Нужен совет м52 или всёже м62

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 4:16 pm
Откуда: Караганда

Нужен совет м52 или всёже м62

Сообщение БЕЛЫЙ » Ср июл 30, 2008 4:50 pm

Присматриваю апарат по салиднее 7 (E38) хотел бы совета по двигателям что оптимальнее по обслуживанию м52 или всёже м62 какие +и- или (E32) м30 или м60 если попадётся достойная, уж сильно нравиться Спасибо заранее

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт июл 31, 2008 10:29 am

38 в обслуживание конечно гораздо дороже, но и комфорт на совсем другом уровне. Кроме того найти не убитую 32ю сейчас в России стало уже практически нереально. 6 цилиндров конечно обслуживать дешевле, чем 8, арифметика проста- 6 свечей стоят дешевле чем 8, одна прокладка клапанной крышке стоит дешевле, чем две, ну и т. д. Кроме того не стоит забывать про цену бензина, и то, что в 8 котлов его залъется точно больше, чем в 6!

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 4:16 pm
Откуда: Караганда

Сообщение БЕЛЫЙ » Чт июл 31, 2008 12:13 pm

А по бортовой електронике на(E38) сюрпризов больше будет или нет?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт июл 31, 2008 11:55 pm

На порядок больше.И очень много зависит от её прошлой жизни,как ты понимаешь всю правду никто,никогда не скажет.Наша,шефовская 740е38,раз в две недели,жила на Зорге.А была,она,далеко не стара,2002 года,однако. Е32,живую,кажется вообще найти нереально,1 шанс из 1000.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
No Drugs
Стажер
Стажер
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 2:47 am
Откуда: moskwa

Re: Нужен совет м52 или всёже м62

Сообщение No Drugs » Пн сен 15, 2008 12:18 pm

БЕЛЫЙ писал(а):Присматриваю апарат по салиднее 7 (E38) хотел бы совета по двигателям что оптимальнее по обслуживанию м52 или всёже м62 какие +и- или (E32) м30 или м60 если попадётся достойная, уж сильно нравиться Спасибо заранее
у меня тоже выбор падал на е38-3литровую, не взял из-за обслуживания я от 39 уже вешаюсь . забыл про ценовой диапозон-до 16 000 у.е.
тише едешь-ближе видишь.

Аватара пользователя
Толян
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:58 pm
Откуда: Москва

Сообщение Толян » Пн сен 15, 2008 8:13 pm

Про налоги забыли?728 на ручке-оптимальный вариант,и в пробках не так накладно стоять(по бензину)Посматриваю вариант именно с 2,8

Аватара пользователя
No Drugs
Стажер
Стажер
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 2:47 am
Откуда: moskwa

Сообщение No Drugs » Пн сен 15, 2008 8:16 pm

Толян писал(а):Про налоги забыли?728 на ручке-оптимальный вариант,и в пробках не так накладно стоять(по бензину)Посматриваю вариант именно с 2,8
слабовато для такого кузова ,потом жалеть будешь хотя сколько людей столько мнений.
тише едешь-ближе видишь.

Аватара пользователя
Толян
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:58 pm
Откуда: Москва

Сообщение Толян » Пн сен 15, 2008 8:34 pm

Да нормально едет,а отдавать не понятно кому и не понятно за что по двадцатке в год-аж до судорог,была у меня е-34 с м-40(518) и особой разницы не в скорости ни в разгоне от 520 (м-20) ну не почувствовал,зато в ремонте в подкапотном пространстве очень удобно,хоть сам залазь,аморы передние вечные...Ну взять 5литровую:на каждом светофоре по ведру бенза оставлять,налоги платить ,соревнования надоедят...ну это мое мнение-старею видать :)

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн сен 15, 2008 8:45 pm

Так у них к/момент почти одинаковый:-
518i M43 1796 115/5500 168/3900 84,0 81,0 9,7 DME M1.7
520i M20 1990 129/6000 164/4300 80,0 66,0 8,8 DME M1.1
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Толян
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 12:58 pm
Откуда: Москва

Сообщение Толян » Пн сен 15, 2008 9:15 pm

Карлсон писал(а):Так у них к/момент почти одинаковый:-
518i M43 1796 115/5500 168/3900 84,0 81,0 9,7 DME M1.7
520i M20 1990 129/6000 164/4300 80,0 66,0 8,8 DME M1.1
Ну про это я и хотел сказать-цифр не знал.По двигателям знаю что 8ми и 12ти цил надежные двигатели и контрактные стоят дешевле чем 20е и 40е,тк говорят что спросом не пользуются,хотя висит на форуме тема про оторваный шатун.3-5лит. конечно хорошо,не обязательно гонять сломя голову,так чувствовать,что есть...но делают все что бы мы на них не ездили :(

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»