А ты помыл радиатор???

Объявления об услугах автосервисов и частных мастеров. Приветствуются подробные объявления с нормачасами и видами работ. ! ВНИМАНИЕ: по вопросам ТЮНИНГА есть отдельный форум!

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
vlad-depo
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2005 7:05 pm

А ты помыл радиатор???

Сообщение vlad-depo » Ср апр 09, 2008 12:19 pm

К ВАШИМ УСЛУГАМ ПРЕДЛАГАЕТСЯ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.
ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВОДИТСЯ КОМПЛЕКСНАЯ ЧИСТКА РАДИАТОРОВ С ЧАСТИЧНОЙ РАЗБОРКОЙ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ,
С ЦЕЛЬЮ УДАЛЕНИЯ НЕ ТОЛЬКО ЗАГРЯЗНЕНИЙ СПОСОБСТВУЮЩИХ ПЕРЕГРЕВУ ДВИГАТЕЛЯ НО И ПАГУБНОГО ДЕЙСТВИЯ ОСТАТКОВ
ПРОТИВОЛЁДНОГО РЕАГЕНТА.
.......
"Как показывает практика и расположенный у нас на территории пункт приёма цветмета, Лужковский реагент впитывается в загрязнения сот и тут начинается самое интересное..Если это алюминий, то перегородки превращаются в белый порошок а в местах соединения с трубками появляется "кариес", который активизируется при каждом попадании влаги. Если это железо, то появляются очаги ржавчины, которые покрываются коркой, и процесс идёт внутри а корка как губка питает влагой...А ведь скоро полетит пух...и тогда можно сразу покупать в запас ГБЦ"
Но если уж всё плохо и радиатор вышел из строя, то старый можно сдать в металлоприёмку и "обмыть" покупку нового...
КРОМЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОГО, МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ МОЙКУ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ И КОЛЁСНЫХ АРОК. ТАМ ТОЖЕ НАЙДЁТСЯ МНОЖЕСТВО ОЧАГОВ УНИЧТОЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ, В Т.Ч. ТОРМОЗНЫХ И ТОПЛИВНЫХ ТРУБОК И ТД И ТП.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Б/У для BMW/..авторемонт
http://www.bmwmsi.narod.ru/

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Ср апр 09, 2008 12:47 pm

Сколько же стоит сей чудесная услуга, прошлой весной на моей 34ке такая же картина по весне была, грелась естетсвенно, советую всем это делать, правда я сам все делал, есть чудная жидкость именно для мойки радиатора снаружи, Ликви молли, заняло все это у меня по времени чудь более часа, а именно слив жидкости, снятие радиатора, промывка его снутри и снаружи, соты все промылись, светился как решето, про тмепературу в пробках забыл, но до этого мрак)))) прада минимойкой Karcher пользовался, н при использовании спец жидкости напора не нужно!
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Re: А ты помыл радиатор???

Сообщение Алексей Акулиничев » Ср апр 09, 2008 12:52 pm

vlad-depo писал(а):К ВАШИМ УСЛУГАМ ПРЕДЛАГАЕТСЯ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.
ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВОДИТСЯ КОМПЛЕКСНАЯ ЧИСТКА РАДИАТОРОВ С ЧАСТИЧНОЙ РАЗБОРКОЙ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ,
С ЦЕЛЬЮ УДАЛЕНИЯ НЕ ТОЛЬКО ЗАГРЯЗНЕНИЙ СПОСОБСТВУЮЩИХ ПЕРЕГРЕВУ ДВИГАТЕЛЯ НО И ПАГУБНОГО ДЕЙСТВИЯ ОСТАТКОВ
ПРОТИВОЛЁДНОГО РЕАГЕНТА.
.......
"Как показывает практика и расположенный у нас на территории пункт приёма цветмета, Лужковский реагент впитывается в загрязнения сот и тут начинается самое интересное..Если это алюминий, то перегородки превращаются в белый порошок а в местах соединения с трубками появляется "кариес", который активизируется при каждом попадании влаги. Если это железо, то появляются очаги ржавчины, которые покрываются коркой, и процесс идёт внутри а корка как губка питает влагой...А ведь скоро полетит пух...и тогда можно сразу покупать в запас ГБЦ"
Но если уж всё плохо и радиатор вышел из строя, то старый можно сдать в металлоприёмку и "обмыть" покупку нового...
КРОМЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОГО, МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ МОЙКУ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ И КОЛЁСНЫХ АРОК. ТАМ ТОЖЕ НАЙДЁТСЯ МНОЖЕСТВО ОЧАГОВ УНИЧТОЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ, В Т.Ч. ТОРМОЗНЫХ И ТОПЛИВНЫХ ТРУБОК И ТД И ТП.[/quote]



