Лужа масла

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Лужа масла

Сообщение au11300 » Пт окт 17, 2008 10:52 am

Ручъем уходит родимое из под маслянного стакана!
Че там рекомплектами? Где можно приобрести?

Аватара пользователя
Толян
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:58 pm
Откуда: Москва

Re: Лужа масла

Сообщение Толян » Пт окт 17, 2008 11:14 am

au11300 писал(а):Ручъем уходит родимое из под маслянного стакана!
Че там рекомплектами? Где можно приобрести?[/quote]Прокладка под стаканом,кажется больше ничего там нет

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Лужа масла

Сообщение MAGNUM » Пт окт 17, 2008 11:24 am

au11300 писал(а):Ручъем уходит родимое из под маслянного стакана!
Че там рекомплектами? Где можно приобрести?[/quote]
И ты наивно полагаешь что народ будет истерически рыть твои сообщения по Форуму чтобы найти где промелькнуло какая у тебя машина и какой мотор???!!!!
Трудно профиль заполнить? Скинь мне данные я могу заполнить за тебя.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Re: Лужа масла

Сообщение French » Сб окт 18, 2008 11:41 am

[quote="Толян"][quote="au11300"]Ручъем уходит родимое из под маслянного стакана!
Че там рекомплектами? Где можно приобрести?[/quote]Прокладка под стаканом,кажется больше ничего там нет[/quote]

Именно! Самая распространненая проблема в данной области движка!

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Сообщение au11300 » Пн окт 20, 2008 12:52 pm

Парни!
А как Вы отвечаете именно на определенные сообщения (которое в рамке)?

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Сообщение au11300 » Пн окт 20, 2008 12:55 pm

Нет не прокладка.
Говорят только заменой стакана вылечат и рекомплектов нет.
А может все таки есть? Не кто не сталкивался?

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср окт 22, 2008 8:58 am

au11300 писал(а):Нет не прокладка.
Говорят только заменой стакана вылечат и рекомплектов нет.
А может все таки есть? Не кто не сталкивался?
Хорошие видать люди это говорят, плохие бы двигатель предложили заменить, это всего лишь стакан, с которым ничего не бывает.

Повторяю еще раз, меняется прокладка №8. Прокладки эти пордаем каждую неделю.
Что нужно еще сделать, чтобы вы нас услышали?
au11300 писал(а):Парни!
А как Вы отвечаете именно на определенные сообщения (которое в рамке)?
Нажимаем на кнопку "Цитата" справа вверху сообщения, которое нужно процетировать. Лишнее из сообщения можно удалить, чтоб не перегружать свое сообщение цитируемым.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
falcon
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 12:32 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение falcon » Ср окт 22, 2008 9:03 am

там еще сбоку в этой опоре пару заглушек есть9хотя на ваносе может и одна) из этих заглушек тоже течет, тока шуба заворачивается. а если тока снизу стакана то конечно эта гребаная прокладка, причем я себе оригинальную новую ставил и нифига не помогло, помог тока герметик
Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
BMW e39 540iA

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Сообщение au11300 » Ср окт 22, 2008 9:18 am

falcon писал(а):там еще сбоку в этой опоре пару заглушек есть9хотя на ваносе может и одна) из этих заглушек тоже течет, тока шуба заворачивается. а если тока снизу стакана то конечно эта гребаная прокладка, причем я себе оригинальную новую ставил и нифига не помогло, помог тока герметик
Вот про эту заглушку я и толкаю речь! Мне этот болт (9 или 10) подтенули и сказали поездить, должна прекратиться течь, а она еще сильней начала. Через месяц на щупе меньше минимума, а под машиной ахринительная лужа!
Вчера приехал в сервис, там говорят что заглушка, но найти ее не реально сложно...
Мужики! Выручайте! Если кто знает где приобрести- в любое время дня и суток примчусь!
Да и что такое шуба?

Аватара пользователя
falcon
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 12:32 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение falcon » Ср окт 22, 2008 10:53 am

подтяжка болта недопустима, они там срываются на раз два и поимеешь кучу проблем изза кривых рук мастеров
Шуба - ж. верхняя, просторная, меховая одежа, мужская и женская. Шуба крытая и нагольная. Шуба овечья, да душа человечья. Не красива овечья шуба, да тепла много. Тяжела медвежья шубища. Обношенная шубишка, шубенка. Соболья шубка кусается, дорога
ниче там сложного нет, приди и дай в лоб тому кто это сказал.
денег с тебя хотят поиметь и все
делается все за десять минут(но это если течет именно из заглушек)
надо помень колечки тока под этими заглушками
я у себя менял год назад, все отлично
на голгофе недавно обсасывали эту тему, поищи там, я могу отчет накатать с фотками
тока мне реально неохота и некогда этим заниматься, так что лучше поищи поиском

если снимать всю опору стакана то уйдет на это максимум час-полтора
вобщем не люблю наши сервисы
Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
BMW e39 540iA

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Сообщение au11300 » Ср окт 22, 2008 11:48 am

[quote="falcon"]подтяжка болта недопустима

Похоже они мне его и сорвали, раз сильней течь стало!
А срывается резьба на болтах или внутри?
А на ГОЛГОФе нашел:
"в итоге отлично подошло уплотнительное кольцо от патрубка вентиляции картерных газов"
Я так понимаю это шайба такая?
А как эту заглушку вытащить вообще? По фоткам она круглая...

