ванос

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
иуда
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2006 10:27 pm
Откуда: нижний новгород

ванос

Сообщение иуда » Пн дек 04, 2006 8:56 pm

кому в москве податься на ремонт ваноса.диагностика показала в левой головке блока проблемы,если можно тел оставте.запишусь.

Ромик
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 7:35 pm
Откуда: г.Обнинск

Сообщение Ромик » Ср дек 06, 2006 10:12 am

340 05 62 местонахождение Братеево,отличные ребята,качественное обслуживание.

Аватара пользователя
Бунт
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 10:51 pm
Автомобиль: BMW-525 M-50 1994г
Откуда: Химки

Сообщение Бунт » Пн апр 14, 2008 11:02 pm

Всем приве!ребята,вопрос такой,когда он начинает свою работу(обороты)и когда заканчивает,и как влияет на работу двигателя :oops: сам раньше думал что включается при 3000,а проблема в том что он у меня начал греметь(противно слушать)в чём его суть? :) заранее спасибо!
BMW-ЭТО И ЕСТЬ БУНТ

Аватара пользователя
Бунт
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 10:51 pm
Автомобиль: BMW-525 M-50 1994г
Откуда: Химки

Сообщение Бунт » Пн апр 14, 2008 11:46 pm

может вопрос глупый?но если не трудно,подскажите чем грозит.
BMW-ЭТО И ЕСТЬ БУНТ

Аватара пользователя
AeroPLAN
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
Откуда: М.О. Ивантеевка

Сообщение AeroPLAN » Вт апр 15, 2008 1:32 pm

Работает всегда) Ванос это система изменения фаз газораспределения... тоесть валы подкручивает. 1 ванос работает на выпуск, дабл ванос на впуск и выпуск. Так по моему)))
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой

Аватара пользователя
Бунт
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 10:51 pm
Автомобиль: BMW-525 M-50 1994г
Откуда: Химки

Сообщение Бунт » Вт апр 15, 2008 1:36 pm

спасибо!получается что и на низах должен.
BMW-ЭТО И ЕСТЬ БУНТ

Аватара пользователя
AeroPLAN
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
Откуда: М.О. Ивантеевка

Сообщение AeroPLAN » Вт апр 15, 2008 2:00 pm

для этого он собственно и был создан)))
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой

Аватара пользователя
AeroPLAN
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
Откуда: М.О. Ивантеевка

Сообщение AeroPLAN » Вт апр 15, 2008 6:11 pm

Да простят меня админы.... Был в поисках что нить про икса и вот наткнулся... http://boards.bmworg.ru/viewtopic.php?t=377
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой

Аватара пользователя
Бунт
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 10:51 pm
Автомобиль: BMW-525 M-50 1994г
Откуда: Химки

Сообщение Бунт » Вс апр 20, 2008 1:07 am

если кому интересно!!купил ремкомплект для ванос от м52,так как на м 50 нету,это два диска .тарельчатная пружина.три шпильки.поехал на сервис ,меняли 4 часа и в итоге :) машина на подхвате просто стрела,ощущения супер!цена вопроса:ремкомплект 1724 работа 3500 на Смольной. :)
BMW-ЭТО И ЕСТЬ БУНТ

Аватара пользователя
ratdrummer
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
Откуда: Москва, САО

Сообщение ratdrummer » Вт июл 15, 2008 2:52 pm

Я вот все гадаю с чем у меня проблема, думал гидрики, а почитав форум по Нному разу - пришла мысль, может стук изза ваноса (М50, 95г, я так понимаю что он там должен быть), или изза форсунок, которые хз когда мыли. Проблема если в целом проявляется в следующем: стук достаточно сильный на холостых при прогреве мотора, масло жрет умеренно, бензин - тоже вроде в норме, по личным ощущениям - до 2-2.5 тыщ в мин - мотор тупит, газульку до упора жмешь, а он просыпаеццо только ближе к 3м тыщам. Мне кажется что БМВ порезвее должна ездить. Люди добрые, если кто сталкивался с таким, имеет опыт с 34ками и т.д. - готов подъехать, что бы услышать мнение со стороны, а то даже не знаю куда копать :( Сам обитаю на м.Речной вокзал (летом иногда на даче под Клином) Всем откликнувшимся заранее мерси :)

Аватара пользователя
Hall
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
Автомобиль: E39, 525 Touring

Сообщение Hall » Вт июл 15, 2008 6:59 pm

ratdrummer писал(а):Я вот все гадаю с чем у меня проблема, думал гидрики, а почитав форум по Нному разу - пришла мысль, может стук изза ваноса (М50, 95г, я так понимаю что он там должен быть), или изза форсунок, которые хз когда мыли. Проблема если в целом проявляется в следующем: стук достаточно сильный на холостых при прогреве мотора, масло жрет умеренно, бензин - тоже вроде в норме, по личным ощущениям - до 2-2.5 тыщ в мин - мотор тупит, газульку до упора жмешь, а он просыпаеццо только ближе к 3м тыщам.
Такая же машина - так же работает, до 2000 вялая тупая , при нажатии на газстучит клапанами. От 2000 до 3000 заметно лучше и практически безшумно. После 3000 и до 6000 ракета :) . Я не доволен только стуком клапанов.

