Замена свечей,или почему "троит" M50
Есть причины взбодрить тему!
Как я уже говорил выше,что при замене свечей обнаружил в двух свечных колодцах масло.Поменял прокладки клапанной крышки и два свечных наконечника,но не сразу- новые свечи соприкасались с маслом.На изоляторе заметен коричеквый налет.
Сразу после замены прокладок,наконечников и свечей на холостых мотор стал заметно подтраивать(раньше это не так чувствовалось)
Я вот думаю,могли свечи из строя выйти(коричневый налет)?Еще про наконечники хотел спросить.У меня и катушки и наконечники BREMI стоят,как я понял с рождения.Два наконечника я заменил на оригинальные(в Бимере покупал),но они отличаются по длине,кажется что свечу аж до самой юбки обхватывают.BREMI покороче,когда катушку ставишь она прям пружинит чуть чуть!А новые не так,просто вставил и закрутил. :roll:
Я если честно боюсь,может какой нибудь провод повредил,что к катушкам идет,когда прокладки кл\крышки менял? :?
Как я уже говорил выше,что при замене свечей обнаружил в двух свечных колодцах масло.Поменял прокладки клапанной крышки и два свечных наконечника,но не сразу- новые свечи соприкасались с маслом.На изоляторе заметен коричеквый налет.
Сразу после замены прокладок,наконечников и свечей на холостых мотор стал заметно подтраивать(раньше это не так чувствовалось)
Я вот думаю,могли свечи из строя выйти(коричневый налет)?Еще про наконечники хотел спросить.У меня и катушки и наконечники BREMI стоят,как я понял с рождения.Два наконечника я заменил на оригинальные(в Бимере покупал),но они отличаются по длине,кажется что свечу аж до самой юбки обхватывают.BREMI покороче,когда катушку ставишь она прям пружинит чуть чуть!А новые не так,просто вставил и закрутил. :roll:
Я если честно боюсь,может какой нибудь провод повредил,что к катушкам идет,когда прокладки кл\крышки менял? :?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Больше всего напрягает,что "троение"стабильным стало.*опой чую в пробках стоя.На динамике это не сказывается.Свечи выкручивал-все рабочие,в свечных колодцах сухо.А двиг. неровно работает,чуть подколбашивает.
Может форсунки стоит помыть?(совет диагноста)
Может форсунки стоит помыть?(совет диагноста)
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Так сразу не скажешь, надо смотреть слушать.
У меня тоже совсем малость подколбашивает я нормой считаю. А у тебя ведь появилось после замены свечей. К стате какие свечи ставил четырёх электродные? А то говорят на двух электродных и менее может небольшая тряска быть.
У меня тоже совсем малость подколбашивает я нормой считаю. А у тебя ведь появилось после замены свечей. К стате какие свечи ставил четырёх электродные? А то говорят на двух электродных и менее может небольшая тряска быть.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.
Я поставил оригинальные BMWNGK-двух лепестковые.Я лично киваю на наконечники или катушки.Их проверить как нибудь можно?Ну там сопротивление .....А то я нервничать начинаю... angry9:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Нет. Газу даешь не чувствуется.Мне сказали ,то даже если один цилиндр работать не будет не почувствуешь.Мощность у мотора большая,всетаки 192л\с с ваносом.Еще мне кажется,что на старте немного тупит машина.Может прикатался?Так едет-все нормально.Без провалов рывков и т.д.
У товарища была проблема на Е34 520 М50,когда одна катушка из строя вышла,так машина вообще не ехала-не тянула .
Может я конечно придераюсь,но помоему так не должно быть.Мотор должен ровно на холостых работать.
У товарища была проблема на Е34 520 М50,когда одна катушка из строя вышла,так машина вообще не ехала-не тянула .
Может я конечно придераюсь,но помоему так не должно быть.Мотор должен ровно на холостых работать.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Значит со свечами и катушками все нормально,потому что на холодную опять же "троение" не чувствуется.Из чего делаю вывод,что это могут быть форсунки.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
На двух свечах присутствует такая тема
[quote]Механизм коронного разряда
Подаваемое высокое напряжение на клемму склонно к утечке по поверхности изолятора и может пробивать изоляцию воздуха в промежутке между изолятором и металлическим корпусом. Такое явление называется коронным разрядом. Возникший коронный разряд дальше развивается в сторону клеммы. Процесс коронного разряда дает светло-синий цвет, который может обнаруживаться ночью.
После снятия свечи зажигания на нижней части изолятора часто обнаруживаются пятна, похожие на признак утечки выхлопных газов. Эти пятна образуются не за счет утечки газа, а за счет коронного разряда в результате прилипания взвешенных в воздухе частиц масла под действием высокого напряжения. Для устранения этого явления на изоляторе делают ребра (гофры). Они увеличивают длину изолятора: изолятор с пятью гофрами позволяет увеличить подводимое напряжение на 10 кВ по сравнению с изолятором без гофр.
