FAQ: Лямбда-зонд

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

FAQ: Лямбда-зонд

Сообщение Виталий » Вс сен 03, 2006 8:52 pm

1. Можно ли заменить Лямбда зонд Siemens на Bosch? И почему тот, что я купил выглядит не так, как тот, что я снял?
Лямбда зонды действительно могут выглядить иначе от разных фирм. Главное нельзя менять Bosch на Siemens и наоборот, они не взаимозаменяемы :!:

2. После установки нового лямбда-зонда ЭБУ системы DME записывает неисправность 12 или 13, у автомобилей в исполнении для США дополнительно загорается лампа "Check-Engine"
http://remont.bimer.ru/index.php?b=3&a=26
Последний раз редактировалось Виталий Пн ноя 06, 2006 2:00 am, всего редактировалось 4 раза.
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Anton
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 11:41 pm
Откуда: Москва ЮАО, ЮЗАО.

Сообщение Anton » Чт сен 07, 2006 7:12 pm

Лямбда зонд BOSCH – импульсного типа, а Siemens сделан по принципу изменяемого сопротивления. И как сказал Виталий, они не взаимозаменяемы. Более того, проще поменять двигатель чем перевести его с системы управления BOSCH на Siemens или наоборот.

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Пн мар 05, 2007 3:05 pm

Привет всем, был на днях на диагоностике ЭБУ, оказалось что у меня вообще не работает датчик лямда-зонд, мозги у меня бошевские, посоветовали купить или бош или универсальный NGK, боша на тот момент не оказалось совсем нигде, купил NGK, по инструкции припоял провода, поставил новый, завел, но изменений не произошло, на холостом ходу снимал одевал, опять же ни каких изменений, хотя на сервисе сказали из-за него и обороты ХХ пониженные, ставил с рабочей машины, ситуация такая же, ни какиз изменений, покупать новый бош?
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн мар 05, 2007 3:13 pm

А прогревал? Лямбда не сразу работать начинает, знаешь ведь. Покатайся денек, присмотрись... Да, и проверь подогрев лямбды. Может в этом дело?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Пн мар 05, 2007 3:37 pm

А как это проверить подогрев лямбды, она же в колекторе, ей и так наверное жарко?
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн мар 05, 2007 3:56 pm

Там четыре провода в разъеме. Два сигнальных а два плюс и минус. Не помню какие но в любой книжке есть. Может просто нет подогрева. Тогда хоть обменяйся-лямбда не заработает.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн мар 05, 2007 7:27 pm

Алексей Акулиничев, сразу разницу можешь и не заметить, а вот расход топлива, точно должен снизится.
Подогрев идет через провода одинакового цвета.

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Пн мар 05, 2007 8:07 pm

Я понял что четыре провода, белый и черный, и два серых, а как проверить есть ли подогрев?
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн мар 05, 2007 8:36 pm

На разъеме тестером проверь. Естественно на той части что в проводку а не на датчик идет. А вот какие провода не подскажу. К сожалению книжки под рукой нет. Но, думаю, не могут они быть одинакового цвета.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Пн мар 05, 2007 10:56 pm

Понял, на разъёме, тот что на мозги идет, какое должно быть напряжение гляну в книге.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Пн мар 05, 2007 11:03 pm

Ребя т а у меня от прошлого хозяина досталось машина без катализатора и лямбды. Это очень плохо ?
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт мар 06, 2007 12:32 am

Конечно плохо! Не испытаешь ты счастья попадоса на катализатор, несчастный!!! :cry:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Вт мар 06, 2007 12:41 am

Да только они там таково наворотили ,теперь у меня 4 выхлопных дул. и претом где-то пропускает труба . Да ищё они пламягаситель не сделали вместо корпуса катализ так что попадос на всю выхлопную систему
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт мар 06, 2007 12:42 am

Завари и не парься. Трубы там очень долговечные.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Вт мар 06, 2007 12:45 am

Не парься да на меня люди в 3 кварталах смотрят когда я еду . Рокат как на ракете. Со стороны послушал свою ракету и удивился не ужеля это моя.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
Gremlin
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 1:29 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение Gremlin » Чт май 17, 2007 12:19 pm

[quote="Алексей Акулиничев"] универсальный NGK...[/quote]

Я правильно понимаю, что универсальный и к Бошу и к Сименсу подходит??? Мне это актуально, а то у сименса цена кусается :)

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Пн май 21, 2007 12:09 pm

Я правильно понимаю, что универсальный и к Бошу и к Сименсу подходит??? Мне это актуально, а то у сименса цена кусается :)

Я так понимаю что ко всем подходит, хотя лучше проконсультироваться, у меня Бош стоит.))
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт май 25, 2007 12:22 am

В Бимере в продаже универсальные только под Бош. про универсальные для Сименся я не слышал.

