Заводится не всегда с первого раза ?
- DENN
- Стажер
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 3:40 am
- Откуда: KIEV
- Контактная информация:
Заводится не всегда с первого раза ?
Кто знает вчем еще может быть проблема ? мотор м30 ! на холодную заводится всегда с первого раза ! а на гарячую нет то с первого то с третего или вобще маслаю раз пять , форсунки чистил ,проверял под давлением все раб одинаково - зажыг в порядке , свечи нов ! провода нов ! вот думаю может обратный клапан или насос , или просто где то подсос воздуха может ли изза етого такое быть ? не могу найти в чем дело ! у кого было такое подскаж плиз !Зарание Всем большое спаибо за ответы !!!!!
ПОСТУПАЙ С ЛЮДЬМИ ТАК, КАК БЫ ХОТЕЛ ЧТОБ ПОСТУПАЛИ С ТОБОЙ...
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
FREEZ писал(а):У меня правда на холодную заводится не спервого.
Обратный клапан это как раз и есть регулятор давления про который French говорит.[/quote]
Не-а! РДТ стоит на рампе и следит за нагрузкой двига прикрывая и открывая обратку. Обратный "гриб" стоит в баке на сборке насоса. Он давление держит при выключенном двигателе. Была у товарища проблема такая. Пока насос не достанешь и не саданешь легонько по мембране вообше топльво не шло в магистраль. Думаю дело в клапане этом.
Успехов.
BMW - это диагноз!
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
MAGNUM писал(а):FREEZ писал(а):У меня правда на холодную заводится не спервого.
Обратный клапан это как раз и есть регулятор давления про который French говорит.[/quote]
Не-а! РДТ стоит на рампе и следит за нагрузкой двига прикрывая и открывая обратку. Обратный "гриб" стоит в баке на сборке насоса. Он давление держит при выключенном двигателе. Была у товарища проблема такая. Пока насос не достанешь и не саданешь легонько по мембране вообше топльво не шло в магистраль. Думаю дело в клапане этом.
Успехов.[/quote]
Я вот тоже раньше думал, что с насосом клапан стоит , народ так говорил. А вот щас по схеме посмотрел и там написано: "амортизатор". И стоит он вроде как параллельно топливопроводу, а если он клапан, то должен последовательно. Я так понимаю он нужен, чтоб гасить скачки давления от насоса. Кстати у многих фирм насосы идут без этого амортизатора, как справа на рисунке.
А по теме, было бы не логично если топливо с магистрали сливалось, то тогда бы запуск был успешный не холодный как у DENN, а горячий.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Позволь с тобой поспорить, Андрей. Разбирал я эту приблуду. Воочию видел. Так сказать через руки пропускал... Пружина торированная и шарик. Мембрана - да. Пульсацию глушит. Консультировался. Как раз когда у моего товарища на Е32 она не заводилась пока не звизднешь по клапану этому. Я звиздил ручкой отвертки. Так он, клапан, нужен исключительно для поддержки давления в магистрали. При этом если нет подкачки на включении зажигания. Кстати, вся хрень в №12 а не 15.
Андрюш, ща посмотрел профиль DENNа. Там вообще Е39! Не лазил, не знаю :oops:
Андрюш, ща посмотрел профиль DENNа. Там вообще Е39! Не лазил, не знаю :oops:
BMW - это диагноз!
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Не, не, я не спорю, я ж говорю, что только предпологаю.MAGNUM писал(а):Позволь с тобой поспорить
Ага, а вот это похоже ужо на правду. Тогда все становится логично.MAGNUM писал(а):Кстати, вся хрень в №12 а не 15.
А у меня не показывает какая у него машина, может это другой ден. У этого среди сообщений вопрос по Е32, а по 39 нет. А вообще, что то он пропал, уже не нужны ответы?MAGNUM писал(а):Андрюш, ща посмотрел профиль DENNа. Там вообще Е39! Не лазил, не знаю
- DENN
- Стажер
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 3:40 am
- Откуда: KIEV
- Контактная информация:
Парни извените работаю и времени маловато спасибо за помощ ! так все дело в №12 или нет ? на холодную заводитсья с первого раза да а почему тогда она заводитсья если клапан не держыт ! его че толко на гарячую глючит выходит ??????И у меня Е32 !!!!!!French писал(а):Не, не, я не спорю, я ж говорю, что только предпологаю.MAGNUM писал(а):Позволь с тобой поспоритьАга, а вот это похоже ужо на правду. Тогда все становится логично.MAGNUM писал(а):Кстати, вся хрень в №12 а не 15.А у меня не показывает какая у него машина, может это другой ден. У этого среди сообщений вопрос по Е32, а по 39 нет. А вообще, что то он пропал, уже не нужны ответы?MAGNUM писал(а):Андрюш, ща посмотрел профиль DENNа. Там вообще Е39! Не лазил, не знаю
ПОСТУПАЙ С ЛЮДЬМИ ТАК, КАК БЫ ХОТЕЛ ЧТОБ ПОСТУПАЛИ С ТОБОЙ...
