Помогите, перепробывал ВСЁ не набирает полную мощьность

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Roman
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2005 2:55 pm

Помогите, перепробывал ВСЁ не набирает полную мощьность

Сообщение Roman » Пн сен 05, 2005 3:11 pm

:?: Двигатель М40 316 1992 года на высоких оборотах начинает тупить, сильно даш газу начинает троить и чуть ли неглохнет.

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пн сен 05, 2005 7:42 pm

МММ можно подумать, что катализатор окончательно издох, а может и вообще осыпался... Если на кочках слышны посторонние шумы скорее всего он... Газики не выходят - вот и ПУЧИТ! :lol:

Хотя может и еще чему конец...
Последний раз редактировалось Виталий Вс окт 08, 2006 7:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Garry
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2005 8:48 am

Сообщение Garry » Вт сен 06, 2005 9:24 am

катализатор впорядке, это что то с двигателем.

Аватара пользователя
Tolan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
Откуда: Химки

Сообщение Tolan » Вт сен 06, 2005 9:46 am

Начинает троить и тупить на высоких оборотах. Так. А есть ли разница - плавно педальку газа нажимаешь (типа, не сильно, только чтобы обороты высокие набрать, не более) или резко в пол? А как себя ведёт под нагрузкой на высоких оборотах?

Roman
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2005 2:55 pm

Сообщение Roman » Вт сен 06, 2005 2:45 pm

Да разницы то ни какой, хоть плавно хоть не плавно, как дело доходит до высоких оборотов начинает тупить, а когда сбрасываеш чуть не глохнет, но потом потроит минуту и начинает нормально работать.

Аватара пользователя
Tolan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
Откуда: Химки

Сообщение Tolan » Вт сен 06, 2005 5:07 pm

Тогда не знаю, чё это. Спрошу у ребят в ближайшее время, может, чё подскажут. Кстати, а холостой ход впорядке? Обороты не плавают, када педальку не трогаешь? Свечи нормальные?

Roman
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2005 2:55 pm

Сообщение Roman » Ср сен 07, 2005 1:29 pm

Свечи новые, а так же глушитель в сборе весь новый.

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Ср сен 07, 2005 8:56 pm

Roman писал(а):Свечи новые, а так же глушитель в сборе весь новый.[/quote]

Весь от выпускного коллектора?
Там до глушителя еще резонатор может стоять, вы все 3-ри банки меняли?
-Катализатор
-Резонатор
-Глушитель...

Бегунок посмотри, крышку распределителя зажигания может утечка электричества (пробивает где?)...

А еще давление в топливной магистрали немешало бы проверить. Нигде бензин не подтекает под машиной, так пригнись понюхай со стороны водителя сзади...
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср сен 07, 2005 11:25 pm

Roman
Не мешало бы начать с компьютерной диагостики. А так по описанию, это может быть и насос топливный и регулятор давления и датчик дросельнойй заслонки и расходамер и это только начало списка...

Roman
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2005 2:55 pm

Сообщение Roman » Чт сен 08, 2005 10:17 am

Во ВЛАССЕРЕ делал компъютерную диагностику, проверял давление в топливном насоссе, диагностика показала что из электроники не работает только лямда зонд, я в выходные ещё раз проверю глушитель, может действительно там какая нибуть загвоздка, а бензан нигде не подтекает но идёт его быстрый расход.

Аватара пользователя
Tolan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
Откуда: Химки

Сообщение Tolan » Чт сен 08, 2005 12:16 pm

Может, просто и банально засрались форсунки? Тут тебе по идее и давление в насосе нормальное будет...
Хотя если бензин быстро уходит... :?

В общем, меняй лямда-зонд (по-любому надо) и смотри, чё из этого выйдет.

Igor1969
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 11:12 pm
Откуда: Москва

Сообщение Igor1969 » Чт сен 08, 2005 12:18 pm

У меня М40 1.6л 1993 года, и такая же картина. Где-то читал (не помню, где), что это болезнь М40. Якобы распредвал изнашевается, и ремонт стоит около 500 евро. Но до распредвала пока не добрался, поэтому подтвердить или опровергнуть эту версию не могу.
Причина явно не в выхлопной системе и не в зажигании. Выхлопная новая, без катализатора, а зажигание не причем потому, что в таком режиме двигатель откровенно дымит черным дымом. Значит, остаются топливо или газораспределение.
Заставить мотор нормально работать можно перегазовкой (на весь ход педали, раза 2-3 и не очень быстро двигать педаль).

