как проверить термомуфту на М30 ?

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
артём
Стажер
Стажер
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2007 9:53 pm
Контактная информация:

как проверить термомуфту на М30 ?

Сообщение артём » Ср июн 20, 2007 9:53 pm

на днях поменял головку (машина 735, Е32) было сломано коромысло, и заметил что двигатель стал греться больше, до ремонта стрелка стояла даже немножко левее середины, а тут в пробке вправо наклонилась, и ещё появился запах антифриза в салоне, стекло потеет лобовое, может термомуфта плохо работает, как её проверить ? воздушной пробки в сиситеме вроде не должно быть - спускал воздух с термостата. когда ставил головку заметил что на моей выбит М30 а на "новой" стояло клеймо М35 - может в этом причина :?:
КСТАТИ ПРОДАЮ МАШИНКУ

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср июн 20, 2007 10:56 pm

Термомуфта так неумерает,а вот пробочка,возушная,вполне возможна.После замены головки,ОЖ (тосол) заливал с открытыми клапанами печки?Если нет,то попал на воздушную пробку,однозначно.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
FLESHX
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 11:44 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение FLESHX » Ср июн 20, 2007 11:07 pm

http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?s=articles&no=1
Еще гдето есть как выгнать пробку-поищи на форуме

Аватара пользователя
FLESHX
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 11:44 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение FLESHX » Ср июн 20, 2007 11:25 pm


Аватара пользователя
артём
Стажер
Стажер
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2007 9:53 pm
Контактная информация:

Сообщение артём » Ср июн 20, 2007 11:59 pm

спасибо попробую завтра выгнать пробку, хотя я проехал по трассе 300км - неужели она за это время не могла сама уйти ? и ещё смотрел тут на форуме пишут что термомуфта включается когда стрелка поднимается к рабочей температуре, у меня же вентилятор работает постоянно, я где-то видел что термомуфту проверяют притормаживая вентилятор , попробывал у себя - остановить пропеллер у меня получилось без особых усилий, потом он набирал обороты медленно - или такая проверка ничего не говорит ?
КСТАТИ ПРОДАЮ МАШИНКУ

Аватара пользователя
FLESHX
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 11:44 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение FLESHX » Чт июн 21, 2007 12:23 am

артём писал(а):спасибо попробую завтра выгнать пробку, хотя я проехал по трассе 300км - неужели она за это время не могла сама уйти ? и ещё смотрел тут на форуме пишут что термомуфта включается когда стрелка поднимается к рабочей температуре, у меня же вентилятор работает постоянно, я где-то видел что термомуфту проверяют притормаживая вентилятор , попробывал у себя - остановить пропеллер у меня получилось без особых усилий, потом он набирал обороты медленно - или такая проверка ничего не говорит ?
У меня на холодной тоже крутится и легко останавливается рукой,а на горячей-фиг остановиш :)
И еще я гдето читал что выгонять пробку нужно когда перед машины приподнят(заехать на бардюр).Удачи

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт июн 21, 2007 11:46 am

Если температура на печки не включалась высокая, то пробка может остаться.
Прогонять пробку лучше действительно с задранной мордой и включенной печкой на высокую температуру.
ТО, что в салоне антифриз прет - это плохо. Значит это, что откудато травит антифриз. Кроме того может быть неисправна пробка радиатора, которая не стравливает избыточное давление, которое находит дырку в салоне.
Термомуфта может не включаться не из-за того, что она не исправна, а из-за того, что пробка и на радиатор идет мало горячего антифриза.
Вот от этого "когда ставил головку заметил что на моей выбит М30 а на "новой" стояло клеймо М35" поподробнее. Гловки кроме этого чем отличались?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: как проверить термомуфту на М30 ?

Сообщение MAGNUM » Чт июн 21, 2007 1:56 pm

артём писал(а):... и ещё появился запах антифриза в салоне, стекло потеет лобовое...
Вот это смутило. Такое бывает когда радиатор отопителя течет.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Чт июн 21, 2007 2:37 pm

Ребят ну ненадо в работающий двигатель руками лазить!
Муфты они и заклинить могут.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
артём
Стажер
Стажер
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2007 9:53 pm
Контактная информация:

Сообщение артём » Чт июн 21, 2007 8:45 pm

спасибо за советы, а вот насчёт головки - внешне ничем не отличаются
КСТАТИ ПРОДАЮ МАШИНКУ

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт июн 22, 2007 1:30 am

FREEZ писал(а):Ребят ну ненадо в работающий двигатель руками лазить!
Муфты они и заклинить могут.[/quote]
Вообще то муфту слышно, особенно при прогазовке
.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
артём
Стажер
Стажер
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2007 9:53 pm
Контактная информация:

Сообщение артём » Пн июл 02, 2007 1:36 pm

эта тема наверное затрагивалась ни один раз - может кто-нибудь ссылку скинет где подробно описано как проверить термомуфту, можно ли её отрегулировать, заранее спасибо
КСТАТИ ПРОДАЮ МАШИНКУ

Аватара пользователя
артём
Стажер
Стажер
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2007 9:53 pm
Контактная информация:

Сообщение артём » Пн июл 02, 2007 1:44 pm

вообще-то нашел я инфу уже - так что попробую сам разобраться
КСТАТИ ПРОДАЮ МАШИНКУ

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»