Помогите пожалуйста. Ряд проблем. M20B20

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Помогите пожалуйста. Ряд проблем. M20B20

Сообщение Антон Ку » Чт янв 15, 2009 10:10 pm

Помогите пожалуйста!

1) Завожу, на тахометре 1500-1700 оборотов. Прогревается немного. Обороты спадают до 1000. Греемся дальше, температура почти рабочая, обороты падают до 500-600..В чем может быть причина?

2)После того, как прогреюсь начинает подмигивать красная лампочка масла. (обороты 500-600. см. 1) Даю газу, держу на 1000 оборотов, лампочка сразу гаснет.

3)Нажимаю на педаль газа, смотрю на тахометр, слушаю движок. Обороты набираются не строго в момент нажатия на педаль, а с запозданием. (Датчик положения д.заслонки??)

4)Еду. Например на 2-й. (разницы нет). Хочу разогнаться. Резко нажимаю на газ. Происходит нечто, как будто машина тормозит. Так секунду-две, а потом резко выдаёт!....
????????????????????????????????????????????????????????????????????

зы: двигатель m20b20. делалась капиталка 2, 2.5 месяца назад. (голова, распред, клапана, рокера, пружины, флейты, кольца, вкладыши, маслосъемные.)
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт янв 15, 2009 11:49 pm

РХХ промой для начала. А лучше рабочий подставить. Оч похоже.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Hall
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
Автомобиль: E39, 525 Touring

Сообщение Hall » Пт янв 16, 2009 12:00 am

1- насколько я понимаю регулятор холостого хода чуть перебарщивает , у меня 1100 на холодную обычно , считаю норма.
2- не хватает давления масла (маслонасос или вкладыши) или датчик.
3,4 - не правильная смесь, есть шанс увидеть по цвету свечей . Датчик положения д.заслонки легко проверить тестером, ну и остальные надо проверять. Думаю ничем не помог :)

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Сообщение Антон Ку » Пт янв 16, 2009 12:37 am

В принципе по первым трем пунктам понятно. А вот почему не едет?..
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Сообщение Антон Ку » Пт янв 16, 2009 12:54 am

4) - Может быть из-за неисправного расходомера, загаженных форсунок и отсутсвия катализатора??
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт янв 16, 2009 1:00 am

ДПДЗ отрегулирован правильно? Попробуй его заменить,может дорожки подгорели.Так же,на м20 возможен провал из-за ДПКоленвала.Когда то на своей долго искал причину,а так же изи катушки зажигания.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт янв 16, 2009 1:21 am

Нет там никаких дорожек. На 20-м микрик. Когда у меня вылетел РХХ она тоже на ходу дергалась.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Сообщение Антон Ку » Пт янв 16, 2009 12:21 pm

По-вашему это точно не механика?....т.е. сто процентов датчики??)
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт янв 16, 2009 3:19 pm

Ну кто ж тебе, мил человек, геморрой по интернету на 100% вылечит?! Просто накидываем что у кого было. Куда слазить.
Я, например, пару раз РХХ в год промыл, когда она совсем холостые теряла, а потом начались дерги на ходу, как будто зажигание кто то выключает кратковременно. В МАДИ РХХ поменяли и все прошло.
Масло моргает? Ну а как ему не моргать на 500 об/мин?
Проверь для начала простые варианты - подсос воздуха по гофрам. Возможно и расходомер говнит... Вот там дорожки протираются частенько. Карлсон видимо их и имел ввиду.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Сообщение Антон Ку » Пт янв 16, 2009 3:40 pm

спасибо, MAGNUM.

Холода отпустят - полезу)
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

ГОША
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:57 pm
Откуда: Москва. медведково.

Сообщение ГОША » Пт янв 16, 2009 4:23 pm

У меня М-20 В-25 после переборки! Такая же фигня!!!! подмигивает лампочка масла ! Сними датчик холостого хода и промой его( береш BD-40,заливаеш там всё,ждеш минут пять,потом береш жидкость в баллончиках для "очистки карбюратора" и промываешь окончательно!)! Мне помогло!!! :) Потом посмотри "ГОФРА" целая или в трещинах,если она пропускает,то тоже могут быть проблемы....и воздушный фильтр посмотри!.. УДАЧИ :)
то ли ты её,то ли она тебя???..

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Сообщение Антон Ку » Пт янв 16, 2009 8:11 pm

ГОША писал(а):У меня М-20 В-25 после переборки! Такая же фигня!!!! подмигивает лампочка масла ! Сними датчик холостого хода и промой его( береш BD-40,заливаеш там всё,ждеш минут пять,потом береш жидкость в баллончиках для "очистки карбюратора" и промываешь окончательно!)! Мне помогло!!! :) Потом посмотри "ГОФРА" целая или в трещинах,если она пропускает,то тоже могут быть проблемы....и воздушный фильтр посмотри!.. УДАЧИ :)

Благодарю)
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
colbaser_0
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 12:47 am
Контактная информация:

Сообщение colbaser_0 » Сб янв 17, 2009 12:01 am

лутьше на диагностику а потом будет все ясно
не дрефте брацы все будет ахрустенно!

Аватара пользователя
Витос
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:51 am
Откуда: САО

Сообщение Витос » Сб янв 17, 2009 12:11 am

Антон Ку писал(а):4) - Может быть из-за неисправного расходомера, загаженных форсунок и отсутсвия катализатора??
Читай из-за засратого катализатора.
Я его вырезал-совсем другая машина стала
!!!Мое почтение и уважение!!!

