Моторное масло (Замена моторного масла), Что лить?
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Да все равно сменил уже. А привычка откачивать пошла от М50-го. Там такая резьба на поддоне хлипкая. Масло менять как правило ученика ставят. Ну вот как-то такой ученик мне чуть поддон и не убил. А откачивают они грамотно. Сначала стакан фильтра, потом суют потолще дуду в щуп и откачивают минут 10. Пока хлюпать не начнет. Потом отключают аппарат, ставят фильтр и идут дружно курить. Покуримши берут тоненькую дуду, опять откачивают но на конечном этапе уже ширудят ей там, в поддоне.
[b]АлександрS[/b], ты совсем меня в краску вогнал :oops:
Я ж как хирург. Знаешь, они никогда не делают операции родственникам. На самом деле так. Лезешь куда-то в аппарат сложнючий чужой, и бояться, что как бы чего не вышло, начинаешь когда уже с успехом все закончил. А когда в свой лезешь почему-то сразу пужаешься.
[b]АлександрS[/b], ты совсем меня в краску вогнал :oops:
Я ж как хирург. Знаешь, они никогда не делают операции родственникам. На самом деле так. Лезешь куда-то в аппарат сложнючий чужой, и бояться, что как бы чего не вышло, начинаешь когда уже с успехом все закончил. А когда в свой лезешь почему-то сразу пужаешься.
BMW - это диагноз!
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Саш (MAGNUM), а что лить в наши машины какое лучше масло???? у меня ща льется ТХТ 5W30, может что лучшее уже кастол придумал, или незабивать голову? А на сайте кстрола говорят что для наших движков нада EDGE SAE 0W-30 или 0W-40, а тут на бимере я видел вообще оригинал продают литровыми баклажками на 25 000 пробега, в итоге выгоднее получается, даже если 20 000 проехать на нем.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
[quote="Карлсон"][quote="Алексей Акулиничев"] ...ща льется [b]ТХТ 5W30[/b], ...[/quote]
А где ты его взял то? Насколько мне известно,сию марку сняли с производства.У меня Хонда(служебная) на нем каталась.Сейчас на "Мотюле" ездит.[/quote]
Это не я взял, хозяин прошлый лил и ща оно залито, через 5 000 замена, хочу залить более нового, вот на бимере оригинал есть на 25 000 пробега, по деньгам дешевле выходит и оригинал, что скажешь?
А где ты его взял то? Насколько мне известно,сию марку сняли с производства.У меня Хонда(служебная) на нем каталась.Сейчас на "Мотюле" ездит.[/quote]
Это не я взял, хозяин прошлый лил и ща оно залито, через 5 000 замена, хочу залить более нового, вот на бимере оригинал есть на 25 000 пробега, по деньгам дешевле выходит и оригинал, что скажешь?
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
[quote="Карлсон"]Думаю Bimer-у можно доверять.Ну а про дешевле-забуть! Правда,не всегда высокая цена - гарантия качества![/quote]
так я про дешевые масла и не говорю, я готов лить дорогое масло, главное что бы качественное и подходило под мой движок, я готов даже оригинал покупать в Бимере, вот только реально ли оно ена 25 000 км или все равно его надо через 10 000 менять?
Я вот про это масло то трактую :roll: http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=5020-1&s=catalogue
так я про дешевые масла и не говорю, я готов лить дорогое масло, главное что бы качественное и подходило под мой движок, я готов даже оригинал покупать в Бимере, вот только реально ли оно ена 25 000 км или все равно его надо через 10 000 менять?
Я вот про это масло то трактую :roll: http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=5020-1&s=catalogue
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Я планирую на ориг. перейти. Взял с чем непонятно. По шильдику под капотом Шелл вроде. Залил пока Мобил 5W50 т.к. попросила доливки. Ща тысяч через пять возьму в Бимере оригинал и буду юзать его.
[b]Карлсон[/b], шикуешь с Мотюлем! По 2000 за литр отдавать из-за банальной экологии... Мне эта кокосовая основа тыщу раз не улыбалась. Я им цветы поливать не собираюсь.
[b]Карлсон[/b], шикуешь с Мотюлем! По 2000 за литр отдавать из-за банальной экологии... Мне эта кокосовая основа тыщу раз не улыбалась. Я им цветы поливать не собираюсь.
BMW - это диагноз!
