Пар из выхлопной трубы

Если Вы не нашли соответствующего раздела для Вашего вопроса ниже, можете задать вопрос здесь...

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Пар из выхлопной трубы

Сообщение владимир » Сб окт 27, 2007 11:03 pm

Мужики, я вот чего. Паркуюсь сейчас, задом сдаю в темноте, в зеркала смотрю, а потом взгляд на лобовое стекло перевел, и не вижу ни хрена. Только что обзор был нормальный и вдруг все мутное. И до меня допирает, что это у меня из трубы валит. Выхожу, действительно -35 тульских самоваров. Сначала ваще трухнул, думал что крякнуло. Потом принюхался, на язык попробовал, это просто пар.
Я вот к чему, замечаю, что бэхи в сырую погоду, и в холод, особенно сухой, как паравозы. Причем за Ауди и меренами такой явной херни не наблюдаю. Что это? от чего это? и не признак скорой кончины чего либо? Видел как одна е34 стартонула, дак такое ощущение, что пар к асфальту прилип, и парит дальше.
А так в темноте даже прикольно смотрится, черная бэха, легкий смог при свете габаритов, и мелодичное булькание движка.
Das ist BMW. Das ist motoren.

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пн окт 29, 2007 10:34 am

у меня тоже пар идет в такую погоду!!! я сначала тоже испугался а потом не сказали что все нормалек! это же не дым!!!

Аватара пользователя
sash906
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 12:39 pm
Автомобиль: E53 m54
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение sash906 » Пн окт 29, 2007 12:45 pm

преветствую. У меня тоже пар, но не много, это наверное у всех так, а немного может потому что у меня глушитель дырявый(рычит как прямоток)

Иван
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 1:55 pm

Сообщение Иван » Пн окт 29, 2007 3:47 pm

У меня тоже в сухую,прохладную погоду пар валит,как из паровоза!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн окт 29, 2007 3:51 pm

У всех пар. И у меня тоже. И что? А иногда и конденсат капает... Шесть котлов это вам не Мазда какая-нибудь 1.4л.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пн окт 29, 2007 5:17 pm

Я эту тему поднимал как то.
Пар это нормально,а вот дым не очень. :(
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Сб ноя 03, 2007 12:40 am

Уважуха, MAGNUM, самый красивый ответ: "Шесть котлов это вам не Мазда какая-нибудь 1.4л." :)
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Сб ноя 03, 2007 3:49 am

А я вот например удивлялся некоторое время назад другому подмеченному моменту. За "котловитыми" машинками вроди S600 и А8 замечал выделения этого самого конденсата, прямо таки скажу больше чем "обильные из обоих выхлопных труб. То биш стоит мерин на светофоре, потом трогается, а из труб как польёт водичка, ну стакан выливается не меньше!!! КОгда увидел 1 раз аж остолбенел.. А потом когда понял что это у очень многих подобных авто, пришел к выводу, что норма. Особливо в жаркую погоду замечал. У БМВ не обращал внимания почему-то.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб ноя 03, 2007 3:56 pm

Странно. Откуда влаге конденсироваться. На дворе жарко, в трубе еще больше. Что-то холодное нужно для пара а тем более конденсата. Может кондей в трубу выведен... :D
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Сб ноя 03, 2007 5:41 pm

Да сам удивляюсь до сих пор откуда стока воды выливается..

Аватара пользователя
DNK
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 10:38 am
Откуда: Иваново

Сообщение DNK » Пт ноя 09, 2007 11:43 am

Я тоже обратил внимание на черезмерное "парение" из выхлопных труб... Вы потрогайте какой горячий выхлоп у Ваших коней, вот и конденсат, который аж ручьём выливается при старте... Мне когда глушак меняли на 525, дык он был обмотан в какую-то теплоизоляцию... я еще удивился... Меня только смущает тот факт, что неужели в глушаке столько воды, что она через борта выливается? Может есть смысл просверлить небольшие отверстия на дне глушака (как в волге)?

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пт ноя 09, 2007 12:48 pm

Если глушак фирменный бмвовский ничего не выливается из трубы!!!
в фирменном есть несколько технологических хитрых не могу назвать их ответстиями а как бы типа згалушек по виду чтоли, через которые как бы он просачивается чтоли !!! надо сфоткать их так трудно обяснить -)

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пт ноя 09, 2007 12:49 pm

но парит конечно не по детски!!! я сегодня ехал сзади окутал в пар таврию!!! :Yahoo!:

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб ноя 10, 2007 8:06 pm

Ха,паровоз помните? Это про меня!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб ноя 10, 2007 10:07 pm

Не знаю как на других машинах, но вот когда я менял глушак на 34й, все детали были прямоточные, соответственно если дать газку газы из двигателя наверное меньше чем за секунду выходят наружу и не успевая охладиться выходят вместе с паром. А у машин с длинным выпуском, газ идет дольше и успевает охладиться сильнее, поэтому пар и конденсируется на стенках глушителей, а потом выходит в виде воды.

все это только мое предположение...

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Сб ноя 10, 2007 10:18 pm

может и так, как буду на СТО - сфоткаю глушак !!!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс ноя 11, 2007 1:07 am

А чего его фоткать? Я его аж в разрезе видел. Там конденсату негде собираться. Там типа стекловаты что-то. Тяжелющий, зараза! На вес.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
АлександрS
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
Откуда: Пермский край,г.Березники
Контактная информация:

Сообщение АлександрS » Пн ноя 12, 2007 2:36 pm

MAGNUM писал(а):А чего его фоткать? Я его аж в разрезе видел. Там конденсату негде собираться. Там типа стекловаты что-то. Тяжелющий, зараза! На вес.[/quote] :shock:
Товарищ год назад,зимой,разбирал так слил ведро воды :o
Мы пришли к выводу:когда зимой на короткие расстояния двигаешся,то и происходит конденсирование.нало по чаще на трассу выезжать или хорошо машинку прогревать.
с уважением
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!

