Цоканье в моторе
Цоканье в моторе
Привет всем!Подскажите если кто знает.Вчера когда завел машину появился какой-то цокующий звук.Причем как-то странно,то он есть,то его нет.2 секунды он цокает,потом 2 не цокает,часы можно сверять.
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Re: Цоканье в моторе
У меня тоже самое, компенсаторы скорее всего.Иван писал(а):Привет всем!Подскажите если кто знает.Вчера когда завел машину появился какой-то цокующий звук.Причем как-то странно,то он есть,то его нет.2 секунды он цокает,потом 2 не цокает,часы можно сверять.
Кстати, может кто менял, сколько это денег стоит?
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Недаром пословицу придумали: все гениальное - просто.Alex77 писал(а):Мда, вот тут невольно и подумаешь, а не так уж и плох М-20.
Да и клапаночки когда своими ручками отрегулируешь, все спокойнее.
У меня за 30 тыщ пробега регулировка практически не уходит, хотя правда особо и движок не кручу...
Хотя 150 получше 129 будет...
Чем проще, тем лучше и надежнее, да и дешевле в обслуживании. Просто надо же немецким инженерам зарплату отрабатывать, вот они и придумывают новые технологии, часто никому не нужные, а мы потом плюемся и материмся...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Категорически не согласен с точкой зрения предыдущего оратора :!:Green Snake писал(а):Недаром пословицу придумали: все гениальное - просто.Alex77 писал(а):Мда, вот тут невольно и подумаешь, а не так уж и плох М-20.
Да и клапаночки когда своими ручками отрегулируешь, все спокойнее.
У меня за 30 тыщ пробега регулировка практически не уходит, хотя правда особо и движок не кручу...
Хотя 150 получше 129 будет...
Чем проще, тем лучше и надежнее, да и дешевле в обслуживании. Просто надо же немецким инженерам зарплату отрабатывать, вот они и придумывают новые технологии, часто никому не нужные, а мы потом плюемся и материмся...
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Поясняю. Я ни в коем случае не пропагандирую жигули и прочий отечественный хлам по причине простоты ремонта. Когда машина обслуживается на сервисе, как то не особо волнуешься, что там и как. Но если лезешь под нее сам, начинается гемор: ни к чему толком не подобраться, чтобы снять одну деталь, нужно открутить еще пять прилегающих. Я с этим сталкивался и не раз.
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Даааа, господа Вы же на BMW ездиете. Они все цокают, ведь на них люди спокойно ездить не умеют. И интесивность зависит от износа компенсаторов. Причем я заметил, что если не крутить движку то цоканье потихоньку успокаивается. Также оно пропадает после замены масла. А еще, попробуте прислониться ухом к крышке ГБЦ (если она не горячая правда, на м50 пластик не сильно нагревается), или если движка грязная, то можно через трубку и послушайте свой мотор. Тем кто не слышал, гарантированно удивление.
Ну а по ценам, я знаю где нормаль делают.
Вот недавно друг забрал у них свою М5 Е34. Там ему моторчик перетряхнули. Он доволен. До перебора у него тоже треск был, как будто щас клина словит, но это еще цепью усугублялось. Я звонил и спрашивал на М50 цены по ГБЦ.
1200 опресовка ГБЦ, если надо или делать для себя
700 шлифовка, если надо или делать для себя
350 за клапан, их 24, итого 8400 за работу, если без двух верхних пунктиков. Ну и сами компёры по 350 прибл. Только если будете делать советую менять сразу направляющие клапанов. Ну, а по хорошему надо сразу и цепь менять, тем более на стоимость работы не повлияет.
Ну а по ценам, я знаю где нормаль делают.
Вот недавно друг забрал у них свою М5 Е34. Там ему моторчик перетряхнули. Он доволен. До перебора у него тоже треск был, как будто щас клина словит, но это еще цепью усугублялось. Я звонил и спрашивал на М50 цены по ГБЦ.
1200 опресовка ГБЦ, если надо или делать для себя
700 шлифовка, если надо или делать для себя
350 за клапан, их 24, итого 8400 за работу, если без двух верхних пунктиков. Ну и сами компёры по 350 прибл. Только если будете делать советую менять сразу направляющие клапанов. Ну, а по хорошему надо сразу и цепь менять, тем более на стоимость работы не повлияет.
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если немного цокает (не стучит, не шьет как на Зингере) на холодном, а при прогреве проходит - ничего страшного...
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
У меня примерно так же. Только цокать начинает не сразу после пуска двигателя, а где-то через минуту-две, сначала несколько, потом один, потом все проходит, когда прогреется движок. Хотя бывает и на горячую, когда долго держишь обороты на одной отметке, например при езде по трассе. Чуть прибавил или убавил газ, опять тихо. Хотя че тут гадать - в колонну построились и в моторный цехИван писал(а):Когда прогревается то проходит,но на холодном не очень тихо цокает.
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Извините повторюсь, но цокот это нада слушать.
А прежде чем двигло перебирать,давайте про масло спросим.
