Цоканье в моторе

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс янв 21, 2007 10:03 pm

Ну,грубо,гидрокомпенсатор состоит из двух цилиндров,между которыми,под давлением,закачивается масло.И вот,если в них есть износ,то утечка масла(падение давления) неизбежно.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Promic
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
Откуда: Moscow Strogino
Контактная информация:

Сообщение Promic » Вс янв 21, 2007 10:18 pm

[quote="Карлсон"]Ну,грубо,гидрокомпенсатор состоит из двух цилиндров,между которыми,под давлением,закачивается масло.И вот,если в них есть износ,то утечка масла(падение давления) неизбежно.[/quote]

А незнаешь какой у них примерный ресурс (понятно что влияют много факторов) хотябы цифры 50-100-200тыс.км :?:

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс янв 21, 2007 10:26 pm

Честно-непомню.Наверно 100-150 тыс. на хорошем масле,на дряни в половину.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Иван
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 1:55 pm

Сообщение Иван » Вс янв 21, 2007 10:39 pm

А чего по ценам их замена,и как они по научному называются?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс янв 21, 2007 11:00 pm

Вань не знаю,до м50 руки не доходили.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Иван
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 1:55 pm

Сообщение Иван » Вс янв 21, 2007 11:20 pm

Спосибо за советы,завтра заеду в сервис

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пн янв 22, 2007 1:57 pm

[quote="Карлсон"][quote="Green Snake"]... По поводу стука напишу подробнее: утром завожусь - все нормально, минуту поработает, начинается стук, похоже несколько стучат, потом начинает один стучать, потом все проходит. На ходу, [b]если долго держать обороты в одном диапазоне - опять стучит. Добавил или убавил газ - проходит[/b]...[/quote]

С фильтром понятно. А здесь,видимо,имеет место естественный износ пары,вот она давление и не держит.Лечится заменой.

Удачи![/quote]
Я примерно так и предполагал. Менять наверное лучше все компенсаторы? Самому можно сделать или спец инструмент и особые навыки нужны?
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн янв 22, 2007 10:34 pm

Сам не менял,но наверно можно.Только с метками на распредвалу сразу разберись и,возможно голову снимать придется.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Вт янв 23, 2007 1:20 pm

Народ, а кто-нибудь знает: эти гидрокомпенсаторы в комплекте продаются или по одному.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Вт янв 23, 2007 1:56 pm

Не, нафиг, страшно... Отдам лучше спецам, пусть ремонтируют... Сам буду делать - дороже выйдет :lol: Нет у меня еще опыта ремонта двигателя
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Вт янв 23, 2007 2:02 pm

FREEZ писал(а):Народ, а кто-нибудь знает: эти гидрокомпенсаторы в комплекте продаются или по одному.
Я на днях спрашивал в БМВ магазине, мне сказали - 300 рублей один штук. Может по одному и продаются
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт янв 23, 2007 11:18 pm

Я покупал в упаковках по 8 шт. Как раз три коробки и вышло.
BMW - это диагноз!

Иван
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 1:55 pm

Сообщение Иван » Вт янв 23, 2007 11:19 pm

А сколько их там?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт янв 23, 2007 11:26 pm

По 4шт. Ну на 4 цилиндра. А менять надо все. Во-первых не знаешь когда застучат следующие, которые не менял. Может через день и опять голову поднимать. Во-вторых практически невозможно точно вычислить какая именно пара стучит. Так мотористы говорили.
Если ты имел ввиду сколько нужно на твой двиг. то считай;24шт. на двухвальный.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Ср янв 24, 2007 10:49 am

Да нифигово получается 24х300=7200.

Плюс работа, я думаю около 3000р. И того тыс. 10 выйдет.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Ср янв 24, 2007 1:36 pm

FREEZ писал(а):Да нифигово получается 24х300=7200.

Плюс работа, я думаю около 3000р. И того тыс. 10 выйдет.
Вот именно поэтому я и взял себе 1,8. Там их 8 штук всего.
Насчет работы сомневаюсь, у нас 3000 стоит только снять и поставить голову. И не забудь про новые болты и прокладку под голову, еще полторы-две тысячи уйдет... Так вот...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср янв 24, 2007 6:34 pm

FREEZ писал(а):Да нифигово получается 24х300=7200.

Плюс работа, я думаю около 3000р. И того тыс. 10 выйдет.
А я и отдал за замену ок.400$.
BMW - это диагноз!

Иван
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 1:55 pm

Сообщение Иван » Ср янв 24, 2007 9:56 pm

Люди,а подскажите!У меня немного подтекает масло через прокладку поддона,где ее можно купить,и сколько примерно будет стоить ее замена.P.S.А-то тут ее нет.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Ср янв 24, 2007 11:11 pm

Стоит сколько не знаю, а меняется элементарно на яме. И сам увидишь что у тебя в моторе.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Иван
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 1:55 pm

Сообщение Иван » Чт янв 25, 2007 12:21 am

А как она по научному называется?

