Вибрации по кузову

Если Вы не нашли соответствующего раздела для Вашего вопроса ниже, можете задать вопрос здесь...

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
елена
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 12:55 am

Вибрации по кузову

Сообщение елена » Сб мар 01, 2008 2:17 am

Господа специалисты! Е-38 2001г.в. При движении на малых и средних нагрузках чувствуется вибрация (без нагрузки-тишина). Двигатель не троит, подвеска в норме, муфты и подвесной кардана в идеале, редуктор-живой, автомат без нареканий. ОТ КУДА??? А еще на диагностике (не по этой проблеме) порекомендовали заменить рег. клапан вентиляции картера. Есть ли связь? Какие есть варианты?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб мар 01, 2008 3:37 am

Т.е. вибрация на кузове при движении? На холостых при прогазовке нет?
BMW - это диагноз!

елена
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 12:55 am

Сообщение елена » Сб мар 01, 2008 8:40 am

На холостых, при газовке-НЕТ!

Аватара пользователя
НAT_TAB
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 9:24 pm
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение НAT_TAB » Сб мар 01, 2008 8:45 am

возможно надо траверсы надо поглядеть и подушечки.насколько знаю кардан и муфта долбит только на скорости и когда с места трогаешься.

елена
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 12:55 am

Сообщение елена » Сб мар 01, 2008 9:27 am

А с клапоном рециркуляции не связано?

Аватара пользователя
НAT_TAB
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 9:24 pm
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение НAT_TAB » Сб мар 01, 2008 9:28 am

чего не знаю ,того сказать не могу. увы.

елена
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 12:55 am

Сообщение елена » Сб мар 01, 2008 9:31 am

Автомат такими проблемами не страдает?

Аватара пользователя
НAT_TAB
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 9:24 pm
Откуда: АЛМАТЫ

Сообщение НAT_TAB » Сб мар 01, 2008 9:43 am

автоматы обычно на переднеприбодных японцах так иногда делают. НО попробуй с траверсов и подушек.УДАЧИ.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб мар 01, 2008 8:33 pm

C клапаном рециркуляции точно не связано,а вот колесные диски,с внутренней стороны,отмыть от грязи не помешает,да и давление в колесах (датчики давления стоят?) проверить.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

елена
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 12:55 am

Сообщение елена » Вс мар 02, 2008 12:04 am

Системы давления нет,но колеса идеально ровные, давление в норме,. А сегодня появился легкии стучек точно в такт вибрации (только под легкой нагрузкой) ЧТО ЖЕ ЭТО? Я скоро с ума сойду! А я ведь и так БЛОНДИНКА!!!!!!!!!! :cry:

Аватара пользователя
AeroPLAN
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
Откуда: М.О. Ивантеевка

Сообщение AeroPLAN » Вс мар 02, 2008 1:21 am

Может конечно и глупо... но пусть проверят по кардану.... были случаи когда бракованные подвесные были...
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс мар 02, 2008 1:24 am

A на сервисе не были? Может стоит заехать.Пусть посмотрят состояние колодок ручника,суппортов(возможно просто скоба с суппорта слетела),да и просто "тряхонут" подвеску.Ведь чудес не бывает.Диски могут быть идеально ровными,а с резиной могут быть проблемы (грыжи,винтом ведет),у меня,давно,грыжа вылезла по беговой дорожке,на Гудьере (и это при пробеге 21 тыс/км).
Совет один:-искать,бороться,найти и не сдаваться!

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс мар 02, 2008 1:59 am

Если я правильно понял при разгоне вибрация.
Я думаю что то в подвесах. Особенно подушки АКПП тяжело разглядеть рваные. Думаю в них дело. Ну и редуктор задний. Его крепление к балке.
Если вибрация при торможении - диски. И думать не о чем.
Если просто при движении (накат, разгон все равно) - балансировка или грязь в дисках колес.
BMW - это диагноз!

елена
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 12:55 am

Сообщение елена » Чт мар 06, 2008 9:59 am

Алеллуя! Поехала в сервис, мучали подвеску целый час! Ну не к чему придраться! заикнулась про клапан рециркуляции, а они обиделись что время отбираю!!!
Он такой кривой весь! Сказали, что на определенных оборотах двигатель чего-то недополучает.
Поменяли его и трубки за 3часа. Все удовольствие 7т.р.
все исчезло!!!!
Да, расход стал меньше (был около25л)! кстати, сколько он должен быть на самом деле?
Теперь все ОК. Огромное ВСЕМ спасибо за советы! :Yahoo!:

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Чт мар 06, 2008 10:35 am

други, а что это за клапан такой и где он живет??

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт мар 06, 2008 10:20 pm

Елена,поздравляю с решением проблемы!

С наступающим праздником!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пт мар 07, 2008 12:35 am

Максимум, что может быть при неправильной работе клапана рециркуляции, это троение двигателя, но оно будет заметно и на стоячей машине. Причём троение будет явно выраженно при холостых оборотах.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Тимур770
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 9:18 am
Откуда: УФА

Сообщение Тимур770 » Вт мар 11, 2008 1:04 pm

[quote="елена"] А я ведь и так БЛОНДИНКА!!!!!!!!!! :cry:[/quote]
Срочно посетить раздел! :evil: http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=3334
ЕСТЬ МНОГО ОБРАЗОВ ЖИЗНИ! BMW ОДИН ИЗ НИХ! Макиавелли (12 век до н.э.)
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср мар 12, 2008 2:56 am

Обычно забитый клаппан рециркуляции картерных газов влияет на расход масла, но видимо не только. Если работа двигателя стала лучше, то и расход топлива должен снизится, но не думаю, что на много. Ну а точных данных по расходу не существует. Я если хочу зажечь, имею расход больше 20ти, а в спокойной манере могу и меньше 14 уложить ну и плюс насколько нагруженная дорога.
Поздравляю с избавлением и весной!

Ответить

Вернуться в «00 Общие сведения, инструкции »