Лужа под бензобаком!!!!

Если Вы не нашли соответствующего раздела для Вашего вопроса ниже, можете задать вопрос здесь...

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Лужа под бензобаком!!!!

Сообщение S525i » Пн июн 30, 2008 10:40 am

Машинка моя простояла неделю возле дома, в баке было литров 10. А вчера заправил 40 литров, после этого сходил в магаз, вернулся и почувствовал вонь бензина у машины и в салоне. Поставил тачку у дома и через 12 часов обнаружил приличную лужу под машиной!!!! Последнее время по кочкам не ездил, в авариях не был. Что это может быть, как думаете?....
E-34, 525, м-20, 1989 гв

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

.

Сообщение S525i » Пн июн 30, 2008 10:41 am

А когда отъехал, обнаружил, что капало и с левой и правой стороны.... 2 лужи
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пн июн 30, 2008 10:47 am

Начиная от лопнувшего хомута на фильтре, заканчивая пробоями бензобака или топливной магистрали.Либо забита обратка и через вентиляцию бака выплескивается в жару. Но такого на БМВ я лично не встречал. На Волге и ТАЗу было,причем на новых. Проще всего домкрать задницу,ставь упоры,чтоб не упала.И лезь с фонарем и смотри.Фонарь включай заранее, а не под машиной.Место утечки, тем более в таком количестве увидишь легко, даже если не специалист. И еще крайний вариант это пионэры, сливающие бензин для мопеда.Эти могут не только тонким шлангом, но и если оного нет, то и шабером пробить бак.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пн июн 30, 2008 10:49 am

Добавлю, если бак был хреново прикручен на своих хомутах, то мог просто протереться.И не факт что хомут раньше оборвется как это было у нашего уважаемого форумчанина Виталия.Тут даже фотки на форуме где то были.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн июн 30, 2008 11:05 am

Бак на 340ки,пластмассовый,т.ч. либо как Федор говорит,либо пробил (поймал что-то на дороге). Я,в свое время,ловил кусок рессоры,бак под замену пошел.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

`

Сообщение S525i » Пн июн 30, 2008 11:12 am

А вот по поводу установки машины на опоры- тут сложнее- штатные места для домкрата слишком слабые от времени стали, за них уже не поднять, поэтому чтобы поднять задницу упераю домкрат в место крепления гумилагера, так и поднимаю... Вознивает вопрос: подо что можно упоры поставить, чтобы во время ремонта машина не упала??? Передок за лонжероны поднимаю.....жалко.... :cry: а что делать
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
Cpt.NEMO
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 9:16 pm
Автомобиль: BMW 523i E39 M52
Откуда: г.Химки
Контактная информация:

Сообщение Cpt.NEMO » Пн июн 30, 2008 11:13 am

Согласен с Фёдором и Карлсоном , первым делом смотри хомуты на фильтре , и сами трубки мож уже сгнили .
Изображение

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пн июн 30, 2008 11:21 am

Домкрат упирай в задний рычаг, а упор ставь как раз под гумилагер.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

.

Сообщение S525i » Пн июн 30, 2008 12:28 pm

не слетит домкрат? признаться не совсем понял за какую часть рычага поднимать :crazy:
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн июн 30, 2008 2:24 pm

Да фиолетово,поднимай как привык,а подставку ставь под рычаг или под саму балку.Возьми соседа,пусть до сервиса дотянет,там орлы быстренько поднимут и в момент денюшку снимут :wink: (шутка конечно),но ребята,вы как из детского сада... мозг то включайте,хоть иногда.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

.

Сообщение S525i » Вт июл 01, 2008 10:30 am

В общем залез я вчера под машину- огромных зияющих дыр в баке я к счастью не обнаружил... По всей видимости в вытекании горючки из бака виновна трубка идущая сзади, с той стороны, что редуктор. Трубка находится довольно высоко и подлезть к ней можно только сняв бак. Трубка гнилая и вся в бензине- похоже что именно с неё бенз и течет. Сегодня из дома вышел- лужица уже совсем маленькая. Нав след неделе собираюсь с подргой отдыхать в деревню ехать 400 км туда и 400 обратно. Как думаете, выдержит дорогу???? Ремонт вообще сложный???
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
Cpt.NEMO
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 9:16 pm
Автомобиль: BMW 523i E39 M52
Откуда: г.Химки
Контактная информация:

Сообщение Cpt.NEMO » Вт июл 01, 2008 10:52 am

Дорогу выдержешь , а менять впринципе несложно , но геморойно , бак снимать придётся!! (мне самому на этой неделе трубки на баке менять будут , тоже сгнили , но луж тьфу тьфу нету , только запах)
Изображение

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

.

Сообщение S525i » Вт июл 01, 2008 12:01 pm

А трубки новые покупать будешь, медные? Я тут приспособу приобрел, чтобы трубки развальцовывать, вот думаю купить медные жиговские трубки, срезать с них штуцеры, поставить старые БМВшные. Но почему то у меня пока что трубки на конце лопаютсях при попытке развальцевать, мож их сначала нагреть надо....
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт июл 01, 2008 4:25 pm

Не ну ты даешь,брат! Неужели хочется факелом поработать,экстрима не хватает? Ведь судя по всему у тебя подающяя трука прохудилась,потом будешь говорить что расход вырос,на пустом месте.Да мало ли какой дурак бычек кинет.С течью бензина не шутят,
Жд/вагон сгорает дотла всего за 10 минут,даже выпрыгнуть неуспеешь.
Делай все перед поездкой.Да,и развальцовка трубок не нужна,там,насколько помню,все на хомутах.Вобщем снимишь-увидешь.

