E34 M20 B20 вопрос на который нет ответа

Если Вы не нашли соответствующего раздела для Вашего вопроса ниже, можете задать вопрос здесь...

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
MraK
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 8:52 am
Откуда: Омск
Контактная информация:

E34 M20 B20 вопрос на который нет ответа

Сообщение MraK » Вт июн 19, 2007 9:26 am

Всем здрасти!

Обращение у меня вот какого характера:
Проблема с запуском двигателя как холодного так и прогретого.
началось всё с того что у меня умер стартер и я естественно меняю его на новый в сборе со втягивающим. Всё хорошо работает. Потом менялась система выхлопа (весь тракт выпуска, без катализатора) всё замечательно тихо и работает. Потом в связи с нашим климатом поставил авто запуск. Хорошая штука всё опять же работает замечательно. Но вдруг выхожу я из дома с мыслю что машина тёплая и ждёт меня и моё удивление когда машина холодная и даже не заводилась, ладно думаю на работу потом разберусь. Вставляю ключ поварачиваю всё хорошо стартер крутит и на этом всё не заводиться мучался но так и не завелся АКБ умерло. Вызываю ребят они приехали зацепили галстуком и шмяк с пол оборота завелась. Погрелась и разъехались по работам. По пути заехал купил новый АКБ. Тут есть время на перекур вышел к машине пытаюсь завести опять та же хрень крутит здорово а завода нет. Пробую менять АКБ и повторяю, ситуация не меняется ставлю авто запуск та же беда, что и с ключа. Ладно думаю вечером поеду в сервис. После работы заранее вызвал ребят взять на галстук и опять с пол пинка заводиться на галстуке. Ладно приезжаю в сервис. Передеваюсь и тут началось: замер давления в рейке есть 3 бара, клапан холостого хода (ХХ) работает, искра на катушке есть (красная) на цилиндрах есть. Ладно цепляем к компутеру - ошибок нет всё в норме. Пошли дальше датчик положения колен вала меняем, мозги меняем, катушку меняем, датчики температуры меняем, ремень ГРМ меняем с натяжным роликом заодно сверяем метки газораспределения. Ситуация не меняется. Дальше меняем провода минусовой клемы и жгут кузов-двигатель опять ничего не помогает. Дальше что? Дальше загоняем на горку катимся включаем зажигание, потом скорость потом отпускаем сцепление шмяк завелась с пол тычка. Глушим на руках по боксу катим и опять раз завелась. Думаем что с наката она сразу заводиться что делать? что смотреть? Достаю старый стартер меняю пробую та же участь со стартера не хочет заводиться. возвращаю новое на место собираю. Начинаем изучать схемы их толком нет и найти что где проблемно. Ладно методом цветовой раскраски и с цешкой в зубах исчем провода. Тут заезжает такой же тазик Е34. Хозяин ада сюда нам надо проверить дай у тебя один проводок открутить и проверить, он не вопрос делайте. Мы берём и отсоединяем провод управления со стартера и пробуем завести такая же хрень и у него ясно в чём причина начинаем искать дальше этот самы провод нашли цешкой что он упирается в часы (там тока часы, дата, температура) провод целый а вот куда он из часов идёт? так и не нашли.
P.S. на стартер идёт 3 провода 1-толстый 2-худой (управляющий на замок) 3-вот в нём то и вопрос? что? куда? и каким цветом конечная точка этого сигнала? (на этом проводе минус, ключ в старт на нём появляется плюс пока юлозеш стартером в нём всё + как тока стартер отпустил в нём опять -). Грешим на него. Кто что знает подсказывайте. Система зажигания Мотроник (электро).

При запуске стартером мозги почему то не понимают что и когда двигатель завёлся. Загадка в том что с наката она с пол пинка заводиться.

Заранее спасибо всем кто увлёкся моей проблемой !!!

Я с ней уже 4 месяца...

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вт июн 19, 2007 10:01 am

Я на этот провод тоже долго смотрел, так и не понял, для чего он может быть. Но у меня заводится как с ним, так и без него. То, что он подает сигнал о включении втягивающего, это понятно, только вот зачем ЭБУ знать об этом?

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Вт июн 19, 2007 10:15 am

В E-BOX лазили, где мотроник, реле топливного насоса...?

Очень многие сервисмены по сигналкам там любят ставить в разрыв красного провода реле, которое имеет привычку накрываться, т.к. либо просто там валяется, либо потому что тонет в болоте из-за забившегося стока под E-Box.

Одно смущает... Почему машина на галстуке заводится и потом работает нормально!

Если исправишь, напиши обязательно в чем было дело!!!
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

MraK
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 8:52 am
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение MraK » Вт июн 19, 2007 10:17 am

Возможно с него мозгам что то надо. Дело в том что на запуск смещается угол опережения зажигания. Вот и у меня при работе стартером начиная от познего заканчивая раним зажиганием мозги гоняют а понять наверно не могут. С пинка то она заводиться замечательно, но это не дело мне её заводить с галстука. (с таким раскладом мне АКБ не надо и Стартер то же :P )

MraK
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 8:52 am
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение MraK » Вт июн 19, 2007 10:22 am

[quote="Виталий"]В E-BOX лазили, где мотроник, реле топливного насоса...?[/quote]

И там был, всё там хорошо.
Насос то у этой системы включается только тогда когда стартером крутишь и он работает скидывал с рейки шланг сам смотрел что качает хорошо, заодно регулятор давления в топливной рейке поменял. И всё равно не помогло.
[quote="Виталий"]Очень многие сервисмены по сигналкам там любят ставить в разрыв красного провода реле, которое имеет привычку накрываться, т.к. либо просто там валяется, либо потому что тонет в болоте из-за забившегося стока под E-Box.[/quote]

Сигнашку ставил сам и разрыв цепей не делал.