Аватара пользователя
sash906
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 12:39 pm
Автомобиль: E53 m54
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение sash906 » Пн ноя 12, 2007 3:05 pm

я уже писал, что у меня глушитель ревёт как прямоток, так вот, теперь он вообще как то непонятно стал рычать. Можно ли обойтись обычной сваркой?? Правда ещё не разглядывал, но думаю, что дыра.

Аватара пользователя
DNK
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 10:38 am
Откуда: Иваново

Сообщение DNK » Пн ноя 12, 2007 5:42 pm

как показывает практика отваливается крепление входной трубы в банку, варить это место бесполезно и укреплять тоже, максимум на пол года хватает, я на последней машине три раза приваривал - забил купил новый. может у тебя на кочке соединение разорвало, дык это проще...

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн ноя 12, 2007 6:28 pm

Согласен, место сварки, будет слабым самым, год максимум отходит и то если варили в том месте где еще металл толстый.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн ноя 12, 2007 7:09 pm

Трубы и глушаки на BMW варятся отлично. Не знаю что там за металл но сколько не занимался этой темой всегда металл только сверху ржавенький а внутри - броня! Даже на Е30 86г.в.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн ноя 12, 2007 7:40 pm

MAGNUM, оригинальный глушак это да, но ктож его будет ставить даже на десятилетнюю машину. Хороших фирм глушаки и те не хотят брать, остается торговать Босалем, а они ходят со слов клиентов 1-2 года, а сварка намного их жизненей не сделает.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вт ноя 13, 2007 1:24 am

Босаль не знаю, сегодня купил-попробую. Но всегда помню дедовскую заповедь. Когда поставишь глушак или малую часть его, обмажь солидолом и будет тебе счастье. Ну повоняет немного в первые полчаса. Зато проблем типа коррозия в дальнейшем знать не будешь. :D :D :D
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт ноя 13, 2007 2:51 am

А я хотел как то на оригинал заморочиться. Объявили мне ок. 470$ но сказали что проходит те же 1.5-2года. Ну я Босал и впендюрил.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт ноя 13, 2007 4:08 pm

MAGNUM писал(а):А я хотел как то на оригинал заморочиться. Объявили мне ок. 470$ но сказали что проходит те же 1.5-2года. Ну я Босал и впендюрил.[/quote]
Мягко говоря это не правда, у меня машине 4 года, так вот вид у глушака такой серьезный, что похоже проходит он еще столько же, корозии немного и постучать по нему, чувствуется металл, а не гнилье.

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Вт ноя 13, 2007 9:58 pm

Ровно год назад поставил новый Бозал или Бюзаль (не знаю как точно). Буквально вчера ехал пассажиром на своей машине, сидел сзади. Так услышал какойто странный пердеж под жопой. Спереди, за рулем, он не ощущается. Предполагаю что еще месяцев шесть протянет и капут. :)
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт ноя 13, 2007 9:59 pm

е39 2002г.в. и е38 2000г.в.,выпуск родной,ближайшие пару лет ремонт непредвидится.Но,это как батарейка в часах,родная доолго ходит,а поменял раз и...понеслось.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Ср ноя 14, 2007 12:16 pm

Вчера вечером поставил себе новый глушак,но со старыми соединительными трубками.Немного подсекает в соединении,но тише сталоооооо.В общем отметил первый снег в яме.В три ночи домой уехал. :D С первым нормльным снегом,други!
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
sash906
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 12:39 pm
Автомобиль: E53 m54
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение sash906 » Пт ноя 16, 2007 8:14 am

ПИ...Ц!!! Пока думал о сварке, глушак от меня ушёл к другому хозяину :) :( . Обнаружил утром в гараже... %)

Аватара пользователя
sash906
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 12:39 pm
Автомобиль: E53 m54
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение sash906 » Пт ноя 16, 2007 9:46 am

Вчера заехал к мастерам по тазам, так они сказали что если куплю девятошный, они за 2кило руб мне его запендюрят. Только вот есть ли смысл если новый БОСАЛ 3600 стоит.?

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пт ноя 16, 2007 12:37 pm

Колхоз со сваркой долго на БМВ не живет, хотя на старой акуле 728 параллельно приваривал 2 волговских 24-х глушака и держало.Другое дело если они тебе сделают нормальные соединительные трубки может и будет держать, но прогорит быстро.Все таки БМВ больше чем ТАЗ выдает выхлопных газов и под более сильным давлением.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт ноя 16, 2007 2:27 pm

10 лет назад у одного нашего клиента на акуле вместо глушака водопроводная труба была, такому глушаку сносу наверное не будет :Yahoo!: Клиент этот вообще веселый был, проституток по ночам развозил, а уш как рассказывал про это, мы животы надрывали :D

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Пт ноя 16, 2007 9:09 pm

Да была и есть такая профессия - шлюх развозить. У меня знакомый тоже этим зарабатывал.. Но долго не осилил- уж больно много опасностей подстерегает. Хоть и хорошие деньги сшибал. =)

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Пт ноя 16, 2007 10:29 pm

Стоп, стоп, стоп. Парни ногу с газа при заносе убираем, а то мы ведь на заднеприводных машинах ездим. :) Я к тому, что с темы не уходим. :) "Пар" и "глушители". Слышите. Только "пар" и "глушитель" :)
Das ist BMW. Das ist motoren.

Ответить

Вернуться в «00 Общие сведения, инструкции »