Плавают обороты

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
Санёк
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 9:07 pm
Откуда: Москва

Плавают обороты

Сообщение Санёк » Пт июн 22, 2007 4:44 pm

все было нормально, на диагностику съездил, поменял свечи, наконечники, помыл форсунки, и дроссельную заслонку, и началось плавание оборотов, холостой ход стал 900-1000 оборотов
Что могло произойти?[/u]
БМВ 520 Е-34 М50 91год

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пт июн 22, 2007 5:32 pm

В смысле плавает между 900 и 1000? У меня такое было, когда я клапан ХХ зацепил, когда мыл движок. Разъем подергал, выровнялись обороты
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Санёк
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 9:07 pm
Откуда: Москва

Сообщение Санёк » Пт июн 22, 2007 6:24 pm

да не, плаваят где-то на 400 оборотов, а холостой ход не должен быть таким завышенным, он должен быть 700-750
БМВ 520 Е-34 М50 91год

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пт июн 22, 2007 10:05 pm

Может сбил зазор заслонки? Должен быть небольшой зазор, какой точно не знаю, я у себя выставлял по щупу 0,05 мм (щуп ходит свободно). Ну и натяжение тросика.

Аватара пользователя
Санёк
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 9:07 pm
Откуда: Москва

Сообщение Санёк » Пт июн 22, 2007 11:14 pm

ch73 писал(а):Может сбил зазор заслонки? Должен быть небольшой зазор, какой точно не знаю, я у себя выставлял по щупу 0,05 мм (щуп ходит свободно). Ну и натяжение тросика.[/quote]
может, завтра проверю, а где его регулировать, а то блин книги не могу найти на м50
Да и из-за этих плавания оборотов, едешь на гашеьку давишь и как начинают плавать обороты, машина дергается из-за этого
Называется съездил на диагностик
у
БМВ 520 Е-34 М50 91год

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Сб июн 23, 2007 9:07 pm

если машина при нажатии на газ начинает глохнуть и слабо идет на разгон смотри массовый расход воздуха....

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс июн 24, 2007 12:50 am

Alex писал(а):если машина при нажатии на газ начинает глохнуть и слабо идет на разгон смотри массовый расход воздуха....[/quote]
Не факт, не факт. У меня М20-й дергался из за регулятора ХХ. Да так что казалось как будто кто то зажигание на ходу включает выключает. Все может быть..
.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Санёк
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 9:07 pm
Откуда: Москва

Сообщение Санёк » Вс июн 24, 2007 11:27 pm

подергал провод у ХХ, и все отлично стало =)
БМВ 520 Е-34 М50 91год

Аватара пользователя
FLESHX
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 11:44 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение FLESHX » Вс июн 24, 2007 11:59 pm

[quote="Санёк"]подергал провод у ХХ, и все отлично стало =)[/quote]
Принимай поздравления!Если бы все проблемы так решались...

Аватара пользователя
Санёк
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 9:07 pm
Откуда: Москва

Сообщение Санёк » Пн июн 25, 2007 10:53 am

FLESHX писал(а):[quote="Санёк"]подергал провод у ХХ, и все отлично стало =)[/quote]
Принимай поздравления!Если бы все проблемы так решались...[/quote]
это точно, но так тоже нельзя оставлять, надо будет снять его и почистить
БМВ 520 Е-34 М50 91год

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

о

Сообщение S525i » Пн сен 10, 2007 12:49 pm

У меня плавли обороты на холостом 450-650 когда бенз плохой залил, а ещё они плавают если бенз заканчивается- проходил на собственном опыте :)
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
Tolan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
Откуда: Химки

Сообщение Tolan » Вт фев 26, 2008 1:29 am

Уже задолбался я с похожей темой. Обороты временами плавают от 400 до 1600(!!!) При чём стоит поддать газку (чтобы хотя бы 1500 стало) обороты ровные и всё прекрасно. Скорость набирает плавно, тянет нормально и т.п.

Если начать нажимать тормоз (как "прокачивать") обороты выравниваются и картина становится гораздо, гораздо приятнее (отклонения не превышают 200 оборотов), но не идеальна.

Регулятор холостого хода новый, плюс ставил бэушные на пробу. Не помогает.

В чём дело может быть?? Реально задрало уже это за все два (или уже три?..) года владения авто...
Банзай!

Аватара пользователя
НAT_TAB
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 9:24 pm
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение НAT_TAB » Вт фев 26, 2008 7:44 am

А У тебя случаем не воздух подсасывает,симптомы похожие...

Аватара пользователя
НAT_TAB
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 9:24 pm
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение НAT_TAB » Вт фев 26, 2008 8:18 am

в районе вакума например.

Аватара пользователя
Tolan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
Откуда: Химки

Сообщение Tolan » Вт фев 26, 2008 1:46 pm

Не знаю... Как проверить? Что смотреть?
Банзай!

Аватара пользователя
НAT_TAB
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 9:24 pm
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение НAT_TAB » Вт фев 26, 2008 2:18 pm

для начала хотя бы на слух

Аватара пользователя
Tolan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
Откуда: Химки

Сообщение Tolan » Ср фев 27, 2008 7:22 pm

НAT_TAB писал(а):для начала хотя бы на слух
А там что, свистеть должно что-нибудь или что?
Банзай!

