Головка блока...

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Головка блока...

Сообщение Виталий » Чт июл 14, 2005 1:32 am

На выходных, на даче менял прокладку головки блока цилиндров...

Снял, поставил, включая впускные выпускные коллекторы... Если кому интересно и есть вопросы могу поделиться опытом...

Если сами будете снимать, могу сказать, ничего сложного нет...

Тока заранее запаситесь прокладками, жидкостями, вайт спиритом, ацитоном, и чистой ветошью... И желательно новыми болтами для головки (а динамомерический ключ всегда пригодится и стоит не так уж и дорого) - свечи, по желанию!

З.Ы. Кстати, подъемник вообще не нужен ...
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт июл 14, 2005 10:05 am

Здорово! А какой двигатель и какая была проблема?

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Чт июл 14, 2005 10:50 am

М30 1991 год 340 тыс без капиталки (тьфу тьфу), я так понял, что и голову не снимали с рождения, тока клапанную крышку и то наверное не часто: надоело доливать охлаждайку, причем уходила очень медленно, но верно, а дым из выхлобухи был, ну как бы сказать (то был, то нет)...

Короче делал опрессовку - давление держит - сказали прокладка ГБЦ(взял книг, TIS и пошел менять).

З.Ы. Кстати у Вас затаривался (курьеру, кажись на красном Москвиче - привет!).

З.Ы.2 Как не старался не нашел сливной пробки для антифриза на ГБЦ, хотя специально Алюминевое уплотнительное кольцо новое купил :cry:
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт июл 14, 2005 10:18 pm

М30 1991 год 340 тыс без капиталки[/quote]
Да, один из самых неубиваемых движков :thumbleft:
[quote]З.Ы. Кстати у Вас затаривался (курьеру, кажись на красном Москвиче - привет!).
[/quote]
ОК, у него кстати на прошлой неделе свадьба была, сейчас в путешествие отправились
[quote]З.Ы.2 Как не старался не нашел сливной пробки для антифриза на ГБЦ, хотя специально Алюминевое уплотнительное кольцо новое купил

[/quote]
Антифриз сливается с блока, болт под выпускным коллектором.
Да, если такие вещи по книжке делаете, напрашивается вывод: голова и руки на месте, причем работают гораздо выше среднего уровня! :wink:

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пт июл 15, 2005 7:08 pm

French писал(а):Антифриз сливается с блока, болт под выпускным коллектором.
Да, если такие вещи по книжке делаете, напрашивается вывод: голова и руки на месте, причем работают гораздо выше среднего уровня! :wink:[/quote]

Посмотрю...

Спасибо на добром слове...
... вот если 10.000 тыс. проезжу полсле этой процедуры можно будет говорить о голове и руках ;-) ... Но... что-то меня мучает... Ездить стала лучьше и намного... Кушает бензина меньше почти в 2-ва раза (ну это я и сам стал ездить немного подругому - 12 литров на 100 км. в 3.000 оборотов на скорости 140-150).... А вот стоит - как тракотор... трясет ее и на нетралке и на драйе, если тормоз держать, а на задней вообще иногда глохнет, а обороты до 300 падают...?

РХХ проверял по сопротивлению: между 1 и 3 - 46 ОМ (доллжно быть 40 ОМ), а между 1 и 2, 2 и 3 (23 и 26 ОМ соответственно), должно быть 20 ОМ - т.е. в пределах погрешности температур, как мне кажется !?!
т.е. датчик хол. хода в норме !?! Может микровыклучатель дроссельной заслонки? Я пока в этом не разобрлся...

Но до замены прокладки ГБЦ на холостых работало намного лучьше :oops:
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Вс июл 17, 2005 11:50 pm

Хи... не затянул воздушный трубопровод после измерителя массы поступающего воздуха...
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Вс июл 17, 2005 11:52 pm

French писал(а):Антифриз сливается с блока, болт под выпускным коллектором.
[/quote]

А еще тогда вопрос:
А зачем (для чего) болт на самом выпускном коллекторе (на каждом), причем сверху?
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пн июл 18, 2005 12:04 am

Могу добавить (может быть в плюс тому, что надо делать все самому, но может быть не все, а многое)...

... Чистка деталей у меня отняла времени в 4 раза больше чем сама смена прокладки, включая сбор и разбор). А при прогреве перестали гулять обороты - видимо чистка дрос. заслонки и расходомера воздуха помогла :lol:
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн июл 18, 2005 9:29 pm

[quote="Виталий"][quote="French"]Антифриз сливается с блока, болт под выпускным коллектором.
[/quote]

А еще тогда вопрос:
А зачем (для чего) болт на самом выпускном коллекторе (на каждом), причем сверху?[/quote]
А это для замеров СО.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Beerdrinker
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 9:04 pm
Контактная информация:

Сообщение Beerdrinker » Пн авг 22, 2005 12:28 am

[quote="Виталий"]Могу добавить (может быть в плюс тому, что надо делать все самому, но может быть не все, а многое)...

