Моторное масло (Замена моторного масла), Что лить?
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Моторное масло (Замена моторного масла), Что лить?
Добавлено French: Какое, куда и сколько льется масла - подбор по каталогу:[/b] http://castrol.com.ru/castrolsite/vibor/BMW.shtml#BMW525 - [b]
А вот еще ссылочка, здесь тож ... онятнее http://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/FSNavigateHTMLCustom?OpenFrameSet
Добавлено Виталий: заметил существенные отли ... азанных по данной ссылке и реальных! Будьте внимательны![/b]
С момента покупки своего авто 730i Е32 М30 я испробывал следующие моторные масла:
1. Castrol GTX Magnatec 10w-40
2. Castrol GTX Magnatec 5w-50
3. Лукойл Super 15w-40 (отъездил два дня и слил нахрен)
4. Mobil Rally Formula 5w-50
С 1, 2 и 4 позициями проблем никогда не было! Споров людей по поводу того, что лить в BMW не понимаю! Лейте то, на что хватает денег, я имею ввиду только синтетику или полу-синтетику, и естественно проверенный Бренд. Минералку не рекомендуют вообще использовать.
Три дня назад нужно было чем-то заполнить двигатель на пару дней, выбор пал на Лукойл Super 15w-40 по 60 руб. за литр... Такого говна мой мотор не кушал наверное ни разу в жизни... Он так цокал и орал, что я поначалу не мог понять, что за Волга едет со мной рядом и не верил своим ушам, что мой мотор издает такие звуки... Вот так! Проездил я на нем 150 км. и слил нафиг!
С июня 2005 лью Mobil Rally Formula 5w-50, очень доволен - машина этой лютой зимой (2005-2006) не подвела ни разу! Мотор совсем не шумит!
С июня 2005 наступил очередной OilService залил это же масло второй раз! Мне кажется я пока определился!
З.Ы. Я начал лить Mobil и просто не хочу менять производителя, а так можно найти какой-нибудь другой бренд, тоже синтетику, но реально подешевле... Чего Вам и советую, если Вы еще не определились.
Замена масла - в исполнении с винтом (на примере М30):
http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=13
Замена масла - навинчивающаяся крышка (М50/M52/S50US/S52/M52TU):
http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=21
[quote="toreto"]говорят синтетика сильнички убивает... у самого залита пока минералка (от бывшего хозяина) не определюсь пока на что менять[/quote]
Говорит тот, кто не знает. Синтетика не может ничего убить, чушь! Вот выявить неплотности в системе может, сальник, например, засопливится, но это не из-за масла-синтетики, а от того, что пора сальник-то заменить :!:
Я лью синтетику с 21.07.2004 г. и ничего не убил! Масло стало при сливе лучше, не пахнет (хотя может это еще от того, что я все делаю по OilService и Inspection), двигатель работает тише и ровнее... Катаюсь быстро, масло после этого не доливаю !
Добавлено Виталий: заметил существенные отли ... азанных по данной ссылке и реальных! Будьте внимательны![/b]
С момента покупки своего авто 730i Е32 М30 я испробывал следующие моторные масла:
1. Castrol GTX Magnatec 10w-40
2. Castrol GTX Magnatec 5w-50
3. Лукойл Super 15w-40 (отъездил два дня и слил нахрен)
4. Mobil Rally Formula 5w-50
С 1, 2 и 4 позициями проблем никогда не было! Споров людей по поводу того, что лить в BMW не понимаю! Лейте то, на что хватает денег, я имею ввиду только синтетику или полу-синтетику, и естественно проверенный Бренд. Минералку не рекомендуют вообще использовать.
Три дня назад нужно было чем-то заполнить двигатель на пару дней, выбор пал на Лукойл Super 15w-40 по 60 руб. за литр... Такого говна мой мотор не кушал наверное ни разу в жизни... Он так цокал и орал, что я поначалу не мог понять, что за Волга едет со мной рядом и не верил своим ушам, что мой мотор издает такие звуки... Вот так! Проездил я на нем 150 км. и слил нафиг!
С июня 2005 лью Mobil Rally Formula 5w-50, очень доволен - машина этой лютой зимой (2005-2006) не подвела ни разу! Мотор совсем не шумит!
С июня 2005 наступил очередной OilService залил это же масло второй раз! Мне кажется я пока определился!
З.Ы. Я начал лить Mobil и просто не хочу менять производителя, а так можно найти какой-нибудь другой бренд, тоже синтетику, но реально подешевле... Чего Вам и советую, если Вы еще не определились.
