BMW K 1200 S: тысяча двести кубов адреналина

Новости и их обсуждение

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

BMW K 1200 S: тысяча двести кубов адреналина

Сообщение French » Пт май 20, 2005 11:34 am

Мотоциклетное подразделение компании BMW, на протяжении более восьми десятилетий выпускавшее надежные, долговечные и в чем-то утонченные аппараты, сделало «ход конем». Новый K 1200 S — настоящий супербайк, мощный и бескомпромиссный.

Новый мотоцикл в BMW вынашивали на протяжении пяти лет, учитывая опыт , приобретенный в мотоспорте и строительстве дорожных мотоциклов разных классов. В K 1200 S воплощены несколько инновационных идей, к которым конструкторы пришли, изучая лучшие образцы компании.

С самого начала было понятно, что нельзя обойти вниманием моторы традиционных для BMW компоновок, создавших славу мотоциклам с бело-голубым пропеллером. Это двухцилиндровый оппозитный двигатель и четырехцилиндровый рядный агрегат, продольно устанавливаемый в раму мотоцикла. Для супербайка были необходимы четыре цилиндра, однако конструкторы хотели максимально понизить центр тяжести, сдвинув его к переду мотоцикла. Низкий центр тяжести обеспечивает мотоциклу высокую маневренность, субъективно он кажется более легким и «управляемым». В результате было принято нестандартное решение: двигатель сохранил рядную компоновку, но был размещен поперек рамы, причем блок цилиндров наклонили на 55 градусов к переднему колесу. Более чутким стало управление мотоциклом, повысился комфорт за счет сужения рамы под водителем и более низкого размещения упоров для ног. Несмотря на смещение некоторых узлов вниз, компактность двигателя, занимающего в ширину около 40 см, позволяет проходить повороты с наклоном более 50 градусов.

Трансмиссия у K 1200 S не менее необычна: шестискоростная коробка передач приводит в движение заднее колесо посредством зубчатой передачи с двумя шестернями. Такая конструкция более надежна, чем цепная передача и компактнее и легче карданной.

В управлении двигателем и характеристиками амортизаторов широко применяется электроника. Аппарат можно заказать с системой электронного управления подвеской ESA. Она регулирует жесткость и ход амортизаторов в зависимости от выбранной конфигурации загрузки (один водитель, водитель с багажом, водитель с пассажиром и багажом) и режима езды (комфортабельный, спортивный, обычный).

Технические характеристики

Двигатель: рядный 4-цилидровый, с жидкостным охлаждением, установлен поперечно. Объем - 1 157 куб.см, мощность - 167 л.с. Данные о динамических характеристиках не сообщаются.

Источник: http://cardesign.ru
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Все новости о BMW»