[quote="Виталий"]Одно смущает... Почему машина на галстуке заводится и потом работает нормально![/quote]

Она еще и едет хорошо при езде ни одного нарекания а вот завести проблема.
[quote="Виталий"]Если исправишь, напиши обязательно в чем было дело!!![/quote]
Не вопрос конечно расскажу тока вот уже 4 месяца в поисках а толку нет :(

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вт июн 19, 2007 11:37 am

А пробывал со снятым проводом заводить? И померяй цэшкои или мультиметром, имеется ли сопротивление между этим проводом (когда он снят, естественно) и массой или плюсовым проводом, т.е. удостоверься, что он не оборван.

MraK
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 8:52 am
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение MraK » Вт июн 19, 2007 11:47 am

ch73 писал(а):А пробывал со снятым проводом заводить? И померяй цэшкои или мультиметром, имеется ли сопротивление между этим проводом (когда он снят, естественно) и массой или плюсовым проводом, т.е. удостоверься, что он не оборван.[/quote]

Пробывал звонил его целый он. Дело вот в чём мне бы схему этого самого провода чтоб выявить один он или расходится на несколько (так как я нашёл только один его конец, а если у него еще их 2 ?)
Схемы нету вот что плоха...

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вт июн 19, 2007 2:57 pm

MraK, у меня есть 2 схемы, одна упрощенная, там етого провода нет вообще, другая полная, в ней еще не искал, но мне этот вопрос и самому интересен, надеюсь сегодня посмотрю.
Напиши в профиле свою машину.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт июн 19, 2007 3:40 pm

На попробуй. Правда это М50, но думаю рзницы нет.
Кстати про сигналку мысль дельная. Похоже на нормально замкнутое реле-отсечку. Многие автозапусковые именно ее и имеют.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт июн 19, 2007 9:57 pm

Вот интересно,почти всю проводку переколбасили,а замок зажигания нетронули.А ведь в контактной группе замка могли подгореть контакты(перемычки) и когда ты стартером крутишь питание на мозги и на всю остальную низковольтную цепь может и не подаваться,а с "толчка" - зажигание включил и на стартер не трогаешь.
Мое предположение-контактная группа замка зажигания.Попробуй включит зажигание ключем а завести перемыканием контактов на стартере,банальной отверткой.

Удачи!!!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт июн 19, 2007 10:32 pm

[quote="Карлсон"]Вот интересно,почти всю проводку переколбасили,а замок зажигания нетронули[/quote]
От блин читал и думал я один такой умный. А карлсончик уже отписался!
А следуя логике, единственное, что меняется при заводе с толкача и с стартера - это положение замка зажигания! Учитывая, что с разными стартерами пробовали.
Вообщем добавить нечего, однозначно разбираться с замком и удачи!!!!
Последний раз редактировалось French Ср июн 20, 2007 12:04 am, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт июн 19, 2007 10:43 pm

Андрей,ну ведь правда,зачем сразу в дебри лезть,проблема ведь,практически всегда наповерхности.Сколько случаев было,вот пример:- приехал дядька на 2104,заводится и глознет через минуту.Паренек взялся,карбюр перетряхнул-ноль,трамблер - ноль,свечи и т.д.,мне и жалко его и смешно.Вобщем надоели они мне,подошел,снял крышку бензобака и говорю:-"езжай и спи спокойно",надо было видеть их лица...,а машина ведь поехала.Догодались в чем причина?
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
FLESHX
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 11:44 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение FLESHX » Вт июн 19, 2007 10:50 pm

[quote="Карлсон"]Андрей,ну ведь правда,зачем сразу в дебри лезть,проблема ведь,практически всегда наповерхности.Сколько случаев было,вот пример:- приехал дядька на 2104,заводится и глознет через минуту.Паренек взялся,карбюр перетряхнул-ноль,трамблер - ноль,свечи и т.д.,мне и жалко его и смешно.Вобщем надоели они мне,подошел,снял крышку бензобака и говорю:-"езжай и спи спокойно",надо было видеть их лица...,а машина ведь поехала.Догодались в чем причина?
[/quote] :thumbright: +++++!

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Ср июн 20, 2007 12:11 pm

Карлсон писал(а):...снял крышку бензобака и говорю:-"езжай и спи спокойно",надо было видеть их лица...,а машина ведь поехала.Догодались в чем причина?
Бензина залил что-ли?
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср июн 20, 2007 9:36 pm

На 2104 клапан вентиляции бака стоит неправильно,забился и баке создался вакуум,б/насос не качал.Вот и вся беда!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Ответить

Вернуться в «00 Общие сведения, инструкции »