Замена масла - в исполнении с винтом (на примере М30):
http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=13
Замена масла - навинчивающаяся крышка (М50/M52/S50US/S52/M52TU):
http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=21
[quote="toreto"]говорят синтетика сильнички убивает... у самого залита пока минералка (от бывшего хозяина) не определюсь пока на что менять[/quote]
Говорит тот, кто не знает. Синтетика не может ничего убить, чушь! Вот выявить неплотности в системе может, сальник, например, засопливится, но это не из-за масла-синтетики, а от того, что пора сальник-то заменить :!:
Я лью синтетику с 21.07.2004 г. и ничего не убил! Масло стало при сливе лучше, не пахнет (хотя может это еще от того, что я все делаю по OilService и Inspection), двигатель работает тише и ровнее... Катаюсь быстро, масло после этого не доливаю !
Последний раз редактировалось Виталий Пт янв 19, 2007 3:17 am, всего редактировалось 3 раза.
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Полностью согласен с Виталием и хочу дополнить.
Свою машину 7 лет назад я покупал с неработающим вскрытым двигателем, который простоял на стоянке пол года. За пол года в цилиндрах было полно коррозии. Не смотря на это блок решил не трогать. С моменты покупки лью только фирменное масло из верхнего ценового отрезка и только синтетику. За почти 200 тысяч километров движок такое ощущение, что не состарился, по крайней мере при спокойном режиме мотора (до 4500.об) выгорание масла минимальное, компрессия в норме, тяге двигателя могут позавидовать многие.
BMW рекомендует лить [url=http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/]Castrol[/url], что и делают сами на конвейере. Я лью именно Castrol поскольку мы им торгуем и он мне достается по закупке, а также потому, что берем его только у официального поставщика(поэтому у нас на масло цена и не самая низкая, зато 100% защита от подделок).
Если для мотора допускается использование различных масел, то для остальных систем я рекомендую использовать именно Castrol и вот почему:
Сам запорол себе МКПП, что в принципе крайне редко бывает у BMW, не тем маслом. Уш не знаю, какие добавки используются в маслах предназначенных для коробок и редукторов у Castrol, но при одинаковой вязкости они поставляются отдельно для коробок и отдельно для редукторов.
Не редки случаи, когда при замене масла в гидро - усилителе руля, масло не Castrol вспенивается, после чего приходится систему промывать и менять масло.
У нас на форуме поднимался вопрос о присадках в масло, я считаю, что современное фирменное масло уже содержит все необходимые присадки и добавлять в масло всякие присадки, это то же самое, что мешать водку с пивом - головная боль с утра обеспеченна!
Ссылка по тестам присадок: http://www.zr.ru/arch49075.html (Обратите внимание, что в тесте присадки смогли по некоторым параметрам на 1-2 процента улучшить «никакое масло, про которое писал Виталий)
P.S. капитальный ремонт двигателя наступает тем быстрее, чем больше вы экономите на двигателе и в первую очередь на масле. Хорошее масло льете в двигатель, меняете чаще и не придется вам делать капиталку! Чего всем и желаю!
Свою машину 7 лет назад я покупал с неработающим вскрытым двигателем, который простоял на стоянке пол года. За пол года в цилиндрах было полно коррозии. Не смотря на это блок решил не трогать. С моменты покупки лью только фирменное масло из верхнего ценового отрезка и только синтетику. За почти 200 тысяч километров движок такое ощущение, что не состарился, по крайней мере при спокойном режиме мотора (до 4500.об) выгорание масла минимальное, компрессия в норме, тяге двигателя могут позавидовать многие.
BMW рекомендует лить [url=http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/]Castrol[/url], что и делают сами на конвейере. Я лью именно Castrol поскольку мы им торгуем и он мне достается по закупке, а также потому, что берем его только у официального поставщика(поэтому у нас на масло цена и не самая низкая, зато 100% защита от подделок).
Если для мотора допускается использование различных масел, то для остальных систем я рекомендую использовать именно Castrol и вот почему:
Сам запорол себе МКПП, что в принципе крайне редко бывает у BMW, не тем маслом. Уш не знаю, какие добавки используются в маслах предназначенных для коробок и редукторов у Castrol, но при одинаковой вязкости они поставляются отдельно для коробок и отдельно для редукторов.
Не редки случаи, когда при замене масла в гидро - усилителе руля, масло не Castrol вспенивается, после чего приходится систему промывать и менять масло.
У нас на форуме поднимался вопрос о присадках в масло, я считаю, что современное фирменное масло уже содержит все необходимые присадки и добавлять в масло всякие присадки, это то же самое, что мешать водку с пивом - головная боль с утра обеспеченна!
