Моторное масло (Замена моторного масла), Что лить?

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн янв 29, 2007 1:03 pm

Торговали мы оигинальным маслом. Но отказались, поскольку тот же самый Кастрол, а стоит на много дороже, соответственно продавалось оригинальное масло очень плохо.

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Пн янв 29, 2007 1:19 pm

Я так и понял что это castrol.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пт фев 16, 2007 2:00 am

Я решил на Кастрол перейти.В связи с этим вопрос.
Какой аналог Mobil Ralli F1 у Кастрола?
Надо ли промывку испльзовать при смене марки масла?Если да то какую?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт фев 16, 2007 3:27 am

dcms писал(а):Я решил на Кастрол перейти.В связи с этим вопрос.
Какой аналог Mobil Ralli F1 у Кастрола?
Надо ли промывку испльзовать при смене марки масла?Если да то какую?[/quote]
Где то я уже говорил. Залил я Кастрол GTX Magnatek так по моему пишется. Через 5-7тыс. застучали новые гидрики. Позвонил знакомым. Те сказали что меняй на Мобил. Не любит М50 Кастрола, хотя рекомендации завода, на конвейере льют. Вот уже две замены по иникатору Мобил 5W50 все отлично ни стучка из мотора. И кушает приемлемо. Вот долил литр, горят две последние зеленые лампочки на шкале. Масла на щупе ок.3мм ниже верхней метки. Я всегда по максимуму держу уровень. Думаю до замены пройду без долива больше. Ну может середина будет.
Попробуй.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб фев 17, 2007 1:07 am

MAGNUM, Кастрол тоже бывает левым.

dcms, не надо промывать. Как сольешь масло, и открутишь фильтр, можно грамм 50-100 в двигатель залить, чтоб остатки старого слились, а потом закручивай пробку и ставь фильтр.
Подобрать лучше масло здесь:
http://castrol.com.ru/castrolsite/vibor/BMW.shtml

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Сб фев 17, 2007 1:38 am

MAGNUM писал(а):Где то я уже говорил. Залил я Кастрол GTX Magnatek так по моему пишется. Через 5-7тыс. застучали новые гидрики. Позвонил знакомым. Те сказали что меняй на Мобил. Не любит М50 Кастрола, хотя рекомендации завода, на конвейере льют. Вот уже две замены по иникатору Мобил 5W50 все отлично ни стучка из мотора. И кушает приемлемо. Вот долил литр, горят две последние зеленые лампочки на шкале. Масла на щупе ок.3мм ниже верхней метки. Я всегда по максимуму держу уровень. Думаю до замены пройду без долива больше. Ну может середина будет.
Попробуй.[/quote]
Правильно ты говоришь!Я вообще никогда не доливаю масло,и старый хозяин не доливал-не зачем было.Я после последней замены обратил внимание,что масло чернеет быстро,и когда старое сливал,сгустки прям черные выходили.Мне это не понравилось.Но тогда делать нечего было,масло уже было куплено.До этого масло меняли на юните.Я сам не видел,но говорили что из 200 литровых бочек наливают... Наверное нормальное масло у них не подделка..
Масло я так и не купил.Не было Кастрола.
Да я кажется забыл сказать,что лили и я лью Мобил 5W 50
В общем вопрос открытый остался.Честно самому не хочется эксперементы проводить,но лучше подождать когда в Бимере Кастрол будет,чем налить Мобила паленого.French говорит,что Кастрол настоящий.У меня нет оснований не доверять,в отличии от других магазинов,где масло дорогое,а этикетки криво приклеены...
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Сб фев 17, 2007 1:58 am

dcms писал(а):... масло дорогое,а этикетки криво приклеены...[/quote]
Сколько не покупал масло, этикетки везде были приклеены ровненько, а вот в качестве сомнения были. Особенно в Ессо. Хотя оно тоже рекомендовано БМВ, но ужор был прям таки неприличный. Сейчас касторка, не доливаю, уровень в норме. Но Мобил попробывать хотелось бы, синтетики побаиваюсь, думаю что для 90 г.в. она не очень подходит, полусинтетика в самый раз.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб фев 17, 2007 2:17 am

Может и левый Кастрол был. Но брал в уважаемой конторе. Не знаю.
Сейчас в АВТОНЯНЕ, палатки такие по Москве стоят, меняю масло. Там и беру т.к. если брать у них они меняют нахаляву. Фильтр беру только оригинальный у дилера.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб фев 17, 2007 3:08 am

ch73 писал(а): Особенно в Ессо. Хотя оно тоже рекомендовано БМВ
Что-то я такое первый раз слышу. ты не ошибся? Дай ссылку, плиз.

