Цоканье в моторе

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Иван
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 1:55 pm

Цоканье в моторе

Сообщение Иван » Пт ноя 17, 2006 12:00 am

Привет всем!Подскажите если кто знает.Вчера когда завел машину появился какой-то цокующий звук.Причем как-то странно,то он есть,то его нет.2 секунды он цокает,потом 2 не цокает,часы можно сверять.

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Пт ноя 17, 2006 12:10 am

На гидрокомпенсаторы похоже.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Иван
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 1:55 pm

Сообщение Иван » Пт ноя 17, 2006 1:14 am

У меня такое было когда я ее купил,потом пропало.
И еще вопрос,чем это грозит?
И может это быть когда масла мало?

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пт ноя 17, 2006 9:35 am

Я заметил, что на моей цокает когда поменяешь масло, но не сразу, а дня через 2 после замены, потом через 2-3 недели цокот проходит. Звук идет только на холодном двиг-ле. Вот к чему бы это? :?

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пт ноя 17, 2006 12:19 pm

Ну то, что только на холодном это правда похоже не гидрики, а вот сказать точно можно только послушав, а то цокот заете ли понятие растяжимое.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Re: Цоканье в моторе

Сообщение Green Snake » Пт ноя 17, 2006 1:22 pm

Иван писал(а):Привет всем!Подскажите если кто знает.Вчера когда завел машину появился какой-то цокующий звук.Причем как-то странно,то он есть,то его нет.2 секунды он цокает,потом 2 не цокает,часы можно сверять.
У меня тоже самое, компенсаторы скорее всего.
Кстати, может кто менял, сколько это денег стоит?
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Alex77
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 1:45 pm
Откуда: из Люберец

Сообщение Alex77 » Пт ноя 17, 2006 1:53 pm

Мда, вот тут невольно и подумаешь, а не так уж и плох М-20.
Да и клапаночки когда своими ручками отрегулируешь, все спокойнее.
У меня за 30 тыщ пробега регулировка практически не уходит, хотя правда особо и движок не кручу...
Хотя 150 получше 129 будет...
Не верь жене и тормозам!

Иван
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 1:55 pm

Сообщение Иван » Пт ноя 17, 2006 2:22 pm

А от этого можно как-то избавится не меняя гидрики.Ведь куда-то этот звук всеже потом уходит.

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пт ноя 17, 2006 3:02 pm

:D :D :D Не глушить двигатель или поддерживать его температуру каким нибудь другим способом.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пт ноя 17, 2006 4:35 pm

Alex77 писал(а):Мда, вот тут невольно и подумаешь, а не так уж и плох М-20.
Да и клапаночки когда своими ручками отрегулируешь, все спокойнее.
У меня за 30 тыщ пробега регулировка практически не уходит, хотя правда особо и движок не кручу...
Хотя 150 получше 129 будет...
Недаром пословицу придумали: все гениальное - просто.
Чем проще, тем лучше и надежнее, да и дешевле в обслуживании. Просто надо же немецким инженерам зарплату отрабатывать, вот они и придумывают новые технологии, часто никому не нужные, а мы потом плюемся и материмся...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пт ноя 17, 2006 4:44 pm

Green Snake писал(а):
Alex77 писал(а):Мда, вот тут невольно и подумаешь, а не так уж и плох М-20.
Да и клапаночки когда своими ручками отрегулируешь, все спокойнее.
У меня за 30 тыщ пробега регулировка практически не уходит, хотя правда особо и движок не кручу...
Хотя 150 получше 129 будет...
Недаром пословицу придумали: все гениальное - просто.
Чем проще, тем лучше и надежнее, да и дешевле в обслуживании. Просто надо же немецким инженерам зарплату отрабатывать, вот они и придумывают новые технологии, часто никому не нужные, а мы потом плюемся и материмся...
Категорически не согласен с точкой зрения предыдущего оратора :!:

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пт ноя 17, 2006 7:09 pm

Поясняю. Я ни в коем случае не пропагандирую жигули и прочий отечественный хлам по причине простоты ремонта. Когда машина обслуживается на сервисе, как то не особо волнуешься, что там и как. Но если лезешь под нее сам, начинается гемор: ни к чему толком не подобраться, чтобы снять одну деталь, нужно открутить еще пять прилегающих. Я с этим сталкивался и не раз.
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Palыch
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 9:29 am
Откуда: Москва