Ссылка по тестам присадок: http://www.zr.ru/arch49075.html (Обратите внимание, что в тесте присадки смогли по некоторым параметрам на 1-2 процента улучшить «никакое масло, про которое писал Виталий)
P.S. капитальный ремонт двигателя наступает тем быстрее, чем больше вы экономите на двигателе и в первую очередь на масле. Хорошее масло льете в двигатель, меняете чаще и не придется вам делать капиталку! Чего всем и желаю!
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Считаю, что лучше не мыть. Притом не только М50. Лучше пусть останется немного старого масла, чем какая-то пакость в двигателе. А свежее масло отмоет движок само (если, конечно, масло нормальное).MAGNUM писал(а):Виталий, спасибо за ссылку. И вот вопрос: а по промывке мотора при замене что скажете, народ? Слышал что М50 лучше не мыть. Забьются малюсенькие каналы в гидриках.
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Собс-на сама промывка. Качественным маслом ее не назовешь, верно?FREEZ писал(а):А какая пакость может остаться после промывки?
Прореагировать может, например, кислота с щелочью, а присадки в масле - врядли. И потом, представь, что ты - производитель масла. Ты ведь не нахимичишь так, что если в масло "FREEZ" попадет капля "Кастрол", то произойдет ядерный взрыв, а в самом легком случае все полезные свойства твоего масла будут нейтрализованы??? То, что нельзя смешивать однотипные масла разных производителей - миф, созданный скорее всего самими производителями. Уверен.FREEZ писал(а):...И вообще прореагировать может, с другим маслом от другого производителя.
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
По поводу промывки из баночек концентратом резко не соглашусь. Лучше промывать промывочным маслом наливая его в картер по нижнего уровня щупа. Как это собственно и рекомендовалось в старых добрых советских учебниках по автоделу. Там не было секретов от водителя, как это делают сейчас. В данное время действительно двигатель нет смысла промывать, если в нем используется одно и тоже масло, но одного производителя. Но тем не менее все равно рекомендуется промыка двигателя примерно на 3-ю или 4-ю смену масла. И еще по поводу применения синтетики. Его нельзя применять на старых машинах не потому что оно плохое, а потому что двигатели вышеназванных автомобилей не имеют на поршневой группе своеобразных мелких насечек задерживающих синтетику. И соответственно если этого нет, то двигатель работает в режиме маслянного голодания и очень быстро убивается. А потом идет негатив, типа купил дорогое масло в нормальном магазине, а они мне сволочи левак подсунули и все такое.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
FREEZ, я не в курсах, что это за промывка и как ею пользоваться? Я имел ввиду промывку в канистрах, т.е. дешевое масло со спец. моющими добавками.FREEZ писал(а):Промывка как раз капля. Баночка промывки 200 гр...
Последний раз редактировалось ch73 Пт янв 19, 2007 1:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Про полу синтетику полностью согласен, у меня на е28 поджирало не по дется синтетику.
Перешёл на полусинтетику, всё внорме.
А вот про промывочное масло как раз не согласен по тому как на такой промывке движок работает с износом.
Перешёл на полусинтетику, всё внорме.
А вот про промывочное масло как раз не согласен по тому как на такой промывке движок работает с износом.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Движок с износом работает на любой промывке, потому что эти баночки есть голимый концентрат и ничего более. Если конечно мотор соляркой промывать, тогда да.Износ будет не детский. А в промывочное масло как раз и добавлена эта баночка, а остальное масло, но чистое.Которое в себя вбирает все отложения и всякую гадость.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Я вот промывками не пользуюсь, почему? Если кратко, то, я лью синтетику не дешевую, которая обадает моющими свойствами и моет она двигатель, наверное до тех пор пока сама не станет грязной. А дальше:
1.Масло меняю когда оно становится темным, а не когда время пришло, тоесть всегда раньше положенного срока. Предпологаю, что двигатель грязный примерно настолько, насколько грязное в нем масло.
2.После полного слива масла старого, не завинчивая пробки, наливаю немного нового масла в двигатель и таким образом сливаю почти все остатки старого масла.
Все, про то сколько таким образом уже отъездил двигатель, я писал выше, проблемы с выгоранием, стуками и прочим, мне не знакомы. И вам того же желаю.