У меня раньше тоже цокал от старого хозяина осталось (масло),
я кастрол залил и цоканье как вы говорите, только при запуске один раз так.
Правда у меня и гидриков нет.
А прежде чем двигло перебирать,давайте про масло спросим.
У меня раньше тоже цокал от старого хозяина осталось (масло),
я кастрол залил и цоканье как вы говорите, только при запуске один раз так.
Правда у меня и гидриков нет.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Берешь небольшой молоток и стучишь по железной пластине... Примерно такой звук, точнее описать не могу... После прогрева пропадает.FREEZ писал(а):Извините повторюсь, но цокот это нада слушать.
А прежде чем двигло перебирать,давайте про масло спросим.
У меня раньше тоже цокал от старого хозяина осталось (масло),
я кастрол залил и цоканье как вы говорите, только при запуске один раз так.
Правда у меня и гидриков нет.
Лью кастрол 10W-40. Расход масла высокий- примерно литр на 3000-3500. Так что все-равно дорога мне в моторный цех
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Не знаю, по моему должно быть меньше.ch73 писал(а):Литр на 3000-3500 - это по-моему еще терпимо.Green Snake писал(а):Расход масла высокий- примерно литр на 3000-3500. Так что все-равно дорога мне в моторный цех
У меня был мерс, он ел литр масла в неделю, это примерно 700-1000 км. Дымил, как паровоз. После замены маслосъемных колпачков он дымить перестал, а расход масла стал литр за 3000 км, то есть практически его нормальный расход (250 грамм на 1000). Но в нем было 3 литра объема, а в бэхе 1,8. Мне кажется, что для нее это многовато, она даже не дымит...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
По заводскому мануалу допустимый расход масла для двигателей М-20, М-30 и М-50 до 1литра на 1000км!!!
У меня на М-20В20 с текущим задним сальником коленвала за 10000км на долив уходит 2-2,5 литра. При ежедневной езде по пробкам с оборотами не выше 2500.
Для М-40 такой расход наверное великоват, хотя кто знает...
Для начала не мешало бы компрессию померять.
У меня на М-20В20 с текущим задним сальником коленвала за 10000км на долив уходит 2-2,5 литра. При ежедневной езде по пробкам с оборотами не выше 2500.
Для М-40 такой расход наверное великоват, хотя кто знает...
Для начала не мешало бы компрессию померять.
Не верь жене и тормозам!
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня М30, я как заменил прокладку картера, вообще перестал доливать между ОилСервисами, а это в районе 15.000 км.
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Alex77 писал(а):По заводскому мануалу допустимый расход масла для двигателей М-20, М-30 и М-50 до 1литра на 1000км!!!
Это скорее всего не в заводском мануале, а в русской книге по обслуживанию.
Для примера в такой же для ауди 80 2.0л указанно литр на сотню.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
А-афигеть можно. Это как роторно-поршневой двигатель.Alex77 писал(а):По заводскому мануалу допустимый расход масла для двигателей М-20, М-30 и М-50 до 1литра на 1000км!!!
Не, компрессию мерять не буду, пока не соберу денег для переборки движка, так на душе спокойнее
Да и честно говоря хочу подзарядить ее чуток, маловато мне 113 лошадок, до этого ездил на 220...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
FREEZ писал(а):Alex77 писал(а):По заводскому мануалу допустимый расход масла для двигателей М-20, М-30 и М-50 до 1литра на 1000км!!![/quote]
Это скорее всего не в заводском мануале, а в русской книге по обслуживанию.
Для примера в такой же для ауди 80 2.0л указанно литр на сотню. :shock:[/quote]
FREEZ, ты как всегда прав. Книга переводная, причем вообще непонятно какаго издательства. Может и неточность в переводе, а может и очепятка. :D
Не верь жене и тормозам!
Опресовка
Опресовка гбц, это проверка оной на герметичность каналов хлад-агента и масла. Имеет смысл проводить тем, у кого из трубы белый дым валит (не путать с не прогретым движком - в этом случае валит конденсат из глушака) на прогретый двигатель, а также уходит хлад-агент в неизвестном направлении.
А шлифовку положенно делать при каждом снятие гбц.
А шлифовку положенно делать при каждом снятие гбц.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Вот мое,как говорят, ИМХО. Был М20. Покатался со стучащими клапанами ок.3000км (на юг и обратно). Итог-замена клапанов по причине расклепанности. 300$ с работой друзай. На М50. Дал гари-застучали гидрики. Итог 500$ замена из них 300$ з/ч. Менял в гаражах при одной из разборок. Через примерно 5000 после замены появился слабый стучок. Я в осадок (аж напился крепко). Позвонил бимеристам знакомым. Те посоветовали сменить Кастрол Магнатек на Мобил. А вот, сказали мой бимеристы, бывает так и не спрашивай почему-сами не знаем. Сменил, и уже две замены масла, (по индикатору меняю всегда) Мобил 5W50, все гуд.
BMW - это диагноз!