Проблема с движком М50

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Санёк
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 9:07 pm
Откуда: Москва

Проблема с движком М50

Сообщение Санёк » Вт май 29, 2007 11:18 pm

Такая проблема, движок стал тупым, недавно поменял прокладки под свечи, а то 5 и 6 заливала. стало более мене получше, но не полностью выжимал как говорится.
А сейчас холостые держит 600-650 оборотов, на газ давишь долго думает, подтраивает.
Недавно еще менял расходометр воздуха.
Кто подскажет в чем проблема. а то уже не могу больше. даже тазики обгоняют =(
БМВ 520 Е-34 М50 91год

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Ср май 30, 2007 12:03 am

Кто подскажет в чем проблема. а то уже не могу больше. даже тазики обгоняют =([/quote]
Ты не одинок.У меня все как ты сказал,только мотор 2.5
Прокладки менял,свечи и подтраивать начал,я знаю одну из возможных причин подтраивания,но пока руки не дошли.
Меня конечно тоже обгоняют все кому не лень,но мотор в порядке,на диагностику ездил.Симтомы такие,на старте тупит машина доли секунды,пока стрелка за 3.5тыс\об не выйдет,но я склонен пологать,что я прикатался.Потому что когда газ в пол-только первые несколько метров на старте бедняга на полкорпуса впереди.Если вообще тяги нет,то проблема сложнее,думаю старшие товарищи подскажут.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Санёк
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 9:07 pm
Откуда: Москва

Сообщение Санёк » Ср май 30, 2007 12:31 am

Да завтра буду разбираться.
У кого-нибудь есть литература по М50, а то в книгах толком ничего нету, все в общем =(
БМВ 520 Е-34 М50 91год

Greg

Сообщение Greg » Ср май 30, 2007 12:44 am

Да Братцы, такая же хрень, тупит при разгоне и всё тут. Начинает потряхиваться при включении фар весте с противотуманками. Диагностика показывает гуд, мастера говорят: "не мешай работать мотору". Но это начинает напрягать, что делать?

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Ср май 30, 2007 9:25 am

Вполне может быть проблема с пхохими контактами, я уже рассказывал как после снятия и чистки форсунок когда все поставили затроил мотор, когда я приехал к своим спецам вылечили они это банально просто - заново сняли линейку (ну форсунки не снимали) там конакты на таких скобах тонких так оказалось что одна илил 2 скобы не были полностью защелкунуты!!! так что господа проверяйте электронику и контакты!!! как я убедился это очень важно и часто бывает! :)

Аватара пользователя
Санёк
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 9:07 pm
Откуда: Москва

Сообщение Санёк » Ср май 30, 2007 9:43 pm

поменял сегодня топливный фильтр, получше намного нала работать, нашел еще одну проблему в тупосте, прикепели колодки ручника к диску, и цилинд супорта плохо ходил, все сделал, поменя все тормоза, мсейчас получше намного едит.
Завтра хочу попробовать до линейки форсуночной дойти, заодно проверить регулятор давления топлива.
БМВ 520 Е-34 М50 91год

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт май 31, 2007 3:27 am

Моя версия подсос воздуха. Или патрубок одел не плотно, или в процессе какой то из мелких патрубков подходящих снизу к основному свалился а ты и не заметил.
BMW - это диагноз!

Slayer486

По движку

Сообщение Slayer486 » Сб окт 13, 2007 3:58 pm

Братцы таже тема ! Второй год мучаюсь ! M50 2 литра ! Тупит при разгони хорлостые троят иногда ! Список того что я сделал !
1. х....р его знает скока денег на диагностики - всё гуд !
2. Поменян лямда зонд !
3. Пробит катализатор !
4. Пробовал 2 разных расходомера воздуха !
5. Чистка форсунок и топливной системы !
6. Замена топливного насоса !
7. Все резиновые соединения на движке поменяны!
8. Поменяный прокладки под головой и свечных колодцах !
Про фильтры масло и сброс оил сервиса не спрашивайте всё сделано !
Перепробавал всё не едет мотор ! Устал ! Выручайте !

