Подскажите пожалуйста

Если Вы не нашли соответствующего раздела для Вашего вопроса ниже, можете задать вопрос здесь...

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
slant
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 3:11 pm
Откуда: Республика Коми

Подскажите пожалуйста

Сообщение slant » Пн ноя 10, 2008 4:18 pm

Не так давно приобрел себе БМВ 520 на кузове Е34. Предыдущего хозяина машины иначе как "ездюком" не обзовешь. Но это так... введение в курс дела. Седня решил занятся машиной- очень нравится аппарат - реши его восстановить до нульцевого состояния, появилось ряд вопросов:
1. При осмотре отсека двигателя было обнаружено ряд непоняток - я снял на камеру и выложил здесь - может кто что дельное подскажет.
2. Дачик тепературы наружнего воздуха показывает +23 (реально на улице - 10) - этот деятель поставил его от ваз 2110 - надо поменять или нет?
3. В машине мозги стоят фирмы Сименс (датчик кислорода - лямда) при проверке оказалась х.з каой фирмы (предполагаю что вазовский) - все провода серые (в сервисе парнишка сказал что должен стоять 5 вольтовый датчик кислорода - с 4 проводами - подскажите цвета проводов а то на фирме какую нибудь херь впарят и мучайся потом на какую стенку ее прибить за ненадобностью.
4. При трогании ощутимо щелкает кардан - при проверке оказалось что в районе подвесного подшипника 2 половины кардан ходят между собой на 1.5 милиметра - скока он еще отходит или лучше его сразу махнуть на новый? Опять же какую-то часть менять или целиком?
На всякий пожарный ВИН аппарата - WBAHB51050BD81602
Заранее спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось slant Пн ноя 10, 2008 4:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не летай быстрее чем это может делать твой ангел хранитель...

Аватара пользователя
falcon
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 12:32 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение falcon » Пн ноя 10, 2008 4:27 pm

рис. 1 релюхи может и не быть, кача схемы ETM там все расписано. но т.к. у тебя проводка LOW то именно на 520 не найдешь, могу выслать по почте . размер в районе 20метров
рис. 2 это разъем круиз контроля. этот разъем есть у всех в штате независиом от наличия круиза. также в том районе может быть подобный разъем на противотуманки
рис. 3 у тебя печка с маленьким моторчиком в салоне ? смотри около крутилки температура пассажира. если да, то вобщем заткни эту трубочку так же как сделано на бачке тормозухи слева снизу
Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
BMW e39 540iA

Аватара пользователя
falcon
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 12:32 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение falcon » Пн ноя 10, 2008 6:55 pm

по первому пункту вот тебе страничка из ETM [url=http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i107/0811/c4/a1da341d0d0c.png.html][i ... l.ru/i107/0811/c4/a1da341d0d0ct.jpg[/img][/url]
Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
BMW e39 540iA

Аватара пользователя
Hall
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
Автомобиль: E39, 525 Touring

Сообщение Hall » Пн ноя 10, 2008 7:18 pm

Если лямбда не родная то где то должно быть место спайки, скорее всего недалеко от самой лямбды и раз уже все порезано то можно купить лямбду от 36-го кузова .Она с очень коротим проводом и заметно дешевле. Вообще от лямбды сименс идет белый черный желтый красный. Белый и красный - подогрев.

Аватара пользователя
falcon
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 12:32 pm
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение falcon » Пн ноя 10, 2008 7:30 pm

о точняк про лямбду и датчик температуры забыл накалякать:
про лямбду hall уже правильно сказал, цвета проводов должны быть все разноцветные, бошевская лямбда с черно серыми проводами не катит, для сименса своя лямбда идет, у них принцип работы разный. хотя вот у bmw728 с голгофы на сименсе стоят бошевские лямбды и вроде как все нормуль. но это из серии неизвестного и невероятного :)

датчик температуры может и не надо менять, но надо заново контроллер иницализировать: для этого датчик нафиг отключи и включи машину без него, должно показывать -27 С. затем зажигание выключаешь и ставишь датчик и если после этого он неправильно показывает, то либо менять либо с проводкой разбираться, но желательно с заведомо исправным датчиком
Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
BMW e39 540iA

Ответить

Вернуться в «00 Общие сведения, инструкции »