Течет сальник?

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
FLESHX
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 11:44 pm
Откуда: Дмитров

Течет сальник?

Сообщение FLESHX » Вс окт 08, 2006 12:22 am

Всем привет! Появилась течь масла,задняя часть поддона-мокрая.
Думаю что течет задний сальник коленвала.За полчаса работы движка
на холостых под машиной 3-4 капли.Но волнует то что уровень в норме.Кто подскажет,вчем причина?
Е-36, М-40,автомат[/b]

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Вс окт 08, 2006 5:13 pm

А что подсказать-то?

Если потек сальник, то его надо заменить... А то, что уровень в норме, так это не на долго!!! Понемногу и уровень будет падать...
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Вс окт 08, 2006 5:29 pm

А еще можно залить чудо герметик. От которого все резинки в двигателе размякнут и течь временно прекратится, но за то потом все потечет сразу и много :P
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
FLESHX
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 11:44 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение FLESHX » Вс окт 08, 2006 5:58 pm

Виталий писал(а):А что подсказать-то?

Если потек сальник, то его надо заменить... А то, что уровень в норме, так это не на долго!!! Понемногу и уровень будет падать...
А как можно убедиться что течет именно он?
Опыта общения с такой тачкой у меня маловато...так что если можно
то попадробней.
И еще вопрос:
Насколько сложна его замена?
Спасибо!

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Вс окт 08, 2006 6:17 pm

FLESHX писал(а): А как можно убедиться что течет именно он?
Залесть под машину и внимательно осмотреть, хорошенько подумать...
А если есть возможность, учитывая, что капает, то все вычистить, завести, погазовать (возможно придется поездить денек-другой) и уже точно убедиться что течет сальник, а не прокладка поддона картера....
FLESHX писал(а): Насколько сложна его замена?
Спасибо!
Задний сам не менял ни разу, но мне кажется, что сложновато... По крайней мере сложнее чем передние... Много чего тяжелого снимать придется, да и условия нужны...
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
FLESHX
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 11:44 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение FLESHX » Вс окт 08, 2006 6:35 pm

Задний сам не менял ни разу, но мне кажется, что сложновато... По крайней мере сложнее чем передние... Много чего тяжелого снимать придется, да и условия нужны...

Спасибо,а если некоторое время покататься с этой бедой(следя за уровнем),какие могут быть последствия?

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Вс окт 08, 2006 6:41 pm

Не каких, можно даже зиму откатать потом сделать, только уровень надо по чаще котролировать.
Последний раз редактировалось zay73 Вс окт 08, 2006 10:29 pm, всего редактировалось 2 раза.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
FLESHX
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 11:44 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение FLESHX » Вс окт 08, 2006 6:54 pm

zay73 писал(а):Не каких, можно даже зиму откатать потом сделать, только уровень надо по чаще котролировать.
Возможно я так и сделаю :lol:
А может кто знает сколько стоит замена сальника?

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Вс окт 08, 2006 7:15 pm

Замена заднего сальника к/в (м40) 4н/ч - 3400.00
Так для ориентировки! где-то дешевле, где-то дороже...

P.S. Для примера там же замена переднего сальника к/в стоит 2500
на м50 м42 м43 всего 1000 руб... !
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
FLESHX
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 11:44 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение FLESHX » Вс окт 08, 2006 8:20 pm

Виталий писал(а):Замена заднего сальника к/в (м40) 4н/ч - 3400.00
Так для ориентировки! где-то дешевле, где-то дороже...

P.S. Для примера там же замена переднего сальника к/в стоит 2500
на м50 м42 м43 всего 1000 руб... !
Подскажи,пожалуста,где можно это сделать КАЧЕСТВЕННО ?

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Вс окт 08, 2006 8:28 pm

FLESHX писал(а):
Виталий писал(а):Замена заднего сальника к/в (м40) 4н/ч - 3400.00
Так для ориентировки! где-то дешевле, где-то дороже...

P.S. Для примера там же замена переднего сальника к/в стоит 2500
на м50 м42 м43 всего 1000 руб... !
Подскажи,пожалуста,где можно это сделать КАЧЕСТВЕННО ?
Не знаю таких мест... к сожалению...
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс окт 08, 2006 8:34 pm

Уверен что это сальник к/в,может первичного вала КПП?
Чтоб поменять задний коренной надо снимать коробку,поэтому цена высокая,а когда КПП снимешь,будет точно видно что и где текло. Проверь масло в коробке,следи за уровнем в моторе,максимум что может произойти (если не прозеваешь уровень в моторе) это замасливание диска сцепления со всеми вытекающими... сам понимаешь. Решить тебе!

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
FLESHX
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 11:44 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение FLESHX » Вс окт 15, 2006 12:04 am

[quote="Карлсон"]Уверен что это сальник к/в,может первичного вала КПП?
Чтоб поменять задний коренной надо снимать коробку,поэтому цена высокая,а когда КПП снимешь,будет точно видно что и где текло. Проверь масло в коробке,следи за уровнем в моторе,максимум что может произойти (если не прозеваешь уровень в моторе) это замасливание диска сцепления со всеми вытекающими... сам понимаешь. Решить тебе!