Аватара пользователя
Tolan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
Откуда: Химки

Сообщение Tolan » Чт сен 08, 2005 12:29 pm

Не знаю, как там на счёт распредвала...

У меня он изношен до такой степени, что канавки где-то в миллиметр. Кроме шуток. Такой беды не наблюдается. Пока, по крайней мере... Один хрен там гидрокомпенсаторы стоят.

Новый распредвал - около 4000р, плюс рокера под замену. В принципе, в замене ничё сложного нет. Куда там 500$ то?

Roman
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2005 2:55 pm

Сообщение Roman » Чт сен 08, 2005 2:54 pm

Да, у меня тоже такая идея приходила по поводу распредвала,т.к. навесное я всё поменял, в том числе и фарсунки. Но по поводу распред вала я советовался, мне сказали что его выроботка может влиять только на звук, т.е. металический шум. А на мощность это не влияет.

Аватара пользователя
Tolan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
Откуда: Химки

Сообщение Tolan » Чт сен 08, 2005 5:06 pm

На мощность, кстати, влияет и ещё как. Сам подумай - у тебя ж клапны (где рокера с распредвалом сточились) мало того, что открываются на меньшую высоту, но ещё и на меньшее время.

Получаем снижение к-ва топливо-воздушной смеси на впуске и не полный выброс выхлопа из цилиндра на выпуске.

Igor1969
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 11:12 pm
Откуда: Москва

Сообщение Igor1969 » Чт сен 08, 2005 10:56 pm

Roman,
а мозги движка входят в то навесное, что ты менял?
И еще очень интересно - что говорят в сервисах по этому поводу?
Тоже хочу разобраться с этой бедой, но не хочется обращаться в сервисы. И тоже сильно сомневаюсь в том, что это может быть распредвал. Остаются только мозги и подача топлива.
Опишу подробнее поведение своего движка.
На ходу до 4800 об/мин тянет отлично, а выше - резко перестает тянуть и начинает троить. Такое ощущение, что упирается в ограничитель оборотов. Без нагрузки раскручивается примерно до 5200, и та же картина. При этом дымит по-черному.
Если дымит, значит заливает. Все горшки или нет - не знаю. Завтра проведу эксперимент, загоню в такой режим, поработаю, выключу и посмотрю свечи, все ли черные. Если окажутся все, то похоже на мозги. А мозги могут дурить и из-за отказа датчиков. Короче, загадка еще та.
Еще есть мысль, но нет времени на реализацию - подключть осциллограф к цепи форсунок и посмотреть в таком режиме, увеличены ли длительности импульсов на открытие форсунок.

Tolan, мне кажется, что просто износ распредвала не может дать такой феномен. Если допустить, что кулачки настолько износились, что уменьшились время открытия клапанов, то это приведет к падению мощности на всех оборотах. А тут упирается строго в диапазоне 4800...5200, а на меньших все отлично. Если только это не особенности хитрой динамики движения рокеров и клапанов на высоких оборотах...

Аватара пользователя
Tolan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
Откуда: Химки

Сообщение Tolan » Пт сен 09, 2005 10:14 am

Дык, и я говорю, что феномен топика к распред-валу скорее почти наверняка не относится. Я именно про мощность говорил.

Честно говоря, я тоже склоняюсь к мысли о мозгах. Вроде уже больше ничего не осталось... :roll:

Да, кстати, а лямда-зонд всё-таки был уже заменён или так и стоИт неработающим?

Garry
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2005 8:48 am

Сообщение Garry » Пт сен 09, 2005 10:29 am

Мозги я менял, но поставил б/у, а лямда-зонд стоит но неподключённый, за выходные попробую поменять мозги и подключить лямда-зонд, кстати говорят что лямда-зонд подходит от десятки! правда ли это?