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
У меня было ,что вроде. Боролся я с неустойчивыми холостыми. За одно и нечаянно победил и проблему запуска горячего двигателя. Поменял клапан холостого хода и раходомер водуха. Как то само и отремонтировалось. Для М30 ,300тысяч это еще молодость.DENN писал(а):народ не пугайте меня ! хоть и мотор 300штук накатал !!!!!!!!!!!!!Igor1969 писал(а):Встречал такое на одной машине. Там проблема в залипании колец была. Выявилось все замером компрессии на горячем движке.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
zay73 писал(а):Поменял клапан холостого хода и раходомер водуха. Как то само и отремонтировалось. Для М30 ,300тысяч это еще молодость.[/quote]
Не могу не согласиться. Возможно, очень даже. Особенно из-за накрытого датчика температуры воздуха в расходомере.
[quote="Igor1969"]Встречал такое на одной машине. Там проблема в залипании колец была. Выявилось все замером компрессии на горячем движке.[/quote]
Ну так глубоко я бы пока не забирался.
BMW - это диагноз!
Igor1969 писал(а):Встречал такое на одной машине. Там проблема в залипании колец была. Выявилось все замером компрессии на горячем движке.[/quote]
Я в шоке :shock:
У меня М50 327000(молодость),а проблема такая же.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
dcms писал(а):Igor1969 писал(а):Встречал такое на одной машине. Там проблема в залипании колец была. Выявилось все замером компрессии на горячем движке.[/quote]
Я в шоке :shock:
У меня М50 327000(молодость),а проблема такая же.[/quote]
М30 и М50 разные моторы, и не факт что у тебя 327т пробежал, а не больше.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
Zay73 ну ты хоть меня не пугай.Проблема есть,я о ней говорил,а что делать то ,с чего начать?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
Ответ один, разобрать и посмотреть. Пошариться по цилиндрам нутромером, рассухарить клапана посмотреть выработку. Оценить объем работ и сумму. От сюда уже и плясать. Скажу чесно капиталить по хорошему движок это полстоимости машины.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
zay73 писал(а):Ответ один, разобрать и посмотреть. Пошариться по цилиндрам нутромером, рассухарить клапана посмотреть выработку. Оценить объем работ и сумму. От сюда уже и плясать. Скажу чесно капиталить по хорошему движок это полстоимости машины.[/quote]
Может на диагностику всеже сначала?Получается,что из за того что на горячую машина со второго раза заводится-надо мотор разбирать?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
dcms писал(а):Igor1969 писал(а):Встречал такое на одной машине. Там проблема в залипании колец была. Выявилось все замером компрессии на горячем движке.[/quote]
Я в шоке :shock:
У меня М50 327000(молодость),а проблема такая же.[/quote]
У меня ваще М40, 1,8. На счетчике почти 420 000, но долгое время он у меня не работал, так что даже больше. Так вот, заводится всегда с первого раза, на четвертом обороте двигателя (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). В глубине души я понимаю, что скоро придется капиталить, т.к. пробег довольно серьезный. Поэтому компрессию не меряю принципиально, чтоб не расстраиваться лишний раз раньше времени...
По поводу не заводится: у меня такое бывало на форде, почему-то особенно летом, зимой - все нормально. Механики сказали, что причину найти очень трудно, может быть все, что угодно и никакая диагностика это не покажет. Поскольку было у меня не очень часто, я и не парился особо. Если с первого раза не завелась - газ и сцепление в пол и кручу пока не заведется. Обычно секунд 5-7 хватало... Стоит ли овчинка выделки?
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
dcms писал(а):Я в шоке :shock:
У меня М50 327000(молодость),а проблема такая же.[/quote]
Не стоит драматизировать, если даже это то, о чем я писал. Залипание колец - это не катастрофический износ, а всего лишь следствие того, что предыдущий владелец экономил на моторном масле. Лечится все отмоканием поршней и колец без разбора двигателя. Есть фирмы и частные мастера в Москве, которые решают эту проблему не так и дорого. На той Audi кольцам вернули подвижность за день, компрессия восстановилась, проблема с тугим запуском на горячую исчезла, машина стала заметно резвее. Телефоны мастера могу найти у владельца той ауди.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
DENN, я тебе хороший совет давал. Посмотри регулятор. Вещь не дорогая а мозг иметь будет пока ты с ней не разберешься. Еслиб он умер вообще, это по давлению в топливной системе можно было определить. А если он просто дуркует, выявить это можно только методом тыка. Еще раз говорю, у меня было точно как у тебя. Я взял б.у. поставил другой и проблемы больше не было.French писал(а):Обсуждали не раз. У меня из-за регулятора давления топлива было.
