Помогите пожалуйста. Ряд проблем. M20B20
- Антон Ку
- Авторитет
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
- Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
- Откуда: Питер
Помогите пожалуйста. Ряд проблем. M20B20
Помогите пожалуйста!
1) Завожу, на тахометре 1500-1700 оборотов. Прогревается немного. Обороты спадают до 1000. Греемся дальше, температура почти рабочая, обороты падают до 500-600..В чем может быть причина?
2)После того, как прогреюсь начинает подмигивать красная лампочка масла. (обороты 500-600. см. 1) Даю газу, держу на 1000 оборотов, лампочка сразу гаснет.
3)Нажимаю на педаль газа, смотрю на тахометр, слушаю движок. Обороты набираются не строго в момент нажатия на педаль, а с запозданием. (Датчик положения д.заслонки??)
4)Еду. Например на 2-й. (разницы нет). Хочу разогнаться. Резко нажимаю на газ. Происходит нечто, как будто машина тормозит. Так секунду-две, а потом резко выдаёт!....
????????????????????????????????????????????????????????????????????
зы: двигатель m20b20. делалась капиталка 2, 2.5 месяца назад. (голова, распред, клапана, рокера, пружины, флейты, кольца, вкладыши, маслосъемные.)
1) Завожу, на тахометре 1500-1700 оборотов. Прогревается немного. Обороты спадают до 1000. Греемся дальше, температура почти рабочая, обороты падают до 500-600..В чем может быть причина?
2)После того, как прогреюсь начинает подмигивать красная лампочка масла. (обороты 500-600. см. 1) Даю газу, держу на 1000 оборотов, лампочка сразу гаснет.
3)Нажимаю на педаль газа, смотрю на тахометр, слушаю движок. Обороты набираются не строго в момент нажатия на педаль, а с запозданием. (Датчик положения д.заслонки??)
4)Еду. Например на 2-й. (разницы нет). Хочу разогнаться. Резко нажимаю на газ. Происходит нечто, как будто машина тормозит. Так секунду-две, а потом резко выдаёт!....
????????????????????????????????????????????????????????????????????
зы: двигатель m20b20. делалась капиталка 2, 2.5 месяца назад. (голова, распред, клапана, рокера, пружины, флейты, кольца, вкладыши, маслосъемные.)
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)
- Hall
- Участник тусовки
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
- Автомобиль: E39, 525 Touring
1- насколько я понимаю регулятор холостого хода чуть перебарщивает , у меня 1100 на холодную обычно , считаю норма.
2- не хватает давления масла (маслонасос или вкладыши) или датчик.
3,4 - не правильная смесь, есть шанс увидеть по цвету свечей . Датчик положения д.заслонки легко проверить тестером, ну и остальные надо проверять. Думаю ничем не помог
2- не хватает давления масла (маслонасос или вкладыши) или датчик.
3,4 - не правильная смесь, есть шанс увидеть по цвету свечей . Датчик положения д.заслонки легко проверить тестером, ну и остальные надо проверять. Думаю ничем не помог
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Ну кто ж тебе, мил человек, геморрой по интернету на 100% вылечит?! Просто накидываем что у кого было. Куда слазить.
Я, например, пару раз РХХ в год промыл, когда она совсем холостые теряла, а потом начались дерги на ходу, как будто зажигание кто то выключает кратковременно. В МАДИ РХХ поменяли и все прошло.
Масло моргает? Ну а как ему не моргать на 500 об/мин?
Проверь для начала простые варианты - подсос воздуха по гофрам. Возможно и расходомер говнит... Вот там дорожки протираются частенько. Карлсон видимо их и имел ввиду.
Я, например, пару раз РХХ в год промыл, когда она совсем холостые теряла, а потом начались дерги на ходу, как будто зажигание кто то выключает кратковременно. В МАДИ РХХ поменяли и все прошло.
Масло моргает? Ну а как ему не моргать на 500 об/мин?
Проверь для начала простые варианты - подсос воздуха по гофрам. Возможно и расходомер говнит... Вот там дорожки протираются частенько. Карлсон видимо их и имел ввиду.
BMW - это диагноз!
-
- Местный житель
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:57 pm
- Откуда: Москва. медведково.
У меня М-20 В-25 после переборки! Такая же фигня!!!! подмигивает лампочка масла ! Сними датчик холостого хода и промой его( береш BD-40,заливаеш там всё,ждеш минут пять,потом береш жидкость в баллончиках для "очистки карбюратора" и промываешь окончательно!)! Мне помогло!!! Потом посмотри "ГОФРА" целая или в трещинах,если она пропускает,то тоже могут быть проблемы....и воздушный фильтр посмотри!.. УДАЧИ
то ли ты её,то ли она тебя???..
- Антон Ку
- Авторитет
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
- Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
- Откуда: Питер
ГОША писал(а):У меня М-20 В-25 после переборки! Такая же фигня!!!! подмигивает лампочка масла ! Сними датчик холостого хода и промой его( береш BD-40,заливаеш там всё,ждеш минут пять,потом береш жидкость в баллончиках для "очистки карбюратора" и промываешь окончательно!)! Мне помогло!!! Потом посмотри "ГОФРА" целая или в трещинах,если она пропускает,то тоже могут быть проблемы....и воздушный фильтр посмотри!.. УДАЧИ
Благодарю)
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)
- colbaser_0
- Участник тусовки
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 12:47 am
- Контактная информация:
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Re: Помогите пожалуйста. Ряд проблем. M20B20
Антон Ку писал(а):Помогите пожалуйста!
1) Завожу, на тахометре 1500-1700 оборотов. Прогревается немного. Обороты спадают до 1000. Греемся дальше, температура почти рабочая, обороты падают до 500-600..В чем может быть причина?