Igor1969
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 11:12 pm
Откуда: Москва

Сообщение Igor1969 » Сб сен 10, 2005 8:45 pm

Провел эксперимент с осмотром свеч после троения - все цилиндры залиты конкретно. Ввел двигун в режим троения и оставил работать на холостом ходу. Так он работал все лучше и лучше, и потом вышел на нормальный режим. Сейчас у меня работающий лямда-зонд. А когда его не было, он не выходил из троения без перегазовки. Отсюда мысль, что лямда-зонд чует переливание и уменьшает длительность импульсов форсунок. А длительность может увеличиваться либо из-за глюков мозгов, либо из-за кривости показаний датчика массового расхода воздуха. Завтра собираюсь протестировать ДМРВ.
Лямда-зонд от десятки должен подходить, схема у всех одинаковая, распайка может отличаться. Если собираешься покупать, то лучше не экономить и взять тысячи за 2.5 в магазине Бимер универсальный фирмы Bosch, в итоге обойдется дешевле .

Харек
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2005 12:56 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Харек » Вс сен 11, 2005 1:08 pm

Всем доброго дня.
По поводу проьлеммы с оборотами я тоже столкнулся, на своей 316, дв. М40. У меня набирал 4500 об. и потом провал, и даже перключившись на повышенную была пауза пока обороты не упадут до 2500-3000. Говорили и про свечи и про высоковольтники, и фарсунки. Я поменял гидрики и улучшения были явными обороты доходят до 5500 и некаких провалов нет, т.е. при перключении сразу схватывает. Собираюсь менять распред, и думаю по двиглу всё будет ровно. Так что не надо трогать мозги и прочее, ну это конечно уже тебе решать.[/i]
БМВ - лучшая машина!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс сен 11, 2005 2:01 pm

Могу добавить, что сейчас мы в бимере продаем очень много гидрокомпенсаторов, особенно на двигатели М 40,43,44. Не спрашивал никогда какакя у покупателей проблема, но видима проблема есть и серьезная, раз столько народу покупают эти не дешевые штучки.

Харек
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2005 12:56 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Харек » Вс сен 11, 2005 2:24 pm

Да чуть не забыл, кстати у меня тоже заливало, правда только одну - вторую свечу. Ну а если дымит ещё и маслосъёмные надо менять.... 8) [/i]
БМВ - лучшая машина!

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Вс сен 11, 2005 4:03 pm

French писал(а):Могу добавить, что сейчас мы в бимере продаем очень много гидрокомпенсаторов, особенно на двигатели М 40,43,44. Не спрашивал никогда какакя у покупателей проблема, но видима проблема есть и серьезная, раз столько народу покупают эти не дешевые штучки.[/quote]

У моего знакомого на М40 гидрокомпенсаторы все больше и сельнее стучат... Скажу пусть ждет потерю мощности на высоких оборотах...
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Igor1969
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 11:12 pm
Откуда: Москва

Сообщение Igor1969 » Вс сен 11, 2005 4:12 pm

ДМРВ проверил, он работает, значит не причем... Вообще нифига не понимаю

Харек
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2005 12:56 pm
Откуда: Калуга

А ты уверен?

Сообщение Харек » Вс сен 11, 2005 4:48 pm

Кстати стучать могут не только гидрики и распред, пускай лучше посмотрит по подвесному и вообще сделает осмотр визуальный, особенно будет легко заметно на холодном. Потому как если звенит и сильно это не к добру, а то дождется переборки.....
У другана на Audi 80 были проблеммы в поршневой (по-моему кольца). :!:
БМВ - лучшая машина!

Аватара пользователя
Tolan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
Откуда: Химки

Сообщение Tolan » Пн сен 12, 2005 11:25 am

Такой косяк из-за гидрокомпенсаторов??? Хм... Даже не знаю...

