Задумываю пересесть на Е-39

Если Вы не нашли соответствующего раздела для Вашего вопроса ниже, можете задать вопрос здесь...

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Алекс Калачев
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Задумываю пересесть на Е-39

Сообщение Алекс Калачев » Сб дек 29, 2007 7:30 am

Привет всем! Пользуясь случаем, хочу всех поздравить с неотвратимо наступающим Новым годом, пожелать вам и вашим близким прежде всево здоровья, удачи и семейного благополучия в новом году!!!
Такая вот есть тема. Езжу на 34-ке четвертый год. Проблем абсолютно никаких нет. Но всетки хочетца Е-39. Пробил по Японии - дорого, зараза. С 3,0 моторчиком 2002 -2003 года с пробегом 40-50 тыщ. у нас вылазит в 30 килобаксиков! Шипко чет дофига за Б/У... Подскажите, эт реальный ценник, или можно нормальный не убитый вариант в Москве прикупить за несколько иные деньги? Желательно без пробега. Ну или с пробегом, но у очень порядочного хозяина. Как всегда, заранее благодарен за участие.
Алекс

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Сб дек 29, 2007 9:38 am

Мой субъективный анализ рынка авто в России таков: :)
В Москве можно только запчасти покупать. Здесь и ассортимент, можно сказать полный, и конкуренция цен делает свое дело (дешевле чем в регионах). По поводу машин я говорил и буду говорить: "НЕ ПРОДАЮТСЯ В МОСКВЕ ХОРОШИЕ МАШИНЫ, ОДИН ХЛАМ". Цена за указанные тобой года у нас примерно в среднем такаяже. Но вот трудно найти в Москве машину 2002 года с пробегом 40-50 тыс. Растояния здесь как не крути большие приходится преодолевать. Лично я тысячу могу за две недели накатать съездив к товарищу по выходным почти в Рязанскую область. А если учесть что половину своей жизни в Москве машина проводит стоя в пробке, то можно прикинуть как ресурс двигаделя несопоставим с реальным пробегом. Хоть и молотит он на холостых но процесс износа делает свое дело.
Слышал от знакомого, что его друзья взяли в германии 1998 год е39 за 5000 евро. Сейчас на таможне стоят. Вот как все парни сделают пробъю что за двигатель сколько таможня обошлась, и тоже хрен к носу прикидывать буду.
А что значит пробил по Японии. Я про правый руль только из Англии слышал. Хотя в кино, Васаби помоему, Якудза тоже на бэхаха с правым рулем гоняла. :) А... знают ведь черти кто в этом плане в переди платы всей. :)
P.S. Слово "черти" не от рассовой неприязни, а так, к слову. Я за мир во всем мире между народами.
Das ist BMW. Das ist motoren.

Алекс Калачев
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение Алекс Калачев » Сб дек 29, 2007 11:24 am

Да я же уже писал, что езжу на 34-ке из Японии. С нормальным рулем. Автомобиль сделан на экспорт в Германии. Абсолютно все подходит. И по 39-ке тоже я пробивал нормальный руль. Почему оттуда? потому что можно найти хороший автомобиль с нормальным пробегом. Я свою брал с пробегом 55 тыс.км. Сейчас 118. Кроме передней подвески и жидкостей там всяких с фильтрами больше ничо не делал. В заднюю подвеску совсем не лазил. У меня такое впечатление, что она вообще вечная. Даже амортизаторы не менял еще. Я полностью агрегатом доволен. Просто хочется же на свеженькой поездить. Но если не пройду по деньгам буду ездить на этой покуда не накоплю.
Алекс

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Сб дек 29, 2007 1:59 pm

Возьму на заметку про левый руль из Японии. Я про левый руль с востока только о их марках слышал, а вот экспорт туда с "нашим" рулем... А то что из Японии хороший б/у идет - это все говорят. лично я видел кавасаки 1996 года. Мой первый вопрос - он, что новый?!! Все сальники как новые, чернее сажи. хотя аппарат 4000 км. пробежал по их дорогам.
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Вс дек 30, 2007 1:54 am

30 тонн за 3.0 е39 3х-4х лет это нормально. Ну еще учитывая, что подобное авто, врядли будет пустым!
А вот 98 год я бы не связывался.. Проблема "никасила" очень и очень актуальна. Вот буквально на моих глазах еще одна 39я знакомого приказала долго жить. Когда прогорел блок 1 раз чувак поставил гильзы.. Второй раз прогорел уже где-то сверху.. ща блок под замену, а машину на продажу.. Так что связываца с никасиловыми 39-ми не советую.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс дек 30, 2007 3:47 pm

За 2002-2003 год 30000 нормально вполне. Машинка там будет-мечта! Перво-наперво нормальный двигатель (никасил еще никто не отменял). Глаза, ксенон родной адаптивный. Да! И телевизор будет стопудово!!! Вот только 3 литра... Имею сугубо личное мнение что такую БЭХУ надо брать сновья, или с известной судьбой. Дороговато для среднестатистического бюргера 230 (если не ошибаюсь) коней кормить (в т.ч. и налогами) просто так для души. Такие машины берут как правило ребята "отвязные", и ездят на них соответствено. В Россию она уже приходит "отжатая" да и тут... Но это, повторю, МОЁ убеждение. К нам в контору, кстати, на днях сдали в TRADE-IN 525 2003 года. Просят ок. 29-30. Но она странная какая-то. Кожа, НА РУЧКЕ, магнитола родная КАССЕТНАЯ, ксенона нет, но глазастая. Да, и по вину Калининградка. Но выглядит офигительно!
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Вс дек 30, 2007 9:04 pm

Короче. Новости с передовой.
Получил прайс от знакомого:
Машина е39, 1998 год, двигатель 2л, 150 кобыл, автомат, комплектация скажем не навороченная цена 5100 евро (там).
таможня - 4000 евро.
получение ПТСа - 430 евро.
ИТОГО: 9 530 евро и БМВ ОТТУДА здесь.
Скока она у нас стоит? Все знают от 15 до 17 тыс. долларов.
Проведем соотношение в рублевом эквеваленте:
9 530 евро = грубо 333 500 рублей.
15 000 баксов = грубо 375 000 рублей.
экономия ??? НИКАКОЙ. Так как разницу "сожрут" затараты на перегон.
Но. Разница офигенная в состоянии машины.
Это был независиемый анализ - выводы делать Вам самим. :)
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн дек 31, 2007 1:04 am

Нее, Вов. Не стОит 520-я 98 года 15-17 тыс. 525-я 98-99 - да!520-я 10-12 тыс. Товарищ за 9 взял месяц назад. Так средняя. Не блеск но и не "ушатыш".
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «00 Общие сведения, инструкции »