 am

Подскажите где в Москве можно помыть форсунки, хотелось бы недорого и хорошо и чтобы сразу можно было поменять совсем мертвые.... 8)

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт июл 17, 2007 6:48 pm

Наверное поменять "совсем мертвые", свечи, имелись ввиду?
К сожалению похоже недорого и хорошо у нас понятия не совместимые. У нас сотрудник мыл на знакомом не дорогом сервисе, так когда домой поехал, у него из шланга бензин потек, а такое заканчивается пожаром запросто. Так, что такие сервисы советовать не хочется даже. Все сказанное не означает, что за дорого обязательно хорошо будет.
Может кто девушке посоветует знакомых?
Удачи в поиске!

Наталья
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Наталья » Ср июл 18, 2007 8:44 am

Неть, имелись ввиду форсунки. Недорого - это означает цену в пределах разумного... Может кто-то посоветует место, куда можно приехать, помыть форсунки и соответственно продиагностировать их и при необходимости приобрести другие форсунки для замены старых... На форуме нашла сообщение о сервисе на Дмитровском шоссе, но мужчина там слабо вменяем(пьян) и сказал, что форсунки они не моют...

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Ср июл 18, 2007 1:19 pm

У нас же на форуме полно спецов по промывке форсунок. Помогли бы девушке.
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср июл 18, 2007 9:12 pm

Green Snake писал(а):У нас же на форуме полно спецов по промывке форсунок. Помогли бы девушке.[/quote]
Да с удовольствием :Rose: Тока установка в карман не влезает!!!
Мыть можно в МАДИ. Уже говорил где то в форуме. Гады, конечно, но качество у них на высоте.
2000 как ни крути а выложить придется. Если со съемом то замена свечей не обязательна.
Успехофф.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
///butch
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 12:09 pm
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение ///butch » Чт июл 19, 2007 9:39 am

Был в МАДИ на прошлой недели...
интересовался по поводу форсунок...моют только со снятием...цена примерно по 500 за штучку...запчасти у них вроде есть,но лучше позвонить и уточнить.

Наталья
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Наталья » Чт июл 19, 2007 2:47 pm

Спасибки, попробую узнать там что к чему, а так нашлось еще местечко, знакомый мыл там форсунки и покупал на замену другие, вроде не жаловался, угнетает только то, что за снятие форсунок достаточно много просят, прийдется снимать самой и везти на общественном транспорте, ждать пока их проверят помоют, потом ехать назад, хорошо хоть от дома не далеко.... :)

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Чт июл 19, 2007 3:14 pm

Наталья, а машинка у тебя какая? Двигатель?
Да, и если ты самостоятельно можешь снять форсунки, то можешь сама их и помыть, как описано здесь:
http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=906&postdays=0&postorder=asc&start=15
Удачи..
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Наталья
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Наталья » Чт июл 19, 2007 4:13 pm

А машинка у меня 318 е36, движок м40. А форсунки пробовали мыть, может плохо что-то делали, не помогло....машинка не едет. Что-то сама я сделать могу, но пока только учусь, так что я - начинающий фанат бмв :)

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Чт июл 19, 2007 6:49 pm

То, что машинка "не едет" из-за форсунок забитых - это крайне маловероятно. у меня не мылись фиг знает сколько, писают струей, но все-равно машинка "едет". Опиши симптомы, с этого и надо было начинать...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Чт июл 19, 2007 9:24 pm

Ребят, вы чего? Установка в карман не лезет... Наш человек обращается к нам за помощью, был бы я ближе, помог бы уже давно, съездите кто-нибудь, гляньте что с движком, может и не в форсунках дело вовсе. Представляете - девушка с форсунками от бэхи в маршрутке... Помогайте быстрее!!!

Наталья
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Наталья » Пт июл 20, 2007 8:51 am

Доброго всем утра ))) Значится симптомы... Машинка отказывается ехать, даешь газу, а ее как-будто что-то держит сзади, плюс слишком низкие обороты на холостых, может и заглохнуть, если полностью не прогрелась... А вчера обнаружилась следующая закономерность, если машинка работает на холостых и в это время понажимать на тормоз, то обороты вырастают до нормы. Кстати форсунки пока мыть не поеду, вчера мерили компрессию - 1,2,4 цилиндры - 12,5, а вот 3 - 4,5.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт июл 20, 2007 1:35 pm