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
[quote="Карлсон"]Так тож служебная (читай - хозяйская)!
Леш,а я по любому,масло меняю через 15тыс. пробега.[/quote]
Я тоже оригинал залью, тот что на бимере, подойдет надеюсь??? через 15 000 сменю, уж если он расчитан на 25 000 то уж через 15 000 ни чего точно не будет.
Леш,а я по любому,масло меняю через 15тыс. пробега.[/quote]
Я тоже оригинал залью, тот что на бимере, подойдет надеюсь??? через 15 000 сменю, уж если он расчитан на 25 000 то уж через 15 000 ни чего точно не будет.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
MAGNUM писал(а):Леш, Акулиничев[/b]. А ты в курсе что межсервисный интервал(квадратики) на наших с тобой настраиваются? Можно настроить что через 5000км будет красный включать :wink:
Вот я все никак не доеду настроить язык и сигналку.[/quote]
Сань, ну ты как всегда прикалываешься на до мной, откуда я могу знать, тока неделя прошла как с 34ки абсолютно пустой пересел, не до конца ещё в кнопках разбрался, а ты про настройки в межсервисном интервале у меня спрашиваешь, я то и говорю давай пересечемся ты мне хоть покажешь что и как))) кстати с телефоном разобрался я)))
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Сань, а что значит настроить [quote]настроить язык и сигналку.[/quote]
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
С GT или Модика. Вобщем комп родной подключаешь и настраиваешь. Чем 39-ка и хороша практически все с компа настраивается. Вот мне не нравится что она двери при движении блокирует - отключаемо. Также не нравится что не вся окрывается а пошагово - сначала вод. дверь а при повторном нажатии все остальные. Тоже отключаемо. Кстати собираюсь в ПТФ ксенон внедрить. Тоже прописывать придется. Иначе будет вспыхивать и тухнуть. Ну или обманку ставить. Но при обманке теряешь диагностику перегоревшей лампы.
Что с телефоном нарыл? Делись! У тебя труба или мобилка с антенной?
Что с телефоном нарыл? Делись! У тебя труба или мобилка с антенной?
BMW - это диагноз!
-
- Местный житель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
- Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Тоже пришло времы маслечко поменять в 39 )) Выбираю между Кастролом, рекомендованным по каталогу и Люки Мули, спецзаказ для БМВ (может не правильно по-русски написала, но вы же меня понимаете ;) ). Почитала от начала и до конца все странички.... меня вот про объем канистр очень вопрос волнует. Что же получается, что если в 4-х литровой взять на Бимере того же Кастрола, он будет не настоящий???? :shock:
С трешкой таких проблем не возникает, а тут, очень понимаю MAGNUMа, прям аж коленки дрожат....
С трешкой таких проблем не возникает, а тут, очень понимаю MAGNUMа, прям аж коленки дрожат....
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Наташ, лей оригинал. Влазит 4л. с копейками. Бери пять, не жмотись. Мало ли что-долить... По крайней мере я сейчас влил Мобил, потом ориг будет.
А с объемом все просто. Европейцы в метрике гонят (т.е. литры) и поэтому 5л. Америкосы разные всякие в галонах. Т.е 4л. Ну три с копейками.
А с объемом все просто. Европейцы в метрике гонят (т.е. литры) и поэтому 5л. Америкосы разные всякие в галонах. Т.е 4л. Ну три с копейками.
BMW - это диагноз!
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Что то давно я не смотрел эту тему.
Здесь упоминалось масло оригинальное. Сколько искал информацию, получается, что Кастрол через свою розницу такое масло не продает.
Вот посмотрите ссылку: http://www.castrol.com/castrol/productd ... Id=7035421
там указано: BMW Longlife-01, смотрим оригинальную программу ETK, в ней масла 0W-40 два вида:
МОТОРНОЕ МАСЛО SAE 0W-40 LONGLIFE 01 1000ML 83 21 0 144 456
и
МОТОРНОЕ МАСЛО SAE 0W-40 LONGLIFE-04 1000ML 83 21 0 398 504
Поскольку у Кастрола указанно масло только LONGLIFE 01, а LONGLIFE-04 только по оригиналу, я сделал вывод, что масло LONGLIFE-04 поставляется только через BMW. И поэтому заливаю в свою машину именно это масло. Только масло расчитано на 25тыщ пробега. Здесь необходимо упоминуть, что такой большой период эксплуатации масла расчитан для современных двигателей и на старых я бы не стал масло гонять по 25 тыщ. Я и себе меняю масло чаще чем положено. Здесь формула проста, чем чаще меняешь масло, тем дальше капиталка.