Аватара пользователя
ratdrummer
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
Откуда: Москва, САО

Сообщение ratdrummer » Вт июл 15, 2008 8:13 pm

To Hall: где живете если не секрет? обменялся бы опытом - может я напрасно переживаю :)

Аватара пользователя
Hall
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
Автомобиль: E39, 525 Touring

Сообщение Hall » Вт июл 15, 2008 8:58 pm

ratdrummer писал(а):To Hall: где живете если не секрет? обменялся бы опытом - может я напрасно переживаю :)
м Новослободская.
Стучать я уверен ничего не должно.
Опыта мало.

Алекс Калачев
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение Алекс Калачев » Пт июл 25, 2008 3:22 pm

Hall писал(а):
ratdrummer писал(а):Я вот все гадаю с чем у меня проблема, думал гидрики, а почитав форум по Нному разу - пришла мысль, может стук изза ваноса (М50, 95г, я так понимаю что он там должен быть), или изза форсунок, которые хз когда мыли. Проблема если в целом проявляется в следующем: стук достаточно сильный на холостых при прогреве мотора, масло жрет умеренно, бензин - тоже вроде в норме, по личным ощущениям - до 2-2.5 тыщ в мин - мотор тупит, газульку до упора жмешь, а он просыпаеццо только ближе к 3м тыщам.
Такая же машина - так же работает, до 2000 вялая тупая , при нажатии на газстучит клапанами. От 2000 до 3000 заметно лучше и практически безшумно. После 3000 и до 6000 ракета :) . Я не доволен только стуком клапанов.
ТОчно также и моя работает. На перключениях чуть побрякивая клапанами. Нажимаю топку в пол - после 3-х тысяч вжимает в кресло и успевай рули куда надо. Но вот стуков нет вообще никаких. Работает тихо и мягко на холостых. Правда, какая еще есть фигня. В сильную жару если не совсем остыла, то заводится с 2-3 раза. А если остыла полностью (например день постояла) то сразу заводится. Голову уже сломал. Мош клапан глючит ченить? У кого было - подскажите? Спасибо
Алекс

Аватара пользователя
Hall
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
Автомобиль: E39, 525 Touring

Сообщение Hall » Пт июл 25, 2008 6:15 pm

По поводу - неслышно стуков - В этой машине отличная шумоизоляция, я слышу стук только при открытых окнах и проезжая мимо забора и подобных звукоотражателей.

Аватара пользователя
ratdrummer
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
Откуда: Москва, САО

Сообщение ratdrummer » Пт июл 25, 2008 7:31 pm

Съездил тут в сервис по наводке Витоса - диагноз: маслянный насос приказал долго жить - давление 0.9 - отсюда и стук при маслянном голодании 99%. Закажу насос, поставим и расскажу о результатах :)

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб июл 26, 2008 11:32 pm

С таким насосом и вкладыши под замену,причем все.
Р.С.Кстате,если коренные вкладыши изношны,то и давление может из-за этого быть маленьким.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Hall
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
Автомобиль: E39, 525 Touring

Сообщение Hall » Пн июл 28, 2008 12:17 pm

Для общего развития и из любопытства снял крышку головки посмотреть на нутро. Выглядит все замечательно, правда грязновато. На стенках прочный слой черной субстанции.
Ключиком за квадрат попытался повернуть вал с ваносом - он повернулся от небольшого усилия , от вращения вала - привод регулировки ванос ходит вдоль оси на пол сантиметра . Натяжитель маленькой цепи нажался первый раз туго и выплюнул масло , потом легко.

Как думаете ,исправен ванос ? :crazy:

Аватара пользователя
Hall
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
Автомобиль: E39, 525 Touring

Сообщение Hall » Чт июл 31, 2008 6:00 pm

Как я понял - ванос имеет гидравлический привод с одной стороны и возвратную пружину с другой. При пуске двигателя вал должен быть в положении ПОЗДНО. Я никакой возвратной силы не почувствовал и вал оставил в рандомном положении. Нету ли где хоть схемы привода ванос ?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт июл 31, 2008 11:46 pm

Лови,может поможет.Смотри по № страниц (что-то криво сохранилось)
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»