Как увеличить мощность на Е34 М50 2 литра

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Rottens
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 5:23 pm
Откуда: Москва

Как увеличить мощность на Е34 М50 2 литра

Сообщение Rottens » Пн июл 02, 2007 1:32 pm

Уважаемые.

Возникло желание увеличить мощь своей лайбы (покупка другой машины не обсуждается т.к. покупать Е34 нет желания, а Е39 стоит дорого).

Скажите, ЧТО нужно поменять в двигле (распред валы и т.д.) что бы она стала резвее, и сколько это будет стоить?

Также есть второй вопрос - какая компрессия является нормальной для данного мотора и если компрессия маленькая как её увеличить?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Как увеличить мощность на Е34 М50 2 литра

Сообщение Карлсон » Пн июл 02, 2007 11:49 pm

Самый "дешевый" способ:- чип-тунинх ,но только прирост в 10-15 кобыл ты вряд ли ощутишь,более серьезный:- валы,поршни и т.д.,проще е39 купить или поменять мотор,хотя б на м50v2,5 ,вот разницу в +42 кобылы точно почуешь.
Rottens писал(а): ...Также есть второй вопрос - какая компрессия является нормальной для данного мотора и если компрессия маленькая как её увеличить?
Компрессия - 10-11,5 нормально,а если меньше,лечить только переборкой мотора или ГБЦ,смотря что умерло.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Rottens
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 5:23 pm
Откуда: Москва

Re: Как увеличить мощность на Е34 М50 2 литра

Сообщение Rottens » Чт июл 05, 2007 11:09 am

2Карлсон.

Смотрел на авто.ру цены на Е39 (2000 года) - стоимость около 18 тыс. $
Моя стоит 6000$- 6500$, следовательно нужно доплатить 11000$-12000$. Дороговато получается, таких денег сейчас нет и не будет года полтора.
Я думал что поменять валы, поршни в двигле и еще что нить по ходовой (спортивные тормоза, диски вентилируемые), будет стоить в районе 3000$-5000$ (у официального дилера).
Кстати сколько будет прирост мощности после этого?

Заранее спасибо.
Cтремление уйти первым со светофора, дабы показать всем жопу, является первым признаком латентного гомосексуализма.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт июл 05, 2007 2:56 pm

Стисни зубы и терпи эти пару лет,до е39. А зачем тебе столько мощности,что 150 кобыл нехватает?
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Rottens
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 5:23 pm
Откуда: Москва

Сообщение Rottens » Чт июл 05, 2007 4:31 pm

Раньше хватало.
Но в последнее время машина какая то задумчивая стала (Заметил после гонок с "прелюд", правда потом я его сделал - однако обидно хоть у него и масса меньше чем у меня и кобыл поболее).
Если это не компрессия тогда остается ГБЦ - кстати что это такое?
------------------------------------------------------------------------------

Тема в итоге не раскрыта -

СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ БОЛЕЕ-МЕНЕЕ НОРМАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ???
(Нужна просто примерная стоимость у официального дилера)
Cтремление уйти первым со светофора, дабы показать всем жопу, является первым признаком латентного гомосексуализма.

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Чт июл 05, 2007 9:50 pm

Rottens, боюсь Карлсон прав. Я бы как и он, посоветовал именно просто "потерпеть" год, два и взять рестайлинговую е39 525i и получать удовольствие. А вкладывать деньги в твоё авто можно бесконечно. Сам это проходил, знаю. У меня была 525, 170л.с. И всё нехватало как и тебе этих самых лошадей, пока от машины не остались рожки да ножки. А вариантов рассматривалось миллион, от облегченных маховиков, до установки турбины. =)
А про официального диллера лучше сразу забыть. Думаешь 3-5к тебе хватит там на cерьёзный тюнинг авто? Там на эти деньги ты сможешь разве что перетряхнуть подвеску. По-настоящему! По-официальному! Тот же Юнит банальный 120.000р насчитал одному приятелю когда он заехал на бесплатную диагностику вполне приличной ходовой е34. =)

Опять же, из тюнинга единственное что можно сделать бюджетно- махнуть редуктор на "спортивный". Будет резвее разгоняца, но ессно максималка будет меньше. Ну стоит он в германии той же около 300 евро. У нас я не искал особа. А такие вещи как распредвалы, поршни, спортивные тормоза, будут стоить таких бибов, что мало тебе уж точно не покажется. Выжать теже ощутимые 50л.с. будет стоить несоизмеримо дорого для твоей машины. И потом окажется, что игра не стоит свеч. Поверь, 150л.с. вполне неплохо, чтобы отъездить с достоинством 2 года до следующей машины. =) Удачи.

Аватара пользователя
Rottens
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 5:23 pm
Откуда: Москва

Сообщение Rottens » Вт июл 10, 2007 2:03 pm

По поводу того что насчитали 120 000 в Юните - у них работа такая, наё...ть клиентов, чтоб бабла поднять - они же на процентах сидят.

У меня там друг работает - мне не грозит развод на денежку.

Кстати я узнал - тюнинг авто стоит 8000 евро (лошадей 100 это прибавит + переборка двигла).

СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГ РАЗВИТЬ ЭТУ ТЕМУ.


кстати как тему закрыть?
Cтремление уйти первым со светофора, дабы показать всем жопу, является первым признаком латентного гомосексуализма.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт июл 10, 2007 9:15 pm

Rottens, да пусть тема будет, может кто еще чего потом добавит

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»