Как улучшить динамику

Если Вы не нашли соответствующего раздела для Вашего вопроса ниже, можете задать вопрос здесь...

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Samuray
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 3:36 pm

Как улучшить динамику

Сообщение Samuray » Пн мар 20, 2006 1:23 pm

Всем привет!
Может кто знает, что необходимо сделать чтобы улучшить динамику разгона Е 34, 520, 91 г. Мкпп.
Слышал, надо что то почистить в двигателе, а вот что, не знаю.
При разгоне такое ощущение что кто то сзади "Держит" машину, нет должной динамики. Что делать????
Спасибо за совет. :roll:

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пн мар 20, 2006 3:48 pm

А какая должна быть? Может и чистить не надо, у тебя всё в норме?

Я когда на своей накатался с ТАЗами с опелями начал тягаться так тоже думал что динамики нет! А потом опять с Тазиком схлеснулся он типа тюненый был понял, что всё познаётся в сравнении!
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Samuray
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 3:36 pm

Ответ

Сообщение Samuray » Пн мар 20, 2006 7:00 pm

Не знаю может ты и прав. С двигателем все в порядке, масло в норме, течи нигде нет. Может быть и правда 2.0 для нее слабоват???
Ладно надо попробовать 2.5 может на самом деле все кроется в объеме.
Спасибо!!

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Пн мар 20, 2006 8:25 pm

Samuray, ты не упомянул что за мотор 2.0 ты пробывал.. :) Если уж буш пробЫвать 525, то уж обязательно с М50.. Удачных проб..

Samuray
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 3:36 pm

Сообщение Samuray » Вт мар 21, 2006 10:23 am

Мотор М 50. Всетаки мне кажется, что распределение мощности относительно веса автомобиля, не даёт ему должной для BMW динамики с 2 литровым мотором.

Helgi
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 1:18 pm

Сообщение Helgi » Вт мар 28, 2006 12:14 pm

мне тут советуют продырявить катализатор, говорят, что добаситься несколько лошадей (не менее 10). это конечно для экологии вредно будет и с техосмотром без красной книги трудно будет. но это уже другой вопрос.
как считает, стоит с этим заморачиваться или нет?
имеется в виду снять катализатор и через отверстия разрушить внутренние перегородки (по-моему они фарфоровые), чтобы уменьшилось сопротивление и соответственно мощность, типа прямоточных выпускных систем, как на гоночных.

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Вт мар 28, 2006 3:22 pm

Helgi писал(а):мне тут советуют продырявить катализатор, говорят, что добаситься несколько лошадей (не менее 10). это конечно для экологии вредно будет и с техосмотром без красной книги трудно будет. но это уже другой вопрос.
как считает, стоит с этим заморачиваться или нет?
имеется в виду снять катализатор и через отверстия разрушить внутренние перегородки (по-моему они фарфоровые), чтобы уменьшилось сопротивление и соответственно мощность, типа прямоточных выпускных систем, как на гоночных.
Просто выбьешь кат , бубнить будешь как бочка. Я ездил с выбитым катом ,грохот жуткий. Делай по человечески с пламягасителем (резонатором). Но будешь чаще менять заднюю банку глушителя.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Helgi
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 1:18 pm

Сообщение Helgi » Вт мар 28, 2006 6:22 pm

А из-за чего он бубнить будет? ведь снаружи он поврежден не будет.
что значит по человечески делать с резонатором? Новый резонатор имеется купить? Или же продырявить резонатор для увеличения мощности?

