Лужа под бензобаком!!!!
-
- Постоялец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Лужа под бензобаком!!!!
Машинка моя простояла неделю возле дома, в баке было литров 10. А вчера заправил 40 литров, после этого сходил в магаз, вернулся и почувствовал вонь бензина у машины и в салоне. Поставил тачку у дома и через 12 часов обнаружил приличную лужу под машиной!!!! Последнее время по кочкам не ездил, в авариях не был. Что это может быть, как думаете?....
E-34, 525, м-20, 1989 гв
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Начиная от лопнувшего хомута на фильтре, заканчивая пробоями бензобака или топливной магистрали.Либо забита обратка и через вентиляцию бака выплескивается в жару. Но такого на БМВ я лично не встречал. На Волге и ТАЗу было,причем на новых. Проще всего домкрать задницу,ставь упоры,чтоб не упала.И лезь с фонарем и смотри.Фонарь включай заранее, а не под машиной.Место утечки, тем более в таком количестве увидишь легко, даже если не специалист. И еще крайний вариант это пионэры, сливающие бензин для мопеда.Эти могут не только тонким шлангом, но и если оного нет, то и шабером пробить бак.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Добавлю, если бак был хреново прикручен на своих хомутах, то мог просто протереться.И не факт что хомут раньше оборвется как это было у нашего уважаемого форумчанина Виталия.Тут даже фотки на форуме где то были.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
-
- Постоялец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
`
А вот по поводу установки машины на опоры- тут сложнее- штатные места для домкрата слишком слабые от времени стали, за них уже не поднять, поэтому чтобы поднять задницу упераю домкрат в место крепления гумилагера, так и поднимаю... Вознивает вопрос: подо что можно упоры поставить, чтобы во время ремонта машина не упала??? Передок за лонжероны поднимаю.....жалко.... :cry: а что делать
E-34, 525, м-20, 1989 гв
-
- Постоялец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
.
В общем залез я вчера под машину- огромных зияющих дыр в баке я к счастью не обнаружил... По всей видимости в вытекании горючки из бака виновна трубка идущая сзади, с той стороны, что редуктор. Трубка находится довольно высоко и подлезть к ней можно только сняв бак. Трубка гнилая и вся в бензине- похоже что именно с неё бенз и течет. Сегодня из дома вышел- лужица уже совсем маленькая. Нав след неделе собираюсь с подргой отдыхать в деревню ехать 400 км туда и 400 обратно. Как думаете, выдержит дорогу???? Ремонт вообще сложный???
E-34, 525, м-20, 1989 гв
-
- Постоялец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
.
А трубки новые покупать будешь, медные? Я тут приспособу приобрел, чтобы трубки развальцовывать, вот думаю купить медные жиговские трубки, срезать с них штуцеры, поставить старые БМВшные. Но почему то у меня пока что трубки на конце лопаютсях при попытке развальцевать, мож их сначала нагреть надо....
E-34, 525, м-20, 1989 гв
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Не ну ты даешь,брат! Неужели хочется факелом поработать,экстрима не хватает? Ведь судя по всему у тебя подающяя трука прохудилась,потом будешь говорить что расход вырос,на пустом месте.Да мало ли какой дурак бычек кинет.С течью бензина не шутят,
Жд/вагон сгорает дотла всего за 10 минут,даже выпрыгнуть неуспеешь.
Делай все перед поездкой.Да,и развальцовка трубок не нужна,там,насколько помню,все на хомутах.Вобщем снимишь-увидешь.
Удачи! (юный друг пожарника)
Жд/вагон сгорает дотла всего за 10 минут,даже выпрыгнуть неуспеешь.
Делай все перед поездкой.Да,и развальцовка трубок не нужна,там,насколько помню,все на хомутах.Вобщем снимишь-увидешь.
Удачи! (юный друг пожарника)
-
- Постоялец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
.
Не, не хочу факелом работать, тем более, что поеду не один. У меня в баке 50 литров бенза. Я когда под машиной лазел- по бокам 2 резиновых "затычки видел".Не уверен, поэтому спрашиваю, если кто знает- это сливные отверстия??????
E-34, 525, м-20, 1989 гв
-
- Постоялец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
.
Да, именно та трубка, которая к мосту ближе и сгнила, расслоилась нафиг...Снимать бак с 50ю литрами в нем- жестоко :shock: , но видимо придется. Не заметил, заливная горловина сверху или снизу бака
E-34, 525, м-20, 1989 гв
- Cpt.NEMO
- Авторитет
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 9:16 pm
- Автомобиль: BMW 523i E39 M52
- Откуда: г.Химки
- Контактная информация:
Re: .
S525i писал(а):..... Не заметил, заливная горловина сверху или снизу бака[/quote]
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i004.radikal.ru/0807/59/5f6a3ccc7b04.gif[/img][/url]
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
На яме конечно сложновато. Можно выкатать бензин. Если я правильно помню менее 30 литров течь перестает. Оригинальная трубка не нужна ни разу. Покупаешь шланг, диаметром чуть меньше ТАЗовского бензошланга. Кстати в ТАЗе есть такие. По-моему на обратке. К штуцерам на баке и в оригинальном варианте подходят куски шланга а вот между ними уже медная (кажется) трубка. Она и гниет. На подъемнике (как я менял) можно и полный бак стащить. Точно до костей не вспомню, но помню что проблем особых не возникло. Неудобно немного - да, но по первухе всё всегда неудобно. :wink:
BMW - это диагноз!
-
- Постоялец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
.
Я тоже без ямы снимать буду, тк нету, а на эстакаду в гаражах не забраться- крута больно :D. Бампер снять и крепления бака- не проблема. Последний вопрос: заправочная труба вместе с баком снимается?
E-34, 525, м-20, 1989 гв
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Врать не буду но по-моему там хомут и труба резиновая на месте остается. Там под правым крылом еще бачок компенсационный и куча трубок за подкрыльником. Вот эта беда вся по моему на месте оставалась. Там куча трубок к горловине и если горловину снимать то их тоже отстегивать. Но повторю, вроде не отстегивали ничего. Давно тема была. Не помню уже подробностей.
BMW - это диагноз!