Моторное масло (Замена моторного масла), Что лить?

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Сообщение au11300 » Пн июн 30, 2008 8:34 am

Да, MAGNUM! Про поддон я ранее читал...
Спасибо! На днях поменяю.

Наталья
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Наталья » Пт июл 11, 2008 9:19 am

Около моей работы открылся магазин кастроловский, не очень большой, но все необходимое есть. Кстати поинтеросовались у продавца, как распознать оригинальный кастрол. Ответ - берешь в руки литрушку, смотришь на контр этикетку, аккуратно отклеиваешь ее снизу и должен там обнаружить, уже на самой емкости, значок "РСТ" и описания на русском языке. Самое яркое отличие подделки - наличие на горлышке "фольги", ну или как сказать, как на бутылках с кефиром :) И еще на счет масла Эссо, которое судя по этикетке рекомендованно для БМВ, так вот данное масло не содержит какого-то там компонента и попросту сгорает, а вы наблюдаете повышенный расход и ломаете голову. Вывод - на масле не экономить и преобретать его либо в проверенных местах, либо очень внимательно и аккуратно.

Аватара пользователя
Cpt.NEMO
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 9:16 pm
Автомобиль: BMW 523i E39 M52
Откуда: г.Химки
Контактная информация:

Сообщение Cpt.NEMO » Пт июл 11, 2008 9:38 am

Наталья писал(а): И еще на счет масла Эссо.......
Это уж точно !!! , когда свою покупал , то предыдущий владелец ЕССО лил в мотор , расход и впрямь был ой-ёй-ёй !!!! Естевственно сразу перешёл на кастрюлю и сразу всё ОК !!!!!
Изображение

Аватара пользователя
Витос
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:51 am
Откуда: САО

Сообщение Витос » Чт июл 17, 2008 11:27 pm

у меня пара вопросов: на "автоняне" любое масло продают или определенной марки? и там только в двигателе меняют или в коробке, редукторе тоже?
!!!Мое почтение и уважение!!!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт июл 18, 2008 10:51 am

Там разные масла продают. С АКПП не связываются. С МКПП не все на BMW. Надо точно знать что за масло идет в твою механику.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
АлександрS
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
Откуда: Пермский край,г.Березники
Контактная информация:

Сообщение АлександрS » Вт фев 10, 2009 5:03 pm

Castrol SLX LL04 (LongLife 2004)

А это масло у Вас в продаже будет?

С уважением.

P.S. А то в руководстве по эксплуатации рекомендовано оно, а у Оф.Диллера льют Profesional LL01.
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн фев 16, 2009 2:30 pm

Александр, как я писал выше, Castrol для BMW делает LL04 эксклюзивно. Т.е. по Castrol максимум идет вот это http://castrol.com.ru/castrolsite/catal ... ae40.shtml

И в каталоге соответственно LL04 нету http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/

У меня на 120 тыс. км. загремел ванос, звук как у трактора, чето рановато на мой взгляд. Случилось это как раз на BMW LL04. Для эксперимента залил присадку Ликви Моли для устранения звона у гидрокомпенсаторов. Грохот прошел. Поменял масло на Castrol LL01 - опять загремело. Чудес не жду, но при следующей замене масла попробую залить масло другой марки, какой еще не решил.

P.S. Заезжал к дилеру (Автопорт на Ленинградке) купить литрушку LL04 для долива (у нас кончилась), менеджер меня уверял, что в гарантийные машины они во все льют не оригинал а Castrol LL01, а на складе у них оригинала всего 17 литров, для таких странных как я :)

Аватара пользователя
АлександрS
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
Откуда: Пермский край,г.Березники
Контактная информация:

Сообщение АлександрS » Пн фев 16, 2009 2:37 pm

А LL04 В литровых упаковках есть? А то один "представитель" Castrol-а утверждал,что только для оф.диллеров и только в бочках?
С уважением.
P.S. Андрей. глянь в личку пожалуйста. там я вопросик писал.
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!