... Чистка деталей у меня отняла времени в 4 раза больше чем сама смена прокладки, включая сбор и разбор). А при прогреве перестали гулять обороты - видимо чистка дрос. заслонки и расходомера воздуха помогла :lol:[/quote]

Это - залог успеха!!!!!!!!!!! Я всегда буду об этом говорить и обращать на это внимание наших "сервисмэнов".
Да, чаще бывает, что за потраченное время на ремонт любимого коня, можно заработать деньги, которых хватит на три ремонта, а можно поиметь гемморой.
Пример: зимой ездил на "сервис" колодки менять. Заодно поменял, диски. Сейчас расхлебываю проблему тормозов: клинят направляющие суппортов. Почему? Да потому, блин, что их если уж не смазывать, то тогда ЧИТСИТЬ надо! Ещё лучше менять.

Простая замена детали - тупая работа. Уважаю мастеров, которые ссначала грязь сметут, продуют, да массу отключат :-)

С уважением.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн авг 22, 2005 1:05 am

Beerdrinker
Полностью согласен :!: :)

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пн авг 22, 2005 3:17 am

Beerdrinker писал(а):
... Почему? Да потому, блин, что их если уж не смазывать, то тогда ЧИТСИТЬ надо! Ещё лучше менять.

Простая замена детали - тупая работа. Уважаю мастеров, которые ссначала грязь сметут, продуют, да массу отключат :-)

С уважением.[/quote]

Да есть такая противоскрипная смазка Plastilube, но смазывать надо не только направляющие суппортов и колодок, но и места соприкосновения поршня с колодкой... Короче целая маленькая техника... Если смазать только направляющие - скрип и свист все равно не исчезнет!
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Beerdrinker
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 9:04 pm
Контактная информация:

Сообщение Beerdrinker » Ср авг 24, 2005 8:50 pm

Уважаемые Господа, подскажите где закупить данный чудотворный элексир молодости тормозных механизмов?

С уважением

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср авг 24, 2005 10:30 pm

Уважаемые Господа, подскажите где закупить данный чудотворный элексир молодости тормозных механизмов? [/quote]
Был у нас такой в продаже. Сегодня как раз озаботился, чтоб возобновить его продажу. Должен быть дней через 10 :wink:

Аватара пользователя
Beerdrinker
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 9:04 pm
Контактная информация:

Сообщение Beerdrinker » Чт авг 25, 2005 10:15 am

А моих владимирских рублей хватит чтоб купить это волшебство?
(сколько будет стоить?)

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт авг 25, 2005 9:52 pm

А моих владимирских рублей хватит чтоб купить это волшебство?
(сколько будет стоить?)[/quote]
Да недорого, несколько десятков рублей за пакетик 5,5 грамм. А там много и не надо :)

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Вс авг 28, 2005 5:15 pm

Я покупал по 36 руб за пакетик.
Одного пакетика слихвой хватает на одну смену (перед - зад)!

А купить... ммм ну скоро будет в бимере говорят :wink:
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Beerdrinker
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 9:04 pm
Контактная информация:

Сообщение Beerdrinker » Вт авг 30, 2005 12:41 pm

Примчусь за пакетиком!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср сен 28, 2005 12:20 am

Забыл тут написать, пишу сейчас, пакетики есть по 30 рублей.
http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=1231-1&s=catalogue

Аватара пользователя
артём
Стажер
Стажер
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2007 9:53 pm
Контактная информация:

Сообщение артём » Сб июн 16, 2007 12:25 am

Виталь подскажи пожалуйста , на днях собираюсь башку перекинуть на своей (дал другу прокатится - так он положил стрелку на тахометре на первой передаче и сломал коромысло) да и стук клапанов немного раздражает, как ты снимал с коллекторами в сборе ?
КСТАТИ ПРОДАЮ МАШИНКУ

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Сб июн 16, 2007 1:09 am

[quote="артём"]Виталь подскажи пожалуйста , на днях собираюсь башку перекинуть на своей (дал другу прокатится - так он положил стрелку на тахометре на первой передаче и сломал коромысло) да и стук клапанов немного раздражает, как ты снимал с коллекторами в сборе ?[/quote]

Впускной не откручивал, выпускной снимал и долго-долго драил :-)
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
артём
Стажер
Стажер
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2007 9:53 pm
Контактная информация:

Сообщение артём » Сб июн 16, 2007 9:42 am

а что насчёт цепи скажешь - если я не буду её менять, как лучше её зафиксировать, чтобы она не слетела с нижней звёздочки
КСТАТИ ПРОДАЮ МАШИНКУ

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Вс июн 17, 2007 12:14 am

[quote="артём"]а что насчёт цепи скажешь - если я не буду её менять, как лучше её зафиксировать, чтобы она не слетела с нижней звёздочки[/quote]

Я подвешивал на проволоке. И обкручивал вокруг звездочки, чтобы не проскочила...
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пн июн 18, 2007 2:13 pm

[quote="Виталий"]

выпускной снимал и долго-долго драил :-)[/quote]
Драил изнутри или снаружи?
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пн июн 18, 2007 3:26 pm

