Московская Гильдия Автопредпринимателей

Делимся мнениями об услугах автосервисов. Хорошее, плохое - все здесь. Пожалуйста только конкретные случаи! В теме пишите название автосервиса. Прежде чем открыть новую тему поищите, может такая уже есть

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Fox11
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт мар 31, 2006 10:01 am

Московская Гильдия Автопредпринимателей

Сообщение Fox11 » Пт мар 31, 2006 10:05 am

Хочу поделиться своим опытом, чтобы предостеречь других от ошибки.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В АВТОСЕРВИС Московской Гильдии Автопредпринимателей, находящийся в районе станции метро Южная.
Отдали туда машину месяц назад. Надо было сделать кузовные работы (после аварии отрихтовать 2-е детали, покрасить 5, заменить пер. бампер и правое крыло, заменить радиаторы и фары, выставить левое крыло). Все запчасти мы привезли сами. После чего мастер сказал, что машина будет готова через неделю, от силы две. После 2-х недель мы начали надоедать им звонками, но ответ был неизменен: "Позвоните денька через 3". В итоге выяснилось, что они не могут подобрать краску в цвет нашей машины, т.е. они её якобы уже покрасили, но видны различия в цвете и предложили со скидкой покрасить и остальные детали, чтобы не было заметно. При мысли, что машина может у них зависнуть ещё на месяц, мы решили её забрать как есть и покрасить в другом месте. когда приехали - были просто в шоке: машина стояла грязная, за месяц они успели только установить радиаторы, фары, бампер и крыло. Притом двери, которые они снимали стояли криво, как и крылья (даже не то, чтобы зазоры не ровные, а вообще крыло относительно двери выставлено "Винтом"). Но самое "весёлое" - это то, что они ещё зачем-то отшкурили задний бампер и нетронутое аварией крыло.
В итоге мы месяц ждали когда нам выполнят работы, которые можно было сделать за неделю максимум. и вдобавок, должны вместо 5-ти деталей красить 7. В счёте выставленном нам также содержались работы, которые не были выполнены. Компенсировать окраску 2-х лишних деталей, необходимость в которой возникла по их вине, они отказались в категоричной форме.
Также, хочется сказать, про отношение к клиентам вообще. Пока мы ЧАС ждали, когда к нам подойдёт мастер с ними ругался ещё один мужчина по поводу того, что изначально ему указали стоимость нормочаса ниже, чем указанную в счёте.

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Пт мар 31, 2006 8:17 pm

Офигеть... Вот уроды.. Расскажу всем знакомым..
:evil: :shock:

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пт мар 31, 2006 10:40 pm

Да мля! :D
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пт мар 31, 2006 11:45 pm

да !!! Оставил ссылку сюда со своего форума...

З.Ы. Моё личное мнение: "Предостерегаю, не верить всему с первого слова, тем более человеку пришедшиму на форум первый раз и специально для этого! Но все равно спасибо за сигнал, может кому-то пригодится".
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Сб апр 01, 2006 9:24 am

Ну вообще думаю, что негативные моменты можно отыскать в любой конторе и в любом из нас. Но как правило насчет сервисов народ не ошибается. Разводилово.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Сб апр 01, 2006 2:03 pm

Согласен, верить любому пришедшему на слово не совсем правильно.. Но что-то подсказывает, что чувака реально нагрели.. Я б такой рассказ не придумал бы :D А на самом деле в любом сервисе если порыть можно найти негатиф.. Но тут речь даже не о негативе а просто об элементарном кидалове.. Тут уже не ругаться надо, а приезжать со службой охраны и забирать своё..

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб апр 01, 2006 11:44 pm

Я не думаю что это выдуманно,скорее накипело.В свое время поставил "фиат типо" на покраску,то сказали наждачку нету-привез,то шпакля кончилачь-опять привез,то это,то сё,короче через месяц приехал постотреть как дела,и что,стоит мой фиатик в самом дальнем углу,на нем сантиметр пыли.И что,мастера за уши,маляра мордой в капот,машину домой.Неустойку по полной получили,тачку сам покрасил в гараже.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вс апр 02, 2006 1:07 am

По жестянке всегда делал у армян. Нареканий нет. Сразу говорили, чего и сколько привезти, шкурки, шпакли, грунтовки и краски с растворителем. Устанавливалась твердая неизменяемая цена и даже полная покраска занимала максимум-неделю. И это при том, что у них все время полный аншлаг. И например, если говоришь, что в определенном месте шпакли не кладите, то вытягивают металл. И отношение нормальное, не хамят, и никаких, зайдите завтра.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Вс апр 02, 2006 1:35 pm