Я не хочу сказать, что Мобил или другие масла плохие. Я думаю, что и с другими маслами проблем не будет. Тут каждый сам решает, что лить и на чем ездить, на оригинале(BMW), на родном(Кастрол) или на других маслах.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Сб фев 17, 2007 12:14 pm

French писал(а):
Я не хочу сказать, что Мобил или другие масла плохие. Я думаю, что и с другими маслами проблем не будет. Тут каждый сам решает, что лить и на чем ездить, на оригинале(BMW), на родном(Кастрол) или на других маслах.
Лично мне все равно что в мотор заливать.Скажем так,что опасения за подлинность Мобил заставляют переходить на Кастрол.
Если мне кто нибудь скажет где настоящий Мобил продается,я поеду туда и куплю.
Кстати French,а почему на Бимере только Кастрол,может расширить ассортимент.. :wink:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб фев 17, 2007 3:18 pm

dcms, были у нас другие масла, но абсолютно не пользовались спросом, как раз по причине того, что народ хочет кастрол. Так, что другого нет, не потому, что я фанат такой кастрола.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Сб фев 17, 2007 3:25 pm

Значит будем Кастрол ждать!
Прошу сообщить,как появится,если не трудно.Спасибо.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
FLESHX
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 11:44 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение FLESHX » Вс фев 18, 2007 12:57 am

French писал(а):dcms, были у нас другие масла, но абсолютно не пользовались спросом, как раз по причине того, что народ хочет кастрол. Так, что другого нет, не потому, что я фанат такой кастрола.
Я за кастрол! Два раза брал его в бимере-отличное масло,так держать! :thumbleft:

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вс фев 18, 2007 9:11 am

French писал(а):
ch73 писал(а): Особенно в Ессо. Хотя оно тоже рекомендовано БМВ
Что-то я такое первый раз слышу. ты не ошибся? Дай ссылку, плиз...
В TIS написано. В разделе "Рабочие жидкости".

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Вс фев 18, 2007 10:51 pm

Беру в Бимере ТХТ 5W30 Castro, езжу без проблем, движка шепчет, и слушать ни кого больше не буду, что мол для моего суперермега устаревшего двигателя надо минералку или полусинтекау лить, не думаю что немцы губительное для старых движков масло придумали)))))))))
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн фев 19, 2007 12:20 pm

ch73 писал(а):
French писал(а):
ch73 писал(а): Особенно в Ессо. Хотя оно тоже рекомендовано БМВ[/quote]
Что-то я такое первый раз слышу. ты не ошибся? Дай ссылку, плиз...[/quote]
В TIS написано. В разделе "Рабочие жидкости".[/quote]
Да, действительно, нашел табличку с множеством масел различных производителей. Я так понимаю, это указаны аналоги. А вот в конце таблицы написано: [b]BMW рекомендует использовать продукцию фирмы Castrol.[/b]
Почему рекомендует, вопрос другой, может это чудо формула, может BMW постоянно мониторят качество, а может просто проплаченая реклама..

Платежка банковская не прошла по маслу, во время не исправили ошибку, поэтому задержка в поставке масла. Прошу прощения за задержку. Обещали в четверг-пятницу привезти.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Чт май 10, 2007 11:56 pm

Не знаю, что там рекомендует BMW, заливал и Кастрол и Эссо и чего только не лил (масло ест литр на 2000-2500 км). В общем неделю назад взял на доливку литр Liqui Molly на разлив, вроде так пишется... Перестали стучать гидрокомпенсаторы, даже на холодную... Почти неделю езжу в тишине. Чудес, конечно, не бывает. Поезжу, посмотрю, но факт остается фактом...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пт май 11, 2007 9:55 am

Я лью тоже только кастрол или оригинал в литровых коробочках бмв( это говорят тот же кастрол только его для бмв делают).
И мотор шепчет просто супер!!!