Аватара пользователя
falcon
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 12:32 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение falcon » Ср окт 22, 2008 1:56 pm

да мое сообщение на голгофе видать нашел :)
да типа шайбы, вот смотри на фотке [url=http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i106/0810/f2/27c35f21549a.jpg.html][img]http://s44.radikal.ru/i10 ... 9at.jpg[/img][/url]
вытаскивается легко, там стопорное кольцо одето,
подковыриваешь отверткой и все, ставить сложней будет, тока стопорное кольцо это не про...@..би :)
находишь уплотнение подходящего диаметра, например идеально налазит вышейпомянутая прокладочка от фланца картерных газов, она хоть и меньше по размеру, зато из гибкой резины и натягиваешь его на шайбу, она сзади цилиндрической формы
и ставишь обратно
ничего сложного
Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
BMW e39 540iA

Аватара пользователя
Hall
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
Автомобиль: E39, 525 Touring

Сообщение Hall » Ср окт 22, 2008 6:56 pm

О! Спасибо . Создавал такую же тему, решил заваривать :).
Здесь решение поаккуратнее.
[b]falcon[/b] Подскажи пожалуйста , что помимо насоса ГУР надо снимать что бы снять стакан? И много ли масла вытечет из под него ?

Аватара пользователя
falcon
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 12:32 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение falcon » Ср окт 22, 2008 10:21 pm

необходимо снять:
вискомуфту
ремень кондея и доп. агрегатов
корпус воздушного фильтра
патрубок охлаждения генератора
генератор
гур

при желании и для удобства можно снять впускной коллектор, тогда чуток проще, но это не обязательно и без этого все нормально можно снять

необходим качественный инструмент а также ключи и головки на 15 и 16 мм

масла выльется немного грамм 100-200, но это зависит от того держит ли у тебя клапан в маслянном стакане или нет, если держит то приплюсовывай к этому еще объем масла в стакане :)
Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
BMW e39 540iA

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Сообщение au11300 » Чт окт 23, 2008 12:09 pm

falcon писал(а):находишь уплотнение подходящего диаметра, например идеально налазит вышейпомянутая прокладочка от фланца картерных газов[/quote]

Тогда, что мне там подтенули в сервисе, после чего еще сильней течь стала? Заглушка ведь не подтягивается
!?

Аватара пользователя
falcon
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 12:32 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение falcon » Чт окт 23, 2008 12:52 pm

ну болты крепления опоры самой подтянули, опора перекосилась и неплотность стала больше. масло то оно текучее через микрощель пролезет, особенно когда горячее и под давлением
Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
BMW e39 540iA

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Сообщение au11300 » Пт окт 24, 2008 9:32 am

falcon писал(а):ну болты крепления опоры самой подтянули, опора перекосилась и неплотность стала больше. масло то оно текучее через микрощель пролезет, особенно когда горячее и под давлением
Вчера в сервис звонил - объяснил чем можно заменить колечко. Они говорят, что там три "патрубка вентиляции картерных газов". Просили узнать от кокого именно подходит! %)

Аватара пользователя
falcon
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 12:32 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение falcon » Пт окт 24, 2008 7:10 pm

патрубков три, а вот фланец один, тот которй в крышку ГБЦ , около топливной рампы, над первым цилиндром
Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
BMW e39 540iA

Аватара пользователя
Hall
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
Автомобиль: E39, 525 Touring

Сообщение Hall » Пн окт 27, 2008 8:24 pm

Весьма долго искал эту деталюшку и посему отмечу тут ее номерочек
11 15 1730724 КОЛЬЦО КРУГЛОГО СЕЧЕНИЯ
и картинку
Картинка
falcon проверь меня.

Аватара пользователя
falcon
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 12:32 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение falcon » Пн окт 27, 2008 8:58 pm

правильно, заказывай и ставь
Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
BMW e39 540iA

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Сообщение au11300 » Вт окт 28, 2008 10:53 am

Спасибо парни, на праздники наверно займусь.
У меня тут проблема... Масло я лью Кастрюлю 10W60 и конечно же с такими темпами ее потери, пришлось долить, что было под рукой, а точнее Кастрюлю 0W30.
Как считаете, допустимо такое смешивание?

Аватара пользователя
falcon
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 12:32 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение falcon » Вт окт 28, 2008 12:15 pm

au11300 писал(а):Спасибо парни, на праздники наверно займусь.
У меня тут проблема... Масло я лью Кастрюлю 10W60 и конечно же с такими темпами ее потери, пришлось долить, что было под рукой, а точнее Кастрюлю 0W30.
Как считаете, допустимо такое смешивание?
если немного то можно, гораздо критичнее если смешиваешь разные типы масла синтетика+минералка=жопа, синтетика+полусинтетика=терпимо в малых кол-вах
Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
BMW e39 540iA

Аватара пользователя
Hall
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
Автомобиль: E39, 525 Touring

Сообщение Hall » Вт ноя 04, 2008 6:47 pm

Заменил резинки на обеих заглушках не снимая ни стакана ни коллектора. Достаточно снять воздушный фильтр маслощуп и кронштэйн впускного коллектора все видно и почти удобно.
Из специнструмента пригодились маленькие острые щипцы чтобы достать резинки.
falcon-у спасибо и репу.

Аватара пользователя
falcon
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 12:32 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение falcon » Вт ноя 04, 2008 6:56 pm

да не зачто :crazy: всегда рад помочь
Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
BMW e39 540iA

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»