Сильно дымит!

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Andrey
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 7:07 am

Сильно дымит!

Сообщение Andrey » Пт июл 28, 2006 10:11 am

Люди, помогите еще с одним вопросом:
Возникла такая проблемма, машина дымит - густой синий дым, с отдаленным запахом бензина!!!
Причем дымит вообще не понятно по какому алгоритму, то при запуске на холодную, то при спокойной езде, то после того, как на "тапочек" даванешь.
Из-за чего может быть столь странное явление?
Мотор М52, пробега 146тыш тока разменял.

Аватара пользователя
Alex77
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 1:45 pm
Откуда: из Люберец

Сообщение Alex77 » Пт июл 28, 2006 2:18 pm

С момента, как началось данное "действо", уровень масла падает быстрее обычного?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт июл 28, 2006 8:38 pm

Год выпуска какой? Покрытие "никасил"?(до 1998г.шел)Если так,то мотору хана.Сочувствую.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Andrey
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 7:07 am

Сообщение Andrey » Сб июл 29, 2006 8:55 am

Блок у меня, как утверждают на BMW центре стоит чугунный!
И расход масла имеет место быть, но не сильный, BMW славятся этим (по городу больше употребляет, а по трассе сказочно - не кушает масло, ну если только самую малость)
Я грешу, может какой-то датчик отказывается уже жить (например, лямбда-зонд) ... и с этим связана проблемма? или так не может быть?

Andrey
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 7:07 am

Сообщение Andrey » Сб июл 29, 2006 8:57 am

А машина, выпуска 6.1997 года
На всех моторах до 98 года покрытие "никосил" использовалось?

Алекс Калачев
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение Алекс Калачев » Сб июл 29, 2006 10:02 am

Ну-ка поподробнее про "никасил"? Эт чего такое? Абсолютно штоль на всех моторах до 97-го года?
Алекс

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Re: Сильно дымит!

Сообщение zay73 » Сб июл 29, 2006 12:45 pm

Andrey писал(а):Люди, помогите еще с одним вопросом:
Возникла такая проблемма, машина дымит - густой синий дым, с отдаленным запахом бензина!!!
Причем дымит вообще не понятно по какому алгоритму, то при запуске на холодную, то при спокойной езде, то после того, как на "тапочек" даванешь.
Из-за чего может быть столь странное явление?
Мотор М52, пробега 146тыш тока разменял.[/quote]
Синий дым- богатая топливная смесь. Ищи в этом направлении.
Лямда так богатить не может.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Сильно дымит!

Сообщение Карлсон » Сб июл 29, 2006 8:45 pm

zay73 писал(а): ...Синий дым- богатая топливная смесь...[/quote]

Синий-масло
Ченый-богатая смесь
Сизый с белым-тосол или тормазуха.

[b]Просили? Читайте:-[/b]