Предположим, у тебя клапана (типо все или большинство) не полностью закрываются-открываются. В результате выхлопные газы под давлением попадают туда, где форсунки бензин разбрызгивают и т.д. Вот и вместо нормальной топливо-воздушной смеси ты чёрте-чего на входе получаешь. А на малых оборотах давление выхлопа меньше и оно наверное незначительно... О как. Теоретически... :oops:

У меня, в принципе, нечто похожее начинает проявляться. Но пока самое-самое начало. :D

Харек
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2005 12:56 pm
Откуда: Калуга

Проблемма М40

Сообщение Харек » Пн сен 12, 2005 12:21 pm

Ребят! Я сам в это с трудом верил, но факты есть факты. Буду очень рад если кому-то пригодится такая инфо. И до этого мне сказали что на М40 это болезнь (вроде бы люди знающие).
А насчет маленьких оборотов у меня до 4300 шла хорошо но потом ....., но и гидрики были не в лучшем состоянии.
8)
БМВ - лучшая машина!

Roman
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2005 2:55 pm

Сообщение Roman » Вт сен 13, 2005 9:38 am

Про гидрокомпенсаторы мне тоже говорили что надо их поменять и мощьность вернётся к двигателю, надо посмотреть, а что ты говорил про вторую свечу что её заливает, у меня тоже заливает вторую свечу, в чём тут дело?

Харек
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2005 12:56 pm
Откуда: Калуга

Заливает потаму!

Сообщение Харек » Вт сен 13, 2005 10:08 am

Заливает всё из-за тогоже, гидрики. После хзамены всё нормализовалось, даже старые свечи (я сразу не поменял) приобрели коречневатый-золотистый оттенок, т.е. смесь стало такой какой должна быть. И ещё перед заменой купи клапанную прокладку, сальник распредвала (в идеале распред и коромысла), и я уверен это удивит даже водителя, который привык к своей 316. :lol:
БМВ - лучшая машина!

Igor1969
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 11:12 pm
Откуда: Москва

Сообщение Igor1969 » Вс апр 23, 2006 10:05 am

Христос воскрес! Поздравляю всех Бимероводов.
Не терпится поделиться результатами вчерашнего ремонта двигателя. Заменил распредвал, рокеры и гидрокомпенсаторы.
Старый распредвал и рокеры имели сильный износ, глубина выработки около миллиметра, и выработка несимметричная. Из-за этого явно было запаздывание фаз открытия клапанов. Поверхность износа вся в раковинах, аж страшно смотреть.

Гидрокомпенсаторы диагностировать не умею, но при вытаскивании их из головки у одного вылезла внутренняя часть. Думаю, что этого не должно быть у работающего гидрика.
Работа мотора после замены всего вышеперечисленного просто радует. Холостой ход ровный, а раньше потряхивало. Звук от двигателя какой-то другой, без металлического звона (хотя этот звон раньше не вызывал беспокойства). Запах из выхлопной трубы изменился, стал похож на выхлоп двигателя с катализатором.
После небольшой приработки деталей пропедалировал мотор как следует – 125 км/ч на третьей передаче! Крутится до 6200, как положено. Разгон не сравнить с прежним.
Экономичность еще не успел оценить, думаю, что должна улучшиться. До ремонта ела по городу около 11 литров, а по трассе около 8 на скорости 100.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Helgi
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 1:18 pm

Сообщение Helgi » Вс апр 23, 2006 12:50 pm

и сколько все удовольствие обошлось?
менял все сам или на сервесе? если на сервесе, то сколько за работу отдал

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс апр 23, 2006 4:58 pm

Да,с ценами было бы интересней.

А,в общем, поздравляю!!!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Igor1969
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 11:12 pm
Откуда: Москва

Сообщение Igor1969 » Вт апр 25, 2006 12:06 am

По запчастям цены в рублях (примерно):
РВ - 2600, рокеры и гидрики - по 2600, ремень ГРМ и ролики - около 2000, антифриз - 600.
Менял сам, на работу ушло около 9 часов. Был гимор со снятием вискомуфты, прикипела основательно. Хотел снять помпу, но тоже неудачно. В итоге много времени ушло на гинекологические манипуляции под нижней крышкой, которая в открученном состоянии висела на шкиве помпы.
В автосервисе запросили 6 тысяч.

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Вт апр 25, 2006 3:13 pm

Я считаю нормально 7800-8000 за нормальную работу двигла!

Некоторые столько (даже больше) за диски или резину отдают!
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»