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Помогите пожалуйста. Ряд проблем. M20B20

Сообщение Алексей Акулиничев » Чт янв 29, 2009 7:05 pm

Антон Ку писал(а):Помогите пожалуйста!

1) Завожу, на тахометре 1500-1700 оборотов. Прогревается немного. Обороты спадают до 1000. Греемся дальше, температура почти рабочая, обороты падают до 500-600..В чем может быть причина?

2)После того, как прогреюсь начинает подмигивать красная лампочка масла. (обороты 500-600. см. 1) Даю газу, держу на 1000 оборотов, лампочка сразу гаснет.

3)Нажимаю на педаль газа, смотрю на тахометр, слушаю движок. Обороты набираются не строго в момент нажатия на педаль, а с запозданием. (Датчик положения д.заслонки??)

4)Еду. Например на 2-й. (разницы нет). Хочу разогнаться. Резко нажимаю на газ. Происходит нечто, как будто машина тормозит. Так секунду-две, а потом резко выдаёт!....
????????????????????????????????????????????????????????????????????

зы: двигатель m20b20. делалась капиталка 2, 2.5 месяца назад. (голова, распред, клапана, рокера, пружины, флейты, кольца, вкладыши, маслосъемные.)




Привет, все выше перечисленное может быть, была такая же фигня, все что можно было менял, не помогло, помогло в конце концов замена поршневой, машину стало не узнать)))) сгоняй на диагностику, и замерь давление, хотя может где то воздух сосет, смотри гофры!
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Сообщение Антон Ку » Пт янв 30, 2009 9:32 pm

Буим пробовать!)
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Сообщение Антон Ку » Ср фев 25, 2009 6:53 pm

Вопросик еще такой: на расходомер идут 4 провода, которые должны заканчиваться разъёмом, который в свою очередь втыкается в сам расходомер. Раъёма у меня нет. Т.е. провода подключены просто так. Кто нибудь знает последовательность подключения (по цветам)??...
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Сообщение Антон Ку » Чт фев 26, 2009 11:06 pm

... :(
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт фев 27, 2009 2:07 am

Отец я тебе или не отец!??? Ну ты старик и вопросы задаешь....


Кто ж вот так и сходу скажет? Могу сказать что коричневый это минус, масса. Команда по розовому с черным, есть еще зеленый (отслеживание скорее всего, это что по памяти пришло) а какой куда.... А что коннектор оторвали в порыве ремонта?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Сообщение Антон Ку » Пт фев 27, 2009 2:32 pm

Разъёма оторвали еще до меня...подозреваю, что все подключено абы как...вот и хотелось услышать догадки))
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт фев 27, 2009 7:03 pm

Вот схема. Ищи AIRFLOW METER.
Там как я понял сверху вниз: серый с фиолетовым, серый с голубым, серый с желтым, и просто серый.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Сообщение Антон Ку » Пт фев 27, 2009 9:27 pm

Ух ты!! :) ...спасибо! А есть еще подобные схемки?? :ROFL:
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб фев 28, 2009 2:27 am

ПЛИЗ. Рой. Копай.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Сообщение Антон Ку » Сб фев 28, 2009 1:33 pm

И где ты это все находишь? :tongue: Спасибо! :)
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Сб фев 28, 2009 11:21 pm

Завожу, на тахометре 1500-1700 оборотов. Прогревается немного. Обороты спадают до 1000
Проблема скорее всего в температурных датчиках проверь их сопротивление график есть во всех книжках.

Греемся дальше, температура почти рабочая, обороты падают до 500-600..В чем может быть причина?

Как то я мудрил с ремонтом расходомера воздуха, так вот внутри стоит пластинка с каким то напылением со временем на нем протираются дорожки и начинает тупить машина их можно перевести на новую рабочую поверхность, либо поворачивая зубчатое колесико изменить твои холостые (там система построена на изменение сопротивления в зависимости от открытия заслонки скорее всего у тебя на месте холостого хода протерлось это место и в мозги идет не то что нужно вот и вся проблема) вскрой посмотри может поможет на м20 просто так холостые не падают, а если траблы с регулятором ХХ машина плохо заводится по утру и может стрелять в глушитель из за нехватки воздуха!
стремление к лучшему всегда возможно....

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Сообщение Антон Ку » Вс мар 01, 2009 11:45 pm

Спасибо!...а на ходу может тупить из-за расходомера?..и из-за чего может быть провал (см. пункт 3.)??
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Пн мар 02, 2009 2:36 pm

и из-за чего может быть провал
Факторов может быть много начиная от расходомера кончая форсунками, я обычно малой кровью начинаю решать проблемы т.е педаль газа связана с положением дроселя снимай меряй сопротивление viewtopic.php?t=4742 ответ карлсона смотри в картинках есть данные которые тебе пригодятся.
Потом меряй датчики температуры ОЖ.
Если нет должного набора мощности смотри лямбду и расходомер.
Был у меня случай что попало моторное масло в датчик положения дроселя все голову сломал проблема была в том что свечи обрастали пепельным нагаром грешил на бензин оказалось дело в масле которое замыкало контакты и получалось переобогощение смеси, да и при этом был такой глюк только после прогрева двигателя прекрощались перебои в работе но появлялись рывки при разгоне. так что смотри копай если что спрашивай.
стремление к лучшему всегда возможно....

Аватара пользователя
Антон Ку
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
Откуда: Питер

Сообщение Антон Ку » Пн мар 02, 2009 11:04 pm

Сегодня купил новые датчик положения ДЗ и датчик температуры...буду смотреть.
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»