Готов в пятницу приехат к Вам помыть радиатор и движок заодно, сколько денег будет стоить? Автомобиль 528 Е-39!
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
vlad-depo
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2005 7:05 pm

Сообщение vlad-depo » Ср апр 09, 2008 1:55 pm

Моем КЕРХЕРОМ с использованием очистителей..как раз идёт процесс поиска эффективного....
Комплекс услуг это...сьём-установка бампера и основного радиатора, по желанию нижних защит...потом прокачка системы, проверка термомуфты и вент. А\С
Е32-34-36-----= 1200-1600р.
Е39-38---------= 1500-2200р
Е60 и выше --= 2500-3500р
мойка двигателя -350р
мойка днища от 1000р
З.Ы.
м60и м70 + 25 %
ТЕЛЕФОН ИЗМЕНИЛСЯ НА 979-90-94.
--Лучше звонить и согласовывать время прибытия.....
Б/У для BMW/..авторемонт
http://www.bmwmsi.narod.ru/

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Ср апр 09, 2008 4:28 pm

Ну 1 500 р. за снятие/установку+ чистку радиатора на Е39 это вменяемо, могу сказать что вообще не дорого, думаю приеду на днях или раньше.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт апр 10, 2008 5:50 am

Да с учетом разбора цена действительно вменяемая.
Рекомендую за такой услигой обращаться к тем кто понимает, что делает. Не раз приходили за радиаторами в магазин к нам клиенты, потому как на мойке им загнули Керхером все соты на радиаторе к чертовой матери.

Еще советую как профилактику, ставить сетку мелкую за решетками воздухоаборников, можно в несколько слоев. Она и пух не пропустит и жидкость с реагентами рассеивает таким образом, что грязь если и будет на радиаторе, то только на поверхности и держится слабо, смыть легко будет. Раньше когда такие сетки не ставил радиатор у меня имел вид более печальный, чем на фотографиях. Где нозри стоят было на радиаторе два пятна, смесь грязи, мелкого песка и реагента. Так вот эти пятна были сплошной коркой и отмыть их ничем не удалось. Радиатор пришлось менять.

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Чт апр 10, 2008 10:03 am

French писал(а):Да с учетом разбора цена действительно вменяемая.
Рекомендую за такой услигой обращаться к тем кто понимает, что делает. Не раз приходили за радиаторами в магазин к нам клиенты, потому как на мойке им загнули Керхером все соты на радиаторе к чертовой матери.

Еще советую как профилактику, ставить сетку мелкую за решетками воздухоаборников, можно в несколько слоев. Она и пух не пропустит и жидкость с реагентами рассеивает таким образом, что грязь если и будет на радиаторе, то только на поверхности и держится слабо, смыть легко будет. Раньше когда такие сетки не ставил радиатор у меня имел вид более печальный, чем на фотографиях. Где нозри стоят было на радиаторе два пятна, смесь грязи, мелкого песка и реагента. Так вот эти пятна были сплошной коркой и отмыть их ничем не удалось. Радиатор пришлось менять.[/quote]


Поностью согласен, ВСЕМ СОВЕТУЮ ВОИЗБЕЖАНИИ ПЕРЕГРЕВА В ЖАРУ И Т.П., я каждую весну как можно раньше до наступления жары провожу такую процедуру, но на 34ке это проще простого, а заодно и систему промывал и антифриз менял, проблем в перегревом потом не было, а вот на Е-39 сложнее гораздо, по этому поеду съезжу, естественно все под чудкий личный контроль возьму!
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт апр 10, 2008 2:07 pm

Оно конечно да. Я бы не дачке сам сделал в лучшем виде. Леш, имей ввиду:на 39-й система прокачивается в разы сложнее из-за аккумулятора остаточного тепла. Я где то читал. Постараюсь найти.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Ср апр 23, 2008 6:39 pm