Сообщение Palыch » Пт ноя 17, 2006 9:37 pm

Даааа, господа Вы же на BMW ездиете. Они все цокают, ведь на них люди спокойно ездить не умеют. И интесивность зависит от износа компенсаторов. Причем я заметил, что если не крутить движку то цоканье потихоньку успокаивается. Также оно пропадает после замены масла. А еще, попробуте прислониться ухом к крышке ГБЦ (если она не горячая правда, на м50 пластик не сильно нагревается), или если движка грязная, то можно через трубку и послушайте свой мотор. Тем кто не слышал, гарантированно удивление.
Ну а по ценам, я знаю где нормаль делают.
Вот недавно друг забрал у них свою М5 Е34. Там ему моторчик перетряхнули. Он доволен. До перебора у него тоже треск был, как будто щас клина словит, но это еще цепью усугублялось. Я звонил и спрашивал на М50 цены по ГБЦ.
1200 опресовка ГБЦ, если надо или делать для себя
700 шлифовка, если надо или делать для себя
350 за клапан, их 24, итого 8400 за работу, если без двух верхних пунктиков. Ну и сами компёры по 350 прибл. Только если будете делать советую менять сразу направляющие клапанов. Ну, а по хорошему надо сразу и цепь менять, тем более на стоимость работы не повлияет.

Иван
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 1:55 pm

Сообщение Иван » Вс ноя 19, 2006 1:44 am

А чего такое опресовка.

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Вс ноя 19, 2006 10:57 pm

Если немного цокает (не стучит, не шьет как на Зингере) на холодном, а при прогреве проходит - ничего страшного...
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Palыch
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 9:29 am
Откуда: Москва

Сообщение Palыch » Пн ноя 20, 2006 1:39 pm

А чего такое опресовка
Re: Опресовка это проверка ГБЦ на наличие микротрещин.
С Виталием согласен.

Иван
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 1:55 pm

Сообщение Иван » Пн ноя 20, 2006 10:25 pm

Когда прогревается то проходит,но на холодном не очень тихо цокает.

Palыch
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 9:29 am
Откуда: Москва

Сообщение Palыch » Вт ноя 21, 2006 10:09 pm

Вообще у меня было наоборот.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Ср ноя 22, 2006 5:25 pm

Иван писал(а):Когда прогревается то проходит,но на холодном не очень тихо цокает.
У меня примерно так же. Только цокать начинает не сразу после пуска двигателя, а где-то через минуту-две, сначала несколько, потом один, потом все проходит, когда прогреется движок. Хотя бывает и на горячую, когда долго держишь обороты на одной отметке, например при езде по трассе. Чуть прибавил или убавил газ, опять тихо. Хотя че тут гадать - в колонну построились и в моторный цех :lol:
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Чт ноя 23, 2006 11:11 am

Извините повторюсь, но цокот это нада слушать.

А прежде чем двигло перебирать,давайте про масло спросим.

У меня раньше тоже цокал от старого хозяина осталось (масло),
я кастрол залил и цоканье как вы говорите, только при запуске один раз так.
Правда у меня и гидриков нет.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Чт ноя 23, 2006 12:58 pm

FREEZ писал(а):Извините повторюсь, но цокот это нада слушать.

А прежде чем двигло перебирать,давайте про масло спросим.

У меня раньше тоже цокал от старого хозяина осталось (масло),
я кастрол залил и цоканье как вы говорите, только при запуске один раз так.
Правда у меня и гидриков нет.
Берешь небольшой молоток и стучишь по железной пластине... Примерно такой звук, точнее описать не могу... После прогрева пропадает.
Лью кастрол 10W-40. Расход масла высокий- примерно литр на 3000-3500. Так что все-равно дорога мне в моторный цех :cry:
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Чт ноя 23, 2006 1:05 pm

Green Snake писал(а):Расход масла высокий- примерно литр на 3000-3500. Так что все-равно дорога мне в моторный цех :cry:
Литр на 3000-3500 - это по-моему еще терпимо.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Чт ноя 23, 2006 1:15 pm

ch73 писал(а):
Green Snake писал(а):Расход масла высокий- примерно литр на 3000-3500. Так что все-равно дорога мне в моторный цех :cry:
Литр на 3000-3500 - это по-моему еще терпимо.
Не знаю, по моему должно быть меньше.
У меня был мерс, он ел литр масла в неделю, это примерно 700-1000 км. Дымил, как паровоз. После замены маслосъемных колпачков он дымить перестал, а расход масла стал литр за 3000 км, то есть практически его нормальный расход (250 грамм на 1000). Но в нем было 3 литра объема, а в бэхе 1,8. Мне кажется, что для нее это многовато, она даже не дымит...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Чт ноя 23, 2006 1:54 pm