Наталья
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Наталья » Пн фев 16, 2009 3:02 pm

Андрей, а что за присадочка? Поподробнее можно, и ссылочку желательно :oops: Спа :)

Аватара пользователя
АлександрS
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
Откуда: Пермский край,г.Березники
Контактная информация:

Сообщение АлександрS » Пт фев 20, 2009 8:16 pm

French писал(а):Александр, как я писал выше, Castrol для BMW делает LL04 эксклюзивно. Т.е. по Castrol максимум идет вот это http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/c_edge_sae40.shtml

И в каталоге соответственно LL04 нету htt ... .com.ru/castrolsite/catalog/

У меня на 120 тыс. км. загремел ванос, звук как у трактора, чето рановато на мой взгляд. Случилось это как раз на BMW LL04. Для эксперимента залил присадку Ликви Моли для устранения звона у гидрокомпенсаторов. Грохот прошел. Поменял масло на Castrol LL01 - опять загремело. Чудес не жду, но при следующей замене масла попробую залить масло другой марки, какой еще не решил.

P.S. Заезжал к дилеру (Автопорт на Ленинградке) купить литрушку LL04 для долива (у нас кончилась), менеджер меня уверял, что в гарантийные машины они во все льют не оригинал а Castrol LL01, а на складе у них оригинала всего 17 литров, для таких странных как я :)[/quote]

Андрей!
Вот какую информацию выдали у Оф.Диллера на официальный(ПИСЬМЕННЫЙ) запрос:" Почему при рекомендации, в руководстве по эксплуатации, использовать LL-04 в СТО Оф.Дил. заливают LL-01?"
Причина в несоответствии Евронормам нашего топлива. Я спрашивал про дизель.
Головная фирма категорически запретила использовать на территории России LL-04!
С уважением.
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт фев 20, 2009 11:59 pm

Ой, парни. Собирался заливать оригинал. Замена скоро. Что то типа вашего вот этого LL или как вы его там обзываете?!!! Но почитал тут.... То стучит что то, то гремит... В лучшем случае ЖРЕТ!!! Ну его!!! Напугали вы меня, Саня с Андреем. Опять Мобил 5-50 волью и мать его. Отходил великолепно до последнего "квадратика". Долил от литрухи половину, да и то - носился по лету и на МАX шупа выставил и все. Работает нежно, ничего не гремит - не стучит.

Кстати к [b]Asbimer[/b]у вопрос. Я тоже слышал что настраивается интервал оилсервиса. Был в МАДИ - Д.Д. инсталлировал. Летом прошлым. Они сказали что от Е60 пошло. Или 90... Не вспомню. Типа на 39-х как есть так и есть - не настроишь! Но сложилось впечатление, что им просто неохота было. Леш, врут?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Вс фев 22, 2009 6:17 pm

Кстати к Asbimerу вопрос. Я тоже слышал что настраивается интервал оилсервиса. Был в МАДИ - Д.Д. инсталлировал. Летом прошлым. Они сказали что от Е60 пошло. Или 90... Не вспомню. Типа на 39-х как есть так и есть - не настроишь! Но сложилось впечатление, что им просто неохота было. Леш, врут?
Cань, наверное действительно нарвался на "неохоту" =)
По любому разные интервалы кодируются- у дизелей один, у бензина другой. У Лонглайф теже 25 тыщ, а у неевропейцев меньше.

Там 4 или 5 позиций (пресетов). Е39 точно можно сменить.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс фев 22, 2009 6:23 pm

Воооо. СПС за разъяснения. Надо подскочить будет к тебе. Кстати, а сколько по пробегу должно быть? Может мне и не надо? Все таки Россиянка, продана официалом. Одометр при смене масла задокументировал. Каков интервал для Раши?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб фев 28, 2009 1:59 pm

Зажгла-таки вчера желтый квадрат с оилсервисом впридачу. Прошел ровно год от замены. Ну +/- неделя. По пробегу - 20000км. ровно! :shock: Я в панике! Надо срочно на 10-ку ставить!
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»