Помогите, перепробывал ВСЁ не набирает полную мощьность
Помогите, перепробывал ВСЁ не набирает полную мощьность
:?: Двигатель М40 316 1992 года на высоких оборотах начинает тупить, сильно даш газу начинает троить и чуть ли неглохнет.
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
МММ можно подумать, что катализатор окончательно издох, а может и вообще осыпался... Если на кочках слышны посторонние шумы скорее всего он... Газики не выходят - вот и ПУЧИТ! :lol:
Хотя может и еще чему конец...
Хотя может и еще чему конец...
Последний раз редактировалось Виталий Вс окт 08, 2006 7:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Roman писал(а):Свечи новые, а так же глушитель в сборе весь новый.[/quote]
Весь от выпускного коллектора?
Там до глушителя еще резонатор может стоять, вы все 3-ри банки меняли?
-Катализатор
-Резонатор
-Глушитель...
Бегунок посмотри, крышку распределителя зажигания может утечка электричества (пробивает где?)...
А еще давление в топливной магистрали немешало бы проверить. Нигде бензин не подтекает под машиной, так пригнись понюхай со стороны водителя сзади...
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
У меня М40 1.6л 1993 года, и такая же картина. Где-то читал (не помню, где), что это болезнь М40. Якобы распредвал изнашевается, и ремонт стоит около 500 евро. Но до распредвала пока не добрался, поэтому подтвердить или опровергнуть эту версию не могу.
Причина явно не в выхлопной системе и не в зажигании. Выхлопная новая, без катализатора, а зажигание не причем потому, что в таком режиме двигатель откровенно дымит черным дымом. Значит, остаются топливо или газораспределение.
Заставить мотор нормально работать можно перегазовкой (на весь ход педали, раза 2-3 и не очень быстро двигать педаль).
Причина явно не в выхлопной системе и не в зажигании. Выхлопная новая, без катализатора, а зажигание не причем потому, что в таком режиме двигатель откровенно дымит черным дымом. Значит, остаются топливо или газораспределение.
Заставить мотор нормально работать можно перегазовкой (на весь ход педали, раза 2-3 и не очень быстро двигать педаль).
Не знаю, как там на счёт распредвала...
У меня он изношен до такой степени, что канавки где-то в миллиметр. Кроме шуток. Такой беды не наблюдается. Пока, по крайней мере... Один хрен там гидрокомпенсаторы стоят.
Новый распредвал - около 4000р, плюс рокера под замену. В принципе, в замене ничё сложного нет. Куда там 500$ то?
У меня он изношен до такой степени, что канавки где-то в миллиметр. Кроме шуток. Такой беды не наблюдается. Пока, по крайней мере... Один хрен там гидрокомпенсаторы стоят.
Новый распредвал - около 4000р, плюс рокера под замену. В принципе, в замене ничё сложного нет. Куда там 500$ то?
Roman,
а мозги движка входят в то навесное, что ты менял?
И еще очень интересно - что говорят в сервисах по этому поводу?
Тоже хочу разобраться с этой бедой, но не хочется обращаться в сервисы. И тоже сильно сомневаюсь в том, что это может быть распредвал. Остаются только мозги и подача топлива.
Опишу подробнее поведение своего движка.
На ходу до 4800 об/мин тянет отлично, а выше - резко перестает тянуть и начинает троить. Такое ощущение, что упирается в ограничитель оборотов. Без нагрузки раскручивается примерно до 5200, и та же картина. При этом дымит по-черному.
Если дымит, значит заливает. Все горшки или нет - не знаю. Завтра проведу эксперимент, загоню в такой режим, поработаю, выключу и посмотрю свечи, все ли черные. Если окажутся все, то похоже на мозги. А мозги могут дурить и из-за отказа датчиков. Короче, загадка еще та.
Еще есть мысль, но нет времени на реализацию - подключть осциллограф к цепи форсунок и посмотреть в таком режиме, увеличены ли длительности импульсов на открытие форсунок.
Tolan, мне кажется, что просто износ распредвала не может дать такой феномен. Если допустить, что кулачки настолько износились, что уменьшились время открытия клапанов, то это приведет к падению мощности на всех оборотах. А тут упирается строго в диапазоне 4800...5200, а на меньших все отлично. Если только это не особенности хитрой динамики движения рокеров и клапанов на высоких оборотах...
а мозги движка входят в то навесное, что ты менял?
И еще очень интересно - что говорят в сервисах по этому поводу?
Тоже хочу разобраться с этой бедой, но не хочется обращаться в сервисы. И тоже сильно сомневаюсь в том, что это может быть распредвал. Остаются только мозги и подача топлива.
Опишу подробнее поведение своего движка.
На ходу до 4800 об/мин тянет отлично, а выше - резко перестает тянуть и начинает троить. Такое ощущение, что упирается в ограничитель оборотов. Без нагрузки раскручивается примерно до 5200, и та же картина. При этом дымит по-черному.
