Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.
Модераторы: asbimer, Карлсон
-
Санёк
- Прописавшийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 9:07 pm
- Откуда: Москва
Сообщение
Санёк » Пт июн 22, 2007 4:44 pm
все было нормально, на диагностику съездил, поменял свечи, наконечники, помыл форсунки, и дроссельную заслонку, и началось плавание оборотов, холостой ход стал 900-1000 оборотов
Что могло произойти?[/u]
БМВ 520 Е-34 М50 91год
-
Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Сообщение
Green Snake » Пт июн 22, 2007 5:32 pm
В смысле плавает между 900 и 1000? У меня такое было, когда я клапан ХХ зацепил, когда мыл движок. Разъем подергал, выровнялись обороты
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
-
Санёк
- Прописавшийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 9:07 pm
- Откуда: Москва
Сообщение
Санёк » Пт июн 22, 2007 6:24 pm
да не, плаваят где-то на 400 оборотов, а холостой ход не должен быть таким завышенным, он должен быть 700-750
БМВ 520 Е-34 М50 91год
-
ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Сообщение
ch73 » Пт июн 22, 2007 10:05 pm
Может сбил зазор заслонки? Должен быть небольшой зазор, какой точно не знаю, я у себя выставлял по щупу 0,05 мм (щуп ходит свободно). Ну и натяжение тросика.
-
Санёк
- Прописавшийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 9:07 pm
- Откуда: Москва
Сообщение
Санёк » Пт июн 22, 2007 11:14 pm
ch73 писал(а):Может сбил зазор заслонки? Должен быть небольшой зазор, какой точно не знаю, я у себя выставлял по щупу 0,05 мм (щуп ходит свободно). Ну и натяжение тросика.[/quote]
может, завтра проверю, а где его регулировать, а то блин книги не могу найти на м50
Да и из-за этих плавания оборотов, едешь на гашеьку давишь и как начинают плавать обороты, машина дергается из-за этого
Называется съездил на диагностик
у
БМВ 520 Е-34 М50 91год
-
Alex
- Постоялец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
- Откуда: Фрязино
-
Контактная информация:
Сообщение
Alex » Сб июн 23, 2007 9:07 pm
если машина при нажатии на газ начинает глохнуть и слабо идет на разгон смотри массовый расход воздуха....
-
MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
-
Контактная информация:
Сообщение
MAGNUM » Вс июн 24, 2007 12:50 am
Alex писал(а):если машина при нажатии на газ начинает глохнуть и слабо идет на разгон смотри массовый расход воздуха....[/quote]
Не факт, не факт. У меня М20-й дергался из за регулятора ХХ. Да так что казалось как будто кто то зажигание на ходу включает выключает. Все может быть..
.
BMW - это диагноз!
-
Санёк
- Прописавшийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 9:07 pm
- Откуда: Москва
Сообщение
Санёк » Вс июн 24, 2007 11:27 pm
подергал провод у ХХ, и все отлично стало =)
БМВ 520 Е-34 М50 91год
-
FLESHX
- Участник тусовки
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 11:44 pm
- Откуда: Дмитров
Сообщение
FLESHX » Вс июн 24, 2007 11:59 pm
[quote="Санёк"]подергал провод у ХХ, и все отлично стало =)[/quote]
Принимай поздравления!Если бы все проблемы так решались...
-
Санёк
- Прописавшийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 9:07 pm
- Откуда: Москва
Сообщение
Санёк » Пн июн 25, 2007 10:53 am
FLESHX писал(а):[quote="Санёк"]подергал провод у ХХ, и все отлично стало =)[/quote]
Принимай поздравления!Если бы все проблемы так решались...[/quote]
это точно, но так тоже нельзя оставлять, надо будет снять его и почистить
БМВ 520 Е-34 М50 91год
-
S525i
- Постоялец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
- Откуда: С-Петербург
-
Контактная информация:
Сообщение
S525i » Пн сен 10, 2007 12:49 pm
У меня плавли обороты на холостом 450-650 когда бенз плохой залил, а ещё они плавают если бенз заканчивается- проходил на собственном опыте :)
E-34, 525, м-20, 1989 гв
-
Tolan
- Авторитет
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
- Откуда: Химки
Сообщение
Tolan » Вт фев 26, 2008 1:29 am
Уже задолбался я с похожей темой. Обороты временами плавают от 400 до 1600(!!!) При чём стоит поддать газку (чтобы хотя бы 1500 стало) обороты ровные и всё прекрасно. Скорость набирает плавно, тянет нормально и т.п.
