Цоканье в моторе
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Поддымливать может из за говенного бензина, например в процессе езды когда Блок Управлевления Двигателем подстраивается и старается убрать детонацию, т.е. по простому переставляет опережение зажигания. И в этот момент происходит поддымливание, иногда даже черное. Это поддымливание, которое потом пропадает. Вообще для всех поддымливание разное. Например для настоящего джигита на ваз01-06 машин новий, работает как звэрь, даже если дымовая завеса сзади. А если у тебя дымит (поддымливает) постоянно, то это уже не поддымливание, а сигнал к тому, что у тебя с прокладкой ГБЦ не все в порядке.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я тоже на мобил перешел, причем и в ГУРе и проблем стало значительно меньше... Видимо левого Кастрола намного больше, чем Мобила!MAGNUM писал(а):Вот мое,как говорят, ИМХО. Был М20. Покатался со стучащими клапанами ок.3000км (на юг и обратно). Итог-замена клапанов по причине расклепанности. 300$ с работой друзай. На М50. Дал гари-застучали гидрики. Итог 500$ замена из них 300$ з/ч. Менял в гаражах при одной из разборок. Через примерно 5000 после замены появился слабый стучок. Я в осадок (аж напился крепко). Позвонил бимеристам знакомым. Те посоветовали сменить Кастрол Магнатек на Мобил. А вот, сказали мой бимеристы, бывает так и не спрашивай почему-сами не знаем. Сменил, и уже две замены масла, (по индикатору меняю всегда) Мобил 5W50, все гуд.
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А у меня видимого расхода вообще нет... Вот...Иван писал(а):Ну расход не 1л.на 1000,но 500 600 гр.
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
- Promic
- Авторитет
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
- Откуда: Moscow Strogino
- Контактная информация:
насчёт расхода могу сказать что у меня вроде как реальный пробег 320тыс.км движок дымит при прогреви причём и летом и после прогрева иногда чуток, расход если ездить до 100-120км.ч вообще минимальный в 10тыс литр максимум, если ввалить 200 и ехать с такой скоростью километров 40-60 тут же попросит грам 200-300 долитьВиталий писал(а):А у меня видимого расхода вообще нет... Вот...Иван писал(а):Ну расход не 1л.на 1000,но 500 600 гр.
А я тут было решил на касторку перейти.После последней замены масла,при запуске долю секунды стучат гидрокомпенсаторы(раньше такого не замечал)Масло Mobil Ralli F1 5w50 как-то почернело быстро(В "За рулем покупал" на Новослободской),а старое когда сливал,вообще как мазут черное было.(Тоже вроде вовремя все менялось)Из чего делаю вывод,что Мобил-подделывают,канистры все без пленочек защитных были.Виталий писал(а):Я тоже на мобил перешел, причем и в ГУРе и проблем стало значительно меньше... Видимо левого Кастрола намного больше, чем Мобила!MAGNUM писал(а):Вот мое,как говорят, ИМХО. Был М20. Покатался со стучащими клапанами ок.3000км (на юг и обратно). Итог-замена клапанов по причине расклепанности. 300$ с работой друзай. На М50. Дал гари-застучали гидрики. Итог 500$ замена из них 300$ з/ч. Менял в гаражах при одной из разборок. Через примерно 5000 после замены появился слабый стучок. Я в осадок (аж напился крепко). Позвонил бимеристам знакомым. Те посоветовали сменить Кастрол Магнатек на Мобил. А вот, сказали мой бимеристы, бывает так и не спрашивай почему-сами не знаем. Сменил, и уже две замены масла, (по индикатору меняю всегда) Мобил 5W50, все гуд.
А по поводу поддымливает- я на форуме тему поднимал.У меня тоже когда прогреется облако белое возникает с явным запахом катализатора.Я не переживаю по этому,а масло у меня ввобще не потребляет, за цикл не доливаю,и старый хозяин не доливал.
А на бимере ребята сказали,что Кастрол у них настоящий.
Ну так как быть то,переходить или нет?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
На М20 лил полусинтетику Ликви Молли. Нормально.
Что пимечательно - не жрет, пока летать 150-180 не начинаешь. И жрет то при этом (летом на дачу часто мотаюсь по Симферопольке) литр-полтора от замены до замены. Брал машину на Мотюле. Вот его жрала нещадно. Не помню марку, но это который в черных железных канистрах по 2000 за литр, или около того. Старый хозяин думал чем дороже тем лучше.
Что пимечательно - не жрет, пока летать 150-180 не начинаешь. И жрет то при этом (летом на дачу часто мотаюсь по Симферопольке) литр-полтора от замены до замены. Брал машину на Мотюле. Вот его жрала нещадно. Не помню марку, но это который в черных железных канистрах по 2000 за литр, или около того. Старый хозяин думал чем дороже тем лучше.
BMW - это диагноз!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
По маслам была темка точно.MAGNUM писал(а):А вот по маслам и жижам разным темка просится. Или я где-то что-то не заметил?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
viewtopic.php?t=1393dcms писал(а):По маслам была темка точно.MAGNUM писал(а):А вот по маслам и жижам разным темка просится. Или я где-то что-то не заметил?
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Хотелось бы вернуться к вопросам цоканья...
Кто-нибудь может дать подробную инструкцию, как поменять гидрокомпенсаторы, достали они меня: на холостом ходу при прогретом движке - молчат, в движении начинается перестук.
Кто-нибудь может дать подробную инструкцию, как поменять гидрокомпенсаторы, достали они меня: на холостом ходу при прогретом движке - молчат, в движении начинается перестук.
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
Гидрокомпенсаторам без разницы холостой ход или движение. Если стук под нагрузкой, это похоже на пальцы поршней , неправильное зажигание или плохой бензин.Green Snake писал(а):Хотелось бы вернуться к вопросам цоканья...
Кто-нибудь может дать подробную инструкцию, как поменять гидрокомпенсаторы, достали они меня: на холостом ходу при прогретом движке - молчат, в движении начинается перестук.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Менял, какой не помню, но покупал в БМВ автозапчасти. Там леваком не торгуют. По поводу стука напишу подробнее: утром завожусь - все нормально, минуту поработает, начинается стук, похоже несколько стучат, потом начинает один стучать, потом все проходит. На ходу, если долго держать обороты в одном диапазоне - опять стучит. Добавил или убавил газ - проходит...Карлсон писал(а):Маслянный фильтр давно менял и,какой ставил? (для начала.)Green Snake писал(а):Хотелось бы вернуться к вопросам цоканья...
Кто-нибудь может дать подробную инструкцию, как поменять гидрокомпенсаторы, достали они меня: на холостом ходу при прогретом движке - молчат, в движении начинается перестук.
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
С фильтром понятно. А здесь,видимо,имеет место естественный износ пары,вот она давление и не держит.Лечится заменой.Green Snake писал(а):... По поводу стука напишу подробнее: утром завожусь - все нормально, минуту поработает, начинается стук, похоже несколько стучат, потом начинает один стучать, потом все проходит. На ходу, если долго держать обороты в одном диапазоне - опять стучит. Добавил или убавил газ - проходит...
Удачи!