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Пт июн 15, 2007 9:46 pm

Ребят сьездил на диагностику сказали что умер лямбда зонд. Может ли он влиять на расход топлива и пропуски в системе выхлопа. Мне сказали что уменя стоит БОШ , В магазине предлажили БЕРУ за 2100 БОш по заказу 1970 , а сколько стоит НЖК
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Сб июн 16, 2007 3:37 pm

У нас НЖК 4 контактный 1400-1600

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Сб июн 16, 2007 10:36 pm

А в Москве :?:
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Вс июн 17, 2007 2:28 pm

Прокатись 40 км по Дмитровке и удовольствие и датчик :)

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Ср июн 27, 2007 10:21 pm

Впечатления от нового лямда-зонда: расход снизился, но движок реально душит !!! Как бы сделать так, чтобы и экономия сильно не пострадала, но и мощность не так сильно падала, тоесть сделать что-то среднее между работающей лямбдой и исправной? Ну а на экологию не сказать что наплевать, но по сравнению с ТАЗами бэховский движок полюбому суперэкологичный :)

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Чт июн 28, 2007 9:33 am

А вот интересно, если тапок в пол, движок все равно по лямбде работает или уже нет

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Чт июн 28, 2007 9:48 am

А вот интересно, если тапок в пол, движок все равно по лямбде работает или уже нет

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт июн 29, 2007 2:47 am

[quote="СОЛВ"]А вот интересно, если тапок в пол, движок все равно по лямбде работает или уже нет[/quote]
НЕТ!
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пт июн 29, 2007 6:57 am

MAGNUM, спорить не буду, но так как лямбду поменял недавно, у меня еще живы в памяти воспоминания о динамике разгона без лямбды, причем как плавного, так и когда тапок в пол, и мне кажется, что лямбда душит на всех режимах. Конечно, ощущения субъективные...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб июн 30, 2007 3:15 am

По определению лямбда работает на устойчивых режимах. Т.е. холостые и ровный газ.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
sash906
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 12:39 pm
Автомобиль: E53 m54
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение sash906 » Ср янв 30, 2008 12:45 pm

Заезжал на диагностику-53яя ошибка не сбрасывалась, следовательно лямбде ХАНА, можно ли так ездить?? выхлоп сильно ванючий, бензина жрёт раза вполтора больше чем надо....
И ещё, когда прогореваешь, обороты ск-ко должны быть, у меня они сразу на 800 и не больше...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср янв 30, 2008 12:49 pm

Не, без лямбды М50му плохо. НО! Именно она? Может проводка? Подогрев? Фишка? Хороший мастер звонить датчик должен.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
sash906
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 12:39 pm
Автомобиль: E53 m54
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение sash906 » Ср янв 30, 2008 2:31 pm

MAGNUM, а про обороты что скажешь, так и надо или должны при прогреве выше быть?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт янв 31, 2008 2:18 am

Ты знаешь я так и не понял. По моим ощущениям только в лютый мороз поднимались и то чуть выше 1000 не более.
BMW - это диагноз!

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Чт янв 31, 2008 10:54 am

вот я согласен с МАГНУМОМ, у меня. также. поэтому я перестал париться. прогревается все равно быстро. други вопрос - елси по комп диагностике не показывает ишибку лямбда зонда, то значит он сто пудово нормально у меня работает? как точно проверить?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт янв 31, 2008 12:41 pm

Paul, а в чем проблема-то? Что-то я не догоняю...
BMW - это диагноз!

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пт фев 01, 2008 1:21 pm

да около минуты плавают чуток оботоры при прогреве. потом норма.
во вторых жрет на 1-2 литра бензиля больше чем надо. илил это нормально? :)

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»