Если начать нажимать тормоз (как "прокачивать") обороты выравниваются и картина становится гораздо, гораздо приятнее (отклонения не превышают 200 оборотов), но не идеальна.
Регулятор холостого хода новый, плюс ставил бэушные на пробу. Не помогает.
В чём дело может быть?? Реально задрало уже это за все два (или уже три?..) года владения авто...
Банзай!
-
НAT_TAB
- Участник тусовки
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 9:24 pm
- Откуда: АЛМАТЫ
Сообщение
НAT_TAB » Вт фев 26, 2008 7:44 am
А У тебя случаем не воздух подсасывает,симптомы похожие...
-
НAT_TAB
- Участник тусовки
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 9:24 pm
- Откуда: АЛМАТЫ
Сообщение
НAT_TAB » Вт фев 26, 2008 8:18 am
в районе вакума например.
-
Tolan
- Авторитет
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
- Откуда: Химки
Сообщение
Tolan » Вт фев 26, 2008 1:46 pm
Не знаю... Как проверить? Что смотреть?
Банзай!
-
НAT_TAB
- Участник тусовки
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 9:24 pm
- Откуда: АЛМАТЫ
Сообщение
НAT_TAB » Вт фев 26, 2008 2:18 pm
для начала хотя бы на слух
-
Tolan
- Авторитет
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
- Откуда: Химки
Сообщение
Tolan » Ср фев 27, 2008 7:22 pm
НAT_TAB писал(а):для начала хотя бы на слух
А там что, свистеть должно что-нибудь или что?
Банзай!
-
Paul
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
Сообщение
Paul » Чт фев 28, 2008 12:27 pm
я бы снял все шланги по порядку и проверил, есстесвенно учитывая что в них - аккуратно чтобы не потекло что нить.
-
НAT_TAB
- Участник тусовки
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 9:24 pm
- Откуда: АЛМАТЫ
Сообщение
НAT_TAB » Чт фев 28, 2008 12:56 pm
Tolan, скорее всего дело и не в воздухе.сегодня шарил все в районе вакума,так наоборот при подсосе обороты вобще падают и начинается болтанка, так что каким образом у тебя это к тормозу завязано непонятно.
-
MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
-
Контактная информация:
Сообщение
MAGNUM » Чт фев 28, 2008 1:53 pm
Вакуумник забирает воздух. Следовательно если при активной работе вакуумника обороты нормализуются значит его, воздуха, многовато. Ну или топлива мало. Расходомер, РДТ, насос.
Мне так думается...
BMW - это диагноз!
-
Тимур770
- Авторитет
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 9:18 am
- Откуда: УФА
Сообщение
Тимур770 » Чт фев 28, 2008 4:24 pm
Санёк! ну судя по твоей аватарке, у тебя конкретно обороты прыгают
аж от 0 до почти 7-и!
(ну эт я шучу)
ЕСТЬ МНОГО ОБРАЗОВ ЖИЗНИ! BMW ОДИН ИЗ НИХ! Макиавелли (12 век до н.э.)
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали
-
Paul
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
Сообщение
Paul » Чт фев 28, 2008 4:57 pm
а у меня иногда плавают когда заводишь на холодную около минуты потом норма - не заморачиваться или все-таки может что то быть нехорошее?
-
MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
-
Контактная информация:
Сообщение
MAGNUM » Пт фев 29, 2008 2:15 am
Ай! И у меня прыгают после минут пяти прогрева и в течении минут 15-ти. Ну не прыгают а заглохнуть пытается, но тут же себя одергивает и поднимает. И так раз пять-шесть в минуту.