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Чт фев 28, 2008 12:27 pm

я бы снял все шланги по порядку и проверил, есстесвенно учитывая что в них - аккуратно чтобы не потекло что нить.

Аватара пользователя
НAT_TAB
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 9:24 pm
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение НAT_TAB » Чт фев 28, 2008 12:56 pm

Tolan, скорее всего дело и не в воздухе.сегодня шарил все в районе вакума,так наоборот при подсосе обороты вобще падают и начинается болтанка, так что каким образом у тебя это к тормозу завязано непонятно.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт фев 28, 2008 1:53 pm

Вакуумник забирает воздух. Следовательно если при активной работе вакуумника обороты нормализуются значит его, воздуха, многовато. Ну или топлива мало. Расходомер, РДТ, насос.
Мне так думается...
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Тимур770
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 9:18 am
Откуда: УФА

Сообщение Тимур770 » Чт фев 28, 2008 4:24 pm

Санёк! ну судя по твоей аватарке, у тебя конкретно обороты прыгают :ROFL: аж от 0 до почти 7-и! :ROFL: (ну эт я шучу)
ЕСТЬ МНОГО ОБРАЗОВ ЖИЗНИ! BMW ОДИН ИЗ НИХ! Макиавелли (12 век до н.э.)
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Чт фев 28, 2008 4:57 pm

а у меня иногда плавают когда заводишь на холодную около минуты потом норма - не заморачиваться или все-таки может что то быть нехорошее? :cry:

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт фев 29, 2008 2:15 am

Ай! И у меня прыгают после минут пяти прогрева и в течении минут 15-ти. Ну не прыгают а заглохнуть пытается, но тут же себя одергивает и поднимает. И так раз пять-шесть в минуту.
ЗАБИЛ БОЛТ на сие обстоятельство!!!
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Тимур770
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 9:18 am
Откуда: УФА

Сообщение Тимур770 » Пт фев 29, 2008 8:50 am

Такая же ерунда! но только в сильный мороз, около минуты прыгают от 300 до 1500 об\мин потом выравнивается.
ЕСТЬ МНОГО ОБРАЗОВ ЖИЗНИ! BMW ОДИН ИЗ НИХ! Макиавелли (12 век до н.э.)
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали

Аватара пользователя
Тимур770
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 9:18 am
Откуда: УФА

Сообщение Тимур770 » Пт фев 29, 2008 9:05 am

может это регулятор давления в топливной магистрали который срабатывает в зависимости от минусовой тепературы?
ЕСТЬ МНОГО ОБРАЗОВ ЖИЗНИ! BMW ОДИН ИЗ НИХ! Макиавелли (12 век до н.э.)
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали

Аватара пользователя
НAT_TAB
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 9:24 pm
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение НAT_TAB » Пт фев 29, 2008 9:36 am

да не он это. он просто давление равняет.

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пт фев 29, 2008 2:49 pm

почему не он? может и он - Френч как то говорил что в новых бехах этот регурятор давления топлива меняется каждое ТО вместе со сменой топливного фильтра :)

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт фев 29, 2008 11:27 pm

Paul писал(а):почему не он? может и он - Френч как то говорил что в новых бехах этот [b]регурятор давления топлива меняется каждое ТО вместе со сменой топливного фильтра[/b] :)[/quote]

Потому что он стоит на топливном фильтре и поставляется в сборе.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб мар 01, 2008 3:44 am

Вот вот, А следит он просто за нагрузкой. И какой там мороз на улице ему, клапану (Р.Д.Т,), фиолетово.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
НAT_TAB
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 9:24 pm
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение НAT_TAB » Сб мар 01, 2008 8:34 am

а если бы нагрузку не держал то машинка не завелась , или только на холстых работала.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб мар 01, 2008 8:41 pm

Может и не завестись,или только на холостых работать,зависит от давления,которое он выдась - зависнув.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс мар 02, 2008 2:06 am

Тут много РДТ обсуждался. По моим изысканиям он, РДТ, пракитчески всегда открыт. Прикрывается только при разгоне.
Но тут не в нем дело однозначно!
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Tolan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
Откуда: Химки

Сообщение Tolan » Ср апр 02, 2008 9:04 am

Так, замазал герметиком все щелки на местах крепления шланга, идущего к вакуумнику, поменял на днях сдохший бензонасос. Заводиться стала с пол оборота, но обороты по-прежнему плавают, хоть и не так часто.

Что смотреть дальше?
Банзай!

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Ср апр 02, 2008 9:57 am

незнаю, я менял датчик температуры ох на мозги - не помогло, наверное дальше надо пробовать датчик дроссельной заслонки, расходомер, ну все что есть в системе под название "подготовка и регулирование рабочей смеси", может саму дроссельную заслонку попробовать на разборке поменять....

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Ср апр 02, 2008 10:01 am

еще один мастер мне говорил что форсуночки надо менять на новые-с! мол уже в них износ, там они что то не так работают, и лямбда зонд пытается это исправить, вот пока он там мозгам не подберет нужную подачу топлива то типа из-за этого около минуты плавает. вот такая вот теория.

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»