Вот щас посмотрел фотографию на Бимере этого масла и увидел наклейку, которую сам специально оторвал сзади и приклеил спереди, чтоб видно было, что написано, а написано вот, что : «Моторное масло высшего качества. Разработано эксклюзивно для BMW» http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id= ... =catalogue
Для справки, масло это поставляется в литровых канитрах и в 208 литровых.
Масло о котором мы говорим, в Bimere стоит 630 р, а в Автодоме к примеру 1132,86
Здесь упоминалось масло оригинальное. Сколько искал информацию, получается, что Кастрол через свою розницу такое масло не продает.
Вот посмотрите ссылку: http://www.castrol.com/castrol/productd ... Id=7035421
там указано: BMW Longlife-01, смотрим оригинальную программу ETK, в ней масла 0W-40 два вида:
МОТОРНОЕ МАСЛО SAE 0W-40 LONGLIFE 01 1000ML 83 21 0 144 456
и
МОТОРНОЕ МАСЛО SAE 0W-40 LONGLIFE-04 1000ML 83 21 0 398 504
Поскольку у Кастрола указанно масло только LONGLIFE 01, а LONGLIFE-04 только по оригиналу, я сделал вывод, что масло LONGLIFE-04 поставляется только через BMW. И поэтому заливаю в свою машину именно это масло. Только масло расчитано на 25тыщ пробега. Здесь необходимо упоминуть, что такой большой период эксплуатации масла расчитан для современных двигателей и на старых я бы не стал масло гонять по 25 тыщ. Я и себе меняю масло чаще чем положено. Здесь формула проста, чем чаще меняешь масло, тем дальше капиталка.
Вот щас посмотрел фотографию на Бимере этого масла и увидел наклейку, которую сам специально оторвал сзади и приклеил спереди, чтоб видно было, что написано, а написано вот, что : «Моторное масло высшего качества. Разработано эксклюзивно для BMW» http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id= ... =catalogue
Для справки, масло это поставляется в литровых канитрах и в 208 литровых.
Масло о котором мы говорим, в Bimere стоит 630 р, а в Автодоме к примеру 1132,86
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ratdrummer
- Участник тусовки
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
- Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
- Откуда: Москва, САО
Всем добрый день! Вот уже месяца 2-3 читаю форум, а пишу первый раз (были проблемы с регистрацией почему-то). На своей ласточке пробовал и Мобил и Кастрол (п.синт), Мобил достаточно сильно поджирался мотором, но стук гидриков было не очень слышно. Затем подумал перейти на Кастрол (10в-40), но результат скорее расстроил - машина после прогрева звенит как трактор. Вот сейчас думаю попробовать оригинал в литровых банках из Бимера, кто-нибудь уже использовал и какие впечатления?
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
ratdrummer писал(а):Всем добрый день! Вот уже месяца 2-3 читаю форум, а пишу первый раз (были проблемы с регистрацией почему-то). На своей ласточке пробовал и Мобил и Кастрол (п.синт), Мобил достаточно сильно поджирался мотором, но стук гидриков было не очень слышно. Затем подумал перейти на Кастрол (10в-40), но результат скорее расстроил - машина после прогрева звенит как трактор. Вот сейчас думаю попробовать оригинал в литровых банках из Бимера, кто-нибудь уже использовал и какие впечатления?[/quote]
А на бэху кастрол тока синтетика идёт.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.
- Cpt.NEMO
- Авторитет
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 9:16 pm
- Автомобиль: BMW 523i E39 M52
- Откуда: г.Химки
- Контактная информация:
ratdrummer писал(а):Всем добрый день! Вот уже месяца 2-3 читаю форум, а пишу первый раз (были проблемы с регистрацией почему-то). На своей ласточке пробовал и Мобил и Кастрол (п.синт), Мобил достаточно сильно поджирался мотором, но стук гидриков было не очень слышно. Затем подумал перейти на Кастрол (10в-40), но результат скорее расстроил - машина после прогрева звенит как трактор. Вот сейчас думаю попробовать оригинал в литровых банках из Бимера, кто-нибудь уже использовал и какие впечатления?[/quote]
Продешевил ты с полусинтетикой!! перед тем как сменить масло, двигатель промывал??? Себе лью кастрюлю 10w40 синтетику , проблем никаких , двигатель поёт!!!!!