"...интернет-сайтах и форумах владельцев БМВ с завидной регулярностью мелькает слово «никасил». Для многочисленных поклонников марки оно звучит как приговор — никасиловое (никель-кремниевое) покрытие цилиндров, расточенных непосредственно в алюминиевом блоке, у нас долго не живет. Губит его отечественный бензин, точнее, содержащаяся в нем сера. Конечно, после одной неудачной заправки покрытие не слезет, но уже через два-три года (примерно 60 тыс. км пробега) может наступить «момент истины». Верный признак беды — падение компрессии в цилиндрах ниже 10 бар. Восстановить покрытие не помогут никакие препараты — блок приходится менять, а вместе с ним, разумеется, и коленвал, и поршневую. Владельцу подержанной машины эти расходы зачастую не по карману. Конечно, есть обходные технологии, которые дилеры использовать не вправе. Если блок гильзуют чугунными вставками, успех операции всецело зависит от квалификации ремонтников — заводских гарантий не ждите. На замененный же у дилера блок действует двухлетняя гарантия без ограничения пробега. Но что потом?
Блоками с никасиловым покрытием комплектовали рядные «шестерки» М52 (см. «Эволюция модели»). Двигатели M52TU, выпускавшиеся с сентября 1998 года, — уже с чугунными гильзами в блоке. Оставили гильзы и более поздней «шестерке» М54 (похоже, в Мюнхене решили от добра добра не искать). Ресурс новых двигателей уже вполне приличный — не менее 250-300 тыс. км. А как же быть со старыми авто? Не нарваться при покупке машины на «убитый» блок цилиндров поможет эндоскоп. Он позволяет детально осмотреть зеркало цилиндров и камеру сгорания без разборки мотора. В дилерском техцентре такая услуга стоит около 60 евро — мелочь в сравнении со стоимостью возможного ремонта.
С V-образными «восьмерками» ситуация немного иная. До марта 1997 года у моторов для большинства европейских стран цилиндры покрывали либо уже знакомым нам никасилом, либо намного более стойким алюсилом. Тип покрытия подскажет номер на блоке цилиндров (как и для рядных «шестерок»), а также визуальная оценка — при помощи эндоскопа или после снятия головки цилиндров. Никасиловое покрытие — желтоватого оттенка, со следами хона (наклонные риски на зеркале цилиндра). Алюсиловое — стального цвета, без хонинговки. После марта 1997 года все «восьмерки» выпускались только с алюсиловым покрытием; оно пасует лишь перед откровенным суррогатом. Соответственно, и в запчасти ныне поставляют «правильные» блоки.
Двигатели БМВ нельзя отнести к масляным обжорам, но не исключено, что при активной езде масло придется подливать не один раз за 15 тыс. км межсервисного пробега (производитель допускает расход 700 г на 1000 км). Масляное голодание чревато букетом неприятностей, ведь от системы смазки питаются и гидрокомпенсаторы клапанов, и натяжитель цепи ГРМ.
Нередкая неисправность машин с двигателями M52TU и М54 — обламывание пластмассовой цапфы, удерживающей начинку термостата в его корпусе. Свободно плавающий термостат становится бесполезен, притом чем выше скорость, тем холоднее мотор. Другой недуг, который со временем может проявиться и на «шестерках», и на «восьмерках» — течь стакана масляного фильтра. Лечение — замена детали. Со временем начинают врать датчики уровня топлива (их два, подключены параллельно). Виновата вода, неизбежно присутствующая в бензине. По той же причине выходят из строя бензонасосы — эмалевое покрытие бака со временем не выдерживает, а ржавчине только дай волю. Твердые частицы забивают фильтр и «душат» насос. Кардинальное решение — замена бака."
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Сб июл 29, 2006 9:43 pm

Ой, ну зачем так сразу человека пугать.
Совет такой, найди хорошего диагноста или нескольких в разных местах. Блок это последнее дело, куда надо лезть. В первую очередь надо смотреть постейшее ,например маслосъемные колпачки. Пробег у тебя детский, за такой пробег даже вазовские моторы не убиваются.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс июл 30, 2006 12:59 pm

zay73 писал(а):... за такой пробег даже вазовские моторы не убиваются.[/quote]


Так у них блок чугунёвый,а кольца -"пластмасса",и вообще ВАЗ это лотерея!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Вс июл 30, 2006 2:10 pm

[quote="Карлсон"][quote="zay73"]... за такой пробег даже вазовские моторы не убиваются.[/quote]


Так у них блок чугунёвый,а кольца -"пластмасса",и вообще ВАЗ это лотерея![/quote]
Был случай колец маслосъемных вообще не было.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вс июл 30, 2006 3:17 pm

На ТАЗу наблюдал следующую фигню. На 80-й тысче пробега пропала компрессия в 3 и 4 горшках. Дымило забойно черным дымом. После принятия решения о ремонте, стал давать машине просраться от всей души. Примерно после трех тысяч таких экспериментов, решил померить по новой, и офигел. (а мерить стал потому как масло жрать перестало), компрессия в норме. Подозреваю было западание колец.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Алекс Калачев
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение Алекс Калачев » Пн июл 31, 2006 8:43 am

Спасиб за консультацию. Но че-то я не прочитал там про М50? У меня такой моторчик стоит. И блок "чугуневый".
Алекс

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн июл 31, 2006 8:59 pm

[quote="Алекс Калачев"]Спасиб за консультацию. Но че-то я не прочитал там про М50? У меня такой моторчик стоит. И блок "чугуневый".[/quote]

Смотри первый пост:-"...[b]Мотор М52, пробега 146тыш тока разменял[/b]".
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

unsichtbar
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:02 am

Сообщение unsichtbar » Вт авг 01, 2006 6:32 am

Типичная болезнь-вентиляция картера неисправна.Так,что может и масло выбрасывать.. -
Всем менять регулярно!

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»