И в тему. Цитата из статьи "Синтетическое или минеральное?" журнала За рулем Опубликовано в №09.2006 . Ссылка: http://www.zr.ru/arch49135.html
" СТРАШИЛКИ НАПОСЛЕДОК
Какое бы масло вы ни предпочли, главным критерием выбора должны служить рекомендации завода–изготовителя двигателя, причем по конкретной марке. Особенно если речь о синтетике: она еще молода и не лишена некоторых болезней роста. Тех, кто этим пренебрегает, могут ожидать обещанные страшилки: примеры – на фото. Один и тот же мотор просто «погоняли» на двух разных маслах – результаты же ой какие разные…
Так что – читайте инструкции! И только затем делайте выбор. "
И еще из того же уважаемого издания: Castrol SLX LL04 (LongLife 2004) разработано в содружестве с BMW.
Castrol разработал синтетическое масло нового поколения SLX LL04 0W-30 с добавлением металлоприсадок, которое сокращает вредные выбросы и одновременно препятствует преждевременному загрязнению фильтрующих элементов.
Масло создано в рамках мероприятий по общему повышению экологичности автомобилей BMW Longlife-04. Оно предназначено для заправки дизельных моделей 5-й и в перспективе 3-й серии, которые предполагается комплектовать сажевыми фильтрами.
Отличительной особенностью SLX LL04 является пониженная зольность в отложениях, что обеспечивает чистоту выбросов на протяжение долгого времени.
Castrol SLX LL04 подходит для заправки как дизельных, так и бензиновых моделей, за исключением автомобилей M-серии. Первые поставки масла на рынок предполагается организовать по каналам дилеров BMW."
Сссылка: http://www.zr.ru/news29893.html
1.Масло меняю когда оно становится темным, а не когда время пришло, тоесть всегда раньше положенного срока. Предпологаю, что двигатель грязный примерно настолько, насколько грязное в нем масло.
2.После полного слива масла старого, не завинчивая пробки, наливаю немного нового масла в двигатель и таким образом сливаю почти все остатки старого масла.
Все, про то сколько таким образом уже отъездил двигатель, я писал выше, проблемы с выгоранием, стуками и прочим, мне не знакомы. И вам того же желаю.
И в тему. Цитата из статьи "Синтетическое или минеральное?" журнала За рулем Опубликовано в №09.2006 . Ссылка: http://www.zr.ru/arch49135.html
" СТРАШИЛКИ НАПОСЛЕДОК
Какое бы масло вы ни предпочли, главным критерием выбора должны служить рекомендации завода–изготовителя двигателя, причем по конкретной марке. Особенно если речь о синтетике: она еще молода и не лишена некоторых болезней роста. Тех, кто этим пренебрегает, могут ожидать обещанные страшилки: примеры – на фото. Один и тот же мотор просто «погоняли» на двух разных маслах – результаты же ой какие разные…
Так что – читайте инструкции! И только затем делайте выбор. "
И еще из того же уважаемого издания: Castrol SLX LL04 (LongLife 2004) разработано в содружестве с BMW.
Castrol разработал синтетическое масло нового поколения SLX LL04 0W-30 с добавлением металлоприсадок, которое сокращает вредные выбросы и одновременно препятствует преждевременному загрязнению фильтрующих элементов.
Масло создано в рамках мероприятий по общему повышению экологичности автомобилей BMW Longlife-04. Оно предназначено для заправки дизельных моделей 5-й и в перспективе 3-й серии, которые предполагается комплектовать сажевыми фильтрами.
Отличительной особенностью SLX LL04 является пониженная зольность в отложениях, что обеспечивает чистоту выбросов на протяжение долгого времени.
Castrol SLX LL04 подходит для заправки как дизельных, так и бензиновых моделей, за исключением автомобилей M-серии. Первые поставки масла на рынок предполагается организовать по каналам дилеров BMW."
Сссылка: http://www.zr.ru/news29893.html
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Голимый концентрат называется бензиновым дистилятом, который разжижает твоё масло которое за 10 тыс км вобрало всебя все отложения и гадость.
А вот за 10-15 минут возмёл ли в себя, чистое и раздиженное масло? не уверен.
А вот за 10-15 минут возмёл ли в себя, чистое и раздиженное масло? не уверен.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.
Я хотел бы уточнить про старые машины.Это какие?И еще по поводу применения синтетики. Его нельзя применять на старых машинах не потому что...
Понятно,что возраст и пробег не показатель.Два авто с одинаковыми моторами и пробегом в Москве и не в Москве имеют разный износ(имеется в виду мотор)
У меня на спидометре цифра близкая к 325тысячам,но износ мотора очевидно сильнее. Правда потребления масла незамечено.Наверное благодаря тому,что использовалось хорошее масло и менялось оно вовремя.
