Черный список автосервисов
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Черный список автосервисов
Просмотр тем в форумах и личный опыт работы в авто запчастях натолкнул меня на мысль о том, что как дурили у нас народ, так и дурят! :evil: Не люблю этого очень, потому и попытаюсь подсказать, как не попасть на лишние расходы.
О Диагностике:
Если вы делаете диагностику, не стоит доверчиво относится к выводам работников сервиса. Конечно, хочется, надеется, что вам хотят помочь, но к сожалению многие люди ходят на работу исключительно для того, чтобы получить денег. Соответственно и подход у них к клиенту, как к несведущему с которого надо срубить полеглому и побольше! :whax: Очень часто к нам в Бимер приходят клиенты с огромными, СТАНДАРТНЫМИ распечатками диагностики ходовой от известных сервисов. Спрашиваем: где будете ремонтироваться? Стандартный ответ, что в мелком недорогом сервисе, но диагностику делал в известном, потому что у них оборудование и диагностика бесплатна. Не верю я, что все так плохо у всех! Поэтому предупреждаем сразу, что если будете ремонтироваться где делали диагностику, то лучше съездить еще в один сервис для повторной диагностики на предмет сравнения. Очень может быть, что во втором сервисе скажут, что все нормально или если, что менять и нужно, то лишь малую часть от предложенного в известном сервисе :lol:.
Если клиент говорит, что будет ремонтироваться у дяде Васи или просто в другом сервисе говорим: чек сохранить, дядю Васю предупредить, чтоб не пачкал упаковки и чтоб менял не все, что привезли, а то, что вышло из строя. В этом случае клиенты со словами благодарности привозят половину запчастей обратно!
Бывает и такое, что клиент приходит и не может решить, что же ему взять из этого огромного списка, денег то на все не хватает. В этом случае, предлагаем следующее: Например купить амортизаторы, если они требуют замены (это проверить просто если они потекли или просто слабо работают), а пока будут снимать старые, можно будет увидеть на сколько изношенны шаровые и саленблоки на подвеске и рулевой. Достаточно позвонить после этого в магазин и сделав заказ получить не достающие запчасти прямо в сервисе от курьера. В этом случае конечно лучше договориться с магазином заранее о времени, чтоб не ждать курьера несколько часов.
Есть несколько подходов к ремонту. Первый менять все, чтоб потом спокойно ездить года два. Второй это снять и посмотреть, что еще походит, а, что уже люфтит и требует замены. Какой способ ближе вам решаете вы, может золотая середина? :wink:
История в тему:
Рассказала милая девушка по имени Аня, два дня назад, привет ей!
Далее от ее лица. Приезжаю в фирменный сервис. Мне говорят, что у машины лопнула задняя пружина. Пружин надо менять две (они должны быть одинаковыми), а с ними и амортизаторы, с которыми надо менять пыльники, отбойники и опоры, ну и что еще найдут. Поскольку я уже имела отношения с этим сервисом, которые доставили мне много проблем, я отказалась. Потом я познакомилась с ребятами не из сервиса, но с руками и рассказала им об этой проблеме. Они посмотрели и……. сказали, что пружина у машины не лопнула!!!
:toothy10:
[b]СПИСОК:[/b]
1. VIANA. г. Мытищи ул. Коминтерна д.13 - [color=red]Полный отстой !!![/color]
http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=280
2.
О Диагностике:
Если вы делаете диагностику, не стоит доверчиво относится к выводам работников сервиса. Конечно, хочется, надеется, что вам хотят помочь, но к сожалению многие люди ходят на работу исключительно для того, чтобы получить денег. Соответственно и подход у них к клиенту, как к несведущему с которого надо срубить полеглому и побольше! :whax: Очень часто к нам в Бимер приходят клиенты с огромными, СТАНДАРТНЫМИ распечатками диагностики ходовой от известных сервисов. Спрашиваем: где будете ремонтироваться? Стандартный ответ, что в мелком недорогом сервисе, но диагностику делал в известном, потому что у них оборудование и диагностика бесплатна. Не верю я, что все так плохо у всех! Поэтому предупреждаем сразу, что если будете ремонтироваться где делали диагностику, то лучше съездить еще в один сервис для повторной диагностики на предмет сравнения. Очень может быть, что во втором сервисе скажут, что все нормально или если, что менять и нужно, то лишь малую часть от предложенного в известном сервисе :lol:.
Если клиент говорит, что будет ремонтироваться у дяде Васи или просто в другом сервисе говорим: чек сохранить, дядю Васю предупредить, чтоб не пачкал упаковки и чтоб менял не все, что привезли, а то, что вышло из строя. В этом случае клиенты со словами благодарности привозят половину запчастей обратно!