MAGNUM писал(а):Оно конечно да. Я бы не дачке сам сделал в лучшем виде. Леш, имей ввиду:на 39-й система прокачивается в разы сложнее из-за аккумулятора остаточного тепла. Я где то читал. Постараюсь найти.[/quote]



Даа, я бы на дачке тоже сделал, но тут, как и у тебя тоже по моему бутерброт из трех или двух радиаторов, не знаю точно, сливать антифриз не хотелосьбы, боюсь потом не смогу правильно систему прокачать, что бы пробок не было, на М20 то с закрытыми глазами, а тут откроешь капот и страшно становиться, хотя полазил посмотрел, радиаторы чистые, может и не стоит пока лезть, а вообще с какой переодичностью меняется антифриз?
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср апр 23, 2008 7:15 pm

ДА, на 39м, это не на 34м,разбирать в разбирать гораздо больше и ГРАЗДО дольше придется!
Я когда менял ветилятор кондея разбирал пол морды спереди, так меж радиаторами столько гниющего сена нашел, что понял, не зря парился!

Аватара пользователя
Promic
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
Откуда: Moscow Strogino
Контактная информация:

Сообщение Promic » Пт апр 25, 2008 1:58 am

Сам менял радиатор на 39 вообще ничего сложно, практически тоже самое что и на 34 :)

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб апр 26, 2008 12:53 am

Сегодня помыл радиатор, а поскольку и двигатель был грязный, то помыл и его. Вид как у новой машины стал приятно посмотреть. :)
Перед зимой поставил сетки на воздухозаборники, помогли они реально! Грязищи перед радиатором полно, но в радиатор не насыпалось, поэтому все отмылось керхером с моющем средством прекрасно. Закрывал целофаном стартер и генератор, поскольку раньше не один агрегат убивался после промывки. И еще вынимал и просушивал катушки свечей, через крохотные вентиляционные отверстия реально в шахты свечей вода попадает. Радиатор и бампер не снимал, поскольку в прошлом году это делал.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб апр 26, 2008 12:55 am

Promic писал(а):Сам менял радиатор на 39 вообще ничего сложно, практически тоже самое что и на 34 :)
Это смотря какой радиатор, если с светлым бачком, то действительно практически тоже самое. А если с черным, то сложнее гораздо, без привычки радиатор и бачок и не вытащить сразу, приходится поковырятся.

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Сб апр 26, 2008 9:42 am

French писал(а):
Promic писал(а):Сам менял радиатор на 39 вообще ничего сложно, практически тоже самое что и на 34 :)
Это смотря какой радиатор, если с светлым бачком, то действительно практически тоже самое. А если с черным, то сложнее гораздо, без привычки радиатор и бачок и не вытащить сразу, приходится поковырятся.

Вот у меня с черным бачком, мрак, боюсь лезть, боюсь даже не из за того что не поставлю, систему как прокачать потом после слива антифриза по новой не знаю, что бы ни дай бог пробки воздушной не образовалось!!!!!!
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб апр 26, 2008 10:21 am

Алексей Акулиничев, прокачивается лучше чем на 34й. Но это если нет термоса остаточного тепла, если он есть, в ТИСе про нюансы написано, возможно посложнее будет.

Аватара пользователя
Внучок
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
Откуда: Казахстан

Сообщение Внучок » Сб апр 26, 2008 4:02 pm

А у нас заморозки неделю назад ударили и почки тополинные обсыпались, не успев раскрыться. Так что одной проблемой меньше :lol:

Аватара пользователя
Promic
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
Откуда: Moscow Strogino
Контактная информация:

Сообщение Promic » Вс апр 27, 2008 1:57 pm

French писал(а):
Promic писал(а):Сам менял радиатор на 39 вообще ничего сложно, практически тоже самое что и на 34 :)[/quote]

Это смотря какой радиатор, если с светлым бачком, то действительно практически тоже самое. А если с черным, то сложнее гораздо, без привычки радиатор и бачок и не вытащить сразу, приходится поковырятся.[/quote]

Бачок был светлый :)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн апр 28, 2008 12:02 am

French писал(а):... Но это если нет термоса остаточного тепла, если он есть, в ТИСе про нюансы написано, возможно посложнее будет.[/quote]
А как определить? Кнопка REST?
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «Объявления от автосервисов»