двигатель М50

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Шурик
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 12:27 am

двигатель М50

Сообщение Шурик » Ср фев 20, 2008 1:05 am

вопрос тьакой. У меня 2 л. М50 жрет бензина 16,5 литров на сотку, вне зависимости от стиля езды!! А недавно появилась вибрация и такое чувство будто подтраивает. Я почистил инжектор, сменил свечи. МАшина ноль эмоций как жрала так и жрет и подтраивать не перестала. Сделал диагностику движка, та, показывает, что все в норме. Что делать ?? нормальный ли это расход топлива и что делать с тем что троит и работает неровно.???

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср фев 20, 2008 12:56 pm

Тысячи вопросов было на эту тему и столько же ответов!!!!
Лень поиском воспользоваться или неумение?!
Карлсон подробно все разжевывал!!!
BMW - это диагноз!

Шурик
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 12:27 am

Сообщение Шурик » Ср фев 20, 2008 10:45 pm

Наверное неумение, только после того как напечатал вопрос, полез читать все что обсуждали

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср фев 20, 2008 11:43 pm

На м50,простой заменой свечей,неотделаться.Там ведь,на каждую свечку-своя катушка.А на катушке еще и наконечник сменный.Еще и масло в колодцах бывает.
Свечи менял,какого цвета были,замаслены ли.Где и как (какое оборудование) делали диагностику?Что предшествовало этому случаю (делали что-то или просто от времени) ?
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Шурик
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 12:27 am

Сообщение Шурик » Сб фев 23, 2008 12:22 pm

Этому случаю ничего не предшеставовало. Свечи были темные но не убитые, замаслены не были. Диагностику делал В АЗИМУТ СП, но катушки так и не проверили для них апаратуры не было.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб фев 23, 2008 2:08 pm

Попробуй найти сервис где есть оборудование для проверки В/Вольтной части оборудования.
Удачи! С праздником!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Шурик
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 12:27 am

Сообщение Шурик » Пн фев 25, 2008 9:31 pm

спасибо большое. и вас с прошедшим

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Вт фев 26, 2008 12:51 am

Подушки КПП посмотри.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Slayer486

Таже самая фигня тока у меня расход до 23 вырос !

Сообщение Slayer486 » Вт фев 26, 2008 9:56 am

Чувак если найдёшь решение проблеммы , скинь смс мне ПОЖАЛУЙСТА , в чём дело ! мучаюсь уже треттий год море денег и море времени ! Ничего не помогает ! Мой номер 89224800180 !

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Вт фев 26, 2008 10:24 am

надо бы еще проверить как на линейке форсунок закреплены скобами контакты - мне когда чистили инжектор не поодевали пару штук - скоб ну и троило просто ужос!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт фев 26, 2008 1:17 pm

Уж сколько раз твердили Миру... Тут только комплекс мер ответ даст! Может быть ВСЕ ЧТО УГОДНО!!!
Например: кто-то из Вас проверял катализаторы?! Подотравлены соты в начале, нет должной вентиляции но проход есть. Вот и отсутствие тяги, расход и колбас. И это одна из причин. Лично проходил.
А ВАНОС разрегулированный вследствии провиса цепи, а компрессия, в конце концов...
Причин мильён.
BMW - это диагноз!

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Вт фев 26, 2008 3:02 pm

Магнум прав - надо комплексно подходить к решению вопроса - проверять все от начала до конца

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Таже самая фигня тока у меня расход до 23 вырос !

Сообщение Карлсон » Вт фев 26, 2008 10:31 pm

Slayer486 писал(а): Чувак[/size][/color][/b] если найдёшь решение проблеммы , скинь смс мне ПОЖАЛУЙСТА ...[/quote]

Сорри братец! Если побороздил,хоть немного,по этому форуму,наверно мог бы заметить:- Тут [b]так не общаются! Не принято!!![/b]
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Re: Таже самая фигня тока у меня расход до 23 вырос !