Если дымит, значит заливает. Все горшки или нет - не знаю. Завтра проведу эксперимент, загоню в такой режим, поработаю, выключу и посмотрю свечи, все ли черные. Если окажутся все, то похоже на мозги. А мозги могут дурить и из-за отказа датчиков. Короче, загадка еще та.
Еще есть мысль, но нет времени на реализацию - подключть осциллограф к цепи форсунок и посмотреть в таком режиме, увеличены ли длительности импульсов на открытие форсунок.
Tolan, мне кажется, что просто износ распредвала не может дать такой феномен. Если допустить, что кулачки настолько износились, что уменьшились время открытия клапанов, то это приведет к падению мощности на всех оборотах. А тут упирается строго в диапазоне 4800...5200, а на меньших все отлично. Если только это не особенности хитрой динамики движения рокеров и клапанов на высоких оборотах...
Провел эксперимент с осмотром свеч после троения - все цилиндры залиты конкретно. Ввел двигун в режим троения и оставил работать на холостом ходу. Так он работал все лучше и лучше, и потом вышел на нормальный режим. Сейчас у меня работающий лямда-зонд. А когда его не было, он не выходил из троения без перегазовки. Отсюда мысль, что лямда-зонд чует переливание и уменьшает длительность импульсов форсунок. А длительность может увеличиваться либо из-за глюков мозгов, либо из-за кривости показаний датчика массового расхода воздуха. Завтра собираюсь протестировать ДМРВ.
Лямда-зонд от десятки должен подходить, схема у всех одинаковая, распайка может отличаться. Если собираешься покупать, то лучше не экономить и взять тысячи за 2.5 в магазине Бимер универсальный фирмы Bosch, в итоге обойдется дешевле .
Лямда-зонд от десятки должен подходить, схема у всех одинаковая, распайка может отличаться. Если собираешься покупать, то лучше не экономить и взять тысячи за 2.5 в магазине Бимер универсальный фирмы Bosch, в итоге обойдется дешевле .
Всем доброго дня.
По поводу проьлеммы с оборотами я тоже столкнулся, на своей 316, дв. М40. У меня набирал 4500 об. и потом провал, и даже перключившись на повышенную была пауза пока обороты не упадут до 2500-3000. Говорили и про свечи и про высоковольтники, и фарсунки. Я поменял гидрики и улучшения были явными обороты доходят до 5500 и некаких провалов нет, т.е. при перключении сразу схватывает. Собираюсь менять распред, и думаю по двиглу всё будет ровно. Так что не надо трогать мозги и прочее, ну это конечно уже тебе решать.[/i]
По поводу проьлеммы с оборотами я тоже столкнулся, на своей 316, дв. М40. У меня набирал 4500 об. и потом провал, и даже перключившись на повышенную была пауза пока обороты не упадут до 2500-3000. Говорили и про свечи и про высоковольтники, и фарсунки. Я поменял гидрики и улучшения были явными обороты доходят до 5500 и некаких провалов нет, т.е. при перключении сразу схватывает. Собираюсь менять распред, и думаю по двиглу всё будет ровно. Так что не надо трогать мозги и прочее, ну это конечно уже тебе решать.[/i]
БМВ - лучшая машина!
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
French писал(а):Могу добавить, что сейчас мы в бимере продаем очень много гидрокомпенсаторов, особенно на двигатели М 40,43,44. Не спрашивал никогда какакя у покупателей проблема, но видима проблема есть и серьезная, раз столько народу покупают эти не дешевые штучки.[/quote]
У моего знакомого на М40 гидрокомпенсаторы все больше и сельнее стучат... Скажу пусть ждет потерю мощности на высоких оборотах...
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
А ты уверен?
Кстати стучать могут не только гидрики и распред, пускай лучше посмотрит по подвесному и вообще сделает осмотр визуальный, особенно будет легко заметно на холодном. Потому как если звенит и сильно это не к добру, а то дождется переборки.....
У другана на Audi 80 были проблеммы в поршневой (по-моему кольца). :!:
У другана на Audi 80 были проблеммы в поршневой (по-моему кольца). :!:
БМВ - лучшая машина!
Такой косяк из-за гидрокомпенсаторов??? Хм... Даже не знаю...