Наталья, вот вместе с компресией не мешало померить давление топлива, под описаные симптомы может подходить нехватка давления топлива.
Когда компресию мерили форсунки отключали?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс июл 22, 2007 12:53 am

А вот я думаю подсос воздуха несанкционированный.
Проверь внимательно патрубки воздушные и все все трубочки маленькие на предмет целостности. Особенно по дороге от расходомера до впускного коллектора. :wink:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс июл 22, 2007 5:11 pm

[quote="Наталья"] ///Кстати форсунки пока мыть не поеду, вчера мерили компрессию - 1,2,4 цилиндры - 12,5, а[b] вот 3 - 4,5[/b].[/quote]

А масла добавить в 3-ий цилиндр, непробовали,ну чтоб определить кольца это или клапана?
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Наталья
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Наталья » Пн июл 23, 2007 8:29 am

Ребята, когда компрессию мерили - ничего не отключали..... Вскрытие двигателя в эти выходные показало, что пришла хана выпускному клапану... поменяли, сегодня очень приятно прокатилась на работу ))) Довольна, машинка тянет суперски, подхват обалденный, ну почти обалденный :) А подсос воздуха уже давно исключили как причину. А вот интересно про добавление масла в целиндр, Карлсон, можно поподробнее??

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пн июл 23, 2007 6:40 pm

Вот поподробнее, вырезка из статьи:

Если степень сжатия низкая, залейте через отверстия для свечей зажигания в каждый цилиндр небольшое количество двигательного масла (нажав, примерно, три раза на масленку плунжерного типа) и повторите проверку.
Если после добавления масла степень сжатия возросла, то поршневые кольца определенно изношены. Если степень сжатия заметно не возросла, то в клапанах или через прокладку головки цилиндров происходит утечка. Утечка в клапанах может быть вызвана обгоранием седел клапанов и/или фасок, а также искривлением клапанов и наличием трещин и вмятин.

Парни, обратите внимание, что здесь компрессия обзывается степенью сжатия.
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн июл 23, 2007 10:18 pm

"Змей"[/b] не цепляйся к словам,про СЖ и компрессию уже все решили.В остальном статья правдивая,[b]спасибо![/b] Добавления масла в цилиндры,при замере компрессии,помогают,прилизительно,опредилить в чем проблема падения компрессии,более точно показывает вскрытие.

[b]Наталья[/b],прими мои поздравления и,удачи за рулем!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Наталья
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Наталья » Вт июл 24, 2007 12:06 pm

Спасибки, очень нравится мне на форуме, столько полезной информации, просто куча нужных ссылок, ко мне скоро будут обращаться друзья за советом!!! Форсунки мы решили мыть сами, ради профилактики, пусть проблема была не в них, но думаю машинке будет полезно :)

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Ср июл 25, 2007 1:06 pm

Карлсон, я не цепляюсь к словам. Просто вроде только что выяснили, в чем разница между СЖ и компрессией, и на тебе - статья, в которой компрессию обозвали СЖ
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср июл 25, 2007 10:20 pm

Green Snake писал(а):Карлсон, я не цепляюсь к словам. [/quote]

Необижайся,просто людям свойственно ошибаться (я про статью).
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Ср июл 25, 2007 10:42 pm

Наталья Где теритариально проживаеш есле что могу посоветовать а. то ипомочь , сам недавно промыл форсунки.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Наталья
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Наталья » Чт июл 26, 2007 8:26 am

Доброго утра всем :) Помощь - это хорошо, но думаю, что с промывкой форсунок мы справимся..У меня вот другая проблема появилась, обороты очень низкие на холодную, хотя датчики температуры меняли на новые, в чем проблема непонятно???? :unknown:

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Чт июл 26, 2007 9:31 am

Привет всем)))))))))))))) Ухххх сколько сразу советов и внимания девушке, я рад, на форуме истинные джентельмены)))))))))) Молодцы))))) если форсунки в автомобиле натальи умерли совсем, то могу отдать свою одну из за пасных рамп с живыми форсунками, я себе в минске почти новую купил))))
[email protected]
icq 207385096

Наталья
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Наталья » Чт июл 26, 2007 12:35 pm

Ага, с мира по нитке, Наташке форсунки )))) Да сними вроде все нормально, проблема основная не в них была. Предложение заманчивое, принимаю к рассмотрению.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт июл 27, 2007 12:09 am

А у меня,от 318 е36 1993г.в.,остались только блок АБС (в сборе) и клапан абсорбера и плафон в бардачек.Если надо будет,спишемся.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»