Удачи![/quote]

Благадарю за дельный совет.
Сегодня пытался выяснить причину,а точнее место течи масла.
Самой большой проблемой оказалось найти яму(в автосервисе спокойно разобраться не дадут,у них время-деньги).
Пока катался по городу в поисках,коробка хорошо прогрелась(это важно!) поэтому начал сразу с нее-проверил уровень-норма,капнул масла из коробки на чистую белую тряпку(имеет красноватый оттенок).
Потом вычистил все промасленые места под двиглом,в окошко под гидротрансформатором видно что там все сухо,в том числе и маховик,а со стороны движка маховик весь в масле.
Завел машину,погазовал минут 10-появился еле заметный потек,вытер его тойже тряпкой,сравнил масло-разное.
Теперь я уверен что течет сальник коленвала.
Если у кого есть другие мнения буду рад выслушать :D

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс окт 15, 2006 12:21 am

Работа проделана достойная! Поздравляю!!! Теперь осталось найти где снять-поставить КПП,сцепление и маховик.Для замены сальника крышку заднюю снимать не обязательно,старый аккуратно (очень!) тонкой отверточкой выковыриваешь,а новый ,на его место оправкой (можно старый сальник использовать) ставишь.И все!!! На все про все пару часов должно хватить (с перекурами)!!!

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

sindo
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 8:15 pm
Автомобиль: E36, 320i, M50, МКПП, 95г.в.
Откуда: 12 RUS
Контактная информация:

Сообщение sindo » Чт авг 14, 2008 5:50 pm

Здравствуйте! Парни, подскажите пожалуйста, возникла похоже такая же проблема только вот сальничка я этого никак найти не могу :o , не в бимере ни в ETMе. E36, M50, 2.0, 95г.в Номер детальки плиз...? Заранее как грится спасибо!!

sindo
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 8:15 pm
Автомобиль: E36, 320i, M50, МКПП, 95г.в.
Откуда: 12 RUS
Контактная информация:

Сообщение sindo » Пт авг 15, 2008 5:04 pm

Друзья! Пожалуйста откликнитесь!!!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт авг 15, 2008 11:38 pm

У меня каталога нет,сейчас Магнум и Френч заглянут,может подскажут.
Потерпи,братишка!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб авг 16, 2008 3:12 am

sindo писал(а):Друзья! Пожалуйста откликнитесь!!![/quote]Подробнее что за сальник и 7 цифр ВИНа.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб авг 16, 2008 5:23 am

Кто сказал, что в Бимере сальника нет? Вот он http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=764-1&s=catalogue Если конечно речь ... заднем сальнике коленвала на М50

sindo
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 8:15 pm
Автомобиль: E36, 320i, M50, МКПП, 95г.в.
Откуда: 12 RUS
Контактная информация:

Сообщение sindo » Сб авг 16, 2008 5:07 pm

MAGNUM писал(а):
sindo писал(а):Друзья! Пожалуйста откликнитесь!!![/quote]Подробнее что за сальник и 7 цифр ВИНа.[/quote]

MAGNUM, проблема очень похожа на проблему FLESHX'а "Всем привет! Появилась течь масла,задняя часть поддона-мокрая.
Думаю что течет задний сальник коленвала.За полчаса работы движка
на холостых под машиной 3-4 капли.Но волнует то что уровень в норме.Кто подскажет,вчем причина?
Е-36, М-40,автомат"

И по обсуждению темы всё очень похоже. Вот так. У меня vin fc72292 (но движок M50 95г.в) если что, но всё же похоже я нашел то что искал.

French, чЁто я совсем "ослеп"...

Карлсон, MAGNUM, French - большое спасибо за помощь!!!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб авг 16, 2008 7:58 pm

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
FLESHX
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 11:44 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение FLESHX » Вс авг 17, 2008 1:44 am

Да... а я сальник так и не поменял :) .Теч началась после того как залил Кастрол 5W40,потом перешел на GTX 10W40 и капать перестало!
Слегка сапливит,но не думаю что из-за этого стоит снимать каробку.В перспективе ремонт или замена автомата,вот тогда заодно и сальник поменяю :D

sindo
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 8:15 pm
Автомобиль: E36, 320i, M50, МКПП, 95г.в.
Откуда: 12 RUS
Контактная информация:

Сообщение sindo » Вс авг 17, 2008 9:39 am

FLESHX писал(а):Да... а я сальник так и не поменял :) .Теч началась после того как залил Кастрол 5W40,потом перешел на GTX 10W40 и капать перестало!
Слегка сапливит,но не думаю что из-за этого стоит снимать каробку.В перспективе ремонт или замена автомата,вот тогда заодно и сальник поменяю :D[/quote]

Кстати абсолютно аналогично!!! Прошлый хозяин лил что то из Mobil1 было всё сухо, я после него Castrol 5w40 залил и промокло блин. По уровню масла в движке не смущает, но хочу чтоб всё чики чики было. Пока права у гаишников ещё 3 мес. валятся будут :( вот и поменяю :) . Кстати я так понимаю, что масло из движка и коробки нужно сливать? И еще, почему критична ситуация попадания масла на сцепление?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс авг 17, 2008 10:47 am

Коробка то тут при чем? Ее снимешь, снимешь сцепление, потом маховик а вот потом только сальник. Это если механика. Масло по-моему даже с движка сливать не надо, оно в поддоне остается. Пусть меня двигателисты поправят.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
FLESHX
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 11:44 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение FLESHX » Вс авг 17, 2008 11:34 am

Масло сливать не надо!

sindo
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 8:15 pm
Автомобиль: E36, 320i, M50, МКПП, 95г.в.
Откуда: 12 RUS
Контактная информация:

Сообщение sindo » Вс авг 17, 2008 1:07 pm

Всё понял.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс авг 17, 2008 9:31 pm

sindo писал(а): ... почему критична ситуация попадания масла на сцепление?[/quote]
Потому чо происходит замасливание накладок диска сцепления (ферродо) и оно может пробусовывать.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»