Бывает и такое, что клиент приходит и не может решить, что же ему взять из этого огромного списка, денег то на все не хватает. В этом случае, предлагаем следующее: Например купить амортизаторы, если они требуют замены (это проверить просто если они потекли или просто слабо работают), а пока будут снимать старые, можно будет увидеть на сколько изношенны шаровые и саленблоки на подвеске и рулевой. Достаточно позвонить после этого в магазин и сделав заказ получить не достающие запчасти прямо в сервисе от курьера. В этом случае конечно лучше договориться с магазином заранее о времени, чтоб не ждать курьера несколько часов.
Есть несколько подходов к ремонту. Первый менять все, чтоб потом спокойно ездить года два. Второй это снять и посмотреть, что еще походит, а, что уже люфтит и требует замены. Какой способ ближе вам решаете вы, может золотая середина? :wink:
История в тему:
Рассказала милая девушка по имени Аня, два дня назад, привет ей!
Далее от ее лица. Приезжаю в фирменный сервис. Мне говорят, что у машины лопнула задняя пружина. Пружин надо менять две (они должны быть одинаковыми), а с ними и амортизаторы, с которыми надо менять пыльники, отбойники и опоры, ну и что еще найдут. Поскольку я уже имела отношения с этим сервисом, которые доставили мне много проблем, я отказалась. Потом я познакомилась с ребятами не из сервиса, но с руками и рассказала им об этой проблеме. Они посмотрели и……. сказали, что пружина у машины не лопнула!!!
:toothy10:
[b]СПИСОК:[/b]
1. VIANA. г. Мытищи ул. Коминтерна д.13 - [color=red]Полный отстой !!![/color]
http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=280
2.
Не стал выносить в новую тему. Но на всякий случай. Ни за что не связывайтесь с сервисом KraftMeister! Да-да именно с таким немецким написанием. Бывший техцентр "Варшавский" Бокс №14. Армянское царство под руководством ингушей. Затаскивают к себе клиентов и разводят на деньги. Полностью некомпетентные люди. Плюс никакой отчетности (ни чеков, ничего).
Не верь жене и тормозам!
- SOBA
- Почетный житель
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
- Автомобиль: BMW E 39 523
- Откуда: Москва
Полностью согласен насчет Мытищенской конторы , сам работаю рядом. пару раз заежал простото хамство и обдералово. Тоже самое касаеться практически всех сервисов где работают армяни и азербаджани ( не во биду сказано) ни чего не понимают , а деньг накручивают как будто ты на бентли ездиеш.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]
[quote="Федор"]Поконкретнее пожалуйста, страна должна знать своих героев. Что было?[/quote]
Блин, стыдно признаваться, но чуть сам не стал жертвой "разводилова".
Ехал на работу по МКАДу. Умер генератор, причем умер без зажигания положенной лампы в приборке. В общем, ехал, пока не сдох аккумулятор. В результате встал в районе Ясеневской развязки. В принципе, сразу понял в чем проблема, отзвонился друзьям, стою, жду помощи. подкатывает "турист из Баку", говорит, что мол у них хороший сервис, электрик и т.д. и т.п. А тут пробка собираться стала, ну вобщем затащил он меня к ним в логово. При мне скинули генератор - картина ясная, контактные кольца скорродировали полностью. Ну вобщем договорились на замену ротора и щеточного узла. А врезультате - ценник на 5700 за работу + запчасти.
Блин, стыдно признаваться, но чуть сам не стал жертвой "разводилова".
Ехал на работу по МКАДу. Умер генератор, причем умер без зажигания положенной лампы в приборке. В общем, ехал, пока не сдох аккумулятор. В результате встал в районе Ясеневской развязки. В принципе, сразу понял в чем проблема, отзвонился друзьям, стою, жду помощи. подкатывает "турист из Баку", говорит, что мол у них хороший сервис, электрик и т.д. и т.п. А тут пробка собираться стала, ну вобщем затащил он меня к ним в логово. При мне скинули генератор - картина ясная, контактные кольца скорродировали полностью. Ну вобщем договорились на замену ротора и щеточного узла. А врезультате - ценник на 5700 за работу + запчасти.
Не верь жене и тормозам!
MAGNUM писал(а):Alex77 писал(а):Не, кольца реально в труху, ка будто кислотой сожгло, сам никогда не думап, что такое бывает. Т.е. они физически развалились.[/quote] :shock: :shock: :shock: Не разу не видел такого. Ну все равно дорого.[/quote]
MAGNUM, не знаю, как такое получается, сам с высшим электротехническим образованием, но все так, как говорю, своими глазами наблюдал!
