E39 2000г. Глохнет в жару, помогите советом

Если Вы не нашли соответствующего раздела для Вашего вопроса ниже, можете задать вопрос здесь...

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Kuchey
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 5:18 pm

E39 2000г. Глохнет в жару, помогите советом

Сообщение Kuchey » Ср май 30, 2007 5:28 pm

Машинка Е39 М52 2000г. в жару стала тупить переодически падают обороты, даешь газу машину колбасит и выше 2 не поднимаются, с утра все ок, и когда постоит немного остынет тоже все хорошо, в сервисе сказали что закипает бензин в рейке на моторе которая сверху, (точного названия незнаю) особенно когда включаешь кондиционер следовательно включается винтилятор очень горячий поток воздуха идет( под капотом просто ад твоиртся), помыл все радиаторы ситуация не изминилась, щаз говорят что возможно бензонасос... подскажите какие варианты могут быть.
Заранее всем спасибо

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Ср май 30, 2007 5:55 pm

в сервисе сказали что закипает бензин в рейке на моторе которая сверху[/quote]
АТАС! :D Что за сервис то,страна должна знать своих героев. 8)

Я бы посоветовал на диагностику заехать.Пусть подключат компьютер,давление в системе помериют и дадут рекомендации.
Я тоже долго гадал почему машина на горячую с трудом заводится,диагностика расставила все на свои места.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср май 30, 2007 8:27 pm

Даааа, страшно в сервис ехать, если там такие диагнозы ставят. Я думаю тоже, чот с топливной системой надо разбираться. А что именно там, это нужно смотреть на машине.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт май 31, 2007 3:25 am

А зря вы так, парни. Я сам наблюдал картину когда топливо кипит в рампе. Правда на ТАЗах но тем не менее. Как и от чего такое ума не приложу! Реально рампу водой поливаешь двигатель оживает резко на глазах.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт май 31, 2007 9:15 pm

Да,температура под капотов,в такую жару,может достигать и ста градусов.Главное чтоб этому,горячему воздуху было куда уходить.Я к тому,что установки, всяких там, защит картера,могут привести к ухудшению вентиляции подкапотного пространства.А еще возможно забита обратка или накрылся регулятор давления. М52 понятно,а литраж какой?
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Kuchey
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 5:18 pm

Сообщение Kuchey » Пт июн 01, 2007 1:47 am

Объем 2.8, возможно что с бензонасосом траблы, жужать стал странно?

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт июн 01, 2007 6:16 pm

Если жужит громче чем раньше, значит люфты в нем появились. От этого и давление слабое давать может и вскоре вообще выйти из строя. Но прежде чем, что то менять, лучше проверить.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пт июн 01, 2007 6:30 pm

French писал(а):Если жужит громче чем раньше, значит люфты в нем появились. От этого и давление слабое давать может и вскоре вообще выйти из строя. Но прежде чем, что то менять, лучше проверить.[/quote]
Ага, у меня когда громче зажужжал, на час хватило... Потом встал прямо на трассе
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Санек
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 11:16 am
Автомобиль: в поисках дизеля
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Санек » Вс июн 03, 2007 10:36 am

да эт сто пудово безонасос!!
нагревается и начинает тупить...
я тоже свой бензаносос похоже ушатал...
такие же симптомы ....
пару тройку раз насос без бензика поработал и кердык :cry:

кстати, кто знает:
1. на 39 он погружной или подвесной.
2. как диагностировать бензонасос если неисправность не всегда проявляется. 3. ремотируется он какими-нить ремкомплектами?
4. есть ли какие-нить аналоги бензанасосу?
ну например, у меня фордфокус был, американец, тоже начал аппарат дергаться, обороты не держать...кароче вилы...
поехал к официалам, те рожу кривили на американец, а потом залупили 15т.р. + 3т.р. за замену.. :evil:
я сказал СОСАТЬ!
поехал купил от десятки, от ТАЗА за 1500р и за 300 р. поставил на сервисе у кулибинов и ездил и не парился хотя думал что может не потянуть 2 литра+автомат....

Андрей, а почему в магазине нету на 39 бензанасоса?

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс июн 03, 2007 4:28 pm

Привет Санек!
Начну с последнего вопроса. Причина по которой сейчас нет на 39й насосов, та же, по которой отсутствуют другие запчасти. А именно: все насосы продали и на складах в Москве их нет. Так, что у нас будут в лучшем случае к концу недели и то если кто из поставщиков их получит. а настоящий момент это основная наша проблема, отсутствие большого товарного запаса, кто был у нас - видел, что большее количество запчастей нам просто некуда разместить. Но мы работаем над этим и со временем проблему решим!

Теперь по порядку:
1 Насос погржной.
2 Диагностика однозначно его приговорит, если он не дает нужное давление. Повышеный шум, это субъективно и никто не скажет при повышенном шуме когда он умрет, через год или завтра может быть и так и так. Кроме того, не надо забывать, что проблемы в топливной системе могут быть среди прочего и с регулятором давления и даже с фильтром.
3 Я давно пробовал, ничего хорошего из этого не получается и ремкомплектов я не видал. Поэтому считаю, что проще просто поменять и кстати по этому поводу подробно описано в вот этой теме: http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=1097
4 Может и есть, но мне они не известны и не думаю, что есть смысл колхозить, если без скидок они у нас стоят от 2600 до 3000(за оригинал)

P.S. Как же легко и приятно отвечать на правильно заданные вопросы! :wink:

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вс июн 03, 2007 6:59 pm

[quote="Санек"]... я сказал СОСАТЬ! ...[/quote]
Вот правильно !!! А у меня не всегда так получается, чтобы в лоб и прямо, иногда ведусь на разводы...

Аватара пользователя
Санек
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 11:16 am
Автомобиль: в поисках дизеля
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Санек » Чт июн 07, 2007 7:11 pm

Был сегодня на сервисе..
оказывается на 39м 2 бака по 35литров..
когда в первом бензик заканчивается, то в он начинается закачиваться со второго в первый... :shock:
вроде так...
так вот, чо я поехал то..
хотел чтоб приговорили мой насос, а они говорят, что надо сначало какую то трубку с датчиком проверить (ну которая соединяет эти два бака), т.к. у меня машина начинала дергаться когда оставалось примерно полбака, а как заливаю до полной то насается нормально...
о как все запутано...

Ответить

Вернуться в «00 Общие сведения, инструкции »