Аватара пользователя
rushan
Стажер
Стажер
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 5:13 pm
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение rushan » Пт май 11, 2007 10:37 am

Я когда взял машину в неё лили МОБИЛ - масло гнало с движка в нескольких местах, под машиной всегда была лужица, а под клапанной крышкой на деталях слой коричневого нагара. Стал лить ШЕЛ - масло больше не течёт, движок сухой, не могу это ничем объяснить

Egorka
Стажер
Стажер
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 6:30 pm
Откуда: moscow

Сообщение Egorka » Пт май 11, 2007 11:33 am

Лью Liqui Molly 10W40 полусинтетику, проблем пока небыло, да и почти не кушает.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт май 11, 2007 12:00 pm

Согласен, что с разными маслами могут быть разные проявления и это понятно, учитывая, что присадки добавляются производителями разные. У когото моют лучше, у когото стойкость дольше. Но думаю, что сравнивая разные марки, обязательно нужно указывать вязкость. Ведь более вязкое масло быстрее щель например найдет. Пишите пожалуйста вязкость масла.

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пт май 11, 2007 12:41 pm

Я лью все время 10W-40
и прога рекомендует этот тип масла :)

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пт май 11, 2007 4:24 pm

Полусинтетика, 10W-40, беру только на разлив из бочки. В канистрах много левака продается...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Tolan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
Откуда: Химки

Сообщение Tolan » Чт май 17, 2007 10:16 am

Сейчас залито ESSO полузинтетика. Не нравится, как работает двигатель. До этого что лил не помню, но полусинтетику, старался не экономить. Автомобиль со мной уже тысяч 30, что лилось до меня - не знаю и когда промывалось/менялось масло тоже не в курсе.

На днях собираюсь перебрать головку, сменить масло и т.п.

Вопрос:
Имеет ли смысл купить промывку, помыть двигатель? При этом, разумеется, выдерживая технологию (с заменами масляных фильтров и т.п.), а так же пользуясь рекомендацией [b]French[/b]а: [quote]После полного слива масла старого, не завинчивая пробки, наливаю немного нового масла в двигатель и таким образом сливаю почти все остатки старого масла[/quote] Далее буду перебрать головку, после чего хочу залить Кастрол (кстати, подскажите, какой лучше?) и далее пользоваться только Кастролом.

Или нафик промывку, смело лить новое масло?
Банзай!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт май 17, 2007 10:44 pm

Tolan, лить или не лит промывку каждый решает сам. На мой взгляд, если сливаемое масло черное, то оно уже достаточно помыло движок. И то, что оно даже с небольшим количеством керосина(пятиминутки) за пять минут вычистит двигатель, я сомневаюсь. Разрыхлить отложения может, но тогда они в свежем масле и растворятся побыстрому. Если есть желание, чтоб движок был чистый, хотя абсолюная чистота ему не обязательна, можно лить синтетику и менять ее почаще. Синтетика и горит меньше минералки (полусинтетики) и смывает отложения лучше, а главное не резко,а постепенно.
Удачи в переборке!

Аватара пользователя
Tolan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
Откуда: Химки

Сообщение Tolan » Пт май 18, 2007 10:11 am

French писал(а):Синтетика и горит меньше минералки (полусинтетики) и смывает отложения лучше, а главное не резко,а постепенно.[/quote]Ну хорошо, уболтал - забиваем на промывку, смело переходим на синтетику.

Теперь сделанное мной "открытие" :)

[b]Что означают индексы:[/b]

Например, для моторного масла с вязкостью 10W-40 диапазон рабочих температур окружающей среды будет:

1. Вычитаем из индекса w число 35: 35-10=25
Такое масло, даже если автомобиль несколько дней простоял без движения на открытой стоянке при морозах в 25 градусов, гарантирует запуск и смазку деталей двигателя.
2. Вторая цифра - максимальная температура воздуха. Соответсвенно эксплуатация автомобиля при температуре +40 допустима.

