Вибрации по кузову
Вибрации по кузову
Господа специалисты! Е-38 2001г.в. При движении на малых и средних нагрузках чувствуется вибрация (без нагрузки-тишина). Двигатель не троит, подвеска в норме, муфты и подвесной кардана в идеале, редуктор-живой, автомат без нареканий. ОТ КУДА??? А еще на диагностике (не по этой проблеме) порекомендовали заменить рег. клапан вентиляции картера. Есть ли связь? Какие есть варианты?
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
A на сервисе не были? Может стоит заехать.Пусть посмотрят состояние колодок ручника,суппортов(возможно просто скоба с суппорта слетела),да и просто "тряхонут" подвеску.Ведь чудес не бывает.Диски могут быть идеально ровными,а с резиной могут быть проблемы (грыжи,винтом ведет),у меня,давно,грыжа вылезла по беговой дорожке,на Гудьере (и это при пробеге 21 тыс/км).
Совет один:-искать,бороться,найти и не сдаваться!
Удачи!
Совет один:-искать,бороться,найти и не сдаваться!
Удачи!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Если я правильно понял при разгоне вибрация.
Я думаю что то в подвесах. Особенно подушки АКПП тяжело разглядеть рваные. Думаю в них дело. Ну и редуктор задний. Его крепление к балке.
Если вибрация при торможении - диски. И думать не о чем.
Если просто при движении (накат, разгон все равно) - балансировка или грязь в дисках колес.
Я думаю что то в подвесах. Особенно подушки АКПП тяжело разглядеть рваные. Думаю в них дело. Ну и редуктор задний. Его крепление к балке.
Если вибрация при торможении - диски. И думать не о чем.
Если просто при движении (накат, разгон все равно) - балансировка или грязь в дисках колес.
BMW - это диагноз!
Алеллуя! Поехала в сервис, мучали подвеску целый час! Ну не к чему придраться! заикнулась про клапан рециркуляции, а они обиделись что время отбираю!!!
Он такой кривой весь! Сказали, что на определенных оборотах двигатель чего-то недополучает.
Поменяли его и трубки за 3часа. Все удовольствие 7т.р.
все исчезло!!!!
Да, расход стал меньше (был около25л)! кстати, сколько он должен быть на самом деле?
Теперь все ОК. Огромное ВСЕМ спасибо за советы!
Он такой кривой весь! Сказали, что на определенных оборотах двигатель чего-то недополучает.
Поменяли его и трубки за 3часа. Все удовольствие 7т.р.
все исчезло!!!!
Да, расход стал меньше (был около25л)! кстати, сколько он должен быть на самом деле?
Теперь все ОК. Огромное ВСЕМ спасибо за советы!
[quote="елена"] А я ведь и так БЛОНДИНКА!!!!!!!!!! :cry:[/quote]
Срочно посетить раздел! :evil: http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=3334
Срочно посетить раздел! :evil: http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=3334
ЕСТЬ МНОГО ОБРАЗОВ ЖИЗНИ! BMW ОДИН ИЗ НИХ! Макиавелли (12 век до н.э.)
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Обычно забитый клаппан рециркуляции картерных газов влияет на расход масла, но видимо не только. Если работа двигателя стала лучше, то и расход топлива должен снизится, но не думаю, что на много. Ну а точных данных по расходу не существует. Я если хочу зажечь, имею расход больше 20ти, а в спокойной манере могу и меньше 14 уложить ну и плюс насколько нагруженная дорога.
Поздравляю с избавлением и весной!
Поздравляю с избавлением и весной!