- ratdrummer
- Участник тусовки
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
- Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
- Откуда: Москва, САО
- Cpt.NEMO
- Авторитет
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 9:16 pm
- Автомобиль: BMW 523i E39 M52
- Откуда: г.Химки
- Контактная информация:
ratdrummer писал(а):не-а.. не мыл :( дык какой Кастрол все-таки взять? а то этот ТАЗовский звук уже задолбал[/quote] Вот [url=http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=2351-1&s=catalogue]этого[/url] будет достаточно (себе лью , меня устр ... а 100%) , а в идеале вот [url=http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=4042000&s=catalogue]это[/url] !!!!!!
P.S. Но причина звона то может быть не только в этом :) :)
- ratdrummer
- Участник тусовки
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
- Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
- Откуда: Москва, САО
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
MAGNUM писал(а):Но BMW масла не делает же... Значит чье то расфасовано?[/quote]
Кастрол 0W-40 LONGLIFE-04 делает эксклюзивно для BMW, т.е. в упаковке BMW такое масло можно купить, а в упаковке Кастрол, такого масла не бывает, а у Кастрола максимум бывает 0W-40 LONGLIFE 01 которе расчитано на более частую смену масла.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
ratdrummer писал(а):Всем добрый день! Вот уже месяца 2-3 читаю форум, а пишу первый раз (были проблемы с регистрацией почему-то). На своей ласточке пробовал и Мобил и Кастрол (п.синт), Мобил достаточно сильно поджирался мотором, но стук гидриков было не очень слышно. Затем подумал перейти на Кастрол (10в-40), но результат скорее расстроил - машина после прогрева звенит как трактор. Вот сейчас думаю попробовать оригинал в литровых банках из Бимера, кто-нибудь уже использовал и какие впечатления?[/quote]
Нет смысла брать оригинал, объясню почему.
Звон указывает не на то, что масло плохое, звенит то не масло, а детали в которых появились повышенные зазоры или которые просто работают не правильно. Полусинтетическое масло могло быть более густое и оно зазоры в деталях компенсирует.
Вот пример, в 80х катался на жигулях с убитым движком, так вот масло обычное выгорало жутко быстро, кроме того забрасывало свечи, поэтому в двигатель заливали Камазовское масло, которое было более густое и проблемы становились меньше. Кстати на этом же принципе основаны Американчкий присадки, которые якобы останавливают течи в сальниках двигателя и уменьшают выгорания масла. Некоторые даже имеют наглость утверждать, что в двигателе, что то востанавливается. На самом деле банально масло становится более вязким.
Так вот, дорогим маслом двигатель уже не востановить и результат скорее растроит, потому как масло повышенно расходуется, придется над доливку еще больше денег отдавать за дорогое масло.
- ratdrummer
- Участник тусовки
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
- Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
- Откуда: Москва, САО
Что не масло звенит - и так ясно
Ситуация странная - полусинтетика звучала хуже чем Мобил, а тот вродде пожиже будет. Сейчас залил Кастрол 10в-60 (у вас недельку-две назад купил), но не шибко лучше. Чувствую скора движок разбирать придется. Смущает факт что звенеть и тракторозвучать начинает после прогрева, хотя про гидрики говорят что должно быть наоборот
Ситуация странная - полусинтетика звучала хуже чем Мобил, а тот вродде пожиже будет. Сейчас залил Кастрол 10в-60 (у вас недельку-две назад купил), но не шибко лучше. Чувствую скора движок разбирать придется. Смущает факт что звенеть и тракторозвучать начинает после прогрева, хотя про гидрики говорят что должно быть наоборот
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Да. При покупке у них масла - замена бесплатная. А находится... Ну такие палатки на перекрестках. Я обычно в Бимере фильтр покупаю, и еду от Бимера на Б. Академическую направо. В сторону П.Разумовской. Вот примерно через метров 700 перед заправкой там и стоит такая палатка. Причем масло они откачивают. На М50 актуально. Поддоны там слабые. Есть возможность открутить пробку и не закрутить обратно.
BMW - это диагноз!