Сегодня разговаривал с товарищем,он рассказал мне про состав с использованием нано частиц,который применяется для двигателей внутреннего сгорания.Смысл процесса в следующем.Объясняли как деревенскому без формул.
Стенки цилиндров при макроувеличении представляют собой "паханое поле".В этом рельефе скапливается вся нагар,шлаки и проч.Было сказано так же про компрессию в том числе про компрессию на пуске.
Состав представляет собой некую субстанцию,в его состав входят частицы неких кристаллов,которые проникают в структуру металла,в его кристалическую решетку,взаимодействуют с ней,а так же между собой под воздействием температуры и давления в цилиндрах двигателя во время его работы.В результате взаимодействия в стенках цилиндра образуется стекло-керамо-металлическая структура.Компрессия изменяется в пределах 5кг.Процедура проходит в три этапа.Вещество добавляется в моторное масло из расчета 1кубический см на 4литра.После этого двигатель должен отработать 6-8 моточасов(300км пробега),затем процедура повторяется еще два раза.Гарантированный пробег двигателя после применения состава-100000км.
Я,естественно,спросил про тему когда,у автомагазинов стоит машина без масляного поддона,и ее заводят и она работает без масла на глазах у восторженной публики...Товарищ ответил,что с этими фокусами проэкт не имеет ничего общего.
Таким образом в ближайшем будующем я решил провести экспиримент на своем моторе М50В25.
В голове вертится фраза:-то что русскому хорошо-немцу смерть!
Какие будут мнения?
Российские НАНО технологии в баварских моторах.
Российские НАНО технологии в баварских моторах.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
До нано это называлось керамикой.И мой товарищи себе угробил тойоту и последующий ремонт ему обошелся в 90 тыс рублей. Если есть непреодолимое желание, то можно найти помойку и попробывать на ней.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Согласен с народом. если перефрозировать известную пословицу, то можно сказать, что тот кто не рискует - не пьет шампанского и не делает капиталок. Тему обсуждали не раз - и я повторяю еще раз, сколько изучал тесты (именно тесты, а не рекламу!) вывод напашивается один, Улучшение одних характеристик, происходит за счет ухудшения других! Лучше лить хорошее масло и если хочется для мотора сделать, чтото еще хорошее, то достаточно просто по чаще менят масло!
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
Я б даже перед капиталкой эту дрянь лить не стал. Эти гуано частицы замумукаешься после шпателем очищать.
http://svong-1.com/index/index.htm
http://svong-1.com/index/index.htm
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
Я Вас кажется понял господа.
Я лично останусь при своем мнении,так как у меня нет никаких оснований не доверять товарищу и его словам.Мотор у меня пока тянет,так что у меня еще есть в запасе ...дцать тысяч километров.
А удовольствие отнюдь не дешевое-1кубик(на 4 литра масла) стоит порядка 2000 рублей.Так что я на всякий случай забил восемь кубиков на будущее.
Я лично останусь при своем мнении,так как у меня нет никаких оснований не доверять товарищу и его словам.Мотор у меня пока тянет,так что у меня еще есть в запасе ...дцать тысяч километров.
А удовольствие отнюдь не дешевое-1кубик(на 4 литра масла) стоит порядка 2000 рублей.Так что я на всякий случай забил восемь кубиков на будущее.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
zay73, спасибо а содержательную ссылку!
dcms, не верить товарищу на слово я не призываю. Но ведь он мог точно также поверить кому то на слово!
Я вот больше 10 лет назад тоже поверил одному. Он мне предложил налить чудо присадку в коробку. Коробка умерла, но подозреваю, что не из-за присадки - слишком быстрый каюк случился, а из-за масла. Он меня убедил, что в механику на 34й лучше залить масло для автомата. И аргумент был железный, на современных коробках многих в механику ведь льют масло для автоматов. Как теперь я знаю, льют потому, что специально делают коробки так, чтобы они работали именно на этом масле. Так, что конечно можно приятеля послушать, но может ведь быть, что Баварские моторы не делали для работы с чудесными присадками и мотор просто потеряет 30% своего ресурса(как указал в своем тесте журнал "За рулем"), а ты об этом и не узнаешь и будешь верить, что присадка работает чудесным образом, ведь: "отнюдь не дешевое"!
dcms, не верить товарищу на слово я не призываю. Но ведь он мог точно также поверить кому то на слово!
Я вот больше 10 лет назад тоже поверил одному. Он мне предложил налить чудо присадку в коробку. Коробка умерла, но подозреваю, что не из-за присадки - слишком быстрый каюк случился, а из-за масла. Он меня убедил, что в механику на 34й лучше залить масло для автомата. И аргумент был железный, на современных коробках многих в механику ведь льют масло для автоматов. Как теперь я знаю, льют потому, что специально делают коробки так, чтобы они работали именно на этом масле. Так, что конечно можно приятеля послушать, но может ведь быть, что Баварские моторы не делали для работы с чудесными присадками и мотор просто потеряет 30% своего ресурса(как указал в своем тесте журнал "За рулем"), а ты об этом и не узнаешь и будешь верить, что присадка работает чудесным образом, ведь: "отнюдь не дешевое"!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Зай, повеселил названием компаний.
Андрей, добавить нечего. Как всегда. Товарищ сам мог купиться и временное улучшение как правило сказывается на основном здоровье. У меня товарищ какой то спецназовец, Альфовец вобщем хрен поймешь. Секрет. Лось два метра в плечах столько же. Говорит есть у них чудо таблетки. Съел - поезд товарный одной рукой можно на ходу остановить. Правда на следующий день сутки в лежку лежишь между сном и явью. Вот так можно ресурсы организма высвободить одномоментно. Тут примерно тоже самое.
Андрей, добавить нечего. Как всегда. Товарищ сам мог купиться и временное улучшение как правило сказывается на основном здоровье. У меня товарищ какой то спецназовец, Альфовец вобщем хрен поймешь. Секрет. Лось два метра в плечах столько же. Говорит есть у них чудо таблетки. Съел - поезд товарный одной рукой можно на ходу остановить. Правда на следующий день сутки в лежку лежишь между сном и явью. Вот так можно ресурсы организма высвободить одномоментно. Тут примерно тоже самое.
BMW - это диагноз!