Green Snake, Год у машинки какой?
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Чт ноя 23, 2006 4:03 pm

FREEZ писал(а):Green Snake, Год у машинки какой?
91-й
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Alex77
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 1:45 pm
Откуда: из Люберец

Сообщение Alex77 » Чт ноя 23, 2006 4:13 pm

По заводскому мануалу допустимый расход масла для двигателей М-20, М-30 и М-50 до 1литра на 1000км!!!

У меня на М-20В20 с текущим задним сальником коленвала за 10000км на долив уходит 2-2,5 литра. При ежедневной езде по пробкам с оборотами не выше 2500.

Для М-40 такой расход наверное великоват, хотя кто знает...
Для начала не мешало бы компрессию померять.
Не верь жене и тормозам!

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Чт ноя 23, 2006 5:04 pm

У меня М30, я как заменил прокладку картера, вообще перестал доливать между ОилСервисами, а это в районе 15.000 км. :-)
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Чт ноя 23, 2006 5:45 pm

Alex77 писал(а):По заводскому мануалу допустимый расход масла для двигателей М-20, М-30 и М-50 до 1литра на 1000км!!!

Это скорее всего не в заводском мануале, а в русской книге по обслуживанию.
Для примера в такой же для ауди 80 2.0л указанно литр на сотню. :shock:
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Чт ноя 23, 2006 5:47 pm

Alex77 писал(а):По заводскому мануалу допустимый расход масла для двигателей М-20, М-30 и М-50 до 1литра на 1000км!!!
А-афигеть можно. Это как роторно-поршневой двигатель.
Не, компрессию мерять не буду, пока не соберу денег для переборки движка, так на душе спокойнее :lol:
Да и честно говоря хочу подзарядить ее чуток, маловато мне 113 лошадок, до этого ездил на 220...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Alex77
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 1:45 pm
Откуда: из Люберец

Сообщение Alex77 » Пт ноя 24, 2006 4:18 pm

FREEZ писал(а):
Alex77 писал(а):По заводскому мануалу допустимый расход масла для двигателей М-20, М-30 и М-50 до 1литра на 1000км!!![/quote]


Это скорее всего не в заводском мануале, а в русской книге по обслуживанию.
Для примера в такой же для ауди 80 2.0л указанно литр на сотню. :shock:[/quote]

FREEZ, ты как всегда прав. Книга переводная, причем вообще непонятно какаго издательства. Может и неточность в переводе, а может и очепятка. :D
Не верь жене и тормозам!

Palыch
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 9:29 am
Откуда: Москва

Опресовка

Сообщение Palыch » Вт янв 16, 2007 8:42 pm

Опресовка гбц, это проверка оной на герметичность каналов хлад-агента и масла. Имеет смысл проводить тем, у кого из трубы белый дым валит (не путать с не прогретым движком - в этом случае валит конденсат из глушака) на прогретый двигатель, а также уходит хлад-агент в неизвестном направлении.
А шлифовку положенно делать при каждом снятие гбц.

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вт янв 16, 2007 10:41 pm

Это информация для размышления или реклама :wink: :?: :wink:

Иван
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 1:55 pm

Сообщение Иван » Вт янв 16, 2007 10:56 pm

Что такое ГБЦ?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср янв 17, 2007 12:00 am

Иван писал(а):Что такое ГБЦ?

Головка Блока Цилиндров.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср янв 17, 2007 1:22 am

Вот мое,как говорят, ИМХО. Был М20. Покатался со стучащими клапанами ок.3000км (на юг и обратно). Итог-замена клапанов по причине расклепанности. 300$ с работой друзай. На М50. Дал гари-застучали гидрики. Итог 500$ замена из них 300$ з/ч. Менял в гаражах при одной из разборок. Через примерно 5000 после замены появился слабый стучок. Я в осадок (аж напился крепко). Позвонил бимеристам знакомым. Те посоветовали сменить Кастрол Магнатек на Мобил. :shock: А вот, сказали мой бимеристы, бывает так и не спрашивай почему-сами не знаем. Сменил, и уже две замены масла, (по индикатору меняю всегда) Мобил 5W50, все гуд.
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»