Не верь жене и тормозам!
Имеешь ввиду Юнит? Не советую! Понты и цены как у дилера, качество - хачсервис.[/quote]
Нет ну почему же...Ошибки б\к -аэрбега,оилсервис они могут сбросить не причиняя особого вреда ни автомобилю ни автолюбителю :lol: :lol: :lol:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
SOBA писал(а):Я про Влад -Депо[/quote] :shock: :shock: :shock: Я воздержусь от ответа-не знаю,ничего не могу сказать ни хорошего ни плохого...
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Я во туда ездил по поводу б\у запчастей.Спорные вопросы решили в ЛК,ответ меня устроил,больше я туда пока не ездил...
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ser писал(а):да был вместе с alex77 /в армян сервисе. лучше туда даже не заходите.целее нервы и кошелек будет.
развод на ровном месте.!!!! :evil:[/quote]
Можно обосновать?
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
- Promic
- Авторитет
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
- Откуда: Moscow Strogino
- Контактная информация:
MAGNUM писал(а):SOBA писал(а):Ребята скажите все же можно ездить на дмитровку в сервис бмв народ.ру ,а то кто то ругает , кто то хвалит.[/quote]
Имеешь ввиду Юнит? Не советую! Понты и цены как у дилера, качество - хачсервис.[/quote]
Суки они там разводные, я уже где то писал как они мне предохранитель за сто бачей поменяли :evil:
Alex77 писал(а):Не стал выносить в новую тему. Но на всякий случай. Ни за что не связывайтесь с сервисом KraftMeister! Да-да именно с таким немецким написанием. Бывший техцентр "Варшавский" Бокс №14. Армянское царство под руководством ингушей. Затаскивают к себе клиентов и разводят на деньги. Полностью некомпетентные люди. Плюс никакой отчетности (ни чеков, ничего).[/quote]
вот о чем речь.
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
Тема хорошая! Могу поделиться впечетлениями по поводу однго сервиса, а даже двух, и заодно развеить мих о "хач-сервисах". Дела ведь не в том какой ты нации, а откуда у человека руки ростут. Знаю я одного механика по имени Эльнур. О нем могу сказать руки ростут от туда от куда надо. По слесарке мастер толковый, я ему ходовую полностью доверяю, даже больше работу не контролирую смело оставляю ему машину. Если что напортачил, либо о дефектах смело говорит, и предлагает варианты. Сервис находится в конце улицы Дубнинская рядом с платформой Лианозово.
Был случай перестал показывать датчик уровень топлива, упал на ноль. Ищу электрика. Еду на ул.Смольную. Сервис БМВ что на перекрестке с Беломорской. Электрик с умным видом тестировал, ничего не понял, но как оказалось позже диагноз верный поставил-причина в бензоносое, а точнее в датчике. Тут же подошел другой электрик. То что он делал с проводкой повергло меня в ступор. Протыкал, надрезал, оголял провода, а затем просто одним витком изоленты обмотал. А сказал он мне, что надо менять жгут проводки с панелью приборов. Я тогда не нашутку охерел. Эти два деяятеля ставили диагноз основываясь на показаниях каких-то вольтметров. Поблагодорив их за работу и оставив там помоему 350 р. я уехал растроенный.
Затем я поехал в сервис который на Лененградском проспекте, в районе ст.м.Аэропорт, если память не изменяет на территории автодорожного института. Приехал я к открытию. Солидный дядька, професорского вида, выслушав мои жалобы сказал: "Случай сложный, но мы сейчас соберем консилиум, и придем к решению проблемы". Это меня вдохновило. Весь консилиум состоял, из одного электрика, который в отличии от двух указаных выше колег, попросту не полинился открутить крышку установочного места бензанасоса, и увидеть отстединившийся от пайки проводок самого поплывка. Я был счастлив, и даже меня не растраивала сумма работы, что то около 1350 р. Я побумал вот то место кде я буду ремонтироваться. Но через пол часа я передумал когда меня стали разводить на деньги. А дело в следующей работе которую я заказал, так как выезд из бокса в котором я стоял перекрыли, разобрав подъехавшую позже пятерку. У меня гарела лампочка АБС и я попросил установить причину, через три минуты тот же мастер сказал все понятно, а что именно ему понятно не сказал, но спросил ремонтироваться будем. Но что я резонноно задал вонпрос: "Сколько стоит?". Мастер прикинув в уме сказал 800 р. и мы ударили друг другу по рукам. Мне было сказано, что сгорели реле АБС, что находятся в блоке предохранителей. Установили мне эти реле сняв их с припаркованой рядом БЭХИ. Между делом я приобрел в этом сервисе необходимый мне болт для сход-развала. Мне вручили этот болт за 450 р. указав на нем на какой то номер и озвучив любимое для в сех слово "ОРИГИНАЛ". Между тем потухла лампа АБС и я пошел производить расчет. С меня взяли 1350 р. за ремонт поплывка, 450 р. за болт, и объявили сумму за ремонт АБС 2400 РУБЛЕЙ. При этом пояснили, что 800 р. норма/час и 800 р. за каждое реле (их там две). Я стал возмущаться, но мне опять пояснили, что новых реле не достать, а за б/у они чуть ли не электричками ездили в Берлин в представительство БМВ. В итоге мастер который мне объявил сумму в 800 р. стоял и хлопал глазами, а мне доказывали что я не серьезный человек, т.к. мне установили причину, а я отказываюсь платить, ведь им надо хотябы окупить затраты за проезд до Берлина на электричке, ксати откуда и проданый мне болт. В итоге я заплатил только 400 р., за электронную диагностику АБС, честно исполненую за три минуты электриком, и соответственно 1350 р. и 450 р. за болт. В последствии я приобрел эти несчастные реле за 150 р. за две штуки.
