чистка ХХ м50 525 е34

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Oleghwang
Стажер
Стажер
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 10:01 am
Откуда: Kazakhstan Almaty

чистка ХХ м50 525 е34

Сообщение Oleghwang » Чт июн 14, 2007 12:33 pm

скажите если чистить клапан ХХ нужно лиобязательно сливать ОЖ или не надо.
и вообще что за две трубки туда вставляются
BMW 525 e34 m50 august

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт июн 14, 2007 12:42 pm

Имеется ввиду №6?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Oleghwang
Стажер
Стажер
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 10:01 am
Откуда: Kazakhstan Almaty

Сообщение Oleghwang » Чт июн 14, 2007 1:01 pm

да я его недавно таки обнаружил и вот хочу почистить меня размер его на картинке смутил в реальности он намного больше чем на фото вот долго искал
BMW 525 e34 m50 august

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт июн 14, 2007 2:16 pm

Через него не ОЖ прходит, а воздух. Чистить можно, например ВэДэшкой, тлько зачем чистить, с ним проблемы какие?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт июн 14, 2007 3:34 pm

На М20-м у меня были проблемы. Промывал пару раз. Причем щадящая промывка не дала ничего. Залил как следует из балона не боясь намочить электрическую часть. Вот тогда появились пропавшие вдруг холостые. А ОЖ там нет и не должно быть. К дросселю жидкость подается но это уже другая тема.
И лучше не ВэДэшкой (вот нашли таблетку от головы и задницы одновременно!) а промывкой карбюраторов в балоне. WD40 уже прошлый век. Сейчас столько средств. Одним моешь, другим смазываешь. Вот я петли дверей поливал WD раз в неделю, а как то зимой смазку прикупил в балончике. По цвету и запаху - солидол, но жиже. Поливаешь а она аж пенится на петлях. Уже полгода двери ласково и нежно открываются и закрываются. Даже левая задняя.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Oleghwang
Стажер
Стажер
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 10:01 am
Откуда: Kazakhstan Almaty

Сообщение Oleghwang » Чт июн 14, 2007 4:20 pm

У меня при заводке сек 30 плавают обороты потом все ок
А зимой до минуты плавают
Это все получилось когда я топанул конкретно потом машину поставил вечером домой собрался а она не держит оборотыю
Винт подкрутили чтобы холостые были и эта байда к лету пропала но меня смущают плавание ХХ при заводке
BMW 525 e34 m50 august

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт июн 14, 2007 4:38 pm

Oleghwang писал(а): Винт подкрутили чтобы холостые были и эта байда к лету пропала но меня смущают плавание ХХ при заводке[/quote]
Это какой винт?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Чт июн 14, 2007 4:44 pm

Просто тросик газа натянул етим винтом. Скорее всего.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Oleghwang
Стажер
Стажер
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 10:01 am
Откуда: Kazakhstan Almaty

Сообщение Oleghwang » Пт июн 15, 2007 6:11 am

Да
тросик же можно болтом который на самом тросике натянуть а еще тругой чуть ниже такой стопорный без шляпки но с канавкой
BMW 525 e34 m50 august

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт июн 15, 2007 4:24 pm

Ставь на место! Датчик дросселя видит открытый дроссель. Отсюда колбасня любая может быть.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Oleghwang
Стажер
Стажер
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 10:01 am
Откуда: Kazakhstan Almaty

Сообщение Oleghwang » Пт июн 15, 2007 4:49 pm

а когда на место ставишь у меня начинается холостые плавать
BMW 525 e34 m50 august

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт июн 15, 2007 6:02 pm

Попробуй датчик проверь.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср июн 20, 2007 12:27 am

MAGNUM писал(а):И лучше не ВэДэшкой (вот нашли таблетку от головы и задницы одновременно!) а промывкой карбюраторов в балоне. WD40 уже прошлый век. [/quote]
Магнум, если промывка на основе ацетона, то она разрушать резиновый сальник в клапане будет. Я с ацетоном себе резиновые уплотнители в форсунках так убил.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср июн 20, 2007 12:11 pm

French писал(а):
MAGNUM писал(а):И лучше не ВэДэшкой (вот нашли таблетку от головы и задницы одновременно!) а промывкой карбюраторов в балоне. WD40 уже прошлый век.
Магнум, если промывка на основе ацетона, то она разрушать резиновый сальник в клапане будет. Я с ацетоном себе резиновые уплотнители в форсунках так убил.
Стрянно, стрянно... :? Вроде нормально у меня все было...
BMW - это диагноз!

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение S525i » Чт июл 16, 2009 1:00 pm

У меня машинка пол года под домом простояла... Вчера купил техосмотр и радостный поехал на работу по окружной, там конечно же педальку притопил по левому ряду. Но когда скинул передачу- на приборке заморгала маслёнка и соответствующая надпись. Уровень масла в норме. На светофорах машина не глохнет, но приходится подгазовывать, чтобы масленка не загоралась, обороты при этом гуляют, но не шибко сильно 700-1100. Такое и раньше случалось, но не часто и само проходило. Я так понимаю, надо ХХ почистить? Раньше не делал этого, это сложно?? :oops:
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
ratdrummer
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
Откуда: Москва, САО

Сообщение ratdrummer » Чт июл 16, 2009 1:32 pm

S525i писал(а):У меня машинка пол года под домом простояла... Вчера купил техосмотр и радостный поехал на работу по окружной, там конечно же педальку притопил по левому ряду. Но когда скинул передачу- на приборке заморгала маслёнка и соответствующая надпись. Уровень масла в норме. На светофорах машина не глохнет, но приходится подгазовывать, чтобы масленка не загоралась, обороты при этом гуляют, но не шибко сильно 700-1100. Такое и раньше случалось, но не часто и само проходило. Я так понимаю, надо ХХ почистить? Раньше не делал этого, это сложно?? :oops:
Скорее давления масла проверить и чистка/замена насоса

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение S525i » Чт июл 16, 2009 3:18 pm

Тут видимо и ХХ и форсунки и масленый насос чистить надо. С прочисткой форсунок разобрался, благо инфы по ней предостаточно. А с насосом видимо придётся повозиться. Картер наверно просто так не снять, что то откручивать придётся, слышал что то там про откручивание рулевого механизма от балки.... + без эстакады видимо не обойтись. Сколько по времени занимает снять-почистить-поставить? А маслёнка начинает моргать только когда движок прогреется до 90 гр.
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
ratdrummer
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
Откуда: Москва, САО

Сообщение ratdrummer » Чт июл 16, 2009 3:40 pm

S525i писал(а):Тут видимо и ХХ и форсунки и масленый насос чистить надо. С прочисткой форсунок разобрался, благо инфы по ней предостаточно. А с насосом видимо придётся повозиться. Картер наверно просто так не снять, что то откручивать придётся, слышал что то там про откручивание рулевого механизма от балки.... + без эстакады видимо не обойтись. Сколько по времени занимает снять-почистить-поставить? А маслёнка начинает моргать только когда движок прогреется до 90 гр.
Да, поддон снимать, про нюансы не скажу, и снизу доставать насос, может сетка забилась или сам насос заедает, а при 90 градусах моргает - т.к. масло разжижается и насос еще хуже прокачивать начинает

Аватара пользователя
AeroPLAN
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
Откуда: М.О. Ивантеевка

Сообщение AeroPLAN » Чт июл 16, 2009 5:28 pm

Для начала манометр вместо датчика и смотреть сколько выдаёт. На дружественном форуме как то на неделе всплыло сразу 2 темы с одинаковыми проблемами. Один сейчас перебирает движок. Вкладыши провернуло....
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»