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Вт мар 28, 2006 6:44 pm

Бубнить будет потому ,что стенки тонкие и большой объем в кате ,и переборок нет.
Пламягаситель вот читай. http://www.glushak.ru/kataliz/plam.shtml
Если очень хочется выбивай, но я думаю из-за 10 лошадей слушать ,как работает выхлопная....
Проездить с выбитым катом я смог месяц. Удовольствие по замене дорогое тысяч 6 рублей.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Вт мар 28, 2006 9:07 pm

Helgi, я бы вот не стал ничего дырявить..Это по крайней мере, неразумно.. 10 лошадей, это только теория, ничем не подтверждённая!!!. Если бы ты знал, насколько сложны рассчеты с ударными волнами внутри выхлопной системы.. А наживёшь действительно, как zay73 сказал, тока проблемы.. Сзади сидеть будет невозможно, поверь..Да и самого тебя достанет максимум через месяц.. Голова будет гудеть.. Насчет катализатора что могу сказать.. замена его на пламегаситель будет стоить около 6К.. Касаемо твоего случая на ум приходит следующее.. со временем если не заменить забившийся катализатор, выхлоп начнёт раздирать до него выхлопную систему.. будет буквально рвать метал постепенно.. мощность действительно будет падать.. поэтому пламягаситель- это относительно бюджетный вариант... альтернативный дорогому катализатору.. но бочка сзади действительно будет прогорать быстрее.. К слову, о крученых прямоточных выхлопных системах... они конечно достаточно эффективны, когда вся система "правильная"... но и служат, отнюдь не как "гражданские".. А уж если стоит таже антилаг систем (как на субариках).. то ваще всё прогорает на счет раз.. чуть ли не за пару сезоноф... И еще раз, к слову о прямоточной системе... БЕЗ нормального выпускного коллектора- всё остальное практически БЕССМЫСЛЕННО.. И если уж заниматься апгрейдом выхлопной системы (в поисках утраченных лошадей).. то в первую очередь надо ставить грамотный отполированный выпускной коллектор...

Helgi
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 1:18 pm

Сообщение Helgi » Вт мар 28, 2006 11:35 pm

Спасибо мужики за ликбез. попробую еще поизучать этот вопрос и придти к оптимальному решению. Просто надо снимать заднюю балку для замены сайлентблоков задней балки, поэтому придется снимать глушитель, а уверенности, что соберу его обратно нет. Так что резонатор и оконечный глушитель буду менять точно.
после ремонта расскажу что получилось. коплю деньги на ремонт :wink:

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср мар 29, 2006 1:23 pm

Helgi, оптимально будет asbimerа послушать, дело он говорит. Я менял себе полностью систему, пламгаситель, резонатор и глушитель, ставилось все обычное, фирмы Bosal. По деньгам не много, качество меня удовлетворило. Система у меня уже отходила 3 года.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вс апр 02, 2006 11:36 am

Вот и у меня глушак раскрылся, аки розочка! Блин, не знаю, варить-менять?
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Вс апр 02, 2006 2:37 pm

Хы.. видел недавно такую розочку.. Она у чела еще в пути "распустилась".. еле доехал до сервиса.. Зы.. В разрезе розочки были обнаружены сгоревшие полностью остатки того, что некогда служило в целях обесшумливания выхлопа:))) Вопрософ варить или менять у нас не возникло.. :)

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вс апр 02, 2006 11:01 pm

Не, ну будет громко работать. Даже не громко, а громче чем обычно. Надеюсь. :D :D :D
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Пн апр 03, 2006 1:35 am

Хы. ну расскажешь!

:D

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн апр 03, 2006 9:13 am

Сварная бочка и года не проживет - проверенно не раз. Если згнила в одном месте, то и другим местам не долго осталось.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пн апр 03, 2006 11:46 pm

Мозгой понимаю, но обстоятельства скорей всего заставят именно сварить.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Пт сен 07, 2007 9:09 pm

Выбивать катализатор смысла нет это точно...кроме головной боли, я тоже сначала выбил а потом пришлось вырезать его и трубы вваривать. Что касается про тему (что то пичистить) так это скорее всего в коробке с массовым расходом воздуха датчик температуры всасываемого воздуха, но я сколько это не слышал это просто javascript:emoticon(':lol:') если кажется что тачка не едет просто может быть из за сцепрения при max крутящем моменте оно проскальзывает, а доработка выхлопа это доработка головы и вып и впускных клапанов но это как ранее было сказанно другая история... :wink:

Ответить

Вернуться в «00 Общие сведения, инструкции »