Ошибка AIRBAG

Если Вы не нашли соответствующего раздела для Вашего вопроса ниже, можете задать вопрос здесь...

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Ошибка AIRBAG

Сообщение dcms » Вс мар 18, 2007 12:00 am

Загорелась сегодня лампа-ошибка аэрбега. :cry: Отчего,почему не понятно.
Вроде ничего с машиной не делал,только колеса поменял на летние :D
Я начинаю думать,что Автодом на Зорге-заколдованое место!Как заедешь туда сразу что нибудь происходит.В прошлый раз-стекло разбил,в этот аэрбег...
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вс мар 18, 2007 1:11 am

Вопрос в следующем,что делать то?В прошлый раз я об этом писал,причина понятна была.В этот раз лампа загорелась во время движения.Сразу вспомнил,что так же внезапно исчез и звуковой сигнал.Уверен что проблема кроется в рулевой колонке,но как ее найти и устранить?диагностика что то даст или надо разбирать и искать? :cry: :cry: :cry:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс мар 18, 2007 2:08 am

Диагностика скорее всего покажет обрыв контактного провода. Скинь руль, даже не руль а подушку. Там сзади два TORXа. Не помню каких. Думаю наткнешься сразу на причину.
Успехов.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вс мар 18, 2007 2:37 am

MAGNUM,а как провод контактный оторвать можно,там провод то о-го-го!Блин вот засада,как не вовремя все это опять! :cry:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс мар 18, 2007 4:10 am

Да не. Там к подушке навивочка хиленькая. Обычно при съеме руля страдает. У нас на предприятии один раз закатка целофановая, ну это которую на руль наматывают типа чтобы руками не цапать грязными руль, попала между рулем и кожухом колонки. Ну ее выдернули и оборвали зтот проводок. Кстати сам снимать руль будешь - не дергай сразу тащи аккуратно, и заглядывай под него. Там такой кругляш пластиковый на валу, в нем и навивка эта. Упадет, разбежится навивка трудно собрать будет.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вс мар 18, 2007 10:10 pm

кругляш пластиковый на валу
Ты имеешь в виду само подрулевое колечко?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн мар 19, 2007 2:47 am

Ну не знаю как назвать, да и плохо помню уже - последний раз лазил туда лет пять назад. Представь торчит рулевой вал. На него пластмасска круглая одевается с отверстием под вал. С двух сторон у пластмасски выходы провода. А на нее уже руль. По моему так.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пн мар 19, 2007 9:30 am

Ну да так и есть -колечко!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пн мар 19, 2007 10:57 am

У меня было похожая проблема.
когда приехал на диагностику сказали
1. Сброс компьютером ошибки аирбега
2. Если не сбрасывается - обрыв - вариант А - просто обрыв провода под рулем, Б - обрыв контактного кольца АИРБЕГА - ремонту не подлежит, новое я заказывал около 200 уе или чуть дешевле.
3. Можно забить на аирбег и выкрутить эту лампочку с панели приборов -)))

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вт мар 20, 2007 1:00 am

Хотелось бы чтобы вариант А был!Просто ни с того ни с сего лампа загорелась!Я даже видел как боковым зрением.У меня бывает,что после снятия нижней пластмаски на рулевой колонке немного пластик трет,когда рулем вертишь.
А вот по поводу подрулевого кольца вопрос,а от чего оно ломается(рвется)?
По поводу варианта В.Колечко подрулевое я надеюсь прозвонить как нибудь можно?
И хотелось бы поподробнее узнать принцип по которому аэрбег работает(имею в виду тот момент как сигнал через рулевую колонку проходит) Звуковой сигнал ведь тоже через колечко проходит? :shock:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт мар 20, 2007 2:35 am

BMW - это диагноз!

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Вт мар 20, 2007 11:08 am

А что сигнал тоже не работает???
Кольцо аирбега там внутри такой тоненький шлейфик и он от старости как мне сказали когда я менял рвется. вырывается из крепления - паять невозможно.
Я бы посоветовал первое - компьютером пусть попробуют сбросить ошибку, если не сбрасывается то компьютер должен показать ошибку почему, дальше снимают руль, снизу там есть проводки может просто проводок оборвался, если они все на месте тогда скорее всего само кольцо, если безопасность важна то надо новое. бу не советую.

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Вт мар 20, 2007 1:01 pm

Да сто пудово колечко подрулевое.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт мар 20, 2007 2:15 pm

Paul писал(а):А что сигнал тоже не работает???
Кольцо аирбега там внутри такой тоненький шлейфик и он от старости как мне сказали когда я менял рвется. вырывается из крепления - паять невозможно. [/quote]
Вот вот. Про него я и талдычу!
BMW - это диагноз!

