Моторное масло (Замена моторного масла), Что лить?

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Lesh
Стажер
Стажер
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 2:44 pm
Откуда: Чувашия, г.Чебоксары

Сообщение Lesh » Вт окт 02, 2007 4:24 pm

Castrol, но честно не помню какой, помню полусинтетика, залил прежний хозяин.

Kors
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 10:47 am
Откуда: Витебск

Сообщение Kors » Вт окт 02, 2007 5:19 pm

Only Castrol! Рекомендую 0w30, 5w30.

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Вт окт 02, 2007 6:35 pm

Дмаю попробывать перйти с ТХТ 5W30 Castrol на Castrol EDGE 0W40, почитал характеристки, для старго движка пригоднее EDGE 0W40 все таки, и по вязкозти он превосходит и по температурным режимам выше.
[email protected]
icq 207385096

Азат
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 7:29 pm

Сообщение Азат » Пн окт 08, 2007 7:17 pm

мне говорили, что кастрол не серцифицирован... это прада? типа много подпольных всяких масел кастрол.... если да то где посоветуете брать масло?

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Вт окт 09, 2007 9:28 am

рекомендую брать масло у официала в литровых бмвшных банках! вот что что а масло я беру только у официала!

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Вт окт 09, 2007 10:39 am

Paul писал(а):рекомендую брать масло у официала в литровых бмвшных банках! вот что что а масло я беру только у официала![/quote]



Таак, а цена вопроса и где брать?
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт окт 09, 2007 1:33 pm

Я уже говорил тут. Повторю. Кастрол не лью!!!! АЦТОЙ!!!! Проверено на собственной шкуре!!!! "Магнатек". Компенсаторы новые застучали через 5000км после замены масла. Сейчас на Мобиле 5W50 полный восторг!!! Да, и на тех же самых, и уже не новых, компенсаторах.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
АлександрS
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
Откуда: Пермский край,г.Березники
Контактная информация:

Сообщение АлександрS » Вт окт 09, 2007 1:59 pm

[quote="MAGNUM"]Я уже говорил тут. Повторю. Кастрол не лью!!!! АЦТОЙ!!!! Проверено на собственной шкуре!!!! "Магнатек". Компенсаторы новые застучали через 5000км после замены масла. Сейчас на Мобиле 5W50 полный восторг!!! Да, и на тех же самых, и уже не новых, компенсаторах.[/quote
Может нарвался просто! :shock:
С уважением.
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Вт окт 09, 2007 2:01 pm

MAGNUM писал(а):Я уже говорил тут. Повторю. Кастрол не лью!!!! АЦТОЙ!!!! Проверено на собственной шкуре!!!! "Магнатек". Компенсаторы новые застучали через 5000км после замены масла. Сейчас на Мобиле 5W50 полный восторг!!! Да, и на тех же самых, и уже не новых, компенсаторах.[/quote]

MOBIL RALLI FORM 5W50 ты это льешь? Если честно то мне тоже Castrol как то не внушает доверия, лью чисто из за того что изготовителем рекомендован, но как то двигатель на нем грубовато работает, да и цена огого, подороже Мобила будет, надо попробывать, может и вправду мобил лучше.
[email protected]
icq 207385096

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Вт окт 09, 2007 2:23 pm

Ну я незнаю где брать, ну в Киеве есть официал АВТ Бавария - у него масло в литровых банках и на них так и написано БМВ масло, хотя они и признаются что на самом деле его для БМВ делает кастрол - но зато как делает!!! я лью 4 года - мотор просто шепчет! -)
у нас стоит 1 литр 10w-40 у официала 8 уе

Аватара пользователя
АлександрS
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
Откуда: Пермский край,г.Березники
Контактная информация:

Сообщение АлександрS » Вт окт 09, 2007 2:36 pm

http://www.zr.ru/articles/52902/ Не плохая статья из "ЗР"
С уважением.
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Вт окт 09, 2007 3:09 pm

Paul писал(а):Ну я незнаю где брать, ну в Киеве есть официал АВТ Бавария - у него масло в литровых банках и на них так и написано БМВ масло, хотя они и признаются что на самом деле его для БМВ делает кастрол - но зато как делает!!! я лью 4 года - мотор просто шепчет! -)
у нас стоит 1 литр 10w-40 у официала 8 уе[/quote]


СКОЛЬКО?????? 8 или 80 баксов????? ты не опечатался???? У нас в автодоме 1 литр, именно оргинал BMW стоит 1035 руб что равно 41 доллару, здесь на бимере куда ни шло 550 - 22 доллара, так если у Вас по 8 у.е., я готов у тебя покупать по 10 у.е, поездом через проводников
.
[email protected]
icq 207385096

Азат
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 7:29 pm

Сообщение Азат » Вт окт 09, 2007 6:30 pm

мужики, а почему в литровых? мне 6,5 литров лить надо, что мне 7 литровых покупать? а чем 4-литровые плохи? большая возможность подделки?