ЗАБИЛ БОЛТ на сие обстоятельство!!!
BMW - это диагноз!
-
Тимур770
- Авторитет
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 9:18 am
- Откуда: УФА
Сообщение
Тимур770 » Пт фев 29, 2008 8:50 am
Такая же ерунда! но только в сильный мороз, около минуты прыгают от 300 до 1500 об\мин потом выравнивается.
ЕСТЬ МНОГО ОБРАЗОВ ЖИЗНИ! BMW ОДИН ИЗ НИХ! Макиавелли (12 век до н.э.)
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали
-
Тимур770
- Авторитет
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 9:18 am
- Откуда: УФА
Сообщение
Тимур770 » Пт фев 29, 2008 9:05 am
может это регулятор давления в топливной магистрали который срабатывает в зависимости от минусовой тепературы?
ЕСТЬ МНОГО ОБРАЗОВ ЖИЗНИ! BMW ОДИН ИЗ НИХ! Макиавелли (12 век до н.э.)
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали
-
НAT_TAB
- Участник тусовки
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 9:24 pm
- Откуда: АЛМАТЫ
Сообщение
НAT_TAB » Пт фев 29, 2008 9:36 am
да не он это. он просто давление равняет.
-
Paul
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
Сообщение
Paul » Пт фев 29, 2008 2:49 pm
почему не он? может и он - Френч как то говорил что в новых бехах этот регурятор давления топлива меняется каждое ТО вместе со сменой топливного фильтра :)
-
Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Сообщение
Карлсон » Пт фев 29, 2008 11:27 pm
Paul писал(а):почему не он? может и он - Френч как то говорил что в новых бехах этот [b]регурятор давления топлива меняется каждое ТО вместе со сменой топливного фильтра[/b] :)[/quote]
Потому что он стоит на топливном фильтре и поставляется в сборе.
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=
-
MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
-
Контактная информация:
Сообщение
MAGNUM » Сб мар 01, 2008 3:44 am
Вот вот, А следит он просто за нагрузкой. И какой там мороз на улице ему, клапану (Р.Д.Т,), фиолетово.
BMW - это диагноз!
-
НAT_TAB
- Участник тусовки
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 9:24 pm
- Откуда: АЛМАТЫ
Сообщение
НAT_TAB » Сб мар 01, 2008 8:34 am
а если бы нагрузку не держал то машинка не завелась , или только на холстых работала.
-
Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Сообщение
Карлсон » Сб мар 01, 2008 8:41 pm
Может и не завестись,или только на холостых работать,зависит от давления,которое он выдась - зависнув.
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=
-
MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
-
Контактная информация:
Сообщение
MAGNUM » Вс мар 02, 2008 2:06 am
Тут много РДТ обсуждался. По моим изысканиям он, РДТ, пракитчески всегда открыт. Прикрывается только при разгоне.
Но тут не в нем дело однозначно!
BMW - это диагноз!
-
Tolan
- Авторитет
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
- Откуда: Химки
Сообщение
Tolan » Ср апр 02, 2008 9:04 am
Так, замазал герметиком все щелки на местах крепления шланга, идущего к вакуумнику, поменял на днях сдохший бензонасос. Заводиться стала с пол оборота, но обороты по-прежнему плавают, хоть и не так часто.
Что смотреть дальше?
Банзай!
-
Paul
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
Сообщение
Paul » Ср апр 02, 2008 9:57 am
незнаю, я менял датчик температуры ох на мозги - не помогло, наверное дальше надо пробовать датчик дроссельной заслонки, расходомер, ну все что есть в системе под название "подготовка и регулирование рабочей смеси", может саму дроссельную заслонку попробовать на разборке поменять....
-
Paul
- Авторитет
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
- Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
- Откуда: Киев
Сообщение
Paul » Ср апр 02, 2008 10:01 am
еще один мастер мне говорил что форсуночки надо менять на новые-с! мол уже в них износ, там они что то не так работают, и лямбда зонд пытается это исправить, вот пока он там мозгам не подберет нужную подачу топлива то типа из-за этого около минуты плавает. вот такая вот теория.