Гуляют обороты
-
- Постоялец
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
- Автомобиль: E39 M54
- Откуда: Москва
Гуляют обороты
Всем доброго времени суток. Есть вопрос, у кого какие соображения: немного завышены холостые, порядка 950-1000. Иногда на холостых происходит троение двигателя на долю секунды после чего обороты падают до нормы 750-800. Несколько раз на холостых происходило плавное увеличение оборотов (не трогая педаль) до 2000-2500, лечится заглушиванием двигателя и его запуском. Подсосов воздуха нет, РХХ чистый. Двигатель М20 2,5л.
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Re: Гуляют обороты
Nikols писал(а):Всем доброго времени суток. Есть вопрос, у кого какие соображения: немного завышены холостые, порядка 950-1000. Иногда на холостых происходит троение двигателя на долю секунды после чего обороты падают до нормы 750-800. Несколько раз на холостых происходило плавное увеличение оборотов (не трогая педаль) до 2000-2500, лечится заглушиванием двигателя и его запуском. Подсосов воздуха нет, РХХ чистый. Двигатель М20 2,5л.[/quote]
М20 говоришь))) Привет, у меня когда то на М20том тоже облороты плавали, всю голову сломал все сервисы объездил ни кто ни чего не понимал, оказывается голова была поведеной, перегрели до меня, в твоем случае тут может быть что угодно и не обезательно подсос воздуха, надо искать везде, начал правильно, далее я бы проверил давление с топливного насоса на рампу с форсунками, поменял бы топливный фильтр, свечи посмотри, крышку трамблера, причина может таится где угодно, то что РХХ чистый это ещё ни чего не значит, может и он барохлить, скажи, до этого двигатель работал нормально?
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
-
- Постоялец
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 10:43 am
- Автомобиль: E39 M54
- Откуда: Москва
Ну я не совсем правильно написал, обороты не гуляют, держит стабильно, но они могут быть нормальными, завышенными или возрастающими. Скорее всего проблема в электронике, двигло я менял 3000 км. назад, поставили привозное (свою эпопею я уже рассказывал: http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=3378 ), первую 1000 таких проблем не было. Свечи не очень, 30000 на них прошел, снял со старого двигла. Периодически появляется коричневый нагар напоминающий ржавчину, после чистки через 400-500 км. опять появляется и замыкает электроды.