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Вт мар 20, 2007 2:43 pm

Ну лучше конечно проверить что это именно оно! ато купишь его а окажется например что просто компьютером надо было сбросить ошибку! ведь бывает и такое!!!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Ср мар 21, 2007 11:12 pm

Paul писал(а):А что сигнал тоже не работает???
Кольцо аирбега там внутри такой тоненький шлейфик и он от старости как мне сказали когда я менял рвется. вырывается из крепления - паять невозможно.
Я бы посоветовал первое - компьютером пусть попробуют сбросить ошибку, если не сбрасывается то компьютер должен показать ошибку почему, дальше снимают руль, снизу там есть проводки может просто проводок оборвался, если они все на месте тогда скорее всего само кольцо, если безопасность важна то надо новое. бу не советую.[/quote]
Сигнал работать перестал давно,я об этом говорил уже.Рулевая колонка из двухчастей состоит,на одной части минус есть на второй нет,Мне временно устранили проблему внедрив пластинку,так сказать напрямую от корпуса на сам вал.Сигнал заработал.А по поводу подрулевого кольца,могу сказать что оно болтается там блин,крутится и скрипит. :cry:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Чт мар 22, 2007 10:51 am

Ну все равно первое - компьютер пусть подключат что он покажет - это совсем недорого стотит, а потом спецы сразу скажут что надо покупать. но на всяк случай готовь около 200 уе на колечко

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Сб мар 31, 2007 1:23 am

Был на диагностике,компьютер показал- "неизвестная ошибка",ошибку просто сбросили,больше не горит.Я вспомнил.что когда с музыкой копался,мне не понравилось,что один разьем как раз под рулем,как то среди проводов путается.Я его разьединил,проводки поправил,соединил.Через неделю загорелся аэрбег.
В скором времени буду рулевую колонку ковырять,хочу докопаться до причины почему она не выдвигается на меня.Лампочки менять-надо руль с подушкой снимать-это же не правильно!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пн апр 02, 2007 8:58 am

Вот я же тебе говорил что компьютером надо сбросить было ошибку !!! ато купил бы колечко за 200 баков и матюкал бы меня -))))))))) а так усе добре!!! -)))

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пн апр 02, 2007 9:00 am

Если не выдвигается руль там есть какой-то болт зажимочный чтобы небыло какого-то люфта, вот елси его сильно затянуть то может и не выбвигаться рулевая колонка. а вообще это как один из варинтов.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пн апр 02, 2007 9:14 am

Да порадовал меня этот мастер,который диагностику делал.Я так понял диагностика за 1280.- включает в себя полное исследование авто с замером компрессии.Но сначала парень закурил сигару и сел напротив компьютера и изучил системы и работу двигателя,потом посмотрел подушку.Там когда сообшение об ошибке выдается, то окошко появляется "Удалить ошибку?"Yes/No :lol: Даешь YES!!!!Я его заодно попросил и оил-сервис сбросить.Давление в системе проверил.Компрессию он не мерил.Но с аэрбегом мне понравилось-все просто-Yes\No
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пн апр 02, 2007 9:17 am

В компьютерах все просто! -)) так же как и корректировать пробег авто на сто тысяч км назад? Ес или НОУ ? конечо ес -)))) :lol:

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пн апр 02, 2007 9:23 am

В связи с этим вопрос,дорогие приборы или программы для диагностики.Я так понял там приблуда с лампочками из которой "провода торчат много" ко всем машинам подходит-надо только знать в какой пин соответствующий провод вставить.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

СОЛВ
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 10:09 am
Откуда: Подмосковье, Яхрома
Контактная информация:

Сообщение СОЛВ » Ср май 23, 2007 12:16 pm

Диагностика не особо дорогая гринов за 150 мона взять(на конкретную марку авто), брать лучше не универсальную - много ошибок не читает, либо универсальную но не дешевше по-моему 1500$. Как грится проверено на себе. Нужен будет либо комп либо ноут с сом портом. Купил переходник сом-юсб в той же конторе у которой купил диагностику и не могу пока его заставить работать с их же адаптером. Аэрбэг читает, мозги бэхи нет. Так что вот.

Аватара пользователя
Alexiz35
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 9:59 pm
Контактная информация:

Сообщение Alexiz35 » Ср сен 26, 2007 12:33 am

А у меня , зараза , загорелась лампа аэрбега после снятия щитка приборов и замены лампы подсветки... Причем она гаснет , но не сразу , как положено , а через 3-4 инуты.. во..(( Пока в сервисе не был ...
Доброго здравия и удачи на дорогах ...

Аватара пользователя
occ41
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 2:13 pm
Откуда: МО, Котельники
Контактная информация:

Сообщение occ41 » Ср сен 26, 2007 1:35 am

Alexiz35 такая же ерунда, тока у меня так и было когда купил. Диагностику знакомый делал комп (правда дешевенький универсальный) ошибок по аэрбегу не выдал. Катаюсь так как есть, гаснет же.
Жизнь грустная, зато зарплата смешная

Аватара пользователя
Alexiz35
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 9:59 pm
Контактная информация:

Сообщение Alexiz35 » Ср сен 26, 2007 12:50 pm

Непонянооо... Что могло такого там случится..((( Ненавижу , когда что то не так работает((( Буду копаться.. если найду - сообщу..!!!
Доброго здравия и удачи на дорогах ...

Аватара пользователя
occ41
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 2:13 pm
Откуда: МО, Котельники
Контактная информация:

Сообщение occ41 » Ср сен 26, 2007 2:52 pm

ОК! Тож интересно, но пока особо не напрягает. Будем ждать что накопаешь :)
Жизнь грустная, зато зарплата смешная

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт сен 27, 2007 12:34 am

Должна гаснуть при повороте ключа не в зажигание а в 1 положение. Проверь. Может просто подключена криво после выстрела подушек при предыдущем хозяине...
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «00 Общие сведения, инструкции »