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Вт окт 09, 2007 6:38 pm

[quote="Азат"]мужики, а почему в литровых? мне 6,5 литров лить надо, что мне 7 литровых покупать? а чем 4-литровые плохи? большая возможность подделки?[/quote]


насколько я знаю оригинальное, масло только в литровых емкостях, по крайней мере в России, так как в германии не принято самому машину ремонтировать, обслуживать и т.д., там все в сервисах делается, а у них оно в бочках, литровые по всей видемости на долив разливается и продается, я думаю так.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт окт 09, 2007 10:39 pm

В свои Бэхи никогда не лил Кастрол,особенно после того как дружек Вазовский мотор спалил за 15 км пути.Очень много подделок.А в шефовские только Кастрол и у официалов,там и на долив берем,гонять любит,однако.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср окт 10, 2007 2:31 am

Кастрол брал у провереных людей. У них же сейчас и Мобил беру. Ралли Формула 5W50. И сменил после того как мотористы сказали что НЕ ЛЮБИТ М50 КАСТРОЛА! Сам удивился. Может когда с конвейера тогда и надо Кастрол лить а на 300000км... Но факт есть факт. Два года на Мобиле, замены по лампочкам и все отлично. А личный опыт он самый упёртый. Кстати такая же хрень была у меня на Е30 с Ессо. Тоже не понравилось, хотя рекомендовано.
BMW - это диагноз!

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Ср окт 10, 2007 10:19 am

СКОЛЬКО?????? 8 или 80 баксов????? ты не опечатался???? У нас в автодоме 1 литр, именно оргинал BMW стоит 1035 руб что равно 41 доллару, здесь на бимере куда ни шло 550 - 22 доллара, так если у Вас по 8 у.е., я готов у тебя покупать по 10 у.е, поездом через проводников.


Ну вот 3 дня назад покупал я масло! 35 гривен плюс ндс это умножить на 1.2 =42 гривны что по курсу 42делим на 5.05 = 8,3 доллара за 1 литр! могу даже отсканировать чек формата А4 прислать!!! ну я еще раз говорю что про масло 10w-40 может например 10w-60 и дороже стоит, незнаю, да, насчет расфасовки так и есть - официал поставляет его только в литровых а потом помоему 60 литровая бочка если не ошибаюсь!

Аватара пользователя
Tolan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
Откуда: Химки

Сообщение Tolan » Вт окт 30, 2007 4:40 pm

Понимаю, что офтоп, но можт кто подскажет (а то яндекс и даже гугл не знают):

Какое масло нужно заливать в фольксвагеновский двигатель 2.0 AQY 2000 года выпуска свежекупленый?
Банзай!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср окт 31, 2007 11:01 pm

Tolan такое возьми Мобил или тот же Кастрол,только синтетику.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср фев 27, 2008 11:45 pm

Парни. Собрался масло менять. Залит, судя по наклейке ШЕЛЛ 10W40 :shock: Это минералка или полусинтетика? И промывать М52 или как? Хочу Мобил 5W50 или 0-50. И если промывать то чем лучше?
А то прочитал много, все говорят что лучше не промывать. Но если с минералки на синтетику-то. А? Как быть?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
НAT_TAB
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 9:24 pm
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение НAT_TAB » Чт фев 28, 2008 7:24 am

заливай и все. в синтетике есть допуск на примеси.и в ней сразу комплект присадок в т.ч. моющий.и продуть не забывай. просто следущую замену сделаешь пораньше.

Аватара пользователя
НAT_TAB
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 9:24 pm
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение НAT_TAB » Чт фев 28, 2008 7:30 am

да, 10W40 полусинтетика бывает и минералка тоже.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт фев 28, 2008 11:07 am

Так вот я и в стопоре. По шильдику под капотом и по лампам на приборке машина прошла 8000 после замены. Просит доливки (серединка щупа). А что долить? Опять таки на шильдике под капотом (он желтого цвета) написано Шелл 10W40. Все верно. В магазине сказали что есть такая минералка и полусинтетика. Тебе какое??? Правда минералка в синей канистре а полусинт как раз в желтой. Я в раскоряке %)
Вот и решил поменять исходя из худшего, из того что там минералка. Отсюда и вопрос: если просто солью и залью как обычно Мобил 5W50 или 0W50. Нормально?
Честно говоря не хочется промывать новым маслом. Накладно больно.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
НAT_TAB
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 9:24 pm
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение НAT_TAB » Чт фев 28, 2008 11:15 am

так ты его на вакуумнеке меняй. или просто компрессором продуй. ничего не будет. заливать то будешь качество. а оно для двига лучше даже с примесью старого масла будет чем минералка или полусинтетика.и оно на то расчитано.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт фев 28, 2008 11:18 am

Спасибо. Думаю так и сделать. Наверно от тех капель что останется криминала особого не будет, ну а тысяч через пять волью уже совсем хорошего. Какого-нибудь супер-пупер РОДНОГО! Заодно и ужор посмотрю.
Правда там где я меняю масло не сливают а откачивают через щуп. Но говорят это еще лучше.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
НAT_TAB
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 9:24 pm
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение НAT_TAB » Чт фев 28, 2008 3:29 pm

MAGNUM,вот про этот вакуумник я и говорил.