2)После того, как прогреюсь начинает подмигивать красная лампочка масла. (обороты 500-600. см. 1) Даю газу, держу на 1000 оборотов, лампочка сразу гаснет.
3)Нажимаю на педаль газа, смотрю на тахометр, слушаю движок. Обороты набираются не строго в момент нажатия на педаль, а с запозданием. (Датчик положения д.заслонки??)
4)Еду. Например на 2-й. (разницы нет). Хочу разогнаться. Резко нажимаю на газ. Происходит нечто, как будто машина тормозит. Так секунду-две, а потом резко выдаёт!....
????????????????????????????????????????????????????????????????????
зы: двигатель m20b20. делалась капиталка 2, 2.5 месяца назад. (голова, распред, клапана, рокера, пружины, флейты, кольца, вкладыши, маслосъемные.)
Привет, все выше перечисленное может быть, была такая же фигня, все что можно было менял, не помогло, помогло в конце концов замена поршневой, машину стало не узнать)))) сгоняй на диагностику, и замерь давление, хотя может где то воздух сосет, смотри гофры!
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Антон Ку
- Авторитет
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
- Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
- Откуда: Питер
Вопросик еще такой: на расходомер идут 4 провода, которые должны заканчиваться разъёмом, который в свою очередь втыкается в сам расходомер. Раъёма у меня нет. Т.е. провода подключены просто так. Кто нибудь знает последовательность подключения (по цветам)??...
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Отец я тебе или не отец!??? Ну ты старик и вопросы задаешь....
Кто ж вот так и сходу скажет? Могу сказать что коричневый это минус, масса. Команда по розовому с черным, есть еще зеленый (отслеживание скорее всего, это что по памяти пришло) а какой куда.... А что коннектор оторвали в порыве ремонта?
Кто ж вот так и сходу скажет? Могу сказать что коричневый это минус, масса. Команда по розовому с черным, есть еще зеленый (отслеживание скорее всего, это что по памяти пришло) а какой куда.... А что коннектор оторвали в порыве ремонта?
BMW - это диагноз!
- Alex
- Постоялец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
- Откуда: Фрязино
- Контактная информация:
Завожу, на тахометре 1500-1700 оборотов. Прогревается немного. Обороты спадают до 1000
Проблема скорее всего в температурных датчиках проверь их сопротивление график есть во всех книжках.
Греемся дальше, температура почти рабочая, обороты падают до 500-600..В чем может быть причина?
Как то я мудрил с ремонтом расходомера воздуха, так вот внутри стоит пластинка с каким то напылением со временем на нем протираются дорожки и начинает тупить машина их можно перевести на новую рабочую поверхность, либо поворачивая зубчатое колесико изменить твои холостые (там система построена на изменение сопротивления в зависимости от открытия заслонки скорее всего у тебя на месте холостого хода протерлось это место и в мозги идет не то что нужно вот и вся проблема) вскрой посмотри может поможет на м20 просто так холостые не падают, а если траблы с регулятором ХХ машина плохо заводится по утру и может стрелять в глушитель из за нехватки воздуха!
Проблема скорее всего в температурных датчиках проверь их сопротивление график есть во всех книжках.
Греемся дальше, температура почти рабочая, обороты падают до 500-600..В чем может быть причина?
Как то я мудрил с ремонтом расходомера воздуха, так вот внутри стоит пластинка с каким то напылением со временем на нем протираются дорожки и начинает тупить машина их можно перевести на новую рабочую поверхность, либо поворачивая зубчатое колесико изменить твои холостые (там система построена на изменение сопротивления в зависимости от открытия заслонки скорее всего у тебя на месте холостого хода протерлось это место и в мозги идет не то что нужно вот и вся проблема) вскрой посмотри может поможет на м20 просто так холостые не падают, а если траблы с регулятором ХХ машина плохо заводится по утру и может стрелять в глушитель из за нехватки воздуха!
стремление к лучшему всегда возможно....
- Alex
- Постоялец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
- Откуда: Фрязино
- Контактная информация:
и из-за чего может быть провал
Факторов может быть много начиная от расходомера кончая форсунками, я обычно малой кровью начинаю решать проблемы т.е педаль газа связана с положением дроселя снимай меряй сопротивление viewtopic.php?t=4742 ответ карлсона смотри в картинках есть данные которые тебе пригодятся.
Потом меряй датчики температуры ОЖ.
Если нет должного набора мощности смотри лямбду и расходомер.
Был у меня случай что попало моторное масло в датчик положения дроселя все голову сломал проблема была в том что свечи обрастали пепельным нагаром грешил на бензин оказалось дело в масле которое замыкало контакты и получалось переобогощение смеси, да и при этом был такой глюк только после прогрева двигателя прекрощались перебои в работе но появлялись рывки при разгоне. так что смотри копай если что спрашивай.
Факторов может быть много начиная от расходомера кончая форсунками, я обычно малой кровью начинаю решать проблемы т.е педаль газа связана с положением дроселя снимай меряй сопротивление viewtopic.php?t=4742 ответ карлсона смотри в картинках есть данные которые тебе пригодятся.
Потом меряй датчики температуры ОЖ.
Если нет должного набора мощности смотри лямбду и расходомер.
Был у меня случай что попало моторное масло в датчик положения дроселя все голову сломал проблема была в том что свечи обрастали пепельным нагаром грешил на бензин оказалось дело в масле которое замыкало контакты и получалось переобогощение смеси, да и при этом был такой глюк только после прогрева двигателя прекрощались перебои в работе но появлялись рывки при разгоне. так что смотри копай если что спрашивай.
стремление к лучшему всегда возможно....