[/quote]Свечи новые[quote]Надо смотреть на внешнюю фарфоровую часть свечи в месте стыка с металлом, если там появился желтый налет значит свечу уже пробивает и ее надо менять.[/quote]
[quote]Механизм коронного разряда
Подаваемое высокое напряжение на клемму склонно к утечке по поверхности изолятора и может пробивать изоляцию воздуха в промежутке между изолятором и металлическим корпусом. Такое явление называется коронным разрядом. Возникший коронный разряд дальше развивается в сторону клеммы. Процесс коронного разряда дает светло-синий цвет, который может обнаруживаться ночью.
После снятия свечи зажигания на нижней части изолятора часто обнаруживаются пятна, похожие на признак утечки выхлопных газов. Эти пятна образуются не за счет утечки газа, а за счет коронного разряда в результате прилипания взвешенных в воздухе частиц масла под действием высокого напряжения. Для устранения этого явления на изоляторе делают ребра (гофры). Они увеличивают длину изолятора: изолятор с пятью гофрами позволяет увеличить подводимое напряжение на 10 кВ по сравнению с изолятором без гофр.
[/quote]Свечи новые[quote]Надо смотреть на внешнюю фарфоровую часть свечи в месте стыка с металлом, если там появился желтый налет значит свечу уже пробивает и ее надо менять.[/quote]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
[quote="Санёк"]Сегодня поменял прокладки под свечи и под клапанной крышкой. а то 6 и 5 цилиндр заливало маслом, движок троил пипец просто, сейчас все сухо, протер наконечники катушек и изоляцией прошелся . Все работает замечательно, а то наконечники по свечам пробивали.[/quote]
А сложно это? Мне предстоит. Справлюсь на даче сам? Какие подводные камни?
А сложно это? Мне предстоит. Справлюсь на даче сам? Какие подводные камни?
BMW - это диагноз!
У меня тоже колодцы свечные в масле.
Ребята с сервиса сказали менять прокладки. Сам пока боюсь в м50 лазить, они обещали поменять недорого.
Но, по их словам, прокладку надо только оригинал, или Goetze - c другими бывают проблемы. А кроме прокладки еще сказали В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ заменить 14 резиновых колечек под гайки крышки клапанной (на чертеже под номером 8 ) и резиновое колечко к шлангу вентиляции картера.
Так что имейте в виду - я им верю.
Ребята с сервиса сказали менять прокладки. Сам пока боюсь в м50 лазить, они обещали поменять недорого.
Но, по их словам, прокладку надо только оригинал, или Goetze - c другими бывают проблемы. А кроме прокладки еще сказали В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ заменить 14 резиновых колечек под гайки крышки клапанной (на чертеже под номером 8 ) и резиновое колечко к шлангу вентиляции картера.
Так что имейте в виду - я им верю.
[quote="Санёк"]ребята, прокладка стоит 130р, вам надо снять 2 декоративных накладки и открутить несколько болтиков на крышке, и все, только советую купить герметик для маслен х систем, чтобы промазать колодцы.
весь ремонт составит 20 минут[/quote]
Это где же прокладка столько стоит на М50?
На екзисте, к примеру,
[url]http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=11%2012%209070530&fcode=00E&sr=4[/url]
минимум 400, если не брать китайскую...
весь ремонт составит 20 минут[/quote]
Это где же прокладка столько стоит на М50?
На екзисте, к примеру,
[url]http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=11%2012%209070530&fcode=00E&sr=4[/url]
минимум 400, если не брать китайскую...
В Бимере продается комплект прокладок.По поводу резиновых колечек.Некоторые колечки(резиновые,которые под винтики клапанной крышки встают вместе с шайбами-прокладки)у меня действительно стоит поменять.Они высохли и потеряли свои свойства,но масло не пропускают.Еще немаловажный момент меня беспокоил-это момент затяжки.Так как нормальных книг где, говорилось про этот процес на М50 у меня не было под рукой,я просто равномерно затянул все винтики(а вот в мануалах потом вычитал,что надо равномерно затянуть с определенным моментом затяжки)
На двух свечах (5(2) и 6(1) цилиндров(короче которые к салону ближе))коричневый поясок появился в промежутке между заменой свечей и заменой прокладок.Как раз в эти колодцы масло протекало.
Наконечники сырые я поменял(знающие люди сказали,что им пипец,если не поменять следующие будут катушки.Я так понял масло синтетика их сожрет со временем )На самих наконечниках резина снизу имеет микротрещины и высохла.Наконечники и катушки фирмы BREMI.
Да,еще в процессе я почистил клапанную крышку изнутри,так же отрвернул жестяночку с обратнй стороны,промыл все обильно бензином и продул сжатым воздухом.Фоток нет.
На двух свечах (5(2) и 6(1) цилиндров(короче которые к салону ближе))коричневый поясок появился в промежутке между заменой свечей и заменой прокладок.Как раз в эти колодцы масло протекало.