Аватара пользователя
Тимур770
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 9:18 am
Откуда: УФА

Сообщение Тимур770 » Чт фев 28, 2008 4:21 pm

MAGNUM писал(а):Правда там где я меняю масло не сливают а откачивают через щуп. Но говорят это еще лучше.
А я слыхал совсем другое. такая экспрэсзамена масла несовсем качественная, т.к. выворачивая сливную пробку с картера, ты убираешь с неё всевозможные металлические стружки, кстати она кажется так и называется "стружкуловитель" он намагниченый. да и через отверстие щупа не думаю что он сможет добраться до самого глубокого места в картере и откачать старое масло до конца. так что вот так!
ЕСТЬ МНОГО ОБРАЗОВ ЖИЗНИ! BMW ОДИН ИЗ НИХ! Макиавелли (12 век до н.э.)
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Чт фев 28, 2008 4:48 pm

я откачиваю через щуп и не заморачиваюсь. раз 6 уже так менял.

Аватара пользователя
АлександрS
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
Откуда: Пермский край,г.Березники
Контактная информация:

Сообщение АлександрS » Чт фев 28, 2008 5:31 pm

Привет! MAGNUM - это ты? Или у меня глюк?
С приветом.
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!

Аватара пользователя
АлександрS
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
Откуда: Пермский край,г.Березники
Контактная информация:

Сообщение АлександрS » Чт фев 28, 2008 5:34 pm

770 писал(а):
MAGNUM писал(а):Правда там где я меняю масло не сливают а откачивают через щуп. Но говорят это еще лучше.
А я слыхал совсем другое. такая экспрэсзамена масла несовсем качественная, т.к. выворачивая сливную пробку с картера, ты убираешь с неё всевозможные металлические стружки, кстати она кажется так и называется "стружкуловитель" он намагниченый. да и через отверстие щупа не думаю что он сможет добраться до самого глубокого места в картере и откачать старое масло до конца. так что вот так!
Категорически согласен!!! И в "ЗР" тоже так менять рекомендовали!
С уважением.
P.S. А с минералки на полусинтетику и синтетику меняй смело, не боись! Проходил эту процедуру несколько раз!
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт фев 29, 2008 2:11 am

АлександрS, да, это Я! Не узнал? Я в гриме просто... :crazy:
Я всегда тут. Это ты пропал куда-то.

По поводу откачки. Парни, а разве щуп не в самое глубокое место поддона втыкивается конструктивно? Если нет тогда смысл им что либо щупать?
Да и магнитные пробки это скорее из области АКПП. Что то я не видел на поддонах разных машин магнитных пробок ни разу.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
АлександрS
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
Откуда: Пермский край,г.Березники
Контактная информация:

Сообщение АлександрS » Пт фев 29, 2008 9:27 am

Привет! Не, я не ожидал от тебя,маэстро, такого вопроса! :x
А магнитные пробочки я встречал и в коробках механики и АКПП,и в поддонах,и в главных передачах...
Но лучше сливать. Обрати внимание где расположена сливная пробка и где находится корпус маслянного фильтра. Если я не путаю,то зонд для отсоса масла вставляют в находящуюся там маслянную магистраль. Не уверен,что она выходит на самую нижнюю точку поддона.
С уважением.
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!

Аватара пользователя
НAT_TAB
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 9:24 pm
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение НAT_TAB » Пт фев 29, 2008 9:39 am

через щуп зондом откачивают масло.

Аватара пользователя
АлександрS
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
Откуда: Пермский край,г.Березники
Контактная информация:

Сообщение АлександрS » Пт фев 29, 2008 9:42 am

Вспомнил!!! :D
Точно, через щуп!
Но лучше сливать!
С уважением.
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт фев 29, 2008 11:20 pm

MAGNUM писал(а):
Да и магнитные пробки ...[/quote]

Да,ты прав! Не на всех машинах в поддоне двигателя есть магнитные уловители,в сливных пробках.В частности в BMW и WV, сливная пробка может быть простой,но это не говорит что в поддоне нет магнита.На стальных поддонах моторов м20 и старых Ауди и WV,магнит стоял в нижней точки поддона,посредине.А сливать масло для замены,"фиолетово" каким способом.Гавное,чтоб при отсосе через щуп,длинны трубочки хватало.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»