У меня тоже был опыт жестянки с армянами. Еще когда на 30ке носился. :))) Тоже впечатления остались тока хорошие.. качественно и в срок. 8) Как ни странно :)

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс апр 02, 2006 4:35 pm

А к армянам притензий нет,они то знают что бывает если сроки не выдержанны.И за качество отвечают.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Fox11
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт мар 31, 2006 10:01 am

Сообщение Fox11 » Вт апр 04, 2006 12:11 pm

asbimer писал(а):Согласен, верить любому пришедшему на слово не совсем правильно.. Но что-то подсказывает, что чувака реально нагрели.. Я б такой рассказ не придумал бы :D А на самом деле в любом сервисе если порыть можно найти негатиф.. Но тут речь даже не о негативе а просто об элементарном кидалове.. Тут уже не ругаться надо, а приезжать со службой охраны и забирать своё..


Спасибо за доверие :)
Признаюсь: на форуме разместил исключительно чтобы уменьшить количество людей, которые как я купившись на стоимость нормо-часа приезжают, а потом с ними происходит такое. А вот на службу охраны пока не заработал, поэтому сделать "рекламу" единственно возможный способ мести.
Если интересно - продолжение истории:
машину сейчас отправили на другой - проверенный сервис. Недавно тёща забрала оттуда свою машину - качество очень хорошее. В общем, мастер посмотрел её действительно внимательно и выяснилось, что в сервисе МГА её даже на стапель не ставили - нет следа от зажимов, который должен был остаться. А это лишних 3300 в счёте! Да и деньги за подготовку к окраске которые мы заплатили надо будет выложить ещё раз, т.к кузов отшкурен грубой шкуркой.
И ещё одно предупреждение: в сервисе обязательно оформляйте заказ-наряд с указанием перечня работ и стоимости. Нам просто прислали счёт по факсу, а про заказ-наряд даже не заикнулись. Но здесь мы сами виноваты - лохи (с таким в первый раз сталкиваемся). И теперь доказать то, что они испортили две лишних детали (якобы сделали подготовку) доказать будет очень сложно.
Последний раз редактировалось Fox11 Вт апр 04, 2006 12:44 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вт апр 04, 2006 12:34 pm

Вот не люблю заказ-наряды и все тут! В области проще.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Ср апр 05, 2006 1:58 am

Зы. ПРоще с проверенным мастером, с которым работаешь уже лет 5.. Вот с ним действительно проще.. Когда один человек делает и за всё отвечает сам. Когда не надо проверять и думать что там у тебя хорошего скрутили и заменили на говно.. Мне вот повезло с таким мастером. Желаю и остальным такого же везения :wink:

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт апр 06, 2006 11:23 am

Не удивляют меня к сожелению такие рассказы, поскольку сам в подобных ситуациях бывал. Вот только в рассказе Fox11, не указывает не одного имени, а страна должна знать своих героев, только так можно с безобразием, что то сделать. Да и руководству сервиса разбираться с кем, если они захотят? Также Fox11 не оставил о себе в профиле никакой информации, почему бы это? При таком раскладе подобное сообщение можно расценить как козни конкурентов, с подобной черной пропагандой я тоже к сожалению знаком.

Fox11
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт мар 31, 2006 10:01 am

Сообщение Fox11 » Пт апр 07, 2006 2:28 pm

French писал(а):Не удивляют меня к сожелению такие рассказы, поскольку сам в подобных ситуациях бывал. Вот только в рассказе Fox11, не указывает не одного имени, а страна должна знать своих героев, только так можно с безобразием, что то сделать. Да и руководству сервиса разбираться с кем, если они захотят? Также Fox11 не оставил о себе в профиле никакой информации, почему бы это? При таком раскладе подобное сообщение можно расценить как козни конкурентов, с подобной черной пропагандой я тоже к сожалению знаком.


Отнюдь, господин French. Такое ощущение, что МГА ваши большие друзья. :?
Ответ на ваш вопрос: общение всё происходило с мастерами по жестянке Сергеем и Алексеем. Но это значения ИМХО не имеет, т.к. рыба тухнет с головы. Если так происходит - значит руководство допускает. "Имидж - ничто, бабло - всё!" :wink: Да и не с нами одними так обошлись.
Верить или нет, конечно, личное дело каждого.
С уважением,
Павел.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс апр 16, 2006 9:15 pm

Уважаемый Павел, ваши ощуения обманчивы. Я выступаю за правду в полном объеме. За ответ спасибо.

Ответить

Вернуться в «Обсуждения автосервисов»