Вердикт: масло 10W-40 подходит для работы двигателя в диапазоне температур от -25 до +40*С.

ИМХО не стоит забывать, что на солнце автомобиль нагревается порою выше 60% (рука не терпит), поэтому чем выше вторая цифра - тем лучше.

Отсюда вывод:
Для зимы отлично подойдёт масло 0W40, для лета (а особенно при поездке на жаркий юг) 10W60.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Банзай!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт май 18, 2007 12:59 pm

Tolan писал(а): Отсюда вывод:
Для зимы отлично подойдёт масло 0W40, для лета (а особенно при поездке на жаркий юг) 10W60.[/quote]
Со всем согласен. Небольшие поправки. Что касается 10w60, масло это отложений много оставляет, по крайней мере Кастрол. Для эМошных двигателей оно, то, что надо, а для обычных 0W40, самое то, что надо. К тому же 0W40 у BMW и Кастрола идет LongLife. У меня 10 тыщ машина прошла после смены масла, а индикатор показывает, что еще столько же пройдет до следующей смены и это конечно существенный плюс.

Аватара пользователя
Tolan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
Откуда: Химки

Сообщение Tolan » Пт май 18, 2007 1:22 pm

French писал(а):Что касается 10w60, масло это отложений много оставляет, по крайней мере Кастрол. Для эМошных двигателей оно, то, что надо, а для обычных 0W40, самое то, что надо.[/quote]Ну, тогда это частный случай, отметим галочкой :)
Банзай!

Азат
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 7:29 pm

Сообщение Азат » Вс сен 23, 2007 2:11 pm

Мужики, посоветуте как быть...
недавно перебрал движок, мужики сказали лей мнералку для начала, залил ессо минералку, прошел 2-3 тыс км, теперь менять.... а вот на что? скоро ещё ведь зима....

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Вт сен 25, 2007 2:14 pm

Правильно мужики сказали, для первой тысячи пробега после ремонта надо минералку лить, все равно сливать, а что за движок, какой объем??? у меня М20 2 литра лью синтетику Castrol TXT, очень доволен, вообще для для BMW конечно же Castrol, но знаю не все его используют, так что выбирать тебе.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
АлександрS
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
Откуда: Пермский край,г.Березники
Контактная информация:

Сообщение АлександрS » Вт сен 25, 2007 4:42 pm

Мне на Е34 1991года выпуска в сервисе( оф.дилере) посоветовали Castrol TXT API 5W30. Мотивируя тем, двигатель уже не новый,пробег был около 180т.км.Употреблял,проблем не было.
С уважением.
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!

Азат
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 7:29 pm

Сообщение Азат » Чт сен 27, 2007 6:15 pm

можно сразу перейти на синтетику? у меня М50 91 год.... а как на счет полусинтетики? что можете посоветовать? и ещё... можно если мне залили ессо минералку, без промывки сразу залить синтетику или полусинтетику Кастрол?

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Пн окт 01, 2007 6:38 pm

[quote="Азат"]можно сразу перейти на синтетику? у меня М50 91 год.... а как на счет полусинтетики? что можете посоветовать? и ещё... можно если мне залили ессо минералку, без промывки сразу залить синтетику или полусинтетику Кастрол?[/quote]


Привет, конечно можно смело перейти, да даже нужно, и при переходе с минералки , или с полусинтетики обязательно промывать.
[email protected]
icq 207385096

Lesh
Стажер
Стажер
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 2:44 pm
Откуда: Чувашия, г.Чебоксары

Сообщение Lesh » Вт окт 02, 2007 11:15 am

Когда взял свою был залит Кастрол (полусинтетика), не помню какой. Отъездил недельку и залил Кастрол EDGE 0W40, естественно полная синтетика. Вроде мотор стал мягче работать. Кто нибудь заливал такое и что скажете по поводу него??

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Вт окт 02, 2007 2:54 pm

Отъездил недельку и залил Кастрол EDGE 0W40, естественно полная синтетика. Вроде мотор стал мягче работать.[/quote]


честно не слышал ни чего про Castrol EDGE 0W40, а на каком из полусинтетике ездил говоришь?
[email protected]
icq 207385096

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»