Наконечники сырые я поменял(знающие люди сказали,что им пипец,если не поменять следующие будут катушки.Я так понял масло синтетика их сожрет со временем )На самих наконечниках резина снизу имеет микротрещины и высохла.Наконечники и катушки фирмы BREMI.
Да,еще в процессе я почистил клапанную крышку изнутри,так же отрвернул жестяночку с обратнй стороны,промыл все обильно бензином и продул сжатым воздухом.Фоток нет.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
[quote="Санёк"]ну я брал только 2 прокладкеи под свечи, т.к. прокладка не порвется по крышку, если снимать аккуратно.
на всякий случай можешь герметиком промазать[/quote]
Я предпочитаю менять все сразу,что бы несколько раз одну и ту же работу не проводить.Сделал и забыл.
[quote]Поменял прокладки клапанной крышки.Поменял два сырых наконечника.Покатался,наподдал ей.Сегодня утром посмотрел,снял две катушки-в свечных колодцах сухо как в рекламе.Снаружи ни одного намека на то что из под прокладки что то сочится.Волшебство.
Трудности с которыми я столкнулся:В этот день на улице был ветер,по этому мне пришлось очень очень быстро извлечь клапанную крышку для последующей очистки,и обернуть мотор тканью.Так же быстро пришлось устанавливать и крышку на место.Я мельком видел распредвал и ванос,другой распредвал как я понял под черным кожухом.Совет-проводить данную процедуру в помещении,желательно в максимально стерильном.Я по этому поводу переживаю,хотя все сделал правильно и оперативно-накрыл мотор большим полотном чистой ткани и закрыл капот.
На самой клапанной крышке изнутри было много гадости,я ее разобрал Снял все снимающиеся с нее детали,почистил с бензином со всех сторон,продул сжатым воздухом.Изнутри клапанной крышки есть пластинка на двух винтиках держится,под ней лабиринт.Как я понял сквозь эти перегородки походят газы из картера.Так вот там конечно больше гадости было чем на самой крышке,но не на много.
В связи с проведенными работами явно заметных улучшений в работе двигателя не замечено.
Еще хотелось спросить про волшебный спрей которым обрабатывают места,где возможны пробои искры на корпус(свечные колодцы,наконечники и т.д.)Кто нибудь использовал?[/quote]
на всякий случай можешь герметиком промазать[/quote]
Я предпочитаю менять все сразу,что бы несколько раз одну и ту же работу не проводить.Сделал и забыл.
[quote]Поменял прокладки клапанной крышки.Поменял два сырых наконечника.Покатался,наподдал ей.Сегодня утром посмотрел,снял две катушки-в свечных колодцах сухо как в рекламе.Снаружи ни одного намека на то что из под прокладки что то сочится.Волшебство.
Трудности с которыми я столкнулся:В этот день на улице был ветер,по этому мне пришлось очень очень быстро извлечь клапанную крышку для последующей очистки,и обернуть мотор тканью.Так же быстро пришлось устанавливать и крышку на место.Я мельком видел распредвал и ванос,другой распредвал как я понял под черным кожухом.Совет-проводить данную процедуру в помещении,желательно в максимально стерильном.Я по этому поводу переживаю,хотя все сделал правильно и оперативно-накрыл мотор большим полотном чистой ткани и закрыл капот.
На самой клапанной крышке изнутри было много гадости,я ее разобрал Снял все снимающиеся с нее детали,почистил с бензином со всех сторон,продул сжатым воздухом.Изнутри клапанной крышки есть пластинка на двух винтиках держится,под ней лабиринт.Как я понял сквозь эти перегородки походят газы из картера.Так вот там конечно больше гадости было чем на самой крышке,но не на много.
В связи с проведенными работами явно заметных улучшений в работе двигателя не замечено.
Еще хотелось спросить про волшебный спрей которым обрабатывают места,где возможны пробои искры на корпус(свечные колодцы,наконечники и т.д.)Кто нибудь использовал?[/quote]
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
dcms писал(а):Еще немаловажный момент меня беспокоил-это момент затяжки.[/quote]
Вчера мне меняли прокладку хорошие ребята из сервиса. Они рассказали и показали много интнересного:
Способ крепления крышки м50 [b]принципиально[/b] отличается от м10 или м20!
На старых моторах затягивается обычными шпильками и там очень важен не только момент затяжки, но и последовательность обхода.
С м50 такого нет: если посмотрите на крепежные гайки, увидите на них ограничительные втулки. Тянуть нужно пока втулка не упрется. Последовательность не важна. Прилегание обеспечивается [b]резиновыми колечками[/b], которые и создают необходимое усилие прилегания крышки.
Если они уже "устали" - то замена прокладок не поможет.
Поэтому настоятельно рекомендую - меняйте и 14 колечек заодно...
З.Ы.: А прокладки поменять - действительно плевое дело - как выяснилось, вполне можно и самому - никаких премудростей нет. Просто первый раз решил довериться спецам...