Но, предупреждаю тебя не покупай новый, если дело не в нем - его не вернешь, а я предупреждаю, я не при делах, решение за тобой. Лучше попробовать взять на разборке, они дают две недели на проверку, не в нем дело окажется, значит вернешь.
Это исключено.Точка.Igor1969 писал(а): Залипание колец - это не катастрофический износ, а всего лишь следствие того, что предыдущий владелец экономил на моторном масле.
French,номерочек этого регулятора еще раз можешь назвать?Где его искать?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- DENN
- Стажер
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 3:40 am
- Откуда: KIEV
- Контактная информация:
Вчера ! заправилсья на заправке , и чето начало сильно бензом вонять ! подумал может от заправки воняет - утром открываю капот тоже воняет смотрю возле регулятора давления мокровато както ХАмут поджал проехал км 20 думаю посмотрю смотрю сухо но всеравно воняет ? И ТАКЖЕ ЗАВОДИТСЬЯ МОЖЕТ НЕ СТОИТ ЛЕЗТЬ В НАСОС МОЖЕТ ГДЕ ВОЗдуХ САСЕТ И ПО ЕТОМУ ВСЯ БЕДА ! да и еще два коротинких шланго которые идут на регулятор какието потресканные ! завтра буду смотреть - потом отпишусь (((((((((((((((
ПОСТУПАЙ С ЛЮДЬМИ ТАК, КАК БЫ ХОТЕЛ ЧТОБ ПОСТУПАЛИ С ТОБОЙ...
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
dcms, для твоей машины номерок 13 53 1 436 110. На картинке номер 6. Стоит на рейке форсунок. На более поздних машинах стоит на топливном фильтре, соответственно и меняется с ним, практически как расходная деталь. О чем то это говорит?!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
DENN, конечно срочно необходимо заменить все потрескавшиеся резиновые шланги, и не только потрескавшиеся, а и совсем дубовые! и вообще рекомендую просмотреть все резиновые шланги вокруг, я у себя поменял почти 50% шлангов, гофр и тд, так как возраст губит резину, + еще температуры. Действуй! :!: :!:
Спасибо French,я понял о чем речь,привлек этот регулятор мое внимание когда прокладку клапанной крышки менял.
Лишь бы это он был...
Лишь бы это он был...
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Не понимаю, ребята, чего вы к регулятору прицепились. Встречал подобную неисправность только один раз ( за восьмилетнюю "Ангеловскую" практику). И то, транспорт был убитый вусмерть. Мембрана там голимая и клапан. И все. Был у меня глюк на М20. Мало того что плохо заводилась, еще на ходу дергаться начинала. Грешен, поехал к Ване в "МАДИ". Через два часа вернули машину. Заменили клапан холостого. Я в шоке. Клапан ведь ХОЛОСТОГО. На ходу то почему. Сложная схема работы. Не все просто в холостой упирается. Он работает вспомогательно на разных режимах. Так сказали. Но после замены никаких рывков, заводилась идеально и все, как говорят у нас в Баварии ГУД!
BMW - это диагноз!
Если форум почитать,то проблема не такая уж и редкая.На ходу никаких подергиваний нет.Зимой( холодно когда)-тоже.Мало того что плохо заводилась, еще на ходу дергаться начинала.
viewtopic.php?t=1452
А вот здесь про регулятор давления прочитал
http://www.bmw.org.ua/mech_notes/engine/115.html
А вот что мне на одном форуме ответили
Могут стравливать давление , регулятор , обратный клапан на насосе и менее вероятно форсунки .
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- DENN
- Стажер
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 3:40 am
- Откуда: KIEV
- Контактная информация:
Шланги поменял но не все осталсья только один который от регулятора давления в колектор идет ! кто знает какой можно поставить шланг вместо него ? вазовский от октан коректора подойдет по диаметру ? к насосу на днях полезу а то нет времени !!!! как только сделаю об отпишусь !
ПОСТУПАЙ С ЛЮДЬМИ ТАК, КАК БЫ ХОТЕЛ ЧТОБ ПОСТУПАЛИ С ТОБОЙ...
- DENN
- Стажер
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 3:40 am
- Откуда: KIEV
- Контактная информация:
Поменял все шланги сделали комп диагностику все гуд ! проверили давление топливной прыгает то 2-3 и то на оборотах чуть поднимаетсья до 4 или вобще( 0) 7 -6 вобще не выдает че за хрень ! что менять насос или датчик давления топлива в чем скорее всего может быть проблемка ?
ПОСТУПАЙ С ЛЮДЬМИ ТАК, КАК БЫ ХОТЕЛ ЧТОБ ПОСТУПАЛИ С ТОБОЙ...