Был случай перестал показывать датчик уровень топлива, упал на ноль. Ищу электрика. Еду на ул.Смольную. Сервис БМВ что на перекрестке с Беломорской. Электрик с умным видом тестировал, ничего не понял, но как оказалось позже диагноз верный поставил-причина в бензоносое, а точнее в датчике. Тут же подошел другой электрик. То что он делал с проводкой повергло меня в ступор. Протыкал, надрезал, оголял провода, а затем просто одним витком изоленты обмотал. А сказал он мне, что надо менять жгут проводки с панелью приборов. Я тогда не нашутку охерел. Эти два деяятеля ставили диагноз основываясь на показаниях каких-то вольтметров. Поблагодорив их за работу и оставив там помоему 350 р. я уехал растроенный.
Затем я поехал в сервис который на Лененградском проспекте, в районе ст.м.Аэропорт, если память не изменяет на территории автодорожного института. Приехал я к открытию. Солидный дядька, професорского вида, выслушав мои жалобы сказал: "Случай сложный, но мы сейчас соберем консилиум, и придем к решению проблемы". Это меня вдохновило. Весь консилиум состоял, из одного электрика, который в отличии от двух указаных выше колег, попросту не полинился открутить крышку установочного места бензанасоса, и увидеть отстединившийся от пайки проводок самого поплывка. Я был счастлив, и даже меня не растраивала сумма работы, что то около 1350 р. Я побумал вот то место кде я буду ремонтироваться. Но через пол часа я передумал когда меня стали разводить на деньги. А дело в следующей работе которую я заказал, так как выезд из бокса в котором я стоял перекрыли, разобрав подъехавшую позже пятерку. У меня гарела лампочка АБС и я попросил установить причину, через три минуты тот же мастер сказал все понятно, а что именно ему понятно не сказал, но спросил ремонтироваться будем. Но что я резонноно задал вонпрос: "Сколько стоит?". Мастер прикинув в уме сказал 800 р. и мы ударили друг другу по рукам. Мне было сказано, что сгорели реле АБС, что находятся в блоке предохранителей. Установили мне эти реле сняв их с припаркованой рядом БЭХИ. Между делом я приобрел в этом сервисе необходимый мне болт для сход-развала. Мне вручили этот болт за 450 р. указав на нем на какой то номер и озвучив любимое для в сех слово "ОРИГИНАЛ". Между тем потухла лампа АБС и я пошел производить расчет. С меня взяли 1350 р. за ремонт поплывка, 450 р. за болт, и объявили сумму за ремонт АБС 2400 РУБЛЕЙ. При этом пояснили, что 800 р. норма/час и 800 р. за каждое реле (их там две). Я стал возмущаться, но мне опять пояснили, что новых реле не достать, а за б/у они чуть ли не электричками ездили в Берлин в представительство БМВ. В итоге мастер который мне объявил сумму в 800 р. стоял и хлопал глазами, а мне доказывали что я не серьезный человек, т.к. мне установили причину, а я отказываюсь платить, ведь им надо хотябы окупить затраты за проезд до Берлина на электричке, ксати откуда и проданый мне болт. В итоге я заплатил только 400 р., за электронную диагностику АБС, честно исполненую за три минуты электриком, и соответственно 1350 р. и 450 р. за болт. В последствии я приобрел эти несчастные реле за 150 р. за две штуки.
Das ist BMW. Das ist motoren.