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб окт 13, 2007 5:58 pm

А забей. Не сочти за хамство. Просто у меня та же песня. Трояжа правда не чувствую. Кажется что иногда на начале разгона от 1000 до 2000 как то подтряхивает. И едет, то как ураган, то как то не тянет. Или кажется...
Я списал на "кажется".
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Сб окт 13, 2007 6:05 pm

viewtopic.php?t=2376
Я эту тему поднимал здесь,но проблема осталась.
Надо разобраться!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Ураган
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 4:52 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение Ураган » Сб окт 13, 2007 6:34 pm

Привет всем. У меня холостые (от 500 до 550) на М-60 машина ходуном ходит, вся машина сплошная тряска. Включаю свет и туманки все ,ХХ до 600 тряска намного меньше, но пока холодная, а потом опять трясет. Если нажимаю на газ где то 800-900 обор. машина работает как часы и не дергается. Подскажите что может быть.
скорость скорость и еще раз скорость.

Аватара пользователя
АлександрS
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
Откуда: Пермский край,г.Березники
Контактная информация:

Сообщение АлександрS » Сб окт 13, 2007 7:41 pm

[quote="Ураган"]Привет всем. У меня холостые (от 500 до 550) на М-60 машина ходуном ходит, вся машина сплошная тряска. Включаю свет и туманки все ,ХХ до 600 тряска намного меньше, но пока холодная, а потом опять трясет. Если нажимаю на газ где то 800-900 обор. машина работает как часы и не дергается. Подскажите что может быть.[/quote]
Может"голодная она" :D подачу топлива смотри или со свечами что(троит).
С уважением.
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!

Аватара пользователя
АлександрS
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
Откуда: Пермский край,г.Березники
Контактная информация:

Сообщение АлександрS » Сб окт 13, 2007 7:48 pm

Ураган [/b]писал: Если нажимаю на газ где то 800-900 обор. машина работает как часы и не дергается. Подскажите что может быть.
У меня после ремонта на Е34 было. На тросике газа,где он подачу топлива регулирует(в моторном отсеке) на регулировочной шайбе наструйку сбили.Долго искал.Но это после ремонта!!!
С уважением.
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс окт 14, 2007 1:54 am

А может РХХ промыть для начала :wink:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Вс окт 14, 2007 10:49 am

О, друзья! Как в этом мире все относительно. Вчера когда вы обсуждали эту тему, я с этими симтомами стоял в сервисе, и два немецких эмигранта, или пленных немца (люди приклонного возраста были, и оба в очках) искали причину детонации, и тупежа при разгоне. Тест компьютером - все показатели "штайлюнг активэн". Свечи сухие. В сервисе "собака" (про машину я) как будто боится мастеров, "шелестит" во всех режимах. Итог: детонацию списали на отсутствие одной лопасти на крыльчатке. Заменили. А провалы при разгоне, просто развели руками, и заменили свечи. Далее я съездил на AGP что в конце Ленинградского ш., и залил, в сухой бак, пол бака АИ98. Такие впечетления от езды я испытывал только первый месяц после покупки своего БМВ. Разгон - "взрыв бомбы", при всех оборотах. На радостях я искатал 15 литров. И тут до меня доперло - я ведь на кануне заправился на не известной мне заправке, по брендом "Юкос". Так, что мое мнение - всетаки во всем виновато ТОПЛИВО!!! Так что методом исключения выбирайте заправки. А для начала советую AGP конец Ленинградского ш., д63, возле Макдонльса.
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс окт 14, 2007 10:31 pm

[quote="владимир"] ...И тут до меня доперло - я ведь на кануне [b]заправился на не известной мне заправке, по брендом "Юкос". Так, что мое мнение - всетаки во всем виновато ТОПЛИВО!!! [/b]...[/quote]
И возразить нечего!Хотя:- [b] не "... во всем...",но во многом!!![/b]
[quote="владимир"]Так что методом исключения выбирайте заправки. А для начала советую AGP конец Ленинградского ш., д63, возле Макдонльса.[/quote]

На Аgip тоже раз на раз неприходится!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пн окт 15, 2007 12:22 am

Заправляюсь в Жулебино на заправке ВК.Купил карту за 100 рублей.В результате литр Аи95 обходится в 19 рублей.
Но у меня проблемы не из-за бензина.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»