Сообщение dcms » Вт фев 26, 2008 10:57 pm

Slayer486 писал(а): Чувак[/size][/color][/b] если найдёшь решение проблеммы , скинь смс мне ПОЖАЛУЙСТА ...[/quote]
Жесть однако!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Таже самая фигня тока у меня расход до 23 вырос !

Сообщение MAGNUM » Вт фев 26, 2008 11:38 pm

Slayer486 писал(а):Чувак[/color][/size]....[/quote]
Однако...
Чуваки не на этом форуме! Поищи на другом.
И не доводи до греха (БАЯНА).
Поспокойнее, предупреждаю...
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: Баян

Сообщение MAGNUM » Пт апр 25, 2008 10:31 am

Slayer486 писал(а):Вот реально баян развели ! 3 поста изза меня ! Ну мне конечно приятно такое внимание ! Но вы просто гоните !
Легче на поворотах. Следующего предупреждения не будет. БУДЕТ БАН!
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Пт апр 25, 2008 8:30 pm

О ребята в нашем форуме приблатненые появились В натуре. 8) :evil: :x
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Re: Баян

Сообщение French » Сб апр 26, 2008 12:10 am

Slayer486 писал(а):Но вы просто гоните !
Ну такого действительно не жалко прогнать. Как просили пользователи, так и удаляю хама. И от себя еще раз бы прогнал разок, здесь действительно так не общаются!

Аватара пользователя
alex2obm
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 3:49 pm
Откуда: Москва "Измайлово"

Сообщение alex2obm » Пт июн 06, 2008 7:04 pm

Приветствую! Сегодня тихо мирно двигался по щелчку,как вдруг ударил в нос резкий запах масла,домой приехал полез под капот,увидел пятно с левой(водительской)стороны снизу,причём довольно обильное. Подскажите если не сложно откуда может сопливиться.. И по моему тянуть он похуже стал. Небыло печали.. Рановато я начал её нахваливать...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб июн 07, 2008 12:39 am

alex2obm писал(а):Приветствую! Сегодня тихо мирно двигался по щелчку,как вдруг ударил в нос резкий запах масла,домой приехал полез под капот,увидел пятно с левой(водительской)стороны снизу,причём довольно обильное. Подскажите если не сложно откуда может сопливиться.. И по моему тянуть он похуже стал. Небыло печали.. Рановато я начал её нахваливать...[/quote]
[b]Вот устал повторять уже:[/b] [size=200][b]ЧТО МЕШАЕТ ЗАПОЛНИТЬ ПРОФИЛЬ ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ?!!! КАКАЯ МАШИНА?! КАКОЙ МОТОР?! НЕ БУДЕТ НИКТО РЫТЬ ПОСТЫ И ВЫЧИСЛЯТЬ!!![/b][/size]
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
alex2obm
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 3:49 pm
Откуда: Москва "Измайлово"

Сообщение alex2obm » Сб июн 07, 2008 11:25 am

Я только вчера менял там все данные,машину написал и из всех изменений сохранился только аватар! BMW 520i m50 vanos

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб июн 07, 2008 10:46 pm

Так, на всякий случай. При любом заходе в профиль машину надо прописывать по новой.
По сабжу: Щуп как себя чувствует? И вообще с уровнем что?
Да, там еще с этой стороны и датчик уровня на приливе поддона.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
alex2obm
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 3:49 pm
Откуда: Москва "Измайлово"

Сообщение alex2obm » Вс июн 08, 2008 10:17 pm

Малейший крен,показывает один уровень,короче середина где то. И она его не жрёт,масло по моему где то уходит. Трубки которые отходят от головки блока(с левой стороны)вечно мокрые. А что за трубки,за что отвечают не знаю. И посоветоваться не с кем,все в разъездах щас.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс июн 08, 2008 11:07 pm

Систему вентиляции картерных газов надо копать.Тут dcms все это описывал,даже с фотками.По юзай поиском сообщения от dcms.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс июн 08, 2008 11:48 pm

Трубки эти либо ваносные либо вентиляция.
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»