Проблема в другом, я уже говорил об этом- как уберечь мотор от масляных подделок.Мне лично все равно что в горновину лить Мобил или Кастрол,лишь бы масло соответствовало свойствам указаным на этикетке.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Возраст как раз и показатель.Синтетику делают сравнительно недавно, она обладает большей текучестью и проникаемостью по сравнению с минералкой.И соответственно двигатели не имеющие специальной насечки в поршневой группе для удержания масла, при применении синтетики просто обречены на вымирание. Я уже не говорю про сальники. Старые моторы просто ссат со всех щелей на синтетике. А на хорошей минералке, без проблем ходят.dcms писал(а):Я хотел бы уточнить про старые машины.Это какие?И еще по поводу применения синтетики. Его нельзя применять на старых машинах не потому что...
Понятно,что возраст и пробег не показатель..
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
Я надеюсь что к мотору М50 2.5-это не относится.двигатели не имеющие специальной насечки в поршневой группе для удержания масла, при применении синтетики просто обречены на вымирание
А по поводу "возраста и пробега" имел в виду моточасы.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Иначе говоря в старые жигули синтетику лучше не лить!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Ну почему.Если мотор перебрать по современному(чем я в свое время занимался) очень даже хорошо синтетику переваривает.dcms писал(а):Иначе говоря в старые жигули синтетику лучше не лить!
Вообще все это фигня.Если мотор начал потреблять масло (кстати расход масла на угар замеряют не литр на км,а граммы на литры,для БМВ нормой считается 700 гр. на 100 литров ),значит с мотором начались необратимые проблемы,требующие,если не немедленного,то скорого вмешательства (хирургического).
Ну вот,пошел гулять с собаками и спать.До завтра!
Последний раз редактировалось Карлсон Вс дек 07, 2008 8:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня синтетика и ни одного подтека !Федор писал(а):Возраст как раз и показатель.Синтетику делают сравнительно недавно, она обладает большей текучестью и проникаемостью по сравнению с минералкой.И соответственно двигатели не имеющие специальной насечки в поршневой группе для удержания масла, при применении синтетики просто обречены на вымирание. Я уже не говорю про сальники. Старые моторы просто ссат со всех щелей на синтетике. А на хорошей минералке, без проблем ходят.dcms писал(а):Я хотел бы уточнить про старые машины.Это какие?И еще по поводу применения синтетики. Его нельзя применять на старых машинах не потому что...
Понятно,что возраст и пробег не показатель..
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
И еще по поводу применения синтетики. Его нельзя применять н
Приветствую всех, значит выходит исполюзуя масло CASTROL TXT Softec Plus SAE 5W-30 я убиваю свой далеко не новенький двигателдь, верней старгого образца двигатель М20 В20????
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Алексей Акулиничев, нормальный у тебя двигатель! У всех двигателей BMW, что я видел, по крайней мере не убитых и после 84 года присутствует то, о чем говорит Федор. Эти насечки еще называются хонинговка. Насечки эти можно попросту стереть, если не менять масло или ездить на промывке. Стирается она вместе с слоем самих цилиндров. Поэтому важно тем кто растачивает двигатель эту хонинговку наносить, чтоб цилиндропоршневая грумма нормально смазывалась.
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Понял, спасибо, масло ведь отличное, двигатель работает мягко, масло не расходует.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
за 30 000 что отъездил на этом масле, двигатель не стуканул))))))))) и видно не собирается)))))
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
French, не совсем согласен. Хонинговка - это обработка цилиндров при помощи хона, он имеет цилиндрическую форму, в него вставлены четыре абразивных брусочка, которые собственно и растачивают цилиндр и оставляют винтовые царапины, т.к. хон совершает возвратно-поступательно-вращательные движения. В литературе советского периода по ремонту отечественных автомобилей сказано, что хонинговка должна производиться обязательно, как завершающая фаза при расточке цилиндров. Может быть Федор имел ввиду какие-то другие насечки???French писал(а):Алексей Акулиничев, нормальный у тебя двигатель! У всех двигателей BMW, что я видел, по крайней мере не убитых и после 84 года присутствует то, о чем говорит Федор. Эти насечки еще называются хонинговка. Насечки эти можно попросту стереть, если не менять масло или ездить на промывке. Стирается она вместе с слоем самих цилиндров. Поэтому важно тем кто растачивает двигатель эту хонинговку наносить, чтоб цилиндропоршневая грумма нормально смазывалась.
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Так вы мне просто скажите, то что я сейчас лью, синтетика ТХТ 5W30 это вредно???? Перейти на то что положенно, а именно на сайте сказанно GTX Magnatec SAE 5W-40 http://mail1.castrolcis.com/techinfo/us ... enFrameSet, но и про ЕХТ сказанно что подходит для всех типов двигателей http://mail1.castrolcis.com/techinfo/us ... enDocument
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация: