Крылья передние Тайвань
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Крылья передние Тайвань
Друзья привет всем, подскажите если кто ставил новые передние китайские крылья, как они становятся, нормально или нет, или все таки лучше б/у купить и не париться?
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
Алексей, дело не в производителе, а втом месте откуда у жестяньщика, который их будет устанавливать, руки ростут. :)
У меня морда полностью Тянь-Нянь (Тайвань). От оригинала ничем не отличается. Есть конечно место косячное, на краю капота, но если не показать, то и не видно. Штамповка такая попалась, с правой стороны у стекла чуток амплетуда закругления уголка не такая как должна быть. Самое главное хорошо их осмотреть по контуру. Даже если взять оригинал, то ведь не одним прессом они их штапуют. А у каждой матрицы и штамповки свои, индивидуальные параметры (+,- мм., см., и т.п.), и никуда от этого не денешься. Мой совет бери Тянь-Нянь и не парься. А по по поводу заветного на разборах слова ОРИГИНАЛ, у меня всегда вызывает вот такое состояние :lol: Немцы специально для россии, пару крыльев из прошлого века закансервировали, а вы при археологических раскопках их обнаружили, и продаете по цене как историческую ценность.
У меня морда полностью Тянь-Нянь (Тайвань). От оригинала ничем не отличается. Есть конечно место косячное, на краю капота, но если не показать, то и не видно. Штамповка такая попалась, с правой стороны у стекла чуток амплетуда закругления уголка не такая как должна быть. Самое главное хорошо их осмотреть по контуру. Даже если взять оригинал, то ведь не одним прессом они их штапуют. А у каждой матрицы и штамповки свои, индивидуальные параметры (+,- мм., см., и т.п.), и никуда от этого не денешься. Мой совет бери Тянь-Нянь и не парься. А по по поводу заветного на разборах слова ОРИГИНАЛ, у меня всегда вызывает вот такое состояние :lol: Немцы специально для россии, пару крыльев из прошлого века закансервировали, а вы при археологических раскопках их обнаружили, и продаете по цене как историческую ценность.
Das ist BMW. Das ist motoren.
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Дааа, в принципе так и думал, в жестяньщике проблем не будет, и подготовят как надо и покраясят и установят, единственное что меня смущало это именно не будет оно уж очень отличаться и выделятся, а за установку и покраску я спокоен.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
[quote="владимир"]По ходу форума, я так понимаю, что ты хочешь только одно крыло менять. Тогда может действительно проше будет б/у купить.?[/quote]
Да правое одно, там ребра жесткости на арке задеты конкретно, не выстучишь их нормально, все остальное цело, по этому и спрашиваю, не проще ли найти нормальное б/у крыло, перекрасить и поставить.
Да правое одно, там ребра жесткости на арке задеты конкретно, не выстучишь их нормально, все остальное цело, по этому и спрашиваю, не проще ли найти нормальное б/у крыло, перекрасить и поставить.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
Если хочешь пару лет еще проездить, то лутше брать новый оригинал.На бэушке во внутренних кромках как правило сильная корозия удалить ее не возможно,хотя можно ее законсервировать(все зависит от спеца и какм материалом он работает)Если вид авто тебя несильно парит то можно поставить и тайвать,бросатца не будет если досконально не осматривать(штампы у них стали намного лутше).
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
[quote="БорисХоф"]Если хочешь пару лет еще проездить, то лутше брать новый оригинал.На бэушке во внутренних кромках как правило сильная корозия удалить ее не возможно,хотя можно ее законсервировать(все зависит от спеца и какм материалом он работает)Если вид авто тебя несильно парит то можно поставить и тайвать,бросатца не будет если досконально не осматривать(штампы у них стали намного лутше).[/quote]
не пару лет я собирасю отъездить, а пару десятков, кстати у меня машина с 1988 года, нет даже подозрения на коррозию, а ты говоришь пару лет, меня интересует одно, не будет ли китайское крыло уж сильно выделяться на общем фоне, а остальное мелочи, обработаем корабельным суриком потом изнутрии, покрасим так что не сгниет.
не пару лет я собирасю отъездить, а пару десятков, кстати у меня машина с 1988 года, нет даже подозрения на коррозию, а ты говоришь пару лет, меня интересует одно, не будет ли китайское крыло уж сильно выделяться на общем фоне, а остальное мелочи, обработаем корабельным суриком потом изнутрии, покрасим так что не сгниет.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
[quote="Алексей Акулиничев"] ..., не будет ли китайское крыло уж сильно выделяться на общем фоне, ...[/quote]
После [b]хорошей[/b](даже не отличной) покраски и правильной подгонки,определить происхождение детали под силу только профи,и то не каждому дано.Леш не забивай себе голову-ставь и катайся.
С Наступающим!
После [b]хорошей[/b](даже не отличной) покраски и правильной подгонки,определить происхождение детали под силу только профи,и то не каждому дано.Леш не забивай себе голову-ставь и катайся.
С Наступающим!
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
[quote="Карлсон"][quote="Алексей Акулиничев"] ..., не будет ли китайское крыло уж сильно выделяться на общем фоне, ...[/quote]
После [b]хорошей[/b](даже не отличной) покраски и правильной подгонки,определить происхождение детали под силу только профи,и то не каждому дано.Леш не забивай себе голову-ставь и катайся.
С Наступающим![/quote]
Вот после совета, как я считаю, самого опытного Бимеровода, решение принято окончательно, ставлю новое и катаюсь)))) Леш спасибо!!! С Наступающим!!!
После [b]хорошей[/b](даже не отличной) покраски и правильной подгонки,определить происхождение детали под силу только профи,и то не каждому дано.Леш не забивай себе голову-ставь и катайся.
С Наступающим![/quote]
Вот после совета, как я считаю, самого опытного Бимеровода, решение принято окончательно, ставлю новое и катаюсь)))) Леш спасибо!!! С Наступающим!!!
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096