Green Snake писал(а):[quote="Виталий"]

выпускной снимал и долго-долго драил :-)[/quote]
Драил изнутри или снаружи?[/quote]

Внутри!
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пн июн 18, 2007 5:11 pm

[quote="Виталий"]

Внутри![/quote]
Однако, тюнинг! Чтобы выхлопные газы не цеплялись за шершавые стенки коллектора :) Честно говоря скептически отношусь к таким манипуляциям с выпускной системой, как полировка выпускного коллектора и распрямление изгибов трубы. Ну прибавится может быть пол-лошади, а труда сколько!
Но это так, отступление от темы, много грязи было в коллекторе? Просто собираюсь у себя прокладку менять, может тоже отстегнуть коллектор и почистить?
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пн июн 18, 2007 5:46 pm

Green Snake писал(а):[quote="Виталий"]

Внутри![/quote]
Однако, тюнинг! Чтобы выхлопные газы не цеплялись за шершавые стенки коллектора :) Честно говоря скептически отношусь к таким манипуляциям с выпускной системой, как полировка выпускного коллектора и распрямление изгибов трубы. Ну прибавится может быть пол-лошади, а труда сколько!
Но это так, отступление от темы, много грязи было в коллекторе? Просто собираюсь у себя прокладку менять, может тоже отстегнуть коллектор и почистить?[/quote]

Я ничего не палировал и не выпрямлял... А вот дерьмо все счистил... Да время убил много на чистку вообще - не только коллектора!

Результат всех манипуляций - обороты гулять перестали...
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
артём
Стажер
Стажер
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2007 9:53 pm
Контактная информация:

Сообщение артём » Пн июн 18, 2007 11:07 pm

спасибо Виталий я так и сделал, поменял я голову (за 8000 руб брал) так тебе скажу состояние среднее. Вот ещё какоё вопрос меня интересует - как всё-таки клапана правильно регулировать - на холодном или горячем двигателе - у меня 3 книги и везде по-разному написано ? можно ли их "поджать" сделать вместо 0,30-0,35 0,20-0,25, такое впечатление что на горячем моторе зазоры не уходят или так надо ?
КСТАТИ ПРОДАЮ МАШИНКУ

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн июн 18, 2007 11:26 pm

Хочешь еще одну головку поменять? Зазоры регулируем на холодную,впуск-0,25;выпуск-0,35. Лучше пусть немного подстукивают,чем сгорят.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пн июн 18, 2007 11:37 pm

Артем, зазоры регулируют только на холодную, они и называются "тепловые", потому как при прогретом двигателе уходят практически в ноль, а если на холодную они будут меньше, то на горячую они будут отрицательные, т.е. клапана будут закрываться не полностью, следствие - прогорание клапанов и седел...

Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Вт июн 19, 2007 10:35 am

ch73, зазоры на прогретом двигателе увеличиваются (потому что головка расширяется сильнее, чем удлиняется клапан).
Не знаю, почему в русских книгах пишут, что зазоры для выпускных и впускных клапанов различаются, но в пожалуй самом авторитетном издании по ремонту БМВ Bentley Service Manual черным по белому написано: при температуре двигателя ниже 35 С, зазор составляет 0.30 мм (не 0.25 и не 0.35), причем зазоры для выпускных и впускных клапанов _одинаковые_. Интересно, что по этому поводу пишут в ТИСе.

[b]Виталий[/b], что в ТИСе пишут по поводу затяжки болтов ГБЦ ?

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вт июн 19, 2007 11:43 am

Fisher, спорить не буду, т.к. точно не знаю, но зазор 0,3 мм итак очень большой (если память мне не изменяет, то на жигулях 2101-2107 зазор 0,15мм), а если, как ты говоришь, при нагреве он еще и увеличится, то звук клацающих клапанов будет как от трактора, поэтому я думаю, что зазор при прогреве должен уменьшаться. Хорошо что на эмписят таких траблов нету :wink:

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт июн 19, 2007 10:08 pm

Для каждого мотора свои зазоры,м20 более температурно нагружен,чем тот же м30(для него,кстате - 0,30 везде),посему настоятельно рекомендую для м20:- впуск-0.25,выпуск-0,35(выпуск работает в более худших условиях,впуск охлаждается новой порцией горючки,а выпуск - принемает весь жар на себя).
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
артём
Стажер
Стажер
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2007 9:53 pm
Контактная информация:

Сообщение артём » Вт июн 19, 2007 11:20 pm

спасибо парни за подробную инфу насчёт клапанов, а что насчёт затяжки болтов - опять же в трёх книгах по-разному пишут (в одной в 3 приёма сразу протягивают, в другой повторно протягивают после прогрева, в инструкции прилагаемой к прокладке ГБЦ вообще значок стоит - 80 гр по цельсию) кому верить ?
КСТАТИ ПРОДАЮ МАШИНКУ

Fisher
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 2:27 pm
Контактная информация:

Сообщение Fisher » Вт июн 19, 2007 11:30 pm

артём, а какой у тебя двигатель?

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»