Предположим, у тебя клапана (типо все или большинство) не полностью закрываются-открываются. В результате выхлопные газы под давлением попадают туда, где форсунки бензин разбрызгивают и т.д. Вот и вместо нормальной топливо-воздушной смеси ты чёрте-чего на входе получаешь. А на малых оборотах давление выхлопа меньше и оно наверное незначительно... О как. Теоретически... :oops:
У меня, в принципе, нечто похожее начинает проявляться. Но пока самое-самое начало. :D
Предположим, у тебя клапана (типо все или большинство) не полностью закрываются-открываются. В результате выхлопные газы под давлением попадают туда, где форсунки бензин разбрызгивают и т.д. Вот и вместо нормальной топливо-воздушной смеси ты чёрте-чего на входе получаешь. А на малых оборотах давление выхлопа меньше и оно наверное незначительно... О как. Теоретически... :oops:
У меня, в принципе, нечто похожее начинает проявляться. Но пока самое-самое начало. :D
Проблемма М40
Ребят! Я сам в это с трудом верил, но факты есть факты. Буду очень рад если кому-то пригодится такая инфо. И до этого мне сказали что на М40 это болезнь (вроде бы люди знающие).
А насчет маленьких оборотов у меня до 4300 шла хорошо но потом ....., но и гидрики были не в лучшем состоянии.
8)
А насчет маленьких оборотов у меня до 4300 шла хорошо но потом ....., но и гидрики были не в лучшем состоянии.
8)
БМВ - лучшая машина!
Заливает потаму!
Заливает всё из-за тогоже, гидрики. После хзамены всё нормализовалось, даже старые свечи (я сразу не поменял) приобрели коречневатый-золотистый оттенок, т.е. смесь стало такой какой должна быть. И ещё перед заменой купи клапанную прокладку, сальник распредвала (в идеале распред и коромысла), и я уверен это удивит даже водителя, который привык к своей 316. :lol:
БМВ - лучшая машина!
Христос воскрес! Поздравляю всех Бимероводов.
Не терпится поделиться результатами вчерашнего ремонта двигателя. Заменил распредвал, рокеры и гидрокомпенсаторы.
Старый распредвал и рокеры имели сильный износ, глубина выработки около миллиметра, и выработка несимметричная. Из-за этого явно было запаздывание фаз открытия клапанов. Поверхность износа вся в раковинах, аж страшно смотреть.
Гидрокомпенсаторы диагностировать не умею, но при вытаскивании их из головки у одного вылезла внутренняя часть. Думаю, что этого не должно быть у работающего гидрика.
Работа мотора после замены всего вышеперечисленного просто радует. Холостой ход ровный, а раньше потряхивало. Звук от двигателя какой-то другой, без металлического звона (хотя этот звон раньше не вызывал беспокойства). Запах из выхлопной трубы изменился, стал похож на выхлоп двигателя с катализатором.
После небольшой приработки деталей пропедалировал мотор как следует – 125 км/ч на третьей передаче! Крутится до 6200, как положено. Разгон не сравнить с прежним.
Экономичность еще не успел оценить, думаю, что должна улучшиться. До ремонта ела по городу около 11 литров, а по трассе около 8 на скорости 100.
Не терпится поделиться результатами вчерашнего ремонта двигателя. Заменил распредвал, рокеры и гидрокомпенсаторы.
Старый распредвал и рокеры имели сильный износ, глубина выработки около миллиметра, и выработка несимметричная. Из-за этого явно было запаздывание фаз открытия клапанов. Поверхность износа вся в раковинах, аж страшно смотреть.
Гидрокомпенсаторы диагностировать не умею, но при вытаскивании их из головки у одного вылезла внутренняя часть. Думаю, что этого не должно быть у работающего гидрика.
Работа мотора после замены всего вышеперечисленного просто радует. Холостой ход ровный, а раньше потряхивало. Звук от двигателя какой-то другой, без металлического звона (хотя этот звон раньше не вызывал беспокойства). Запах из выхлопной трубы изменился, стал похож на выхлоп двигателя с катализатором.
После небольшой приработки деталей пропедалировал мотор как следует – 125 км/ч на третьей передаче! Крутится до 6200, как положено. Разгон не сравнить с прежним.
Экономичность еще не успел оценить, думаю, что должна улучшиться. До ремонта ела по городу около 11 литров, а по трассе около 8 на скорости 100.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
По запчастям цены в рублях (примерно):
РВ - 2600, рокеры и гидрики - по 2600, ремень ГРМ и ролики - около 2000, антифриз - 600.
Менял сам, на работу ушло около 9 часов. Был гимор со снятием вискомуфты, прикипела основательно. Хотел снять помпу, но тоже неудачно. В итоге много времени ушло на гинекологические манипуляции под нижней крышкой, которая в открученном состоянии висела на шкиве помпы.
В автосервисе запросили 6 тысяч.
РВ - 2600, рокеры и гидрики - по 2600, ремень ГРМ и ролики - около 2000, антифриз - 600.
Менял сам, на работу ушло около 9 часов. Был гимор со снятием вискомуфты, прикипела основательно. Хотел снять помпу, но тоже неудачно. В итоге много времени ушло на гинекологические манипуляции под нижней крышкой, которая в открученном состоянии висела на шкиве помпы.
В автосервисе запросили 6 тысяч.