Провалы в работе М50

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Shwed
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 3:13 pm
Автомобиль: BMW-520i M50B20 МКПП
Откуда: Калуга

Провалы в работе М50

Сообщение Shwed » Пт сен 26, 2008 3:46 pm

Помогите разобраться в проблеме: на холодную движок заводится, но глохнет-приходится подгазовывать - это полбеды!
Теперь главный гемор - когда прогреется обороты держит как надо, НО возникают ТАКИЕ провалы - чуть не глохнет! Тоже самое при движении на низких оборотах. Да и, кстати, и обороты сбрасывает оч медленно, и на разгон туповата... :(
В общем, помогите кто чем может...

Аватара пользователя
Hall
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
Автомобиль: E39, 525 Touring

Сообщение Hall » Пт сен 26, 2008 6:40 pm

Самое простое - для начала глянь дым из выхлопной, выкрути свечку посмотри на цвет и состояние, проверь производительность бензонасоса.

Аватара пользователя
AeroPLAN
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
Откуда: М.О. Ивантеевка

Сообщение AeroPLAN » Пт сен 26, 2008 8:03 pm

Отключи для начало лямбду, потом попробуй отключить расходомер, ну и ещё как вариант акум скинь мин на 15
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой

Аватара пользователя
Shwed
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 3:13 pm
Автомобиль: BMW-520i M50B20 МКПП
Откуда: Калуга

Сообщение Shwed » Пт сен 26, 2008 8:28 pm

Лямбда была удалена давно хирургическим путём))
Насчёт расходомера не знаю, ща схожу попробую... А вообще проблемы начались после дальней поездки, заправке на трассе и обрыве штанов всё в один день :(

Аватара пользователя
Shwed
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 3:13 pm
Автомобиль: BMW-520i M50B20 МКПП
Откуда: Калуга

Сообщение Shwed » Пт сен 26, 2008 8:44 pm

Hall писал(а):Самое простое - для начала глянь дым из выхлопной, выкрути свечку посмотри на цвет и состояние, проверь производительность бензонасоса.[/quote]

1) Движок дымит почуть давно
2) до свечей доберусь тока завтра
3) бензонасос поверял так- в топливопровод врезал манометр, включаю зажигание-1 очко, завожу-почти 3, зажимаю обратку закладывает больше 6 (дальше шкалы на манометр нет). Короч вроде живой.

Аватара пользователя
AeroPLAN
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
Откуда: М.О. Ивантеевка

Сообщение AeroPLAN » Пт сен 26, 2008 9:21 pm

А может тогда каты или спеклось что нить в глушаке))))
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой

Аватара пользователя
Shwed
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 3:13 pm
Автомобиль: BMW-520i M50B20 МКПП
Откуда: Калуга

Сообщение Shwed » Пт сен 26, 2008 9:40 pm

AeroPLAN писал(а):А может тогда каты или спеклось что нить в глушаке))))[/quote]
Эт врядли, я около 100км проехал без выхлопной системы вообще! А движок вёл ся так же...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб сен 27, 2008 3:28 am

Ну датчик температуры наверно уже проверял раз триста и менял на рабочий для верности? Подсоса воздуха тоже нет? И форсунки помыты, свечи заменены?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс сен 28, 2008 4:27 pm

И до кучи-датчик положения дроссельной заслонки проверь.Там,когда дорожки стираются может глохнуть на переходных режимах.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Shwed
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 3:13 pm
Автомобиль: BMW-520i M50B20 МКПП
Откуда: Калуга

Сообщение Shwed » Вс сен 28, 2008 7:11 pm

Поменял сегодня свечи, результата-0.
Потом отсоединяю расходомер, и о чудо- никаких перебоев, но обороты без него до 1500 на холостом доходят. Короч, надо у кого-нить 100% рабочий надыбать, для верности.
В общем с провалами понятно,остались ещё проблемы- оч медленно обороты сбрасывает. Что делать? Грешу на регулятор холост.хода...

Аватара пользователя
FLESHX
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 11:44 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение FLESHX » Вс сен 28, 2008 10:29 pm

Я бы, для начала,разобрался с расходомером,а там глядишь и все остальное будет ок!

Аватара пользователя
Shwed
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 3:13 pm
Автомобиль: BMW-520i M50B20 МКПП
Откуда: Калуга

Сообщение Shwed » Вс сен 28, 2008 10:52 pm

Согласен. Завтра на разборку-попробую другой поставить...

Аватара пользователя
Shwed
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 3:13 pm
Автомобиль: BMW-520i M50B20 МКПП
Откуда: Калуга

Сообщение Shwed » Вт сен 30, 2008 9:10 pm

Всё, причина найдена! :Yahoo!:
Всё оказалось супер-просто, всего-лишь порвался патрубок клапана холостого хода. Вот так. Спасибо всем за советы)))

Аватара пользователя
Кот "Ч"
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 2:58 am
Автомобиль: e34
Откуда: Москва. Север

Сообщение Кот "Ч" » Вт сен 30, 2008 9:30 pm

Поздравляю!

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»