Удачи! (юный друг пожарника)
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

.

Сообщение S525i » Вт июл 01, 2008 5:21 pm

Не, не хочу факелом работать, тем более, что поеду не один. У меня в баке 50 литров бенза. Я когда под машиной лазел- по бокам 2 резиновых "затычки видел".Не уверен, поэтому спрашиваю, если кто знает- это сливные отверстия??????
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт июл 01, 2008 5:28 pm

Да нету,на пластмассовом баке никаких сливных пробок,тем более затычек.Может ты видел трубки слива с люка или еще что-то,но бак должен быть [b]целиковым![/b]
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт июл 01, 2008 8:04 pm

Пропустил тему. Текут трубки однозначно. Заднюю можно поменять сняв бампер. Переднюю (та что к мосту ближе) только сняв бак. Трубка новая не нужна. Достаточно поставить шланг. Но штуцера сверху бака.
BMW - это диагноз!

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

.

Сообщение S525i » Ср июл 02, 2008 9:32 am

Да, именно та трубка, которая к мосту ближе и сгнила, расслоилась нафиг...Снимать бак с 50ю литрами в нем- жестоко :shock: , но видимо придется. Не заметил, заливная горловина сверху или снизу бака
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
Cpt.NEMO
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 9:16 pm
Автомобиль: BMW 523i E39 M52
Откуда: г.Химки
Контактная информация:

Re: .

Сообщение Cpt.NEMO » Ср июл 02, 2008 9:47 am

S525i писал(а):..... Не заметил, заливная горловина сверху или снизу бака[/quote]
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i004.radikal.ru/0807/59/5f6a3ccc7b04.gif[/img][/url]
Изображение

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Ср июл 02, 2008 9:51 am

тут советуют однозначно - рисковать с бензином - это бессмысленно. Взорвется нафиг и все. надо менять шланг на новый на оригинальный желательно и хомуты тоже новые. это ж не с перегоревшей лампочкой габарита ехать. разные вещи!!!

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

.

Сообщение S525i » Ср июл 02, 2008 10:39 am

Спасибо за схему, буду менять, по месту посмотрю- трубку или шланг ставить. Плохо, что сливного отверстия не предусмотрено... :(
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср июл 02, 2008 12:58 pm

Ха!А шланг с грушей никто не отменял.Так же можно слить сняв шланг подачи(можно и обратки) с т/рампы(под капотом) и перемкнул реле б/насоса,при этом не заводя машину.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср июл 02, 2008 1:12 pm

На яме конечно сложновато. Можно выкатать бензин. Если я правильно помню менее 30 литров течь перестает. Оригинальная трубка не нужна ни разу. Покупаешь шланг, диаметром чуть меньше ТАЗовского бензошланга. Кстати в ТАЗе есть такие. По-моему на обратке. К штуцерам на баке и в оригинальном варианте подходят куски шланга а вот между ними уже медная (кажется) трубка. Она и гниет. На подъемнике (как я менял) можно и полный бак стащить. Точно до костей не вспомню, но помню что проблем особых не возникло. Неудобно немного - да, но по первухе всё всегда неудобно. :wink:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср июл 02, 2008 1:31 pm

А я на своем,набил ручку.Бак за 40 минут снимаю,меняю б/насос и устанавливаю обратно(в одно рыло!) :P .Причем на земле,т.е. без ямы.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср июл 02, 2008 1:32 pm

А у тебя выбора нет :P
BMW - это диагноз!

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

.

Сообщение S525i » Ср июл 02, 2008 3:34 pm

Я тоже без ямы снимать буду, тк нету, а на эстакаду в гаражах не забраться- крута больно :D. Бампер снять и крепления бака- не проблема. Последний вопрос: заправочная труба вместе с баком снимается?
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср июл 02, 2008 3:44 pm

Врать не буду но по-моему там хомут и труба резиновая на месте остается. Там под правым крылом еще бачок компенсационный и куча трубок за подкрыльником. Вот эта беда вся по моему на месте оставалась. Там куча трубок к горловине и если горловину снимать то их тоже отстегивать. Но повторю, вроде не отстегивали ничего. Давно тема была. Не помню уже подробностей.
BMW - это диагноз!

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

,

Сообщение S525i » Чт июл 03, 2008 8:42 am

Бенз слить оказалось совсем не сложным: снимаешь бензонасос и через образовавшуюся дыру можно хоть черпаком бенз откачивать :D
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт июл 04, 2008 10:13 am

Это понятно.Дырку то нашел,заделал?
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

.

Сообщение S525i » Пт июл 04, 2008 11:09 am

Дырки слава богу не было- топливная трубка сгнила и расслоилась. В субботу буду снимать бак и менять ее на шланг. А пока тока бенз слил
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Ответить

Вернуться в «00 Общие сведения, инструкции »