Нужен совет м52 или всёже м62
Нужен совет м52 или всёже м62
Присматриваю апарат по салиднее 7 (E38) хотел бы совета по двигателям что оптимальнее по обслуживанию м52 или всёже м62 какие +и- или (E32) м30 или м60 если попадётся достойная, уж сильно нравиться Спасибо заранее
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
38 в обслуживание конечно гораздо дороже, но и комфорт на совсем другом уровне. Кроме того найти не убитую 32ю сейчас в России стало уже практически нереально. 6 цилиндров конечно обслуживать дешевле, чем 8, арифметика проста- 6 свечей стоят дешевле чем 8, одна прокладка клапанной крышке стоит дешевле, чем две, ну и т. д. Кроме того не стоит забывать про цену бензина, и то, что в 8 котлов его залъется точно больше, чем в 6!
Re: Нужен совет м52 или всёже м62
у меня тоже выбор падал на е38-3литровую, не взял из-за обслуживания я от 39 уже вешаюсь . забыл про ценовой диапозон-до 16 000 у.е.БЕЛЫЙ писал(а):Присматриваю апарат по салиднее 7 (E38) хотел бы совета по двигателям что оптимальнее по обслуживанию м52 или всёже м62 какие +и- или (E32) м30 или м60 если попадётся достойная, уж сильно нравиться Спасибо заранее
тише едешь-ближе видишь.
Да нормально едет,а отдавать не понятно кому и не понятно за что по двадцатке в год-аж до судорог,была у меня е-34 с м-40(518) и особой разницы не в скорости ни в разгоне от 520 (м-20) ну не почувствовал,зато в ремонте в подкапотном пространстве очень удобно,хоть сам залазь,аморы передние вечные...Ну взять 5литровую:на каждом светофоре по ведру бенза оставлять,налоги платить ,соревнования надоедят...ну это мое мнение-старею видать
Ну про это я и хотел сказать-цифр не знал.По двигателям знаю что 8ми и 12ти цил надежные двигатели и контрактные стоят дешевле чем 20е и 40е,тк говорят что спросом не пользуются,хотя висит на форуме тема про оторваный шатун.3-5лит. конечно хорошо,не обязательно гонять сломя голову,так чувствовать,что есть...но делают все что бы мы на них не ездилиКарлсон писал(а):Так у них к/момент почти одинаковый:-
518i M43 1796 115/5500 168/3900 84,0 81,0 9,7 DME M1.7
520i M20 1990 129/6000 164/4300 80,0 66,0 8,8 DME M1.1