Горячей двигатель не заводится!

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Wolf62
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 7:10 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Горячей двигатель не заводится!

Сообщение Wolf62 » Вс июн 29, 2008 7:21 pm

Машина E34 530 m30, на холодную машина заводится без проблем по мере прогрева у нее появляется провал на 2500 оборотов,когда она прогревается до 90 градусов при сильном нажатии на газ она стреляет в глушитель (заднюю часть уже разорвало :cry: ) если очень плавно нажимать на газ она наберает обороты но ехать так не возможно,потом она глохнет и не заводится пока не остынет полностью часа 4 надо ждать. :cry: Прошу помочь советом.Заранее спсибо.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс июн 29, 2008 7:29 pm

Льет она у тебя. Жор наверно некислый? Почему льет - тут смотреть надо. Возможно датчик температуры ОЖ. М30 не знаю наизусть. Впрыск какой? Тип? Не джетроник (механика) часом?
BMW - это диагноз!

Wolf62
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 7:10 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Wolf62 » Вс июн 29, 2008 7:46 pm

двигатель рядная шестерка матроник, коробка автомат ,случилось все позавчера бензин ела нормально но если нажимал на кикдаун шел черный дым

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс июн 29, 2008 9:04 pm

Черный дым-есть перелив,от чего,надо искать.Может,как Магнум сказал:-" датчик температуры..",может обратка забилась,могут и форсунки пропускать.Причем если вчеравсе гуд,это не значит что проблема появилась сию минутно.
Цилиндры все работают,не троит?Свечи какого цвета,замаслянны?
Магнум,впрыск там,судя по году,нормальный -мотроник.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Wolf62
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 7:10 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Wolf62 » Вс июн 29, 2008 9:55 pm

Обратка не забита все продувается, пока холодная все нормально,не троит работает ровно свечи все нормальные рабочие сухие.не знаю что с ней делать,отключал фишку расходомера глохнет.как нагреется так беда начинается.когда кстати я прохожу рубеж 3500 оборотов все дальше набирает без проблем

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вс июн 29, 2008 10:16 pm

ИМХО самое простое начать с диагностики, хотя бы со считывания ошибок, а так пальцем в небо можно долго тыкать, я с подобными проблемеми намучился, диагностика от меня далеко, приходится методом тыка ненаучного. Уж очень много времени уходит.

Wolf62
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 7:10 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Wolf62 » Вс июн 29, 2008 10:23 pm

ездил я вчера на диагностику заняло по времени часов восемь она находилась в 15 км от дома,туда 4 ч ждал пока остынет там час и назад 4 часа сказали что ошибок нет компьютер показывает все нориально, может кто-нибудь знает нормальный сервис в районе м.Алексеевской?

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вс июн 29, 2008 10:33 pm

Тогда начинай с датчиков, замерь сопротивление на холодную/горячую (графики на форуме есть, поищи), замерь давление в магистрали, проверь работу бензонасоса, в т.ч. обратного клапана, при стоянке в неск. минут давление заметно уменьшаться не должно. А может просто гумно какое в бак залил?

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вс июн 29, 2008 10:40 pm

Wolf62 писал(а):...4 ч ждал пока остынет ...[/quote]А зачем ждать? На считывание ошибок температура не влияет.

Wolf62
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 7:10 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Wolf62 » Вс июн 29, 2008 10:46 pm

Ждал потому что останавливался на пути туда и обратно машина глохла и не заводилась пока не остынет там всего 1 час был

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вс июн 29, 2008 10:53 pm

И комп ошибок не показал? Интересно...

Wolf62
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 7:10 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Wolf62 » Вс июн 29, 2008 10:56 pm

Сказали что все должно быть нормально ошибок нет и я расстроеный поехал с муками назад я есче отключил вчера лямбу изменений не доло и пробывал отключать датчик дросельной заслонки после как я его отключил начали гулять обороты я его подсоединил обратно

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вс июн 29, 2008 11:03 pm

Попробуй отключить разъем с датчика температуры двигателя (только от того, что на мотрон идет, а не который на прибор). Может и датчик наружного воздуха мозг запарить (на М50 он на впускном коллекторе рядом с заслонкой, где у тебя не знаю), его тоже попробуй отключить, только не одновременно, сначала первый вариант, потом второй. По идее и тот и другой датчик диагностика должна была выявить, но это при полном издыхании, а если подглючивает, то могла и не поймать.