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Чт янв 25, 2007 12:55 am

Иван писал(а):А как она по научному называется?
Прокладка поддона масляного картера... так и называется
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Чт янв 25, 2007 1:11 pm

Иван писал(а):А как она по научному называется?
Так и называется: прокладка поддона картера
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Чт янв 25, 2007 1:16 pm

Хочу вернуться к вопросу цоканья. Вчера разговаривал со знакомым мастером. Он сказал, что лучше менять сразу всю голову вместе с компенсаторами. У меня есть одна на примете, правда от мотора М43, 93 года. Подойдет ли она? Есть ли вообще в этом смысл? Хочу выслушать ваше мнение
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт янв 25, 2007 8:38 pm

Green Snake писал(а):Хочу вернуться к вопросу цоканья. Вчера разговаривал со знакомым мастером. Он сказал, что лучше менять сразу всю голову вместе с компенсаторами. У меня есть одна на примете, правда от мотора М43, 93 года. Подойдет ли она? Есть ли вообще в этом смысл? Хочу выслушать ваше мнение
Ага! Точно! А лучше с машиной вместе менять :lol: :lol: :lol: Саму балду то менять зачем?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пт янв 26, 2007 1:17 pm

Я тут посмотрел устройство двигателя (рисунок) и думаю, а нафига голову снимать, чтобы гидрики поменять.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пт янв 26, 2007 3:23 pm

Прокладка поддона двигателя.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пт янв 26, 2007 3:40 pm

[quote="Федор"]Прокладка поддона двигателя.[/quote]
Точно! :wink: :wink: :wink:

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пт янв 26, 2007 5:58 pm

FREEZ писал(а):Я тут посмотрел устройство двигателя (рисунок) и думаю, а нафига голову снимать, чтобы гидрики поменять.[/quote]
Может покажешь рисунок? Мне тоже интересно
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пт янв 26, 2007 8:34 pm

Мне тоже этот момент неособо понятен. На жигулях даже маслосъемные колпачки без съемв головы меняются. Хитрости есть конечно, но ничего сложного.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Иван
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 1:55 pm

Сообщение Иван » Пт янв 26, 2007 11:56 pm

Правда покажи рисунок

Аватара пользователя
SATRAP
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 2:37 pm
Откуда: москва свао
Контактная информация:

Сообщение SATRAP » Ср апр 11, 2007 2:46 am

Про цоканье в ЕТМ немецком прочел, пишут - усе нормально к мастеру не нада. Даже к эксперту отправляют если клиент хочет по гарантии устранить. Меня тож это беспокоило и симптомы теж- прогреется чуть и перестает. А мастера мне и компенсаторы менять прописывали и "голову"... Пока езжу, год уже, иногда быстро. :twisted:

Игорь Н.
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Н. » Ср апр 11, 2007 11:22 am

Green Snake писал(а):Хочу вернуться к вопросу цоканья. Вчера разговаривал со знакомым мастером. Он сказал, что лучше менять сразу всю голову вместе с компенсаторами. У меня есть одна на примете, правда от мотора М43, 93 года. Подойдет ли она? Есть ли вообще в этом смысл? Хочу выслушать ваше мнение
Оболдел чтоли?? :shock: :shock: :shock:

если движок не гретый и голова не ведённая, даже и не парься!!
у меня тоже цоканье бывает, но там наскока я знаю, у одного клапана эксцентрик сломан, и клапан плохо регулируется, обычно цоканье, из за неправильно отрегулированных клапанов, это не страшно! а ты загнул, башку менять...


просто у меня например руки не дойдут поменять эксцентрик... так ездию и нормально.. а цоконье... на 3.5 и так громче движок работает чем на 2.0, т.к. цепь шумит...

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср апр 11, 2007 2:34 pm

Цоканье может быть и у форсунок. А если на распредвалу есть выроботка, то может скорее подщелкивать. Согласен, и то и другое не смертельно.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Ср апр 11, 2007 4:21 pm

French писал(а):Цоканье может быть и у форсунок. А если на распредвалу есть выроботка, то может скорее подщелкивать. Согласен, и то и другое не смертельно.
Цоканье это понятие растяжимое, я слышал, как работает такой же мотор, как у меня после замены компенсаторов, рокеров и прочего... Чуть-чуть цоканье все-равно присутствует и то с открытым капотом, у меня же явный стук. Причем интересно вот что: утром заводишь - все идеально, поработал минуту-две, начинается перестук, ощущение, что дизель работает, потом меньше, меньше, и минут через 5 пропадает. В движении как когда, бывает целый день езжу - не стучит, бывает целый день стучит.
А форсунки очень тихо цокают, даже когда на снятую питание подаешь, а уж на работающем движке (особенно моем :D ) вообще не слышно
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср апр 11, 2007 11:05 pm

Про замену головы можно говорить только после вскрытия и обследования на предмет выработки постели гидрокомпенсатора.Если выработка небольшая,меняешь гидрики (лучше комплектом) и все,наслаждаешься тишиной.
Игорь Н. писал(а): ...
у меня тоже цоканье бывает, но там наскока я знаю, у одного клапана эксцентрик сломан, и клапан плохо регулируется, ...

просто у меня например руки не дойдут поменять эксцентрик... так ездию и нормально...
Это ты зря! Когда руки дойдут,может быть поздно и,попадешь,минимум на перебор головы.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»