Ссылки на TIS, ETK и др.
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Ссылки на TIS, ETK и др.
Долго искал, где можно качнуть TIS, ETK... Ссылок много, но что-то ниче не получается :? Подскажите, где можно скачать, заранее благодарен.
FREEZ писал(а):Сдесь посмотри.
Хотя там ТИС нет могу на какой нибудь ФТП выложить. Свой поднимать не охота.
http://add.spb.ru/BMW/[/quote]
Вроде там есть и TIS, и ETK.
BMW.ETK.09.2004.zip 13-Jan-2005 01:20 664M
BMW.TIS.11.2003.zip 07-Nov-2004 00:09 393M
А подскажите мне, что такое TIS? Что такое ETK приблизительно представляю :)
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
ch73 писал(а):Не, ну есть про е34, не спорю, но МАЛО!!! Думал будет много дельного, а там, что лампоки при установке нельзя лапать грязными руками, а к галогенкам вообще только в скафандре приближаться надо.... Очень нужный совет. Без таких знаний, ремонт, конечно же, не состоится
А ты думал, что будет типа такого: "возьмите прибор для промывки инжектора, и подключите его. Если не нашли прибор, то можно воспользоваться обычным чайником (за которым надо сгонять в Россию)"
Это же немцы.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Нет, FREEZ, про ЧАЙНИК мне не надо. Есть у меня книга издания советских времен о ремонте ВАЗ 2101, 2102. Так вот там описано абсолютно все - что из каких материалов сделано и почему именно из этих материалов, подробно о том, как функционируют различные узлы автомобиля (с теорией !), рекомендации по уходу за двигателем, лакокрасочным покрытием и др., методы определения вязкости масел, таблицы неисправностей - не только часто встречающихся, но и "экзотических", подрбно расписаны ВСЕ операции по ремонту, испытанию, отбраковке деталей, и еще МНОГО другого. Книга написана (как и TIS) для СТО и автолюбителей.
Дальше кто не хочет, может не читать.
Не смотря на то, что книга про тазики, она мне не раз помогала в ремонте BMW (не смейтесь). Была проблема со стартером - через раз он включался "в холостую", т.е. бендикс не входил в зацепление с венцом маховика. Снял, разобрал стартер. Оказалось, что какой-то хренов "экономист" при переборке стартера воткнул туды не родной вал, укоротил бендикс, и еще хрен его знает чего там наворотил. Я вычитал, что втягивающее работает так - вначале бендикс должен войти в зацепление с венцом примерно на 2-3 мм, затем замыкаются пятоки и подается питание на двигатель стартера и бендикс доталкивается за счет винтовой нарезки на валу, потом втягивающий электромагнит переходит в режим удержания. В моем случае напряжение на двигатель поступало раньше, чем входили в зацепление зубья шестерен. Проблема была решена установкой под электромагнит прокладки из 2-х мм дюралюминия. С момента ремонта прошло уже больше двух лет, стартер работает как часы. Вот это, я понимаю, книга. А про "чайник" там нету ничего, и не написано, как обходится без приспособлений "подножным материалом". Жаль, что пунктуальные и дотошные немцы не написали хотябы что-то подобное...
Дальше кто не хочет, может не читать.
Не смотря на то, что книга про тазики, она мне не раз помогала в ремонте BMW (не смейтесь). Была проблема со стартером - через раз он включался "в холостую", т.е. бендикс не входил в зацепление с венцом маховика. Снял, разобрал стартер. Оказалось, что какой-то хренов "экономист" при переборке стартера воткнул туды не родной вал, укоротил бендикс, и еще хрен его знает чего там наворотил. Я вычитал, что втягивающее работает так - вначале бендикс должен войти в зацепление с венцом примерно на 2-3 мм, затем замыкаются пятоки и подается питание на двигатель стартера и бендикс доталкивается за счет винтовой нарезки на валу, потом втягивающий электромагнит переходит в режим удержания. В моем случае напряжение на двигатель поступало раньше, чем входили в зацепление зубья шестерен. Проблема была решена установкой под электромагнит прокладки из 2-х мм дюралюминия. С момента ремонта прошло уже больше двух лет, стартер работает как часы. Вот это, я понимаю, книга. А про "чайник" там нету ничего, и не написано, как обходится без приспособлений "подножным материалом". Жаль, что пунктуальные и дотошные немцы не написали хотябы что-то подобное...
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Немцы все это написали :!:
Частично есть в ТИСе... Многое в специальных книгах, которые доступны только инженерам БМВ...
Осталось выучить немецкий и достать такую книгу, причем листов в ней большее 1000 на каждую модель !!!
Частично есть в ТИСе... Многое в специальных книгах, которые доступны только инженерам БМВ...
Осталось выучить немецкий и достать такую книгу, причем листов в ней большее 1000 на каждую модель !!!
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.