Wolf62
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 7:10 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Wolf62 » Вс июн 29, 2008 11:07 pm

датчик температуры который идет на мотроник я отключал изменений никаких а наружного воздуха я не знаю у меня он есть или нет
вот мои данные http://www.elcats.ru/bmw/group.asp?mdlid=B3C00022&mdlyear=19900100&kpp=A#3

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вс июн 29, 2008 11:18 pm

Ты уверен, что у тебя мотроник? Если он, то датчик наружного (всасываемого) должен быть, посмотри. Попробуй еще на ночь скиныть клему, вообще это нужно делать после каждого "опыта".

Аватара пользователя
Витос
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:51 am
Откуда: САО

Сообщение Витос » Вс июн 29, 2008 11:23 pm

Wolf62 писал(а):ездил я вчера на диагностику заняло по времени часов восемь она находилась в 15 км от дома,туда 4 ч ждал пока остынет там час и назад 4 часа сказали что ошибок нет компьютер показывает все нориально, может кто-нибудь знает нормальный сервис в районе м.Алексеевской?[/quote]
Конечно не на Алексеевской а на Дмитровке Дубнинская улица Если заинтересовало поподробней расскажу
!!!Мое почтение и уважение!!!

Wolf62
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 7:10 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Wolf62 » Вс июн 29, 2008 11:43 pm

То что мотроник уверен я открывал коробку где мозги на мозгах написано мотроник

Аватара пользователя
Serg0000
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 2:33 pm
Автомобиль: 520 e34 1990 M50
Откуда: Москва

Сообщение Serg0000 » Вс июн 29, 2008 11:44 pm

это сто пудова датчик темпиратуры!!!

Wolf62
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 7:10 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Wolf62 » Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Витос конечно интересно,Serg0000 почему ты так думаешь скажи пожалуйста?

Аватара пользователя
Витос
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 11:51 am
Откуда: САО

Сообщение Витос » Пн июн 30, 2008 12:17 am

89015629848 89015629787 Мастера Андрей зовут Позвонишь заранее Может очередь к нему быть Кста если что з/ч берет в бимере Находится почти в конце Дубнинской Кажется д79 Для ориентира на повороте в сервис белый "запор" с рекламным щитом В ворота въезжаешь и бокс слева от мойки
Удачи!!!
!!!Мое почтение и уважение!!!

Wolf62
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 7:10 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Wolf62 » Пн июн 30, 2008 2:52 am

Спасибо

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн июн 30, 2008 3:06 am

Я бы расходомер тестером промерял. На предмет протертых дорожек. Ну или можно крышку аккуратно вскрыть.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн июн 30, 2008 11:08 am

Проверь систему выхлопа,на предмет развалившегося катализатора.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Wolf62
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 7:10 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Wolf62 » Пн июн 30, 2008 6:35 pm

Поменял датчик температуры который идет на мотроник изменений никаких :cry:

Аватара пользователя
Serg0000
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 2:33 pm
Автомобиль: 520 e34 1990 M50
Откуда: Москва

Сообщение Serg0000 » Пн июн 30, 2008 8:40 pm

просто у меня у друга такая же картина была он поминял датчик температуры (который идёт на мозги он 1300 стоит) и всё стало в порядке!!!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн июн 30, 2008 9:01 pm

Говоришь,пока не остынет-не заводится.У меня было нечто подобное,правда на м20,тоже до 3-3,5тыс/об/мин как бы протраивала,плохо набирала,потом как второе дыхание открывалось.Вылечил заменой катушки зажигания.На второй машине так себя вел датчик положения к/вала. Давления топлива проверял,сколько дает?
Вообще идем от простого:- свечи,в/в провода,бегунок,кат/зажигания,б/насос(давление в системе),ДПДЗ,ДМРВ,ДПКВ - примерно в такой последовательности.Мозги - ну это в самом крайнем случаи,они все-таки надежно сделаны.Кстате,может просто крышку распределителя пробивать(из каторой в/провода торчат.Давно её от грязи очищал?
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Ср июл 16, 2008 1:21 pm

Wolf62, чем всё закончилось?

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»