Крылья передние Тайвань

Опыт эксплуатации запчастей различных производителей. Вопросы-ответы по запчастям.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Крылья передние Тайвань

Сообщение Алексей Акулиничев » Вт дек 25, 2007 1:34 pm

Друзья привет всем, подскажите если кто ставил новые передние китайские крылья, как они становятся, нормально или нет, или все таки лучше б/у купить и не париться?
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Вт дек 25, 2007 1:48 pm

Алексей, дело не в производителе, а втом месте откуда у жестяньщика, который их будет устанавливать, руки ростут. :)
У меня морда полностью Тянь-Нянь (Тайвань). От оригинала ничем не отличается. Есть конечно место косячное, на краю капота, но если не показать, то и не видно. Штамповка такая попалась, с правой стороны у стекла чуток амплетуда закругления уголка не такая как должна быть. Самое главное хорошо их осмотреть по контуру. Даже если взять оригинал, то ведь не одним прессом они их штапуют. А у каждой матрицы и штамповки свои, индивидуальные параметры (+,- мм., см., и т.п.), и никуда от этого не денешься. Мой совет бери Тянь-Нянь и не парься. А по по поводу заветного на разборах слова ОРИГИНАЛ, у меня всегда вызывает вот такое состояние :lol: Немцы специально для россии, пару крыльев из прошлого века закансервировали, а вы при археологических раскопках их обнаружили, и продаете по цене как историческую ценность.
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Вт дек 25, 2007 1:53 pm

Дааа, в принципе так и думал, в жестяньщике проблем не будет, и подготовят как надо и покраясят и установят, единственное что меня смущало это именно не будет оно уж очень отличаться и выделятся, а за установку и покраску я спокоен.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Вт дек 25, 2007 2:07 pm

По ходу форума, я так понимаю, что ты хочешь только одно крыло менять. Тогда может действительно проше будет б/у купить.?
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Вт дек 25, 2007 3:04 pm

[quote="владимир"]По ходу форума, я так понимаю, что ты хочешь только одно крыло менять. Тогда может действительно проше будет б/у купить.?[/quote]

Да правое одно, там ребра жесткости на арке задеты конкретно, не выстучишь их нормально, все остальное цело, по этому и спрашиваю, не проще ли найти нормальное б/у крыло, перекрасить и поставить.
[email protected]
icq 207385096

БорисХоф

Сообщение БорисХоф » Чт дек 27, 2007 3:23 pm

Если хочешь пару лет еще проездить, то лутше брать новый оригинал.На бэушке во внутренних кромках как правило сильная корозия удалить ее не возможно,хотя можно ее законсервировать(все зависит от спеца и какм материалом он работает)Если вид авто тебя несильно парит то можно поставить и тайвать,бросатца не будет если досконально не осматривать(штампы у них стали намного лутше).

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Чт дек 27, 2007 4:27 pm

[quote="БорисХоф"]Если хочешь пару лет еще проездить, то лутше брать новый оригинал.На бэушке во внутренних кромках как правило сильная корозия удалить ее не возможно,хотя можно ее законсервировать(все зависит от спеца и какм материалом он работает)Если вид авто тебя несильно парит то можно поставить и тайвать,бросатца не будет если досконально не осматривать(штампы у них стали намного лутше).[/quote]

не пару лет я собирасю отъездить, а пару десятков, кстати у меня машина с 1988 года, нет даже подозрения на коррозию, а ты говоришь пару лет, меня интересует одно, не будет ли китайское крыло уж сильно выделяться на общем фоне, а остальное мелочи, обработаем корабельным суриком потом изнутрии, покрасим так что не сгниет.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт дек 28, 2007 12:03 am

[quote="Алексей Акулиничев"] ..., не будет ли китайское крыло уж сильно выделяться на общем фоне, ...[/quote]

После [b]хорошей[/b](даже не отличной) покраски и правильной подгонки,определить происхождение детали под силу только профи,и то не каждому дано.Леш не забивай себе голову-ставь и катайся.

С Наступающим!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Пт дек 28, 2007 11:46 am

[quote="Карлсон"][quote="Алексей Акулиничев"] ..., не будет ли китайское крыло уж сильно выделяться на общем фоне, ...[/quote]

После [b]хорошей[/b](даже не отличной) покраски и правильной подгонки,определить происхождение детали под силу только профи,и то не каждому дано.Леш не забивай себе голову-ставь и катайся.

С Наступающим![/quote]


Вот после совета, как я считаю, самого опытного Бимеровода, решение принято окончательно, ставлю новое и катаюсь)))) Леш спасибо!!! С Наступающим!!!
[email protected]
icq 207385096

Ответить

Вернуться в «Обсуждение запчастей»