как проверить термомуфту на М30 ?
как проверить термомуфту на М30 ?
на днях поменял головку (машина 735, Е32) было сломано коромысло, и заметил что двигатель стал греться больше, до ремонта стрелка стояла даже немножко левее середины, а тут в пробке вправо наклонилась, и ещё появился запах антифриза в салоне, стекло потеет лобовое, может термомуфта плохо работает, как её проверить ? воздушной пробки в сиситеме вроде не должно быть - спускал воздух с термостата. когда ставил головку заметил что на моей выбит М30 а на "новой" стояло клеймо М35 - может в этом причина :?:
КСТАТИ ПРОДАЮ МАШИНКУ
http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?s=articles&no=1
Еще гдето есть как выгнать пробку-поищи на форуме
Еще гдето есть как выгнать пробку-поищи на форуме
спасибо попробую завтра выгнать пробку, хотя я проехал по трассе 300км - неужели она за это время не могла сама уйти ? и ещё смотрел тут на форуме пишут что термомуфта включается когда стрелка поднимается к рабочей температуре, у меня же вентилятор работает постоянно, я где-то видел что термомуфту проверяют притормаживая вентилятор , попробывал у себя - остановить пропеллер у меня получилось без особых усилий, потом он набирал обороты медленно - или такая проверка ничего не говорит ?
КСТАТИ ПРОДАЮ МАШИНКУ
У меня на холодной тоже крутится и легко останавливается рукой,а на горячей-фиг остановишартём писал(а):спасибо попробую завтра выгнать пробку, хотя я проехал по трассе 300км - неужели она за это время не могла сама уйти ? и ещё смотрел тут на форуме пишут что термомуфта включается когда стрелка поднимается к рабочей температуре, у меня же вентилятор работает постоянно, я где-то видел что термомуфту проверяют притормаживая вентилятор , попробывал у себя - остановить пропеллер у меня получилось без особых усилий, потом он набирал обороты медленно - или такая проверка ничего не говорит ?
И еще я гдето читал что выгонять пробку нужно когда перед машины приподнят(заехать на бардюр).Удачи
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Если температура на печки не включалась высокая, то пробка может остаться.
Прогонять пробку лучше действительно с задранной мордой и включенной печкой на высокую температуру.
ТО, что в салоне антифриз прет - это плохо. Значит это, что откудато травит антифриз. Кроме того может быть неисправна пробка радиатора, которая не стравливает избыточное давление, которое находит дырку в салоне.
Термомуфта может не включаться не из-за того, что она не исправна, а из-за того, что пробка и на радиатор идет мало горячего антифриза.
Вот от этого "когда ставил головку заметил что на моей выбит М30 а на "новой" стояло клеймо М35" поподробнее. Гловки кроме этого чем отличались?
Прогонять пробку лучше действительно с задранной мордой и включенной печкой на высокую температуру.
ТО, что в салоне антифриз прет - это плохо. Значит это, что откудато травит антифриз. Кроме того может быть неисправна пробка радиатора, которая не стравливает избыточное давление, которое находит дырку в салоне.
Термомуфта может не включаться не из-за того, что она не исправна, а из-за того, что пробка и на радиатор идет мало горячего антифриза.
Вот от этого "когда ставил головку заметил что на моей выбит М30 а на "новой" стояло клеймо М35" поподробнее. Гловки кроме этого чем отличались?
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: как проверить термомуфту на М30 ?
Вот это смутило. Такое бывает когда радиатор отопителя течет.артём писал(а):... и ещё появился запах антифриза в салоне, стекло потеет лобовое...
BMW - это диагноз!